1
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение
« : 24 Апреля, 2010, 09:11 »
Насколько я знаю, это вполне возможно.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 553 Всего: 556 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 24 Апреля, 2010, 09:11 »
Насколько я знаю, это вполне возможно.
2
Сумерки Средиземья / Re: Линейки юнитов, имена лордов и т.д.« : 12 Февраля, 2010, 22:02 »
Нуу... я думаю, что Гендальф будет спасать Фарамира, спустя какое-то время, после начала игры. За это время вполне возможно, что ГГ изменит ход событий(хотя кто знает?...) Не стоит опираться на развитие событий в средиземье, описаной Профессором. Она 100% изменится, как только появиться ГГ...
3
Сумерки Средиземья / Re: Опрос по фракциям.« : 08 Февраля, 2010, 20:01 »Ну...ИМХО, Рохан вобрал в себя черты Многих северных народов европы, а по большей части Скандинавов и Варягов. А как ныне известно нам по Норманской Теории Происхождения Древней Руси, как государства, Варяги составляли бОльшую часть Русского войска, поэтому у славян было много общего с Варягами......... 4
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 14 Января, 2010, 13:29 »
Я думаю, что баланс будет соблюдён. об этом было сказано ранее. Не переживайте;)
5
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан« : 14 Января, 2010, 13:27 »
Цель мода - воссаздать мир профессора. А развитие событий - это уже зависит от ГГ.
6
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 13 Января, 2010, 20:35 »
Превосходный квест!! Знаете, приятно читать такие истории... А когда их проходить буду, то наверное это будет втройне приятнее)))
P.S. Думаю, что как-нибудь тоже напишу квест... 7
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 13 Января, 2010, 20:03 »
Походу тут и будет шедевр!!!
8
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 12 Января, 2010, 15:02 »
Коль вам, Jaden, столь непосильно посмотреть самому(самой), сообщаю, что для квестов существует ОТДЕЛЬНАЯ тема...
9
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 11 Января, 2010, 21:19 »
Оно есть приемущественно у всех...
10
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Королевство Даина(гномы)« : 08 Января, 2010, 18:26 »
Да нет, что вы...Мы ни над кем не издеваемся...Вот только вопрос: Как изменять размеры поля боя?
11
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Королевство Даина(гномы)« : 08 Января, 2010, 17:56 »
Да-да...Это будет интересно
12
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Королевство Даина(гномы)« : 08 Января, 2010, 17:24 »
Тем более в Мибе жля навесной стрельбы поля слишком маленькие....Я конечно не знаю, можно увеличить или нет....
Мне кажется в мибе это не актуально будет, потому что даже будь с одной стороны все лучники ( а за раз с одной стороны по умолчанию не более 35 человек вроде ) Этого слишком мало для эфективной навесной стрельбы, разлёт будет дикийГде-то натыкался на программу, которая увеличивает максимальновозможное число юнитов на поле боя аж до 1000...Это не проблема. 13
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 07 Января, 2010, 11:42 »
Воин христа! Благодарю тебя за эту подпись;) Прям под меня
14
Сумерки Средиземья / Re: Линейки юнитов, имена лордов и т.д.« : 07 Января, 2010, 11:29 »
Имхо изначально наместником было бы логичнее сделать Дэнтора:
Цитата Все таки при деноторе гондор привращался в какой то ужасное коралевство!!!Не скажите!!! Дентор довольно неплохо справлялся со своими обязанности, пока Боромир не погиб. Посли смерти старшего сына(наследника) у Дентора 15
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 07 Января, 2010, 11:22 »
У эльфов вообще копьё - чуть ли не основное оружие ближнего боя....Я думаю, это надо учесть
16
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 06 Января, 2010, 17:14 »
Новые скриншоты всё больше раздувают во мне пламя!
Отличный гном!!!(что бы там не говорили) вполне нормальное тело. Цитата Гному доспех одеть и будет нормально смотреться. Эльф вполне не плохо смотрится, но с насыщенностью цвета не могу не согласиться...Думаю Это учтут и исправят)Вот только терпеть не могу ЭТОТ нативовский скин лица у эльфа...Ни у кого не смотрится такой... Ну а в целом очень чувствуется продвижение в создании мода)) Успехов вам, и побольше свободного времени для моделирования))) 17
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 05 Января, 2010, 21:44 »
Копья бывают "хорошими" и в 2 метра длинной
18
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 05 Января, 2010, 20:18 »
По моему эти длинные копья, напоминающие мне Сариссы, в МиБе не смотрятся...... Когда вижу отряд, а вернее кучку "Сариссофоров", а над ними беспорядочно колышатся эти копья, не знаю что делать: смеятся, плакать или блевать....
З.Ы. sorry.... 19
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 31 Декабря, 2009, 14:38 »Цитата Смотрю на это творчество и потихоньку съезжаю... Чем дальше тем больше очевидно что кто бы его не делал - собирал с миру по нитке. Здесь уже вообще римский и викингский щиты... В мордоре ржавая кольчужка внешне один в один: меч и магия 8... Во-во....Меня тоже эти картинки насторожили......Это же просто ЗВЕРСТВО!!! 20
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 29 Декабря, 2009, 13:26 »
По мне так Персидские войны более всего подходят по описанию к Хараду....А культура Харада схожа с Индийской, Персидской, Арабской особенно!)
21
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 26 Декабря, 2009, 21:07 »
Палатки - бред.....Они могут быть, не не в качестве основы.....Предрагал уже фотографии восточной архетиктуры, по моему в теме "Люди востока"....
Добавлено: 26 Декабря, 2009, 21:07 Ой, нет! В этой теме! Смотрите выше!!! 22
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 12 Декабря, 2009, 18:06 »
А может сделать караванам свои торговые пути? не очень большие, соединяющие все города каждой фракции между собой, а так же несколько соединяющих города между разными фракциями... Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников.....Реализуема ли эта идея?
23
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 10 Декабря, 2009, 22:00 »
Надо же...На восемь страниц разогнали спор, и пришли к решению, которое буквально лежало у носа....
24
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 06 Декабря, 2009, 20:44 »
Ага...Что бы меч после падения\потери обратно в руке появлялся :laught:бред...
Но вот например если у тебя мечь зазубренный, то можно сходить к кузнецу и он тебе его "поправит", и будет у тебя теперь не зазубренный, а, например, сбалансированный меч(зависит от того, сколько заплатить кузнецу) В этом плане кузнацы будут кстати... 25
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Королевство Даина(гномы)« : 05 Декабря, 2009, 17:45 »
Прочитал диалог про синюю бороду, и решил посмотреть на это...На следующих картинках выглядит вполне прилично(я имею в виду оттенок):
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-09/1252829807_504.jpg http://pr-001.narod.ru/pic/4.jpg http://crepederus.narod.ru/Scetch/boroda.jpg |