Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 16 Ноября, 2017, 20:21

Название: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Vanok от 16 Ноября, 2017, 20:21
Рассказав нам некоторое время назад о новой системе расчета физики оружия, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord решили не закрывать начатую тему. В этот раз, пускай и с заметным опозданием и без перевода на русский язык, Taleworlds объяснили как же именно рассчитывается урон в игре. Первую, но не единственную роль в этом играет "энергия" удара, о формировании которой команда рассказала нам в прошлый раз. По своему влиянию она схожа с бонусом скорости из первой части, но, как мы уже знаем, ее механика несколько иная. Не стоит сбрасывать со счетов и старые-добрые типы урона: это все те же "колющий", "режущий" и "дробящий". У каждого из них есть свои преимущества и недостатки: режущий лучше всего использует кинетическую энергию удара, дробящий отлично справляется с броней, а колющий представляет собой нечто среднее между ними. Кроме того, стоит учитывать не только как бьет ваш персонаж, но и какой частью оружия приходится удар. Так, к примеру, топор, имеющий базовый урон в 80 единиц, может на деле нанести заметно меньше повреждений, если точкой соприкосновения окажется его рукоять. Это, пожалуй, наиболее интересная часть представленной разработчиками статьи, ведь раньше, как мы помним, у оружия в принципе отсутствовала "боевая" часть, а в некоторых случаях удары и вовсе наносились в сантиметрах от прорисованной модели. Кстати говоря, стоит отметить, что многие из своих решений команда приняла в результате прочтения статьи (https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=http://www.thearma.org/spotlight/GTA/motions_and_impacts.htm) Джорджа Тёрнера (George Turner), проведшего довольно внушительное исследование на предмет боя с мечом. Впрочем, как признались разработчики, многие детали они все равно значительно упростили.

Но вернемся к записи разработчиков... "Легкое оружие быстрее,  в то время как на замах тяжёлым оружием уходит довольно много времени, но это дает персонажу и возможность вложить в удар гораздо больше силы" - объясняет нам статья. Как только взмах сделан, вложенная энергия начинает свое перераспределение: большая ее часть будет вложена в наносимый урон, причем чем правильнее оказалась точка нанесения удара, тем этот самый урон будет больше. Остальная часть заложенного потенциала разойдется на дальнейшее продвижения меча (которое, вероятно, будет наиболее заметным при ударе по касательной - примечание Всадников), а также на вполне логичную отдачу в руки атакующему. В последнем случае, само собой, неприятности будут ждать уже владельца пресловутого меча, ведь чем сильнее было оказано сопротивление удару, тем больше времени уйдет у персонажа на восстановление "равновесия". Особенно это будет чувствоваться при попадании по блоку. Наверняка, опытные игроки уже увидели в этой схеме аналог так называемого "стана". На этом пока что все. Следующая заметка будет выпущена в формате интервью с 3D-модельщиком студии - Юмитом Сингилем (Ümit Singil).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 16 Ноября, 2017, 20:25
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), спасибо за оперативность. Плюс простой и понятный перевод.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Constantine_K от 17 Ноября, 2017, 00:31
Теперь война х.йня, главное - манёвр будет))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: FinGall от 17 Ноября, 2017, 05:53
 >:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: CE XII от 17 Ноября, 2017, 09:22
в некоторых случаях удары и вовсе наносились в сантиметрах от прорисованной модели
А теперь будут ещё и модели разной "полноты". Было бы интересно узнать, как это повлияет получение урона.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2017, 13:07
Интересно, этот новый стан только на атаки будет работать или на блоки тоже?

CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Я думаю от этого уже отказались.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 17 Ноября, 2017, 13:28
Я думаю от этого уже отказались.
Посмотрим, но мне кажется, что эти "модели разной "полноты"" реалистичная конечно, но не жизнеспособная в игре функция.
Никто не будет создавать себе толстого героя, чтобы в него было легче попасть врагу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Diu от 17 Ноября, 2017, 13:34
Никто не будет создавать себе толстого героя, чтобы в него было легче попасть врагу
А вот в Battle Brothers например толстяки менее выносливы, зато у них больше очков здоровья. Другое дело, что там первое куда важнее...
Опять-таки можно сделать колоритных толстяков-NPC, лордов и компаньонов
В общем, не сказал бы, что это бесполезная фича, если ее сделают, конечно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2017, 14:03
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Может они будут в три раза более живучие чем дистрофики.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Vanok от 17 Ноября, 2017, 17:13
Ребята, разработчики не хотят персонажей разного роста вводить, дабы не мучится с моделями брони для них, а вы тут еще и на комплекцию замахнулись :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Lemur от 17 Ноября, 2017, 17:52
Ну как-то в Скуриме например нет проблем с подгонкой брони под условно любую комплекцию и рост же...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Diu от 17 Ноября, 2017, 18:50
Да даже в модах на Варбанд есть фигуры разного роста. В TLD и ACOK, например, не говоря уж о VC
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Fddd от 17 Ноября, 2017, 19:06
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), да есть, но беда в том что в Варбанде вместе с увеличением размеров больше становится оружие которое у тебя в руках (для мультика не ок конечно, а для одиночки сойдет).
вообще по хорошему это реализовать нужно (и рост и пропорции), в варбанде и для женских и мужских персонажей была одна модель, проблема в том что для толстяка в том что при увеличении размера модели будет растягиваться и текстура (что не есть хорошо).
учитывая то что у них новый движок и как они его "нахваливают", плохо что не реализовывают такие вот фичи.  :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 17 Ноября, 2017, 20:33
Никто не будет создавать себе толстого героя

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), ты в МП не играешь?  :)





Ребята, разработчики не хотят персонажей разного роста вводить, дабы не мучится с моделями брони для них, а вы тут еще и на комплекцию замахнулись :)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), так оно уже есть. Я про комплекцию - есть ползунок массы тела в настройках создания персонажа. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2017, 20:38
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Видео довольно старое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 17 Ноября, 2017, 20:48
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), и что, считаешь уже передумали? 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2017, 21:02
После разговоров про броню лошадей - да.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Saint Alexez от 17 Ноября, 2017, 23:27
и ни одного намека на дату выхода  >:(  впрочем , как обычно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Ulson от 18 Ноября, 2017, 00:01
>:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Вот это реально добавило бы жестокости в бою.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 18 Ноября, 2017, 09:24
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Видео довольно старое.

Но оно есть.

Век, ты в МП не играешь?   

Под "МП" Вы понимаете мультиплеер?
В мульт играл достаточно продолжительное время, сейчас не играю.
Сейчас только сингл под настроение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Marduk от 18 Ноября, 2017, 11:53
>:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Вот это реально добавило бы жестокости в бою.
Дааа... можно было бы маньяка душегуба в городе отыгрывать :o

 facepalm порой вводят в ступор, господа, ваши предложения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2017, 13:00
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
А в Сталкере было видео с машинами.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: CE XII от 18 Ноября, 2017, 13:37
Помнится ещё в 12 или 13 году, когда впервые показали что-то вроде игрового процесса, в самой игре, в мп это обсуждали, и как раз говорили о том, что можно сделать толстого персонажа. Да и в стриме, когда показывали Эйнштейна и прочих, один из первых ползунков, что прокрутили - это телосложение. К тому же на последних скриншотах с арбузами, мужик справа вроде довольно широкий, хотя это может быть искажение от fov.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2017, 13:45
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Но солдаты на поле боя, во главе с героем, все как на подбор.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: CE XII от 18 Ноября, 2017, 14:01
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Сейчас пересмотрел стрим, где персонажа создавали, не такая уж там и большая разница, между крайними положениями ползунков, в бою за несколько метров разницы может быть не видно, тем более в доспехах. Кроме того, может и такое быть, что телосложение будет видно, когда сидишь в замке в халате, а броня будет на всех одинаково сидеть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2017, 14:08
А смысл?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 18 Ноября, 2017, 14:23
А смысл?
Жену выбирать без доспехов будете. ;)

Я не припомню геймплейного видео в Сталкере с машинами. Не сравнивайте с пальцем то, что с ним совсем несравнимо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2017, 16:17
Она не для того нужна.  :)

А я помню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 18 Ноября, 2017, 18:20
В мульт играл достаточно продолжительное время

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), тогда ты должен знать, что многие играют голышом, многие делают жуткие рожи - и это лишь, то, что позволяет реализовать данная игра.
Дай им другие возможности - думаешь откажутся?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Svinez от 19 Ноября, 2017, 04:25
Даешь героев-дистрофиков, меньше объема - меньше урона, роста не больше 1,60.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 19 Ноября, 2017, 08:43
Век, тогда ты должен знать, что многие играют голышом, многие делают жуткие рожи - и это лишь, то, что позволяет реализовать данная игра.
Дай им другие возможности - думаешь откажутся? 
Это я помню, но не думал, что Вы будете сравнивать, ведь есть основания считать, что в Баннере полного игрока будет легче убить, т.к. очевидно площадь поражения больше. При этом не важно будут они голыми или страшными как в Варбанде или нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 19 Ноября, 2017, 08:44
А я помню.
А с интрой не путаете?... ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2017, 13:32
https://www.youtube.com/watch?v=vXCHK097BX8 (https://www.youtube.com/watch?v=vXCHK097BX8)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Ulson от 19 Ноября, 2017, 13:38
Дааа... можно было бы маньяка душегуба в городе отыгрывать :o

 facepalm порой вводят в ступор, господа, ваши предложения.

Ну отыгрывать маньяка-душегуба и правда странное предложение, но оно не наше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 19 Ноября, 2017, 16:03
[url]https://www.youtube.com/watch?v=vXCHK097BX8[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=vXCHK097BX8[/url])

Я Вам про Фому блоги разработчиков и про геймплейное видео из блогов разработчиков, а Вы мне про Ерёму моды...
Внимательней надо быть, Уважаемый. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 19 Ноября, 2017, 18:27
Это я помню, но не думал, что Вы будете сравнивать, ведь есть основания считать, что в Баннере полного игрока будет легче убить, т.к. очевидно площадь поражения больше.

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), голого игрока ещё легче убить чем худого/полного, но это "нудистов" не останавливает  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2017, 20:17
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Через столько лет я тебе должен найти то самое видео?

Это не мод, это запись раннего билда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 19 Ноября, 2017, 21:21
Век, голого игрока ещё легче убить чем худого/полного, но это "нудистов" не останавливает
Отсутствие брони это не только отказ от защиты, но и прибавка к скорости = профит. Кто-то умеет этим пользоваться, кто-то считает, что умеет... вот и пользуются.
То как был показан лишний вес ГГ, на мой взгляд, профита не дает. Это и будет останавливать, как мне кажется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2017, 21:22
Отсутствие брони это выпущенные одним прикосновением клинка кишки, что к сожалению в механике не реализована, потому такие и скачут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 19 Ноября, 2017, 21:27
Век,
Через столько лет я тебе должен найти то самое видео?

Это не мод, это запись раннего билда.
Успокойтесь, Уважаемый. Никто никому тут ничего не должен.
Просто Вы приложили некоторые усилия для того чтобы меня убедить в своей правоте. Безуспешно.
Т.к. то, что в Сталкере был вырезанный контент, не доказывает то, что показанный функционал со сменой телосложения будет вырезан из M&B2, как Вы утверждаете.
Посмотрим кто был прав в момент релиза.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2017, 21:50
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Не доказывает что будет вырезан, но вот что может быть вырезан...

Я боюсь к тому времени мы про этот разговор забудем.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 19 Ноября, 2017, 22:33
Век, голого игрока ещё легче убить чем худого/полного, но это "нудистов" не останавливает

Отсутствие брони это не только отказ от защиты, но и прибавка к скорости = профит. Кто-то умеет этим пользоваться, кто-то считает, что умеет... вот и пользуются.
То как был показан лишний вес ГГ, на мой взгляд, профита не дает. Это и будет останавливать, как мне кажется.

Нет, Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), голые в МП - чистые понты.
Чтоб увеличить скорость, одевают лёгкую одежду, иногда разуваются. А тут, чаще всего, весёлые, голые девки - это либо школьники, или хулиганы в возрасте и весельчаки.
Практического смысла - ноль.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: caiiiok от 20 Ноября, 2017, 02:45
неправильный "стан" какой-то....Если по щиту со всего маха ударить,то как может этот щит меня застанить?ну если только меч или топор не вопьётся во что-то и тормознётся,когда его будешь вынимать...А вот если я бы промахнулся с ударом,в который вложено много сил..то да.На уравновешивание  тела нужна энергия и время..Хотя..что скажут реконструкторы?Вес брони как-то влияет на устойчивость персонажа на ногах?=))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 20 Ноября, 2017, 07:22
Век,
Не доказывает что будет вырезан, но вот что может быть вырезан...
Не все показанное вырезают. Я бы даже дал свою субъективную оценку - вырезают лишь малую толику из показанного. Т.е. вероятность вырезания показанного меньше, чем у невырезания оного. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 20 Ноября, 2017, 07:30
Нет, Век, голые в МП - чистые понты.
Чтоб увеличить скорость, одевают лёгкую одежду, иногда разуваются. А тут, чаще всего, весёлые, голые девки - это либо школьники, или хулиганы в возрасте и весельчаки.
Практического смысла - ноль.
Я бы на Вашем месте не утверждал так за всех, что "чистые понты".
Хулиганы и школота присутствует в мульте M&B, к сожалению, но голыми бегают не только они, есть и те, кто убежден, что это дает наибольшую прибавку к скорости. О долях школоты и "убежденных" судить не возьмусь, но вторая группа не так мала, как может показаться.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 20 Ноября, 2017, 09:43
Нет, Век, голые в МП - чистые понты.
Чтоб увеличить скорость, одевают лёгкую одежду, иногда разуваются. А тут, чаще всего, весёлые, голые девки - это либо школьники, или хулиганы в возрасте и весельчаки.
Практического смысла - ноль.

Я бы на Вашем месте не утверждал так за всех, что "чистые понты".
Хулиганы и школота присутствует в мульте M&B, к сожалению, но голыми бегают не только они, есть и те, кто убежден, что это дает наибольшую прибавку к скорости. О долях школоты и "убежденных" судить не возьмусь, но вторая группа не так мала, как может показаться.

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), спасибо за рассказ, что бы ты сделал на моём месте.
Но я утверждаю, что большинство(!) играющих в обнажёнку - школьники, либо просто озорники. Почему я так уверен? По их поведению. Половину времени они проводят не в битвах, а в драках и озорстве - это факт.
Ты же строишь предположения, и на их основании даёшь мне советы. За совет спасибо, но аргументация, увы, хромает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: CE XII от 20 Ноября, 2017, 10:16
Я всегда думал, что это игра в берсерка, они всегда с двуручными топорами бегали. И хоть понятно, что ради прикола, но соотношение убийств\смертей у них вроде бы хорошее бывало. А ради скорости, видел, что броню относительно легче одевали, но не так, чтоб догола.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2017, 11:00
Как обычно, обсуждение новости дошло до самых насущных вопросов игры  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 20 Ноября, 2017, 12:52
Но я утверждаю, что большинство(!)
Вы меня не убедили, как и я Вас.
Так часто бывает... :D
А истина, как обычно, где-то рядом. (с)
 ;)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 20 Ноября, 2017, 13:32
caiiiok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=936),
У них оружие облегченное, так что сказать они ничего не могут.

Ну ты не просто бьешь по щиту, как по стене, подразумевается что этот щит парирует удар.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: FinGall от 20 Ноября, 2017, 16:52
Сказали же - раннее средневековье. Хороших доспехов всё равно не будет. Сделал туловище плоское и в бой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 20 Ноября, 2017, 18:06
Но я утверждаю, что большинство(!)

Вы меня не убедили, как и я Вас.
Так часто бывает... :D
А истина, как обычно, где-то рядом. (с)
 ;)



Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), хорошо, тогда объясни мне, какое преимущество получает "дама" с арбалетом, когда она обнажается?  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Van от 20 Ноября, 2017, 18:21
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), неоспоримое :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 20 Ноября, 2017, 19:46
Яга, неоспоримое

Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232),  :laught: :laught: :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 21 Ноября, 2017, 05:31
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), больше того, пока нельзя настроить пузо, так некоторые компенсируют именами.
Например, вчера, на американском сервере, видел одного с ником "TurboPenis". И он совсем не одинок  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 21 Ноября, 2017, 07:10
Век, хорошо, тогда объясни мне, какое преимущество получает "дама" с арбалетом, когда она обнажается? 

Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]), больше того, пока нельзя настроить пузо, так некоторые компенсируют именами.
Например, вчера, на американском сервере, видел одного с ником "TurboPenis". И он совсем не одинок  :)

Я не буду себя цитировать, лишь порекомендую вспомнить, что я не отрицал наличия в мульте M&B школоты и ей подобных по уровню развития. Приведенный Вами пример очень ярко иллюстрирует этот в высшей степени прискорбный факт.
Но это не отменяет и другого факта - наличия персонажей, которые бегают голышом, чтобы получить плюс к скорости по сравнению с одетыми соперниками.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2017, 15:08
Игровые условности всегда являются главным катализатором "странного" поведения. Вот в "линейке", к примеру, большинство в обыденных ситуациях одевалось как бомжи, ибо их навороченную броньку мог стащить любой желающий - для этого было достаточно навалять владельцу (А что вы хотите? Фуллут - он такой).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 21 Ноября, 2017, 15:29
порекомендую вспомнить

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), ты как "дом советов" - "порекомендую", "советую"... Спасибо, я помню.

Только я не отрицал и не отрицаю, что некоторые облегчают экипировку для увеличения скорости, но они для этого не обнажаются, а одевают лёгкую одежду (хотя, вполне возможно, что среди них есть, в виде исключения, и совсем голые).
Но, по моим наблюдениям, большинство нудистов - это "хулиганы".

Ещё, обсуждая голых, мы как-то забыли за уродцев. Их страшные рожи чему способствуют? Отпугивают врага? Увеличивают скорость?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2017, 15:35
А еще мужики в женских платьях! Куда уж без них? :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Ноября, 2017, 15:46
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Меня уже пугает с кем я могу встретиться в мульте. Предлагаю уже сейчас утвердить правило: все мероприятия в закрытых шлемах.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 21 Ноября, 2017, 23:02
А еще мужики в женских платьях! Куда уж без них? :laught:

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кстати да, есть и такие  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Theaetetus от 22 Ноября, 2017, 08:45
какое преимущество получает "дама" с арбалетом, когда она обнажается?  facepalm

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 22 Ноября, 2017, 08:57
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
Это они для прикола и вообще это мужики-хулиганы...  ;)

Век, ты как "дом советов" - "порекомендую", "советую"... Спасибо, я помню.

Вам больше по душе, когда в общении с Вами используют глаголы в повелительном наклонении? У каждого свои предпочтения. Понимаю.

Только я не отрицал и не отрицаю, что некоторые облегчают экипировку для увеличения скорости, но они для этого не обнажаются, а одевают лёгкую одежду (хотя, вполне возможно, что среди них есть, в виде исключения, и совсем голые).

Вы не отрицаете, что ради увеличения скорости часть игроков облегчают экипировку и допускаете, что есть те, кто доходят до крайности и бегают голыми.
Я не отрицаю, что в мульте M&B есть школота  и т.п. типажи, которые ради прикола и фана изгаляются над своими персонажами, в т.ч. намеренно коверкают лица, одевают платья на мужских персов и т.д. ... и они тоже периодически играют голыми.
Не вижу причин для продолжения этой дискуссии.
С уважением. :)

Меня уже пугает с кем я могу встретиться в мульте. Предлагаю уже сейчас утвердить правило: все мероприятия в закрытых шлемах. 

А женским персонажам паранджу? facepalm

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 22 Ноября, 2017, 16:28
Вам больше по душе, когда в общении с Вами используют глаголы в повелительном наклонении? У каждого свои предпочтения. Понимаю.

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), ты подчёркнуто вежлив, со всеми "на вы". Так не скатывайся до хамства.
Я предпочитаю, чтоб все были взаимно вежливы, а не раздавали советы, "чтобы они на их месте". 


Вы не отрицаете, что ради увеличения скорости часть игроков облегчают экипировку и допускаете, что есть те, кто доходят до крайности и бегают голыми.
Я не отрицаю, что в мульте M&B есть школота  и т.п. типажи, которые ради прикола и фана изгаляются над своими персонажами, в т.ч. намеренно коверкают лица, одевают платья на мужских персов и т.д. ... и они тоже периодически играют голыми.
Не вижу причин для продолжения этой дискуссии.
С уважением.

Да, тут нет разногласия. Разногласие возникло в процентах. Я и сейчас уверяю, что раздеваются для скорости единицы - для этого достаточно зайти в МП, там всё наглядно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 22 Ноября, 2017, 22:09
Век, ты подчёркнуто вежлив, со всеми "на вы". Так не скатывайся до хамства.
Я предпочитаю, чтоб все были взаимно вежливы, а не раздавали советы, "чтобы они на их месте". 
1. Я удивлен, что тот оборот с советом "Я бы на Вашем месте не утверждал так за всех, что "чистые понты" Вас задел.
2. Он не был "вербальной атакой".
3. Доброжелательный совет собеседнику вполне допустим в приятельской беседе.
4. Насколько совет адекватен и стоит ли к нему прислушаться или нет это уже другой вопрос.
5. Вы ставите мне в вину мои Вам советы и тут же даете мне совет сами не скатываться до хамства... :thumbup: Но я не в обиде. :D

Да, тут нет разногласия. Разногласие возникло в процентах. Я и сейчас уверяю, что раздеваются для скорости единицы
Я писал ранее, что проценты обсуждать не берусь, надеюсь, как и Вы не станете, т.к. сколько-нибудь реальной статистики нет ни у Вас, ни у меня. И вообще ни у кого.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 22 Ноября, 2017, 23:00
Век, ты подчёркнуто вежлив, со всеми "на вы". Так не скатывайся до хамства.
Я предпочитаю, чтоб все были взаимно вежливы, а не раздавали советы, "чтобы они на их месте". 
1. Я удивлен, что тот оборот с советом "Я бы на Вашем месте не утверждал так за всех, что "чистые понты" Вас задел.
2. Он не был "вербальной атакой".
3. Доброжелательный совет собеседнику вполне допустим в приятельской беседе.
4. Насколько совет адекватен и стоит ли к нему прислушаться или нет это уже другой вопрос.
5. Вы ставите мне в вину мои Вам советы и тут же даете мне совет сами не скатываться до хамства... :thumbup: Но я не в обиде. :D

Да, тут нет разногласия. Разногласие возникло в процентах. Я и сейчас уверяю, что раздеваются для скорости единицы
Я писал ранее, что проценты обсуждать не берусь, надеюсь, как и Вы не станете, т.к. сколько-нибудь реальной статистики нет ни у Вас, ни у меня. И вообще ни у кого.
1. Не задел - удивил.
2. Я по этому поводу и не думал.
3. Вполне. Доброжелательный. В дружеской беседе.
4. Естественно.
5. Это было предложение.


Статистики нет, но есть наблюдение - голые, они далеко видны. Их поведение, занятие - тоже.
Наблюдение субъективно, но это какой-никакой, но всё же практический опыт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Век от 23 Ноября, 2017, 06:43
1. Не задел - удивил.
2. Я по этому поводу и не думал.
3. Вполне. Доброжелательный. В дружеской беседе.
4. Естественно.
5. Это было предложение.

1. и 2. Ну и славно! Хотя, судя по Вашей реакции, не очевидно.
3. Свое мнение я изложил.
4. ...
5. Предложение?! Грань так тонка и состоит лишь в восприятии объектом. Тогда что мешало Вам воспринимать мои советы тоже как предложения? :D Мне кажется, что Вы лукавите.

Ваши личные наблюдения, как впрочем и мои, Вы правильно подметили, не объективны в силу их изначальной субъективности. И по этой причине наблюдения со статистикой не имеют ничего общего.
При всем уважении, Ваш опыт это только Ваш опыт, а Ваше мнение лишь может быть принято как экспертное, в случае признания всеми участниками дискуссии за Вами статуса эксперта, не более. Я в свою очередь на роль эксперта не претендую, поэтому своих оценок не даю.
Предлагаю ;) закончить на этом, т.к. очевидно, что в принципиальном вопросе мы достигли консенсуса, а в частностях мы не сможем убедить друг друга.
Причин продолжать диспут не вижу.
Тем более сегодня появится новый блог и новые темы для обсуждения и приятельских бесед. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 23 Ноября, 2017, 07:19
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), так можно договориться, что вообще всё субъективно и нет смысла ничему доверять. Можно и так, ведь всё относительно, но тогда любой подобный разговор изначально теряет всякий смысл.
Я ничего не пытался тебе доказать, а лишь рассказал известный мне факт, но оказалось, что ты его толкуешь по другому - так обычно поступают с библией.
Вообще разговор получился теологический - верю-не верю... Ты даже мои ответы так же рассматриваешь, с сомнением.
Короче, диалог иностранцев - ни понимания, ни доверия.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Рама от 26 Ноября, 2017, 16:40
Не понимаю, что выиграет обнажившийся игрок? Пару процентов в скорости движения (кто знает точные цифры, при том что у разных классов разная же атлетика)? Но какое тактическое преимущество это ему даст? Никогда не видел, чтобы хоть голым, хоть каким, можно было оторваться от преследователя... Это настолько эфемерное преимущество, что говорить о какой бы то ни было его полезности мне кажется странным. С другой стороны даже один удар по голому телу может быть фатальным не только для двуручного, но и для одноручного оружия тоже.

И ни в одном матче, где игроки нацелены на победу, будь то турниры, клановые бои, что-то еще, я не видел голых, ну вот ни разу не видел, если у кого-то есть другая статистика поделитесь.
А вот в различных дефматчах таких игроков очень много, да что за других говорить, если я сам такой и уж о получении преимущества за счет скорости, и в мыслях никогда не было. Это чистый фан - посмотрите, мол, какой я бесшабашный, разудалый и.т.п. или превознесение своего воинского мастерства - вот вы по ухи в броне, а мне голому ничего сделать не сможете и подобные этим причины.

А еще на многих некоторых серверах отключена функция полной раздетости персонажа. Видимо, чтобы не давать голопузам такого нечестного преимущества.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 18:40
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
В нативе не знаю, но в Потопе голобрюхие двигаются очень быстро, в них даже не прицелиться толком. Что характерно - не мрут от одного пореза.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 26 Ноября, 2017, 19:08
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), это именно то, о чём я и говорил.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в цРПГ я видел тех, кто качал атлетику и бегал с ножами в лёгких балахонах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Рама от 26 Ноября, 2017, 19:28
В нативе не знаю
Ты что же Хоук, в натив не играл ай-яй-яй, ай-яй-яй.
в цРПГ я видел тех, кто качал атлетику
С языка снял.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 19:32
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
"Не знаю" - в смысле не замечал такого. Вроде были голые на дуэлях, но больших скоростей не развивали.

Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
ЦРПГ это кусок небаланса.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 19:51
ЦРПГ это кусок небаланса.
А можно поподробнее что там в балансе не устраивает?
NightHawkreal, в цРПГ я видел тех, кто качал атлетику и бегал с ножами в лёгких балахонах.
И это создавало дизбаланс? Ну бегали, умирали с удару от пехов, или от кавы, либо от стрелы, ну пытались убить ножом в спину с ножа у которого даже боковых ударов не было, тк после введения ножа у которого был даже с боковых ударов колющий урон, у него отключили возможность атаковать с разных сторон буквально через неделю, а оставили лишь колющий удар, соответственно любой к кому он подбегал просто жал нижний блок и всё, нож мог убегать к другому игроку, ибо сделать что-либо не мог... И так с каждым классом, стоило игрокам начать ныть на форуме на счет того что класс ОП, его сразу нерфили...
Натив вот там баланс очень интересный, на столько, что на многих серверах отключают стрелковые классы и фракцию Кергитов, баланс...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Рама от 26 Ноября, 2017, 20:03
И это создавало дизбаланс?
Эм-м-м, но речь же шла только о том, что баланс модов отличается от баланса натива...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Яга от 26 Ноября, 2017, 20:06
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), где ты раньше был, а то я тут в одиночестве ломал копья, пытался доказать, что:
"ни в одном матче, где игроки нацелены на победу, будь то турниры, клановые бои, что-то еще, я не видел голых, ну вот ни разу не видел"
и что:
"о получении преимущества за счет скорости, и в мыслях никогда не было. Это чистый фан - посмотрите, мол, какой я бесшабашный, разудалый и.т.п. или превознесение своего воинского мастерства - вот вы по ухи в броне, а мне голому ничего сделать не сможете и подобные этим причины".
 :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 20:23
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
В нативе циферки сбалансированы, а тут можно выкрутить такое, что человеку просто реакции не будет хватать.  Все таки у нас экшен, а не пошаговое РПГ с кубиками.

Кергиты только в поле опасны, на городских картах они вполне съедобны. А стрелков отрубают не из-за баланса, а из-за ЧСВ игроков, которым смерть от стрелы во время размахивания двуручем вызывает боли пониже кирасы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 20:39
Эм-м-м, но речь же шла только о том, что баланс модов отличается от баланса натива...
В ваших постах, возможно :)
В нативе циферки сбалансированы, а тут можно выкрутить такое, что человеку просто реакции не будет хватать.  Все таки у нас экшен, а не пошаговое РПГ с кубиками.
Я бы не сказал что сбалансированны, ввели бы в натив такой же баланс как в црпг сразу же, никто бы и не отключал ни Кергитов в поле, не стрелков вообще))
Просто у тех кто ответственный за баланс в нативе, не совсем хорошо это получилось, вот и всё. И кстати вроде бы на турнирах вообще запрещена фракция Кергитов, если не ошибаюсь, да и введены строгие ограничения по классам, допустим не тольше стольки-то лучников или арбалетчиков и не больше стольки-то конников, а это значит что с балансом всё не так просто и баланс хромает... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 21:07
Кергит без лошади не мужчина совсем не крут.

Я же говорю ЧСВ, стрелков прижимают везде, притом исключительно потому что подавляющее большинство игроков не умеет соображать в бою дальше *******ного удара слева, вот и стараются их как можно сильнее сократить или ослабить. BF таким образом угробили, в Потопе постоянно скандалы с ТК.

PS А еще всякие лимиты это заслуга кланов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 21:23
Кергит без лошади не мужчина совсем не крут.
Его спешить нужно, а кто это может сделать? Стрелок, ну или металкой, хотя они довольно дорогие)
Я же говорю ЧСВ, стрелков прижимают везде, притом исключительно потому что подавляющее большинство игроков не умеет соображать в бою дальше *******ного удара слева, вот и стараются их как можно сильнее сократить или ослабить. BF таким образом угробили, в Потопе постоянно скандалы с ТК.

PS А еще всякие лимиты это заслуга кланов.
Црпг существовал 7 лет, да  и сейчас иногда оживает, хотя сейчас уже больше похоже на конвульсии, но всё же, стрелков постоянно принижали- это да, но умелые стрелки всегда отлично тащили)) Да и загнулся црпг не из-за стрелков, а из-за Of Kings and Men которая сначала перетащила в себя всех игроков, а потом народ видимо вообще решил забить..
Да и в том же црпг постоянно менялся баланс, то в одну сторону то в другую, при том не только в отношении стрелков :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 21:28
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Блин, на карте с приличными препятствиями лошадь становится обузой. А что в поле они гнут, так то историческая справедливость.  :)

Я не про ЦРПГ, я про МиБ вообще. Почему-то считается что в первую очередь сражаться нужно в рукопашную, а все остальное это нубство и нарушения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 21:51
Блин, на карте с приличными препятствиями лошадь становится обузой. А что в поле они гнут, так то историческая справедливость. 
Даже на городских картах Кергиты умудряются нагибать)) Но да, в принципе поймать их можно, если это не поле) На счет историчности я не спорю, но игровые степняки и стрелки намного метче стрелков и степняков в реале, но это игровые условности)
Я не про ЦРПГ, я про МиБ вообще. Почему-то считается что в первую очередь сражаться нужно в рукопашную, а все остальное это нубство и нарушения.
Это да, стрельба и нагиб с расстояния в МиБе называется "гейством" а стрелков обидно называют "геями", видимо что-то ниже кирасы в этот момент полыхает :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 22:01
Это от игрока зависит, даже обычный забор на поле можно грамотно использовать, а уж чисто на городских картах надо быть просто мастером, чтобы эффективно драться на лошади, а то застрянешь и не успеешь спешиться, как на части порвут. Что в миб правильно так это что всадник может только атаковать или отступать.

Вот вот. Я лично считаю луки неспортивными, хотя сражаться против них не возражаю. А вот пистолетная пуля в Потопе это самое то.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 22:12
Это от игрока зависит, даже обычный забор на поле можно грамотно использовать, а уж чисто на городских картах надо быть просто мастером, чтобы эффективно драться на лошади, а то застрянешь и не успеешь спешиться, как на части порвут. Что в миб правильно так это что всадник может только атаковать или отступать.
В городе для всадников есть плюсы(возможность ударить в спину например вражеской пехоте, тк она только что вступила в бой с вражеской пехотой, в поле пехота бы увидела что их обходит кава и старалась не упускать её из виду, а тут резкий маневр из-за здания и всё..) так и минусы, можно стоять за углом здания и караулить каву, плюс кава может влететь в препятствие :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 22:16
В поле можно по широкому радиусу обойти, в городах обычно мало направлений, плюс их выдает топот копыт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 22:18
В поле можно по широкому радиусу обойти, в городах обычно мало направлений, плюс их выдает топот копыт.
Этих направлений в городах хватает, да и на топот копыт уже не будешь обращать особого внимания когда сцепился с вражеской пехотой, сам понимаешь)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 22:20
Одни люди слушают топот копыт, а у других пригорает пониже кирасы.  :) Хотя тут есть минус - лошади не топчут своих, что дает большое преимущество.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 22:25
Одни люди слушают топот копыт, а у других пригорает пониже кирасы.
Когда ты сражаешься с несколькими противниками и со спины слышишь топот копыт, тут либо тебя конник утащит, либо пехи, ну или произойдет забавная ситуация и ты всех положишь, отпрыгнув вовремя в нужную сторону)))
Хотя тут есть минус - лошади не топчут своих, что дает большое преимущество.
Зависит от настроек серва, много раз в црпг видел как либо конник кладет своего ударом коня перед противником, либо вообще с рыцарского убивает своего, либо и то и другое)))))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 22:27
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Если я один против нескольких, а тут еще и конник, то похоже все пошло сильно не так.  :)


Извини, но ты читать умеешь? Не топчут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 26 Ноября, 2017, 23:43
Извини, но ты читать умеешь? Не топчут.
Думал это ты так сбиванием с ног назвал, но не важно, топчут и демаг от скоростти и от чарджа лошади зависит, но да, как в реале- такого нет, игровые условности.. Как и стрелки аля Леголас, которые еще во время натягивания тетивы прыгают и разворачиваются на 180 градусов стреляя)))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2017, 23:48
Не знаю как там в ЦРПГ, особенно сейчас, но в нативе и модах лошадь наносит урон при столкновении только врагам, так что на дерущихся можно скакать без опаски, удар достанется только врагу и тот получит двойное удовольствие: урон от лошади и пропущенную плюху от оппонента.  В Потопе еще можно выронить оружие и уклоняясь от противника потерять возможность его подобрать. Одно время был урон для всех, но благодаря туркам это исчезло.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Yurets от 27 Ноября, 2017, 00:52
Как и стрелки аля Леголас
Не Леголас - а Ларс Андерсен! (https://youtu.be/BEG-ly9tQGk?t=2m57s (https://youtu.be/BEG-ly9tQGk?t=2m57s))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 27 Ноября, 2017, 20:27
Не Леголас - а Ларс Андерсен! ([url]https://youtu.be/BEG-ly9tQGk?t=2m57s[/url] ([url]https://youtu.be/BEG-ly9tQGk?t=2m57s[/url]))

Не ну конечно выглядит это фантастически и лучник возможно он отличный, но мне почему-то кажется, что всё равно это снималось много-много раз каждый эпизод, до того момента когда у него не получится выполнить каждый такой трюк))
Вот примерно так)) https://www.youtube.com/watch?v=3WwPmzXJUj8 (https://www.youtube.com/watch?v=3WwPmzXJUj8)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: Eskill от 28 Ноября, 2017, 19:25
В Потопе еще можно выронить оружие и уклоняясь от противника потерять возможность его подобрать.
А что за мод такой? Потоп?  :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия
Отправлено: NightHawkreal от 28 Ноября, 2017, 19:27
The Deluge.