Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 119
Всего: 120

Реклама

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?

Да, нужно кардинально ее менять
27 (8.7%)
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 (50.8%)
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 (26.9%)
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 (13.6%)

Всего голосов: 309

Теги:

Автор Тема: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?  (Прочитано 4177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18813
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Голосование, навеянное демонстрацией сражений в рамках E3
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Я конечно не программист и меня не интересует как там все просчитывается. Обывателю бы анимации покрасивее( скажем по три варианта на одно направление удара).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4875
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
Добавить удар щитом(что сделано) и возможность при сильном ударе пробить блок(двуручным мечом слабый щит например). А если они еще комбо введут будет выше крыши возможностей. По небольшому опыту фехтования четырех направлений атаки хватит за глаза, нужно больше возможностей обойти глухую защиту. В мибе больше массовые драки-свалки, там не до пируэтов и выпадов. Игр много вышло, а до простоты миба еще ни одна не дотянула. В ОКАМе была хорошая боевка максимально приближенная к реальному бою(управление отдельно щитом и мечом), но ОКАМ загнулся. В варбанде была прелесть простоты освоения с трудностью стать профи, не раз это упоминалось в разговоре о боевке.
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
2 вариант.

удар щитом - сделано,
удар ногой зависящий от силы(чтобы рыцарь крестьянина сбивал с ног) - было бы круто
обратный удар - вроде уже добавили...
как тут сказали выше - анимацию на каждую атаку сделать в нескольких вариантах - будет интересно( в баннере видел моды меняющие анимацию ударов)
добавить "сильный удар" например с откатом 30 сек, такой удар должен иметь шансы пробить блок и повышенный урон...

тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
3 вариант. Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть, дабы не поломать то что работает, пока оно работает)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Второй вариант, но пока возможностей мало.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Увидеть бы комбо с двуручным мечом. Красивые круговые замахи чтобы были. Как богатыри русские с тяжеленными мечами махались.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 208
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
Сложно сказать, так как, по сути, боевка осталась та же (чего то принципиально нового в видио мы не увидели, кроме удара щитом, конечно).
Увидеть бы, эти их, комбо, и можно было б судить.
Лично у меня комбо ассоциируется с консольными играми, и сразу на ум приходят "Devil May Cry", "God of War", "The Cursed Crusade" и т.д. И вот таких финтов комбо в МиБе, мне видеть не хотелось бы.

В общем, мне нравиться то, как оно есть. Привычно, сбалансировано, просто и сложно одновременно - идеально.
  • Ник в LiF: iSteelFelix
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Ник в OKaM: iSteelFelix
  • Ник в WOT: Gamer512x
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 2418
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Я считаю, что ничего менять не надо (ну может механику древкового оружия изменить и всё).
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1707
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, механизм базового оружия работает хорошо, менять его не нужно (м.б разве что с пехотной пикой надо что-то сделать). Но можно расширить арсенал игрока оружием с новой механикой и анимацией: добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна...
King has a lot
  • Сообщений: 208
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна..
Поддерживаю, очень хорошая мысль. Парное и суставчатое оружие в игру бы зашло.
  • Ник в LiF: iSteelFelix
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Ник в OKaM: iSteelFelix
  • Ник в WOT: Gamer512x
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 208
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
Моргенштерн не гибкий
Наверное, имелся ввиду кистень
  • Ник в LiF: iSteelFelix
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Ник в OKaM: iSteelFelix
  • Ник в WOT: Gamer512x
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 1707
    • Просмотр профиля
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами.
Хорошо, цепной моргенштерн

Пращу еще можно добавить
King has a lot
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Лучше цеп.

Главное чтобы она ногой не заряжалась  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4875
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон,
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.

Помимо молота, я имел ввиду чтобы тяжелое оружие могло пробить блок легким оружием. А в впрбандее был мини стун и то не всегда.

 Удар щитом как альтернатива пинку - именно удар с небольшим дамагом и стуном, пинок же сбивает просто блок. Старый пинок с кд короче, чтобы можно маневрировать отбиваясь.

В мульте я надеюсь на масштаб, а не сквады 8на8
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Считаю, что боевку нужно оставить как есть, многие пытались отойти или как-то разнообразить боевку МиБа, и где все они теперь?
Боевка МиБа очень легка и в тоже время тяжела, сразу вспоминаю как я другу посоветовал поиграть в МиБ и как тяжело ему давалась боевка... Уххх...
И сразу вспоминается мне For Honor, в котором боевка настолько перегружена, что играть и получать удовольствие совсем не получается, ну никак...
Наиграв в For Honor более 150 часов, при игре ОДНИМ персонажем, заходя в дуэль или схватку, была грандиозная вероятность наткнуться на супер задрота, которому ты не мог противопоставить абсолютно ничего! Столько народа купило For Honor(на PC), но сейчас остались почти все профи(осталось порядка 1500-3000 онлайна), которые заучивают все тайминги, тратят десятки часов сражаясь на супер сложности с ботами и оттачивая свои техники боя и могу с уверенностью сказать, такой перегруженной боевки нам не нужно, просто в таком случае разойдутся даже самые преданные фанаты и будет все печально! :(
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,
А зачем тогда легкое вообще?

Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.

Eskill,
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
Играй, в чем проблема?)))
Дешевле вообще не играть, не?))
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
Без понятия :thumbup:
Не хочешь не покупай, делов-то :D
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 4875
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон,
А зачем тогда легкое вообще?

Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.

Вот об этом речь - оружие должно быть разным не только внешне, по хорошему конечно. Впринципе оно так в игре и есть - клевцы короткие, но дамажные по броне, мечи универсальны и т.д. Однако эта разница видна в модах, в нативе ты редко увидишь игра с клевцом. Хотя может что и изменилось в последний год, слышал на соревнованиях все игроки берут конницу и рашат руины - 10 год, все дела :)
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Eskill,
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.

Рамон,
Неплохо бы тогда тяжелому инерцию добавить, чтоб им финтить было нельзя.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
Если человеку нравится увиденное и его все устраивает, почему нет?)
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS