Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eskill

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
1
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 27 Февраля, 2019, 14:23 »
Поиграй в DM, разницы немного.
Терпеть этот режим не могу. Лучше посмотрел бы как это реализовали бы в этих двух проектах, считаю что нужно пробовать новые тренды игровой индустрии, поэтому средневековый батлрояль с хорошей боевой я бы попробовал, хотя сами батлрояли терпеть не могу.

2
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 27 Февраля, 2019, 09:47 »
С удовольствием бы поиграл в батлрояль для Мордхау и для Баннерлорда) :thumbup:

3
Первый раз наткнулся на MnB в 2008 году и просто влюбился в эту игру. Она позволяла реализовать, хоть и на компьютере детскую мечту и окунуться в мир феодальных войн, поучаствовать в крупных сражениях и осадах. Очень благодарен Армаану, что он когда то рискнул, и выпустил игру своей мечты!
А еще очень благодарен за такую интересную и увлекательную боевую систему, именно благодаря ей игра удерживает до сих пор! :thumbup:

4
Интересно! Главное чтоб боевка была продуманна и интересная, это уже половина успеха! Если судить по увиденному боевка тут присутствует и чем то даже похожа на Маунт, это радует.

5
Vanok, я с тобой тоже) Но видимо мы писали в чаты в которых видно только тиммейтам. Хотя возможно специально невозможно переписываться с вражеской тимой, чтоб не было сливов инфы или оскорблений в чате. Как тебе тест?

6
Ну, и что, теперь?  Думаете, что ...Вам седло большое, ковер и телевизор В подарок сразу врУчат ?   
Ну можно не сразу :)
А если честно, то просто рад был увидеть и хотел увидеть что и ты меня заметил))
Жаль что вчера стрима не было.)

7
Привет Ванок, вчера тебя на тесте на осаде с лука снял)) Ты за лучницу играл))

8
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 20 Сентября, 2018, 22:06 »
Маунд наше усе!
Ну это понятно!)

9
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 19 Сентября, 2018, 22:47 »
NightHawkreal, да?) Ну тогда Чивалри 2.0 :)

10
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 19 Сентября, 2018, 20:39 »
NeuD, скорее чивалри с возможностью играть от 3его лица.

11
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 18 Сентября, 2018, 20:29 »
Нашел, вид от 3его лица уже как год реализован, только его используют очень редко да и то, только в ознакомительных целях.
Смотреть с 1:07:04

https://www.youtube.com/watch?v=j0lFlLr0PbQ

12
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 17 Сентября, 2018, 20:45 »
Интересно, а можно сражаться пешим от 3его лица или только на коне? Если будет возможность нормально сражаться и стрелять от 3его лица, то куплю однозначно! :thumbup:

13
Тут опять вопрос в механике - в МиБ нет строя, если поставить вояк в два или три ряда, это не будет строй, это будут просто стоящие рядом солдатики. Строй это единая масса - та давишь не на одного копейщика, ты давишь на всех кто стоит за ним. И наоборот. Всадник не должен так легко протискиваться - его должны сбросить или даже опрокинуть вместе с конем. Или почему не получается полноценная стена щитов, даже в мульте? Потому то для того чтобы ударить, тигроку придется опустить щит и в этот момент можно получить удар от ловкого противника. В настоящем строю удар должен отразить товарищ.
Это тебе тогда в conqueror's blade Там все это реализовано на ура!

14
NightHawkreal, мне соулс не вкатил, только пролог прошел и первого босса, далее снес к чертям..))

15
Я последнее время играл пешим с двуручным оружием без автоблока. Если нужна сложность велком ко мне
А что, кто-то с автоблоком играет?  O_O

16
Выкручивание характеристик это не панацея, нужно противника умней делать или вводить новые элементы боя, например научить пехоту ставить колья. Или банально держаться на месте спина к спине. 
Я думаю тут боты умные и все норм, просто те кто играл, даже команды ботам почти не отдавали, вот те и бегали как ошпаренные.. Ты посмотри как все играли, у них даже врагов получалось еле ели убивать, куда им до командования ботами.
Я думаю дело в этом,  ведь еще в сетевой игре год назад мы видели как ботам командовали встать в круг и дефать игрока...

17
Вот за это мне не понравился Дарк Соулс.
Я в него даже не играл. Но люблю я максимальную сложность, и игра проходится не так быстро и думать больше нужно)

18
NightHawkreal, значит натив убог. В ACOK на максимальной сложности мне нагоняй боты давали еще какой, хотя я в него порядка 400 часов наиграл.

19
Да есть, мне просто искать лень, даже сложность показана. Перс там конечно очень хорошо раскачан и упакован.
Только скорость боя там нужно посмотреть... По мне так баланс в сложности ACOK самый интересный и на максимальных настройках игрок там никогда не будет терминатором, даже когда станет 30 уровня и выше и будет таскать с собой 140+ солдат...

20
Про контроль дистанции и тайминг не слышал?
Нет конечно  :laught: facepalm
Более 10 тысяч часов в цРПГ наиграл, не слышал ты что... :thumbup:

21
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Нет такого видео. Пусть кто-нибудь снимет ролик и укажет максимальную сложность и максимальную скорость боя, а мы все дружно посмеемся как у него это получится...
Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Все учитывается. Кстати 10 крестьян легко выносят одного рыцаря в том жу ACOK на максимальной сложности, с максимальным уроном и с максимальной скоростью атаки...

22
Ну игрок достаточно умен чтобы этого избегать  (хотя на бронеконе мне случалось порываться через вегиров с бердышами), а у ботов другая беда - они целятся всем кагалом в ближайшего, например в игрока, в результате остальные всадники врезаются в них без особого вреда для себя. И судя по видео, умнеть боты пока не спешат.
Избегать этого можно только с оружием дальнего боя, а с ближним, отлетишь моментально. А на дальнем, ни металки, ни стрелы никто не отменял. :)

23
Ну, значит это не для Вас будет. Вам будет "полный фарш" приёмов и боевых возможностей на максимальной сложности
Это точно. кстати при такой игре стараюсь играть именно от армии и максимально качаю её численность.
В Warband сложность не делает ботов умнее, они просто больнее бьют, потому надо быть осторожней и дольше качаться.  Как я уже сказал, полноценно бить лошадей боты не умеют, даже не сознавая длину своего оружия.
Можно поставить максимальную скорость атаки для ботов, это не сделает их умнее, но сложность возрастет в разы. И там где конник проехал не получив урона, с максимальной скоростью атаки у ботов, он не сможет выбраться из толпы неудачно влетев в неё или проскакивая мимо неё.

24
Так на легкой сложности в сингле боты может пинаться и не будут, тогда игрокам, плохо умеющим сражаться не будет необходимости применять сложные приёмы. Знай себе руби всех с лошади двуручным веслом и всё, да и при осадах тоже.
Терпеть не могу играть на легкой сложности, всегда в играх выкручиваю сложность на максимум.
Поражают люди которые выставляют на легкую сложность, а потом говорят что гг уничтожает сотнями врагов.
В моде A Clash of Kings можно отлететь в топовом доспехе от одной шальной стрелы или металки на максимальной сложности.
Там даже 10 ботов крестьян для рыцаря представляют серьезную угрозу...

25
Не знал. Благодарю. Считаете, что в Баннерлорд результаты ударов будут аналогичными?
Вряд ли. Слишком перегружена будет боевка для  рядового пользователя.
По сути то что уже есть, будет достаточно для баннера.
Правда кава чувствую будет просто адски решать, особенно в мультиплеере. Хотя с другой стороны, всем прям предается брать копья с собой, что плюс, тк без них можно просто сразу погибать))

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC