Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 216
Всего: 222

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 726
1
Горем жен
Вот уж действительно "горем". Что еще может быть от 9 жен? :D

2
Зачем водить мышкой из стороны в сторону или чемберить или фейнтить, это же аркада а не симулятор фехтования? Где мой аркадный автоблок в мультиплеере?

Были тут одни разработчики, которые хотели симулятор сделать на базе довольно малоизвестного (видимо, уже даже скорее покойного) контроллера от Razer Hydra. CLANG назывался. Но слишком активно они на собранные деньги по замкам разъезжали - бюджет весь на путешествия и вытек. Хотя, вряд ли у них что-нибудь иное вышло - уж слишком узкоспециализированно все было.

3
RPG / Re: The Outer Worlds
« : Вчера в 23:31 »
к сожалению ён гад не чешится что то совсем
У него мозг жиром окончательно заплыл, видимо. А вообще, стоило ожидать, что с такой политикой Valve рано или поздно появится конкурент, который начнет агрессивную политику переманивания разработчиков. Да и вообще, ради такой игры я совершенно не против эпик стор поставить. От меня не убудет в конце концов.

4
Учитывая, что большие шишки поубегали с Е3, много бы не потребовали бы.
А вот не факт. Могут, наоборот, еще больше затребовать, дескать в этом году зрители вам гораздо больше внимания уделят.

5
UPD: не, не бесплатный. Но явно дешевле E3. Например: 56 кв.м на Gamescom (+ еще что-то) - 12 000 $. E3 - 30 000$ (минимум). Плюс проживание - минимум 500$/день, в Германии это думаю может даже подешевле будет
Не буду говорить со всей уверенностью, но проскакивала информация, что стенд они получают за счет какой-то третьей структуры. Министерства науки Турции например.

6
Эрдоган на пиндостан санкции наложил? Второй год ведь не пускает TW на выставку в Лос Анджелес. :laught:
За участие в E3 много денег платить надо, а показывать на ней туркам по сути нечего. Можно, конечно, очередной ролик намутить, да стенды поиграть поставить, только они ведь это и на Gamescom сделать могут, где им место почти по блату выделяют. В общем, от E3 им банально никакого выхлопу нет, ибо для поддержания интереса к игре достаточно и того, что сейчас делается.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Март, 2019, 14:57 »
За какое то достижение он открывается к покупке?
За бутылку пива админу сервера

8
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 18 Март, 2019, 09:30 »
все хана и "ослам" и их "оазису"
Из-за одного трейлера? Сильно сомневаюсь. Пусть игру сначала выпустят.

9
Таверна / Re: Любимые сериалы
« : 18 Март, 2019, 00:44 »
В целом, мне нравится, рекомендую :thumbup: Единственное, что все очень короткое. А так, хорошое качество, как картинки так и истории.
Спасибо, посмотрим.

10
Я вот думаю, это бред автора или глубокая драма?
Вот у Пелевина попсовый бред или глубокий смысл и сильная философия? Каждый сам решает, что именно ему мерещится в книге, особенно если книга эта стоит хотя бы на уровень выше дешевой беллетристики в мягких обложках.

11
Как добавить свой предмет в чит меню? В игру я добавил а вот в чит меню его нет что делать?  :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Вот тут вроде как ответ дан: https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=343257.0

12
Давайте поговорим на тему того, можно ли в одну реку дважды и повторить успех турков в создании долгоживущего проекта с огромным количеством интересных модификаций.

13

Разработчики War of Rights продолжают дорабатывать свой проект. Один из последних патчей, будучи основанным на многочисленных пожеланиях игроков, добавил в игру новый режим Picket Patrol - гораздо более хардкорный, нежели обычная схватка и предлагающий игрокам довольно интересные механики. Несмотря на то, что "патруль" пока что еще только тестируется, уже сейчас он может похвастаться рядом оригинальных решений. Как уверяет нас команда, от режима "перестрелки" он отличается ещё большей реалистичностью. Основа, впрочем, вполне ожидаемая и даже в некотором смысле банальная: каждой из двух команд дается задача уничтожить противника. Вся суть в деталях. Во-первых, на выполнение задачи даётся всего 15 минут. Во-вторых, на карте не появляется никаких обозначений, даже границ доступной для битвы территории. В-третьих, у каждого из солдат всего одна жизнь, которая до кучи может досрочно прекратиться, если он отобьется от основного отряда на срок более 30 секунд. Вместе все это создает довольно динамичную битву, в рамках которой ключевые точки приходится искать почти на ощупь, а маневрирование осуществлять предельно организованно. Резвый бросок может закончится как разгромом не ожидавшего нападения противника, так и внушительными небоевыми потерями, а засады станут как никогда важными.

Свое обновление получили и фанаты Holdfast: Nations At War. В его основе лежат обещания Anvil Game Studios, данные месяц назад. Те, кто следит за игрой, наверное, уже поняли, что речь идет о добавлении в игру неуправляемых ракет и всего, что с этим связано. Подобного рода снаряды впервые появились на территории Европы где-то под конец 13 века (а вот китайцы начали использовать их намного раньше), но более осознанное их использование началось заметно позже. Ракеты позволяют вести обстрел противника на достаточно большой дистанции, но их точность, понятное дело, оставляет желать лучшего. Как и в случае с пушками, процесс запуска "огненных змеев" в Holdfast сопряжен с целым комплексом действий: транспортировкой и разворачиванием специальной пусковой установки, сильно похожей по своему виду на стремянку, наведением, подготовкой снаряда и, конечно же, самим запуском. Самые нетерпеливые могут взглянуть на небольшой тизер патча с демонстрацией всего вышеописанного. Нам лишь стоит добавить, что лучше всего со всеми этими задачами будут управляться новые войска - ракетчики. Ну а чтобы далеко не ходить, разработчики заодно приспособили функционал пусковой обстановки и для более простых действий: штурма замков. Теперь игроки смогут переносить специальные лестницы, стыкующиеся с крепостными стенами и заметно облегчающие штурм вражеских укреплений.

14
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешать
Если он блокирует выполнение скриптов, то запросто.

15
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
У тебя

16
И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.
ИМХО не стоит все же равнять игры и модификации. В золотую эпоху M&B модов было много. Многие были неплохими, но особо выделяли из них не те, которые лучше пиарятся, а те, которые оказались способны зацепить. Мод, о котором хочется рассказывать, не нуждается в пиаре - о нем и так узнают за счет рассказов от других игроков. Нужно лишь обеспечить условия для ознакомления и дать базовый толчок - дальше народная масса все сделает сама.

17

В ожидании прихода долгожданной весны и информации о дате выхода Mount&Blade II: Bannerlord, фанаты турецкого игростроения могут ознакомиться со свежей записью дневника разработки долгостроя Taleworlds. На этот раз авторы блога решили рассказать нам о верных боевых товарищах, давно ставших визитной карточкой серии - лошадях. Если говорить точнее, об одной важной детали их экипировки. Как объясняют нам турки, скакуна можно будет снарядить самыми различными видами седел и лошадиной брони. Однако, при все этом великолепии, разработчикам не нравился один, казалось бы, незначительный элемент: даже на самом красивом скакуне поводья так и оставались статичной, безжизненной моделью. "Было бы очень хорошо сделать так, чтобы персонажи держали их в своих мозолистых руках" - говорили они. Что же, сказано - сделано, причем сделано в полном объеме: поводья не просто прикрепляются к рукам всадника, они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики. Сделать это, правда, оказалось не так уж и просто, ведь в отличие от трепыхающейся одежды или развивающихся знамен, поводья зафиксированы с двух сторон (с одной лошадью, а с другой всадником), да еще и до кучи могут несимметрично натягиваться. Как, например, их анимировать, если конь решит дернуть головой или пожевать травки? И здесь команде на помощь пришла их любимая палочка-выручалочка: инверсная кинематика, о применении которой нам уже рассказывали. И, несмотря на то, что сообщество зачастую негативно относится к таким "мелкокалиберным" изменениям, надо сказать, что взаимодействие с поводьями смотрится действительно эффектно. Можете сами убедиться, взглянув на парочку gif изображений: раз и два. Ну а до кучи команда пояснила, что при выполнении какого-либо не связанного с управлением действия, будь это атака или блокирование удара, персонаж тут же бросает поводья. По мнению сотрудников Taleworlds, это вполне реалистичное действие и средневековые всадники поступали именно так.

Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности. На прошлой неделе состоялся разговор с еще одним членом команды -  Гёкханом Шахином, стоящим на посту 3D-художника. В настоящий момент этот, уже умудренный сединой, мужчина занимается одной единственной задачей: созданием логова одной из разбойничьих шаек, промышляющих в Кальрадии. Как пояснил нам Гёкхан, в отличие от других локаций, разбойничье логово проходится линейно, а поэтому игрока гарантированно ждет интересная драка в локации. Как можно догадаться, мы получим и новые интересные задания, связанные с этим местом. В дополнение он также сообщил, что в Bannerlord не будет ограничений на максимальное количество полигонов оружия и брони. В принципе, это все, что мы узнали от Шахина. Спасибо, как говорится, и за это.

18
Флажок "Запускать от имени администратора" ставили? На предмет блокировки антивируса/защитника Windows проверяли? Настройки игры сохраняются или сбрасываются?

19
Я на своей win 10, i5-3,2ghz с 8 гигами озу попробовал запустить игру в окне, direct 7 со всеми максимальными настойками, 0 трупов и ragdoll моделей, кроме однопоточного режима. Вылеты прекратились, правда 1 раз за 3 часа всё таки вылетела, не то что раньше. Каждые 30-60минут. Так что можете чекать, мб поможет :D
Регулярно встречаю сообщения о проблемах в "десятке", но у меня игра работает на Win10 с максимальными настройками, без вылетов и каких-либо танцев с бубном. Что я делаю не так?

20
Кстати, а никто не помнит: TW обновляли сайт перед выпуском ИГ или ВБ?
Почитай ретроспективу про M&B, которую я не так давно выкладывал. Там этому моменту уделено внимание.

21
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Март, 2019, 10:08 »
Меркурий — одна из самых труднодостижимых планет. На полёт от Земли к Меркурию необходимо затратить энергию, сравнимую с полётом от Земли к Плутону. Для достижения Меркурия может быть использован гравитационный манёвр возле Венеры, Земли, Марса, Юпитера и Солнца. Например, аппарат MESSENGER использовал шесть гравитационных манёвров, чтобы выйти на орбиту Меркурия.
Все это нужно в силу несовершенства современных технологий передвижения в космическом пространстве. По сути, проблема заключается в том, что его нельзя просто запулить по определенной траектории: нужно сначала запулить, затем затормозить, затем опять разогнать.

22
Просто умоляю-не трогайте Русь! Она и так сливается безбожно, а её ещё и добить хотят.

Так может как раз и надо ее трогать тогда, если баланс так сильно нарушен?

23
IamJarik, понял, Вы про игру с таким названием. Не сразу допер. Ну, как бы, на самом деле, история знает и многие другие проекты, из которых можно почерпнуть что-то интересное, но я считаю, что разработчики в первую очередь должны ориентироваться по своим желаниям. Самые лучшие игры - это те, которые были сделаны по своим собственным законам, а не взятым у других.

24
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Март, 2019, 21:01 »
если только сообщение будет в сферическом вакууме...
Ну это ты зря. Давай представим, что человечество все же решило вернуться к покорению космоса и основало первую колонию на какой-нибудь из планет. Корабли есть, технологии для освоения тоже. Теперь в дело вступает банальная логистика. Куда экономичнее осуществлять регулярные рейсы: на планету, чья орбита ближе и, соответственно, которая находится ближе в идеальных условиях или же на ту, орбита которой дальше, но которая за счет более маленького радиуса оказывается рядом с землей чаще?

25
Инди-игры / Re: War of Rights
« : 13 Март, 2019, 20:50 »
Howard M, вообще не обязательно цитировать сообщения полностью  ;)
Я бы даже сказал, так делать не рекомендуется.

Страницы: [1] 2 3 ... 726

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS