Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 368
Всего: 371

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274228 раз)

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 13 Июля, 2011, 19:55 »
короче из ошибок понял что нужно что-то в триггерах, констатах, мэп иконе дописать в фэкшн и диалогах исправить :)

Итак:

module_faction
module_party_template


а насчет диалогов пишет синтакс ошибку на последний линии файла 26450 хотя я ниче там не творил
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 20:07 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 13 Июля, 2011, 20:13 »
Все-таки я еще кое чего нк доглядел. Эти должны верно работать:
Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer", []],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[(party_join)]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],

Я же говорил, одна запятая и фиг поймешь, что она. Оно и на нулевую строку и на последнюю жалуется. Иногда из-за отсутствия в середине блока оно в ошибке выводит аж самый конец... Короче лучше не пропускать никаких знаков.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 13 Июля, 2011, 20:15 »
Все-таки я еще кое чего нк доглядел. Эти должны верно работать:
Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer", []],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[(party_join)]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
теперь во :thumbup: кроме известности: не "player_reputation" пишется он не assigned
_____
и впрочем как я и ожидал на карте их нет, что-то еще нужно для их появления?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 20:34 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 13 Июля, 2011, 20:33 »
Если ругается, что "$player_reputation" не  assigned, то на работу диалога это влиять не будет, только тебе на нервы при компиляции.
Изменения, касающиеся партий, видны только в новой игре. Начать новую не забыл?
А почему $player_reputation, а не $player_honor  ?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 13 Июля, 2011, 20:36 »
Dargor,  нет, новую начал но нигде не видно их, (с тестом с читами ctrl+t тоже) так honor - это честь вроде, а reputation известность, мне известность нужна
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 13 Июля, 2011, 20:39 »
Хорошая новость: лорды нормально работают.
Только из-за того, что они все-таки лорды, они всегда будут видимы в списке персонажей. Только у них будет написано "не при делах" (лордам без фракции само так пишет).
При найме просто лорду присваивается фракция... Через несколько игровых часов он появится в одном из городов/замков фракции игрока, еще через некоторое время наберем воинов и будет готов к бою.
В остальном они на 100% такие же лорды, как и другие.

Цитировать (выделенное)
"player_reputation"
Известность узнается вот так: (troop_get_slot, ":repa", "trp_player", slot_troop_return_renown),
  а потом уже (ge,":repa", 300)
Честь попроще, можно сразу условием - (ge, "$player_honor", 50)

А все потому, что известность есть у всех лордов, а честь только у игрока...
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 20:48 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 13 Июля, 2011, 20:41 »
Arantir,  отлично:)
Цитировать (выделенное)
(troop_get_slot_, ":repa", "trp_player", slot_troop_return_renown)
и куда это поместить?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 13 Июля, 2011, 20:47 »
Arantir,  отлично:)
Цитировать (выделенное)
(troop_get_slot_, ":repa", "trp_player", slot_troop_return_renown)
и куда это поместить?

Цитировать (выделенное)
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(troop_get_slot, ":player_renown", "trp_player", slot_troop_return_renown),(ge,":player_renown", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[(party_join)]],
Извлекаем значение слота известности из troop'а "игрок". Потом обычное, знакомое тебе условие "больше-равно". Если известность большая-равная 300, то диалог выполнится.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 13 Июля, 2011, 20:51 »
ну в компилинге теперь нет ошибок, но и на карте тоже никого нет, я им дал заметный синий цвет и иконку рыцаря, и че-то нет нигде, что не прописал то
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 13 Июля, 2011, 21:04 »
Вижу, тема неплохо развивется и уже давненько переросла из "Пары вопросов". Тему закрепил и сменил название на "Модульная система. Вопросы и ответы". Удачи Свадийскому рыцарю в этом нелёгком деле (сам-то я модульку только поверхностно осилил - не моё это).
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 13 Июля, 2011, 21:07 »
Swadian Knight, прописал ты все то. Просто кое-чего не дописал.
Ты не написал ничего, что вообще должно создать эту партию...

Для теста добавь в game_menus (то что зеленое... серое для ориентира, как и всегда):
Цитировать (выделенное)
      ("camp_action_1",[(eq,"$cheat_mode",1)],"{!}Cheat: Walk around.",
       [(set_jump_mission,"mt_ai_training"),
        (call_script, "script_setup_random_scene"),
        (change_screen_mission),
        ]
       ),
     ("warriors",[],"DEBUG: Spawn rising soldiers.",
       [(spawn_around_party, "p_main_party", "pt_rising_soldiers"),
        ]
       ),

      ("camp_action",[],"Take an action.",
       [(jump_to_menu, "mnu_camp_action"),
        ]
       ),
Когда в лагере нажмешь на этот пункт, то они прямо возле тебя появятся. Протестируй там диалоги и прочее, а я попробую сделать триггер для их спавна.

Цитировать (выделенное)
"Модульная система. Вопросы и ответы".
:thumbup:
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 13 Июля, 2011, 21:13 »
Вижу, тема неплохо развивется и уже давненько переросла из "Пары вопросов". Тему закрепил и сменил название на "Модульная система. Вопросы и ответы". Удачи Свадийскому рыцарю в этом нелёгком деле (сам-то я модульку только поверхностно осилил - не моё это).

:) спасибо. да вроде даже интересно становится)
Arantir
  ("rising_soldiers","Rising soldiers",icon_vaegir_knight|carries_goods(3),0,fac_rising_soldiers,soldier_personality,[(trp_swadian_man_at_arms,1,5)]), вот так переправил еще
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 13 Июля, 2011, 21:20 »
Итак, вот что получилось:
качнул себе известность читами, отказывается присоединяться, и если не заводить с ним диалог то выпадает лишнее меню битвы с одной кнопкой уйти

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 13 Июля, 2011, 21:27 »
Arantir
  ("rising_soldiers","Rising soldiers",icon_vaegir_knight|carries_goods(3),0,fac_rising_soldiers,soldier_personality,[(trp_swadian_man_at_arms,1,5)]), вот так переправил еще

Верно, верно... Она же совсем пустая была  :-\

Вот и триггер:
Цитировать (выделенное)
     (assign, reg1, ":prosperity_change"), # DEBUG
       (display_message, "@ XXX Prosperity +1 for {s0}. New slot_party_taxes_accumulate for {s0} is {reg1}"), # DEBUG
       (party_set_slot, ":center_no", slot_party_taxes_accumulate, ":prosperity_change"),
     (try_end),
   (try_end),
  (12,
   [
       (store_random_in_range,":random",0,100),
       (lt, ":random", 5),
       (store_random_in_range,":rand_center",centers_begin,centers_end),
       (prawn_around_party, ":rand_center", "pt_rising_soldiers"),
       (party_set_ai_behavior, reg0, ai_bhvr_patrol_party),
       (party_set_ai_object, reg0, ":rand_center"),
    ]),

  (24,
   []),
  (24,
   []),
  (24,
   []),

Каждые 12 часов с вероятность 5% создается отряд этих повстанцев у случайно выранного центра (город/деревня/замок). Он будет этот центр патрулировать. Только вот радиус в 1 км. охватывает у города все окрестные деревни (это на практике так выходит). А меньше поставить нельзя. Плоховато сделали этот параметр. Мне уже сто раз пригодился бы радиус патрулирования не больше радиуса видимости... Только ни в разных величинах каких-то.

Итак, вот что получилось:
качнул себе известность читами, отказывается присоединяться, и если не заводить с ним диалог то выпадает лишнее меню битвы с одной кнопкой уйти

Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer", []],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],

Это вообще из моих диалогов  :laught: Не забывай исправлять, если копируешь:
Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk", [(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window", []],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer", []],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "rising_soldiers_join",[]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[]],
  [anyone,"rising_soldiers_join", [], "Of course, {sir/madam}!", "close_window",[(party_join)]],

Теперь должны присоединятся и не должно выпадать битвы.

Не делай таких длинных речей для вариантов ответа. Не очень удобно. Можно разбить на 2 диалога. Сначла спросить "вы боретесь за справедливость", они "да", а ты "ну тогда давай к нам"  :D
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 21:31 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 13 Июля, 2011, 21:30 »
не успел свой диалог написать, переправить наконец-то самоу получилось  :D
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 13 Июля, 2011, 21:33 »
Цитировать (выделенное)
(12,
   [
       (store_random_in_range,":random",0,100),
       (lt, ":random", 5),
       (store_random_in_range,":rand_center",centers_begin,centers_end),
       (spawn_around_party, ":rand_center", "pt_rising_soldiers"),
       (party_set_ai_behavior, reg0, ai_bhvr_patrol_party),
       (party_set_ai_object, reg0, ":rand_center"),
    ]),

я быстро вникаю :D щяс добавим больше видов и кол-ва солдат:)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 13 Июля, 2011, 21:36 »
Swadian Knight, а там забавное слово было, если прочитать  :laught:

Я спать пойду, уже не могу держатся, клонит в сон.
Лордов еще не даю. Они у меня в режиме дебага в "творческом беспорядке" валяются... Боюсь, ты в данный не сможешь их довести до готовой версии, да и еще надо их сюда написать, что бы понятно было =/ а меня сейчас даже на это не хватит -_- Z Z Z Z Z Z
Встаю я рано, а там работы всего на часик. Завтра утром доделаю и представлю
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 21:42 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 13 Июля, 2011, 21:42 »
Arantir, ок, а я пока повстанцев протестю полностью)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 13 Июля, 2011, 22:19 »
Итак, если делать свадийский восставших солдат, то:
module_faction
module_party_templates
module_dialogs
фиолетовым правильно пометил условие извесности :) до этого не работал, все время отказывал. Ну и:
module_simple_triggers

Скомпилировал. Без ошибок.

Я думаю, что если убрать заданных солдат в темплейтс, то будут не только свады-восставшие но и другие. Но пока не пробовал.
_____________________
У меня еще есть идея насчет реальных повстанцев, которые будут все жечь и мародерствовать вокруг :D
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 07:34 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 14 Июля, 2011, 08:57 »
Цитировать (выделенное)
фиолетовым правильно пометил условие извесности :) до этого не работал, все время отказывал. Ну и:
Верно, верно... Так проще. Но (troop_get_slot, ":player_renown", "trp_player", slot_troop_renown),(ge,":player_renown", 300) должно работать в любом случае. Не знаю, почему не работало...

Цитировать (выделенное)
Я думаю, что если убрать заданных солдат в темплейтс, то будут не только свады-восставшие но и другие.
Нет. Если забрать там всех солдат, то группа будет создаваться пустой (ноль солдат).
Что бы сделать повстанцев для каждой фракции, то надо будет в триггере использовать операцию party_add_members. Тогда просто делаем 6 вариантов солдат каждой фракции и в партию добавляем именно тех, у которы фракция сходиться с фракцией случайно выбранного центра.
Сейчас покажу пример...
Я пришел к выводу, что практичнее будет сделать 6 party_templаt'ов.....
Цитировать (выделенное)
У меня еще есть идея насчет реальных повстанцев, которые будут все жечь и мародерствовать вокруг :D
NPC?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 09:03 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 14 Июля, 2011, 09:05 »
Цитировать (выделенное)
NPC?
2 отряда npc+ополченцы от 50 до 150 соладат появление 3 процента, они будут против всех вообще.

Цитировать (выделенное)
("mutineers","Mutineers", 0, 0.3,[("manhunters",-0.01),("merchants",-1.0),("player_faction",-0.8),("outlaws",-0.6),("deserters", -0.02), [], 0xff0000),

вообщем с 6 темплейтз правильно :), но пусть остаются синими, а мятежники будут красными, только лорд не знаю как прописать для них, и чтобы на деревни напалади, а еще лучше сжигали
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 09:17 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 14 Июля, 2011, 09:23 »
Вот на каждую фракцию:
party_temlates
simple_triggers
Только заметь, что все отталкивается от оригинальной фракции центра. Ну раз добровольцы в деревнях всегда из родной фракции деревни, то, думаю, повстанцы тоже...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 14 Июля, 2011, 09:32 »
Только заметь, что все отталкивается от оригинальной фракции центра. Ну раз добровольцы в деревнях всегда из родной фракции деревни, то, думаю, повстанцы тоже...
Соотвественно.

Цитировать (выделенное)
trp_srhodok_sergeant,1,4)
  :thumbup:

че то после изменения на диалог стал ругаться   :blink:

походу для каждой фракции придется делать новый диалог
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 09:42 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 14 Июля, 2011, 09:45 »
Цитировать (выделенное)
trp_srhodok_sergeant,1,4)
  :thumbup:
Просто вставлял поверх свадов и промахнулся  :laught:
Цитировать (выделенное)
только лорд не знаю как прописать для них, и чтобы на деревни напалади, а еще лучше сжигали
Попробуй:
     (party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_object, "деревня"),

По идее скрипт читает эти слоты и, если там spai_raiding_around_center, то он сделает так, что бы деревня грабилась. По настоящему это сложный процесс. Там сначала огонь ей ставится, потом иконка меняется, потом статус на "разграбленная" меняется, потом дымок ставится...
Но все это пара скриптов. Не стали бы разработчики прописывать такую гору операций на каждый раз... По этому мы можем воспользоваться готовыми возможностями.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 14 Июля, 2011, 09:51 »
вот так разделил диалог, чтобы умещалась фраза в button но надо скопировать еще 5)

Цитировать (выделенное)
(party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "партия NPC", slot_party_orders_object, "деревня"),
вот такс..наверно, да?
 
Цитировать (выделенное)
[(party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_type, spai_raiding_around_center),
     (party_set_slot, "fac_mutineers", slot_party_orders_object, "rand_village"),]),
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 09:59 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC