koiote, всё отлично расписано, спасибо огромное за тутор. Он помог разобраться с работой в опенБРФ вообще
А дальше я через модульку.
Пара поправок и дополнений, которые стоит осветить в первом посте:
1. Шейдеры. Их тоже нужно копировать в соответствующее поле, чтобы модель отображалась красиво. И вообще, там много параметров есть, которые нужно переносить в точности...
2. Если при копировании шейдеров игра вылетает, то чаще всего из-за того что в модуле.ини не прописан на загрузку ресурс-файл с шейдерами core_shaders.brf.
3. Экспорт ножн. Часто ножны идут как анимированная штукуёвина, это не надо забывать.
4. При импорте брони нужно клацнуть ещё пару пунктов, что-то там с female и tangent dirs (при последнем программа ругается, но делает)... у меня без этого брони не отображались в игре, она не могла найти модели.
5. Перед 5.1 в первом посте нужно рассказать о картах бампа и спекуляров, где их прописать.
6. Написать что некоторые модели имеют .1 .2 .3 и т.д. в названии - это части модели, без которых она в общем-то жить может (если их не будет в брф-файле), но это будет уродство
7. Написать что лоды копировать не обязательно, есть лодилка (функция создания лодов) и возможность её настройки. и что есть спец проги для создания лодов, но они чаще всего несут ахинею.
К сожалению, я не у компа сейчас, так бы подробно и со скринами дал чтобы тебе меньше париться