Теги:

Автор Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 207863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как я понимаю это все под варбанд? А для нативских модулей прога по типу openBrf езь?
Ибо попробовав перенести пару-тройку вещей не под варбанд, айтем эдитор при попытке загрузить item_kinds1.txt ругается на несоответствие формата, что указаный здесь на 1й стр, что обычный. В игре потом ессно тоже выбивает ошибки, вис и теде. К тому же версия 1. Open-BRF editor : http://rusmnb.ru/download.php?view.150 отличается от той, кот на скринах. Хотя с  brfedit0-8-95 у мну тоже не вышло. Потому и вопрос возник. И еще:  у 1й из 3х испробованных для переноса вещей, после выполнения 5ти пунктов и запуске через openBrf для проверки,  отсутствуют текстуры, не определяет их, хотя я нашел и перенес их, значит что-то еще может влиять, что? Может быть дело в шейдерах? В оригинале предмета была строка Shader: iron_shader , а в импортированном уже simple_shader.
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.

Нет дело не в шейдерах. Они отвечают только за свечение модели при 9 директХ. Вполне возможно, что в открытом уже брф архиве, ты сначала пытался добавить текстуру, а потом уже скопировать её в папку модуль\текстуры\  . Вобщем сначало надо все ресурсы перенести в мод а потом уже в последний момент собирать брф.

Я же не идиот, никаких возможно, все делал по инструкции. Но это не главный был вопрос, а главный - это заточено под варбанд или нет?  Ибо не выходит в нативовских модах, не распознаются добавленные вещи эдитором, точнее варбандовским эдитором открывает, пишет ошибку,  хотя вещь  и добавлена в список, а обычный эдитор вообще не желает открывать item_kinds1.txt . Так, что если это под варбанд, я зря теряю время, если нет значит буду искать у себя ошибку.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 14:16 от Traktor »
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.

все доступно и понятно объяснено, спасибо.

Да предназначена под варбанд.
Можевельник спасибо =)

 Ясно, спасибо за ответ. Следует добавить это указание в шапку темы, ибо начинаеш догадываться об этом спустя пару часов)) А не под варбанд есть способ?
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.

Должно быть. но я этим еще не занимался.так что толком ничего посоветовать не могу =(

0
Ответ #57 : 18 Июня, 2011, 13:43
Появился вопрос- нужно ли экспортировать из BRF архива lod файлы?(пишу по памяти) Они вроде бы нужны для отображения на дальних дистанциях, как-то так. Допустим, я хочу экспортировать armor1, но в архиве есть просто armor1, а есть lod_armor1. Стоит ли экспортировать и его тоже?
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #58 : 18 Июня, 2011, 14:05
Да, нужно, ибо если этого не сделать, то будут сильные тормоза.

0
Ответ #59 : 18 Июня, 2011, 14:07
Тогда сколько новых предметов стоит добавлять в itemkinds1.txt? доспех со всеми лодами считается за одну вещь?
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #60 : 18 Июня, 2011, 14:07
koiote, всё отлично расписано, спасибо огромное за тутор. Он помог разобраться с работой в опенБРФ вообще :) А дальше я через модульку.

Пара поправок и дополнений, которые стоит осветить в первом посте:

1. Шейдеры. Их тоже нужно копировать в соответствующее поле, чтобы модель отображалась красиво. И вообще, там много параметров есть, которые нужно переносить в точности...
2. Если при копировании шейдеров игра вылетает, то чаще всего из-за того что в модуле.ини не прописан на загрузку ресурс-файл с шейдерами core_shaders.brf.
3. Экспорт ножн. Часто ножны идут как анимированная штукуёвина, это не надо забывать.
4. При импорте брони нужно клацнуть ещё пару пунктов, что-то там с female и tangent dirs (при последнем программа ругается, но делает)... у меня без этого брони не отображались в игре, она не могла найти модели.
5. Перед 5.1 в первом посте нужно рассказать о картах бампа и спекуляров, где их прописать.
6. Написать что некоторые модели имеют .1 .2 .3 и т.д. в названии - это части модели, без которых она в общем-то жить может (если их не будет в брф-файле), но это будет уродство :)
7. Написать что лоды копировать не обязательно, есть лодилка (функция создания лодов) и возможность её настройки. и что есть спец проги для создания лодов, но они чаще всего несут ахинею. :)

К сожалению, я не у компа сейчас, так бы подробно и со скринами дал чтобы тебе меньше париться :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #61 : 18 Июня, 2011, 14:12
7. Написать что лоды копировать не обязательно, есть лодилка (функция создания лодов) и возможность её настройки. и что есть спец проги для создания лодов, но они чаще всего несут ахинею. :)
А если нет данной лодилки, то копировать все таки нужно?
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

+1
Ответ #62 : 18 Июня, 2011, 14:23
Derk, лодилка есть :) ПКМ на модельке и что-то вроде compute lods. Если лоды не нравятся - можно настроить лодилку и количество поучаемых лодов (где-то в панели сверзу справа есть пункт меню, переводящий в окошко настройки лодов). Ну а если лень париться, то копируй лоды - это гораздо меньше времени занимает :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #63 : 18 Июня, 2011, 14:26
Премного благодарю :)
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

Люди можете помоч. я не знаю как с помощью OpenBrf зделать фаил не brf а obj чтоб  можно было с ним в Wings3D
работать????

Не весь файл - это важно! Правой кнопкой мыши щёлкаешь на нужном меше - > Export static mesh

у меня фигня такая что я нажимаю Export static mesh сохраняю фаил на рабочем столе ,после захожу на рабочий стол и её там нет и вингс её не видит и я не знаю что делать подскажите кто знает

По старой привычке всё сохраняю только в папки, путь которым пишется без кириллицы. Так что для начала попробуй сохранить по простейшему адресу С:\

перенес из другого мода шлем, он не отображается но характеристики видно
перенес от туда доспех, с ним все нормально, где я ошибся?
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

Перенес доспех из Mount & Blade. Эпоха турниров  в Русь ХIII .При загрузке игры во время обработки INI файла зависает и выдает ошибку "Непризнанный тип ресурса rfver".brf архив у меня называется cheshuya.brf , Название меши  в брф архиве "lamellar_armor_e".Перенес и все три loda. Запись в INI файле сделал так 

load_mod_resource = rusmod_goods
load_mod_resource = meshes_face_gen
#load_mod_resource = OSP_Axes
load_mod_resource = rusmod_knives
load_mod_resource = rusmod_boots
load_mod_resource = mercenary_items
load_mod_resource = rusmod_civilian_items
load_mod_resource = bandit_items
load_mod_resource = chain_armour
load_mod_resource = std_banners
load_mod_resource = std_flags_rusmod
load_mod_resource = std_banners_default
load_mod_resource = rusmod_terrain_borders
load_mod_resource = rusmod_skyboxes

load_mod_resource = cheshuya   -(это моя запись)

works_with_version_min  = 1010
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

troopeditor_v1.5 и itemeditor доспех видят.Подскажите ,что я сделал не так?

Насколько мне известно, тип скелета в warband отличается от скелета оригинала. Так что просто так доспехи нельзя перекинуть.

Fray,подскажи тогда какперенести.

Способ который я знаю:
Экспортируешь доспех в 3д макс, импортируешь новый скелет из варбанда, и с помощью модификатора скин"если не знаешь что это такое, тогда ничем помочь не могу"

Разве отличаются? Без проблем переносили заскиненые вещи из ИГ в Варбанд, скелеты идентичны.

varfrend,варбанд и история героя используют разные шейдеры,плюс у истории героя нету тех которые есть в варбанде ,также и карты нормалей.
Если я правильно понял что ты имел в виду русь которая на истории героя
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: