Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 26 Января, 2018, 00:15

Название: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 26 Января, 2018, 00:15
Вышла в свет очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В свежем "номере" разработчики решили затронуть (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1647623773685801769) такую вещь, как диалоговая анимация персонажей. Как многие, наверное, помнят, в диалогах Warband нам отображалась практически статичная модель собеседника, способная разве что на небольшое покачивание, а о каких-либо эмоциях и говорить не приходилось. По этой причине уровень одобрения мерился довольно просто: путем исследования шкалы отношений. Как объяснили разработчики "создавая Bannerlord, они хотели глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути". Чтобы добиться указанногоэффекта, команда решила слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы. Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Таким образом, в новой системе анимация персонажа, с которым разговаривает игрок, зависит в первую очередь от его характера, а также от его текущего отношения к игроку.

В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако как считает команда, это небольшое добавление сделает игровой мир более живым. Само собой, разработчики даже представили пару примеров такой анимации: раз (http://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_24_taleworldswebsite_02.gif) и два (http://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_24_taleworldswebsite_03.gif). Кроме того, в Taleworlds заметили, что указанную систему, как и многие другие элементы игры, можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому создатели модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей. В общем, на этом Callum свой рассказ и закончил, добавив лишь что в следующей заметке он побеседует с художником Озгюром Саралем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Frony от 26 Января, 2018, 01:34
Как же надоела эта вода... Когда же уже релизик  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 06:45
Когда же уже релизик 
Одно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
Что, вообще-то, логично.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: CKyHC от 26 Января, 2018, 07:48
Когда же уже релизик
Одно можно сказать с вероятностью 100% - Релиз точно после выхода ККД. ;)
Что, вообще-то, логично.
так она же скоро выходит
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 08:00
так она же скоро выходит
В условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: aleks0674 от 26 Января, 2018, 09:44
Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 26 Января, 2018, 11:15
Если нас будут ждать такие блоги и в будущем, 2 строчки инфы про 1 аспект, то игры мы ещё скоро не увидим...Вот мы вам анимацию в диалогах кривенькую, вот шейдер прикрутили, а вот тут смотрите у нашего старого разраба волосы все пропали за время разработки баннера. :crazy:

так она же скоро выходит
В условиях отсутствия Баннерлорда скорый выход ККД несказанно радует!
Я помню на форуме говорили, что баннер не выходит из за ханьцев и их убер игры. Что из этого вышло все знаем.
Теперь Kingdom очередная преграда)) хотя по мне эта игра всё таки Скайрим только без драконов.
Нечего им делить между собой.

Если Явуз не выпустит хоть что нить к маю, останется коридор на осень, но там и соперники серьёзней будут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: FinGall от 26 Января, 2018, 11:18
НПС должны кланяться, когда с ними сам ГГ разговаривает. А боты вообще на карачках ползать. Такая вот средневековая анимация диалогов, понимашь!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Diu от 26 Января, 2018, 11:20
Даже если игра выйдет через всего лишь полгода, это все равно добрых двадцать блогов, и это при том, что спойлить игру тоже особо не стоит. Вот и дают инфу по чайной ложке.

Не то чтобы я это одобрял, но людей понять можно. В конце концов они обещание что-нибудь рассказывать каждую неделю пока действительно держат. Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 26 Января, 2018, 11:22
Как же надоела эта вода... Когда же уже релизик 
Уже задавал этот вопрос, но осмысленного ответа не получил: какая запись в блоге для вас не будет водой? Анонс выхода игры? Т.е. в принципе эти записи выпускать не нужно, достаточно одной про релиз?

Лучше бы игру уже выпустили, чем словоблюдием заниматься.
Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 26 Января, 2018, 11:28
Не то чтобы я это одобрял, но людей понять можно. В конце концов они обещание что-нибудь рассказывать каждую неделю пока действительно держат. Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.

соглашусь, что обещание выполняют вчерашний блог после 8 вечера выкатили, поздно но сдержали слово.

Ток почитав коменты в стиме, всё меньшее число людей интересует такая инфа, они пишут как долго они ждут. Как многое изменилось в их жизни.
И когда чёрт возьми релиз)))
Там даже флэшмобы устраивают на 15 или 20 языках в столбик пишут одну фразу вроде "скажите нам дату релиза"

А Каллум даже создал тему на форуме того же стима "Предполагаемая дата выпуска".
Троллинг всех фанов 100лвл как по мне :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Тан Сулла от 26 Января, 2018, 11:28
Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?
(https://pp.vk.me/c309518/v309518752/836b/xZUikhOeWr0.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 11:50
Кмк это значит, что фанатами они все же дорожат.
Это стало ясно только после рокировки Луст-Каллум.


Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?
Вопросов по анимации много, да.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 26 Января, 2018, 11:52
как сказал уважаймый Хоук
Цитировать (выделенное)
"дитя инцеста"
  :crazy:


кстати народ
натолкнулся на офф форуме на такую тему
что я понял основное для нас, на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало, к тому же параллельно добавляется новый функционал. И ещё он не терпит багов, и всем советует как он делать))
И ещё момент который меня очень смущает, но народ ниже говорит что интервью реальное, а не выдумка ТС, Армаган реально говорит о морских битвах и его желание добавить в проект.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 12:06
Теперь Kingdom очередная преграда)) хотя по мне эта игра всё таки Скайрим только без драконов.
Нечего им делить между собой.
Не готов с Вами согласиться. Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: CE XII от 26 Января, 2018, 12:11
Напомнило анимации в Анно, особенно лыбящаяся рожа вторая, чувствую, разнообразия будет немного, и эти анимации будут надоедать.
PS. Женщин на кадрах больше, чем мужчин, как  сейчас модно, что-то мне это не нравится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 26 Января, 2018, 12:13
Сколько там нового Дюка Нукема ждали? И ничего, дождались в итоге. Говнецо то еще получилось, но дождались же!  :crazy:
До до анимаций, то мне лично понравилось - всяко лучше, чем почти статичные истуканы. Главное с ними не перебарщивать, дабы как в Mass Effect последнем не получилось.

PS. Женщин на кадрах больше, чем мужчин, как  сейчас модно, что-то мне это не нравится.
Мне кажется, что это просто совпадение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2018, 13:35
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Это можно было понять два года назад, но не пять.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: syabr от 26 Января, 2018, 13:52
на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало, к тому же параллельно добавляется новый функционал. И ещё он не терпит багов, и всем советует как он делать))
Так объявили бы набор сценоделов-энтузиастов... Так же выпустят вообще чёрт знает когда

Лыбящиеся рожи уже снятся в кошмарах... facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2018, 14:05
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Я тоже по вторникам с Армаганом разговариваю. А по пятницам я сам Армаган.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Diu от 26 Января, 2018, 14:24
А по пятницам я сам Армаган
Для Баннерлорда в собственной душе каждый сам себе Армаган :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Мятеж от 26 Января, 2018, 14:26
Части снаряжения все так же проходят сквозь тело, очень колет глаза когда видишь смеющегося человека, которого шлем прорезает до грудной клетки
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 16:10
на 1 декабря 2017 у них было готово только 10-15% сцен, что очень мало
Прочитал и вспомнил, как летом в ходе очередного обсуждения тут (Re: Общее обсуждение игры « Ответ #4486 : 11 Июль, 2017, 10:09 ») я делал предположение о том, что у разработчиков готово очень мало сцен и им предстоит еще титаническая работа по сценоделанию. Основывал своё предположение я на том факте, что нам показали очень мало готовых сцен.
По идее игру можно выпустить и с одной сценой на все города, одной на замки и одной на деревни и т.д. А потом множить их патчами. Хотя это конечно моветон. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2018, 16:25
Что они делали все эти годы?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 26 Января, 2018, 16:57
Что они делали все эти годы?
Выбирали цвет штор оформление названий городов на глобальной карте
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Gospell от 26 Января, 2018, 18:56
Маловато как то информации . Я согласен ,что игра выйдет после ханьцев и ккд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Haruhist от 26 Января, 2018, 19:34
Примеры в блоге напомнили первую Цивилизацию
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Diu от 26 Января, 2018, 19:44
Что они делали все эти годы?
Может, кто-нибудь попытается разговорить их бывшего пресс-атташе, этого Луста? Нет же у него подписки о неразглашении...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 26 Января, 2018, 20:20
Нет же у него подписки о неразглашении...
У него есть кредо: "молчи, может за умного сойдешь"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 26 Января, 2018, 20:21
Примеры в блоге напомнили первую Цивилизацию

Впрочем, как и вторую, третью и т.д.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Января, 2018, 20:43
Так объявили бы набор сценоделов-энтузиастов...
зачем ?
что бы потом запретить мод ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Dimon от 26 Января, 2018, 21:02
Прикольный хомяк, наверно,будет очень популярной жертвой будущих Банерлордов. :D. Хорошая модель для демонстрации анимации пинка ).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Lemur от 27 Января, 2018, 00:05
Мне одному кажется, что улыбающемуся товарищу в свое время полоснули рот бритвой?
А мне показалось, что в первой гифке он бухой, а во второй укуренный. Или не показалось...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Frony от 27 Января, 2018, 01:55
достаточно одной про релиз?
Верно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 27 Января, 2018, 11:51
достаточно одной про релиз?
Верно.
Тогда сразу появятся недовольные тем, что Taleworlds молчат (собственно из-за этого они и начали делать еженедельные записи).
И да, на всякий случай проясню: вы же понимаете, что если новость будет одна, не значит, что она появится раньше?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Frony от 27 Января, 2018, 21:53
вы же понимаете, что если новость будет одна, не значит, что она появится раньше?
После стольких байтов "воды", мне нужен лишь байт даты релиза. Конечно же она не выйдет раньше объявленной даты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 28 Января, 2018, 00:03
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), вы меня не поняли. Под «она» я, естественно, подразумевал новость, а не игру. Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Alejandro от 28 Января, 2018, 06:15
Новость о дате релиза не появится раньше, если кроме неё не будет больше никаких новостей. Лично мне комфортнее ждать анонс даты с блогом, чем без него. Если он вам не интересен — не читайте, никто не заставляет. Напомнило пари Паксаля. :)
Безусловно не будет.
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.

Им есть что делить - аудиторию предпочитающую РПГ игры с открытым миром в реалистичном средневековом сеттинге разной степени историчности.
Да, есть масса отличий, но по большому счету, аудитория у этих игр одна.
Да нечего им делить. Согласен что аудитория одна, но по той лишь причине что игр про средневековье да с битвами на мечах и чтобы не слэшер выходить настолько мало, не будет выбора или/или а будет и/и
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 28 Января, 2018, 10:19
Безусловно не будет.
Но! Когда эта новость появится ты будешь знать что это ОНА самая. И что час пробил и надо идти смотреть. А так получается как в той истории про мальчика и "Волки!Волки!". Сейчас ты смотришь блоги потому как вдруг там будет дата релиза а через некоторое время махнешь рукой и забудешь.
Сейчас я смотрю блоги, просто потому что мне интересно их смотреть. Думаю я не один такой. :)
А чтобы понять, что объявлена дата релиза, не обязательно их читать — достаточно открыть «Всадников» и посмотреть, не появилась ли новость с соответствующим заголовком. Дело 5-ти секунд.
Я не одну игру «проводил» до релиза, и практику еженедельных блогов считаю отличной идеей. Вон у Factorio уже 227-ая запись в блоге, а мне всё так же интересно их читать, хоть игра уже куплена давно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Jaratam от 28 Января, 2018, 14:01
Аудитории точно близкие. Попробуйте вбить поисковый запрос на киндом кам и увидите, что эти пользователи также ищут информацию про баннерлорда. Так выход надо разносить. И теперь внутренний ностадумус указывает на осень
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 28 Января, 2018, 19:25
Аудитории точно близкие. Попробуйте вбить поисковый запрос на киндом кам и увидите, что эти пользователи также ищут информацию про баннерлорда.
Ну так правильно. Это ведь по сути единственная альтернатива
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Jurgen от 29 Января, 2018, 12:28
А вообще многие фишки они думают реализовать в бане из модов на варбанд?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 29 Января, 2018, 13:18
А вообще многие фишки они думают реализовать в бане из модов на варбанд?
Не думаю, что многие.
Перечислите, какие более всего Вас интересуют.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 29 Января, 2018, 13:50
Jurgen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28185),
Реализовывать надо то, чего в модах нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 29 Января, 2018, 13:58
Jurgen ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28185[/url]),
Реализовывать надо то, чего в модах нет.

Вы считаете, что всё реализованое в модах - шлак?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 29 Января, 2018, 14:13
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Нет, но оно реализовано.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: ant1967 от 29 Января, 2018, 14:32
Сколько же людей считают, что лучше разработчиков знают, когда нужно выпускать игру...
ключевое тут - нужно выпускать игру
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Diu от 29 Января, 2018, 14:36
Удивительно все-таки: эта Taleworlds Entertainment прямо какой-то черный ящик: что-то там внутри происходит, но что именно - непонятно, и когда что-нибудь оттуда выйдет - неизвестно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 29 Января, 2018, 15:15
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Это превращается в религию.
Вера в выход Баннерлорда.
Ритуалы еженедельных блогов.
Ожидание откровений от пророков.
Толкование и религиозные диспуты.
Жертвы временем.
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Dimon от 29 Января, 2018, 15:25
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),  :D точно описал виртуальных диванных военов, настоящие поцоны не страдают такой фигней.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 29 Января, 2018, 21:29
ключевое тут - нужно выпускать игру
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 30 Января, 2018, 00:20
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
И иногда издатель оказывается прав, кстати говоря. Просто выявить такие ситуации гораздо сложнее, ведь мы просто не знаем что было бы, если разработчиков не подстегнули. Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: MikeNew от 30 Января, 2018, 05:49
Я вот по этим роликам понять не могу - они нормальные глаза персонажам сделали, или как у зомби в первой части все осталось?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 30 Января, 2018, 06:12
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Да, было бы интересно получить ранний доступ в стиме, но слишком маловероятно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Trix58 от 30 Января, 2018, 09:12
Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Вот поддержу мысль!
От себя добавлю, имхуется мне игра так долго ожидается игроками, так много нафантазировано ими из-за слабой инфоподдержки, что вот даже хоть "завтрашний внезапный релиз" вызовет кучу негатива от "несбывшихся мечт"... за 6 лет круто улетели графические возможности и ожидания игроков. Заметьте, любое сообщение в стиме от разрабов, любая акция про МИБ вызывает поток, и, в основном, ехидного негатива и криков "где баннер?".
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че? 6 лет назад даже не предполагали, что НПС должны общаться? :crazy: Эту работу над текстами, что нельзя было по-тихоньку начать ваять  еще 6 лет назад??? Такие дневники лично у меня вызывают только негатив
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Gospell от 30 Января, 2018, 11:10
Ага , столько лет прошло ,а они диалоги пишут
Еще в прошлом году информация от них была о том ,что осталось только отполировать игру . Видимо понятие "отполировать"  у каждого свое ,вот у турков еще написать диалоги ,добавить анимацию,сделать сюжет/задания ,написать биографию компаньонам,докрутить ИИ .... и это только ,то что было за последние 3-4 выпуска .
Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в день    =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Yurets от 30 Января, 2018, 11:43
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Да, демка может стать неким громоотводом - большая часть негативных отзывов по типу "я напридумывал за 6 лет совсем другое", уйдут туда (если повезет).

Да и демки это в целом классно!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 30 Января, 2018, 12:23
Я обычно сторонник выхода игр в раннем доступе, особенно таких масштабных с множеством механик, какой является Баннер. Но последние релизы подорвали мою веру, вышедшая Гилд 3, там не то что ранний доступ, технодэмку выкинули, рейтинг в стиме просто провальный, несмотря на то что разрабы честно сказали об этом. Даже выпустив хорошую игру,  очень маловероятно многие побегут менять свой отзыв.
 Выпустив сейчас Баннер в таком виде, ничего хорошего не выйдет. Выпустив чисто мульт, который тоже будет обрезком игра затеряется среди других проектов, всё таки сейчас эпоха маркетинга на одних фанатах не выедешь.
Другое дело, тут соглашусь что тянуть то уже некуда.
 Старые фанаты уже в старцы пошли, новые, а будут ли они новые??

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Dimon от 30 Января, 2018, 13:02
Поддерживаю,надо демку или мульт(обрезанный или тоже демо).
П.С.  В Мордахау один мульт клепают и ничего, все нормально у них.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 30 Января, 2018, 13:09

всё таки сейчас эпоха маркетинга на одних фанатах не выедешь.
Не в бровь, а в глаз!
Тем более, что...
Старые фанаты уже в старцы пошли, новые, а будут ли они новые??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 30 Января, 2018, 14:19
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
За столько лет переносить пришлось бы не раз и не два.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 30 Января, 2018, 14:57
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
За столько лет переносить пришлось бы не раз и не два.  :)


да я даже не говорю про дату в момент анонса 6 лет назад. Скажи они анонс на протяжении 2018 в чём проблема? К этой дате + полгода, в случае чего.

Уверен многие бы стоически вынесли бы подобное развитие событий. Если они боятся анонсировать выход через ПОЛТОРА года, ну я тогда даже не знаю. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Yurets от 30 Января, 2018, 17:38
Если они боятся анонсировать выход через ПОЛТОРА года
Ммм, к тому времени может и Cyberpunk 2077 выйдет от CD Projekt.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 30 Января, 2018, 17:48
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Ага, сразу за Half-Life 3.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Jurgen от 30 Января, 2018, 18:05
Пусть делают сколько влезет. Если  это будет новая религия, как некоторые поклоняются серий игр Ведьмак, то это стоит того, чтобы получить желанное, ну или в скором времени появится игра лучше. Тут кучу вариантов ответов.

Как варбанд. Его выпустили хер упомнишь когда, а играю по сей день даже в эти моды.  Хватило ее довольно надолго, если взять даже этот Наполеоник Ворс. Пацаны играют до сих пор, придурки.

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 30 Января, 2018, 18:54
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че?
Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.

Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в день   
А по вашему движки за пару недель пишут?

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 30 Января, 2018, 22:14
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.
Так они и называли.
Что-то типа: "мы очень постараемся в каком-то виде до конца года", а дальше получилось так, как Вы и сказали. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 30 Января, 2018, 22:30
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), я уж даже не помню этого... :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: хокк от 31 Января, 2018, 00:03
Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.

"Сейчас я пишу диалоги для заданий... Мы также стараемся разработать такую основную сюжетную линию..." facepalm   ну если это и не " начали", то процесс еще далек до завершения. и так за какой технический блок не возьмись. (фракции не в счет, там схемку нам набросали). в общем работа кипит, по этому и сроки неизвестны.  для меня один основной вопрос не ясен, если это коммерческое предприятие то должен быть план :blink: "сегодня анимация, завтра диалоги, после завтра карты и т.д."  и примерный выход игры.  объявили.  допустим не уложились .  сказали " ребятки тормозите, доделаем то и то, релиз в ...3...1 , ...... года :thumbup:" но конечно все что я понаписал можно свернуть в трубочку и ... если там работают "свободные художники",тогда забудь о сроках.  но это все отступление от темы . анимация в диалогах: мужик понравился, улыбается по доброму, значит будет с ним дружба :embarrassed:. порадовало что это не огромный "фэнтэзийный" атлет, кои кочуют из игры в игру, а такой "мешковатый хитрец" который "пырнет" и не заметишь.  не понравился шлем на "хитреце", он словно из другой картинки, взяли и приставили. и уж если касаться анимации, то и паренек развалившийся в "летящем" кресле. почему летящем? потому что и столы и подиум с троном, все парит в воздухе и не отбрасывает теней.  а что творится ниже пояса у( назовем его "лентяй") "лентяя" , не то это сапоги, или валенки вся эта беда переходит в странные штаны. это что, анимация 2018г.  они что нас нарочно драконят >:(?  :laught:. и даже разнообразием одежд не хотят нас побаловать, как следствие "хитрец" и "лентяй"  в одной одежде :crazy:
 


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Alejandro от 31 Января, 2018, 05:56
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Двояко.
Уверен все мы знаем, что задача заполняет время отпущенное под нее. Улучшать, шлифовать, менять можно вечно. Чем дольше ты делаешь, тем меньше ты да и другие дают тебе права на ошибку. Тем больше ты боишься выпустить "не идеальный продукт". И тем дольше ты его продолжаешь "совершенствовать". Самораскручивающаяся спираль получается.

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
Не-не-не точно не вариант. Чехи - подожди 2 недели. Выйдет игра. Есть мнение что объем хейта умножается кратно числу переносов - "вы столько раз переносили а
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Divinity OS2 перенесли релиз локализации (!) на 2 недели. Ор поднялся до небес. Хотя я морально поддерживаю орущих. Народ же бывает и отпуска берет под выход игр. И планирует кем будет играть, билд строит в голове... А тут раз и перенесли на полгода.
Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).

Лично мне кажется что не называют по одной причине - это не скорая дата. Многие так делают (и за собой замечал, и за другими в семьях, на работе) когда что-то забыли сделать, говорим: "сейчас", "скоро", "почти закончили". Остановку многие привирают если опаздывают - когда едешь с людьми в транспорте они опаздывая называют сильно не ту остановку где сейчас находятся. И все это по одной причине - знают что честный ответ разозлит спрашивающего.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 31 Января, 2018, 06:12
если это коммерческое предприятие то должен быть план  "сегодня анимация, завтра диалоги, после завтра карты и т.д."  и примерный выход игры.  объявили.  допустим не уложились .  сказали " ребятки тормозите, доделаем то и то, релиз в ...3...1 , ...... года " но конечно все что я понаписал можно свернуть в трубочку и ... если там работают "свободные художники",тогда забудь о сроках.
Вот! И Вы значит пришли к тем же выводам, что и я.
Давно уже об этом пишу. У меня тоже ощущение, что там свободные художники, едрить твою налево.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2018, 10:23
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 31 Января, 2018, 10:59
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Самый яркий пример такого решения разрабов - второй сталкер.
Ждали, гундели, обсасывали каждую новость или то, что за них принимали, а потом... раз... и всё.
Как и не было ничего... так... фантомные боли остались. :D

Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).
Скорее всего это так.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Yurets от 31 Января, 2018, 12:28
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить!
Не отменить, а сказать, что отменили. Чтобы потом, через пару лет, в самый неожиданный момент  сказать: "Пару месяцев назад мы решили оживить проект и он дата релиза через месяц". Все будут рады - проект не мертв и дата релиза так быстро :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Alejandro от 31 Января, 2018, 12:40
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Речь не о том разочаруется кто-то или нет - всегда разочаровавшиеся будут. С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?

Ну у них же вроде как политика теперь - объяви за полгода до релиза, как с Ф4.
Хотя для себя решил - покупать или нет только после всех патчей. А то аж противно от такого отношения к оф. правке багов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 31 Января, 2018, 14:07
С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=202496977 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=202496977)
Так, как на этой фотографии полировать можно бесконечно...  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2018, 15:08
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.

Это что получается, я зря Армаану написал, что надо закрывать? Он ведь еще переспросил два раза, точно ли именно Alejandro (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31117) предложил так поступить... неудобно как-то получается.

Ну а если серьезно, то на самом деле я согласен с Вашей позицией и даже сам ранее аналогичные идеи озвучивал. Это я так - просто ерничаю, ибо другие тему уже двадцать раз перемелены в рассуждениях и говорить, в общем-то, больше не о чем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 31 Января, 2018, 18:45
Это что получается, я зря Армаану написал
Что же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalm

А если серьезно, то завтра нам снова вбросят повод для обсуждения и мы будем его обсуждать. В двадцать первый раз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 31 Января, 2018, 19:15
Что же Вы раньше ему не писали... и с другими указаниями? facepalm
Почему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: NightHawkreal от 31 Января, 2018, 19:17
народ готов подождать еще лет 5
А потом взять вилы.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Gospell от 31 Января, 2018, 21:32
А по вашему движки за пару недель пишут?
Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 31 Января, 2018, 21:58
народ готов подождать еще лет 5
А потом взять вилы.  :D
Громкие, несмолкающие аплодисменты. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 01 Февраля, 2018, 00:36
хокк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40306), ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать». Но в целом с вами согласен.
И ещё, не сочтите за дерзость: начинайте, пожалуйста, предложения с большой буквы, так их уже будет гораздо проще читать.

Наверное ты в этом соображаешь ? Так сколько делается движок ?

Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:

Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.

А потом взять вилы. 

Надеюсь уже в игре. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Vanok от 01 Февраля, 2018, 01:07
Могу лишь дополнить, что многие названные движки до сих пор доводят до ума. Это по сути непрекращающийся процесс.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 01 Февраля, 2018, 01:16
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), да, для таких я попробовал привести примерное время на разработку условной «версии 1.0».
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Gospell от 01 Февраля, 2018, 09:03
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Кое-что соображаю. Время разное уходит, зависит от множества факторов, но есть некий минимум. Могу лишь привести примеры:

Можно ли узнать откуда взяты эти цифры ?
Насколько можно судить по имеющейся информации, у Bannerlord достаточно большой и сложный движок, поэтому я думаю, что как раз 3-4 года на него могло уйти.

Такой же сложный как еu или сложней фростбайт ? 3-4 условная была цифра ,на самом деле первое видео о движке было в конце 2014 и он еще делался. На сколько я помню, движок делался еще до анонса игры,считай сам. И это учитывая того ,что у них штат стал больше и уже есть опыт создания движка своего . Возможно они и писали с нуля ,но думаю наработки и опыт они взяли с варианта

Ребята просто ходят сделать отличную игры без багов,лагов ,фризов с хорошей оптимизацией, по этому так долго и движок делается, да и игра в целом.Но чем дольше делается ,тем больше ожидание от игры ,а следовательно и сильней разочарование . Не знаю, правильную ли тактику выбрали талики или у них такой дерьмовый пиар отдел?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Век от 01 Февраля, 2018, 09:22
Почему не написал? Написал в свое время! Сказал, что народ готов подождать еще лет 5. А что, не надо было?
Это Вы, простите, в каком году написали? Надеюсь не в прошлом? :laught:

или у них такой дерьмовый пиар отдел
Отдел уже полгода работает как часы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 01 Февраля, 2018, 10:39
, ну что ж, в прошлый раз мне тоже не смогли показать, где там было про «начали писать».

Цитировать (выделенное)
    Сейчас я пишу диалоги для заданий. Здесь свои сложности: в игре будет множество небольших заданий с возможностью делать значимый выбор, однако выдавать эти задания могут самые разные персонажи. 
И это человек с 2007 с Явузом работает.

Цитата: Gospella от Сегодня в 09:03:47
или у них такой дерьмовый пиар отдел
Отдел уже полгода работает как часы
Это если перепечатку 2 абзацев раз в неделю, можно назвать образцовой работой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 01 Февраля, 2018, 17:29
Можно ли узнать откуда взяты эти цифры ?
С википедии и экрана калькулятора.

Такой же сложный как еu или сложней фростбайт ?
Думаю, что нет.

3-4 условная была цифра ,на самом деле первое видео о движке было в конце 2014 и он еще делался. На сколько я помню, движок делался еще до анонса игры,считай сам. И это учитывая того ,что у них штат стал больше и уже есть опыт создания движка своего . Возможно они и писали с нуля ,но думаю наработки и опыт они взяли с варианта
А что мне нужно в итоге посчитать? Что он делался дольше пары недель? Это я и так знаю.

И это человек с 2007 с Явузом работает.
Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: Marduk от 01 Февраля, 2018, 18:51
Цитата: Marduk от Сегодня в 10:39:22
И это человек с 2007 с Явузом работает.
Да, с 2007. Так что насчёт «начали»?

А что насчет подумать? Разрабатывать игру с 2012 и только писать диалоги в 2018 :laught:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах
Отправлено: gjrfytn от 01 Февраля, 2018, 22:30
А что насчет подумать? Разрабатывать игру с 2012 и только писать диалоги в 2018
Я просил не догадки строить, а показать конкретную фразу, где было сказано, что начали. Не вижу смысла продолжать, всё что нужно я уже и так понял.