Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25501
  • Последний: SpeedLucky
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 178
Всего: 181

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 712
1
Kulak, то есть, отсутствие одного из окон тебя даже не смущает?  :crazy:

2

С программистами, работающими над Mount&Blade II: Bannerlord, мы уже знакомились как минимум четыре раза. Так, на "трибуну" уже успели попасть Джем Чименбичер, Гёкхан Урас, Озан Гюмюш и Корнел Гюнс (и это я еще мог кого-то упустить), но то есть почти вся верхушка мастеров кода. Последний из названных мной занимает в студии должность программиста игрового процесса, хотя, как мы установили в итоге, на деле он скорее больше смахивает на кодера сетевого режима. А вот кто действительно имеет право претендовать не указанную позицию, так это наш сегодняшний гость - Селим Чам (Selim Çam). И он, как вы уже, наверное, догадались, программист. Став членом команды лишь в этом году, данный молодой человек поступил на крайне ответственный пост, ведь именно от уровня работы его отдела, называемого "командой кампании", зависит то, насколько хорошо будут воплощаться в жизнь различные идеи, связанные с одиночной игрой. «Моя роль заключается в разработке и реализации различных игровых функций, таких как квесты, умения персонажей, управление королевством, система торговли и т.д." - рассказывает нам Селим. На пути к решению поставленных задач Чам решает сразу несколько задач, в том числе и дает оценку принципиальной выполнимости того или иного решения. Кроме того, на нем лежит ответственность и за устранение различных ошибок и несостыковок, найденных в уже готовых кусках игрового процесса. Последнее - это, безусловно, самая неудобная вещь в работе Селима, ведь в такой игре, как Mount&Blade II: Bannerlord, многие процессы протекают сами по себе: отряды бегают по карте, воюют друг с другом, различные персонажи закупают и продают товары и тому подобное. В таком мире всегда есть вероятность, что кто-то решит начать действовать совершенно не так, как это задумали разработчики. Так, например, в один прекрасный момент группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном.

В настоящий момент Чам активно работает над функционалом детей-наследников, о существовании которых Taleworlds несколько опосредованно намекнули нам в одном из прошлых дневников. Селим прорабатывает процедуры их взросления и взаимодействия с ними. Кроме того, ему поручено заниматься и системой бартерных отношений. Само собой, не обходится в работе программиста и без курьезных моментов. Например, при работе со все теми же детьми, в один прекрасный момент некоторых горожане сильно уменьшились в размерах. Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают огромные щиты и копья, было довольно забавно. В заключение своего рассказа, наш сегодняшний гость немного рассказал о свободе действий в кампании. По его словам, для такой игры, как Bannerlord, одиночный режим настолько нелинеен, насколько это вообще возможно. Игроки, как и раньше, могут самостоятельно выбирать свой путь - завоевывать государства, заниматься предпринимательством, управлять своим кланом и делать много другое. Вот такой он: еще один турецкий программист. Ну а в качестве десерта можете взглянуть на небольшую порцию свежих скриншотов из игры.

3
Quest/Puzzle / Re: Мор. Утопия
« : Вчера в 15:24 »
Что выйдет быстрее - Bannerlord или Мор.Утопия?

4
Появилось немного свободного времени на работе - продолжаю баловаться.

5
Случилась некогда одна битва. В отличие от той, что я загадывал в прошлый раз, вполне подходящая даже под строгое определение Agasfer-а. И была у ней забавная особенность: победившими войсками командовал уроженец проигравшей страны, а проигравшими - победившей. О какой битве идет речь?
Почти любая битва почти любой гражданской войны :crazy:

6
Dan, а в чем, собственно, заключается посыл Вашего поста? Вам помогли? Помогли. По-моему, за такое принято говорить спасибо без всяких "но".

7
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 12 Декабрь, 2018, 22:38 »
Haruhist, я сужу не по тому, на то тратят деньги издатели, а по тому, как относится к таким играм аудитория. А издатели и разработчики лишь делают то, что интересно игрокам.

8

Команда Freeman: Guerrilla Warfare опубликовала уточненные планы развития своего проекта, дополнившие данные ими ранее обещания. В частности, в настоящий момент разработчики активно перерабатывают огнестрельное оружие. Большинство пушек уже получили HD-модели и свои уникальные характеристики, вроде отдачи, начальной скорости пули, звука и т.п. В дополнение к этому, были улучшены старые прицелы и добавлены новые. Кроме того, в игре должен измениться и искусственный интеллект. Боты теперь гораздо лучше укрываются от огня, перемещаются и используют более продвинутые тактики, вроде флангового удара. Были переработаны и сами отряды. Например, команда снайперов теперь будет состоять только из 2 человек. Ну и, наконец, заметно улучшится графическая составляющая игры: ландшафты станут более проработанными, экипировка персонажей детализированной, появится новая система освещения и некоторые другие надстройки, вроде HDR неба и ambient occlusion и даже графический интерфейс станет приятнее глазу. Свои слова разработчики подтвердили пачкой свежих скриншотов, демонстрирующих заметно преобразившуюся Guerrilla Warfare.

И вновь нам стало доступно несколько записей дневников разработки Battle Cry of Freedom. В первой команда уделила внимание вопросу состава представленных в игре войск. Как нам объяснили разработчики, полного соответствия званий ждать не стоит: несмотря на то, что в официальных документах значилось свыше десятка различных рангов, в игре они будут урезаны. Так, в каждом отряде будет присутствовать 4 офицера различных званий, 4 капрала, 16 рядовых и один полевой музыкант. Каждый из рангов будет отличаться визуально. Например, среднестатистический солдат будет носить сумку для патронов калибра .58, штыковые ножны и двойной рюкзак, а его пояс украшен овальной пряжкой из латуни. Некоторые примеры солдат вы можете найти в альбоме игры на нашем сайте. Второй же дневник оказался посвящен уже упомянутым полковым музыкантам - лицам, создающим атмосферу в разгар боя. На данный момент в игре представлены  баглы, флейты и барабаны, для которых уже сейчас создано почти 50 различных маршей. В будущем разработчики планируют добавить и другие музыкальные инструменты и мотивы.

Следующий этап тестирования Conqueror's Blade будет перенесен на более поздний срок - об этом издатель проекта заявил в новом видеодневнике игры. В то же время, по словам представителей Mail.ru, расстраиваться не стоит: в декабре нас ждет еще один тест осад, который на некоторое время станет доступен для всех желающих. В его рамках ожидаются новые карты и войска. Кроме того, команда планирует подкинуть в сообщество еще несколько ключей, открывающий "ранний доступ" к тестированию.

Команда Holdfast: Nations At War запустила бета-тестирование артиллерии, предлагающее взглянуть на раннюю версию грядущего патча. Передвижные пушки, различные виды снарядов, новый класс и другое уже доступно для ознакомления игрокам. Подробнее можно узнать на сайте разработчика.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 12 Декабрь, 2018, 12:46 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=W6IFvJ8rsNM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=W6IFvJ8rsNM</a>

10
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 11 Декабрь, 2018, 22:10 »
Хм. А чем обусловлены эти изменения?
Не знаю. Какой-то сброс был, наверное. Я, правда, забыл дописать в своем посте "тысяч", но ты и сам, наверное, уже увидел, что речь именно о них.

На самом деле, хоть это и я начал сравнение "лоб в лоб", реально сравнивать так нелегко просто из-за отсутствия полноценных крупных инди-РПГ от первого лица, а сравнение с продуктами от ААА-издателей не очень показательно в силу разницы рекламных бюджетов (да, мой косяк, что я сначала использовал New Vagas).
Правильно. Их отсутствие как раз и определенно гораздо меньшей заинтересованностью в широких кругах. То есть, делают либо из-за безысходности (на что-то лучшее денег и навыков не хватает), либо в силу своих предпочтений, т.е. те самые олдскульщики, о которых я писал выше. В рамках ААА изометрия уже не котируется. И как бы лично мне не были приятны воспоминания об отдельных ее представителях, я лично считаю такой формат за редкими исключениями себя полностью изжившим.

Так что, возвращаясь к исходной теме: я считаю, что классический Fallout должен оставаться классическим Fallout, а новые игры, близкие к нему духом, вполне могут выглядеть так, как выглядит The Outer Worlds. И в этом нет ничего зазорного.

11
Таверна / Re: Болталка
« : 11 Декабрь, 2018, 15:53 »
NightHawkreal, она у него, безусловно, есть. Она на животе, морде, лапках. Но не на иголках!

12
Таверна / Re: Болталка
« : 11 Декабрь, 2018, 15:19 »
Надмозг продолжает захватывать мир. На днях был опубликован постер грядущего фильма про ёжика Соника, где у главного героя, внимательно читаем: появилась шерсть. Сказать, что фанаты очень сильно удивились - ничего не сказать. Даже я, крайне далекий от этого персонажа, сильно удивился. При этом исполнительный продюсер фильма Тим Миллер объяснил, что это дескать попытка сделать персонажа более реалистичным, мол он ведь животное, а животное - это мех.

Видимо, у Тима была двойка по биологии, если он не знает, что у ежика вообще-то на спине и голове не шерсть, а иголки. Иголки, Карл! Отсюда и такая рисовка персонажа с гипертрофированными острыми углами, которые эти иголки и символизируют. То есть получается, что у авторов постера, шерсть на иголках выросла.


13
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 11 Декабрь, 2018, 14:22 »
А сохраняться в этой игре нормально по-прежнему нельзя?
Можно как минимум с модом на сохранение, который чуть ли не вместе с игрой вышел.

14
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабрь, 2018, 19:39 »
Haruhist, ты, видимо, не понял мою мысль. Если поставить рядом две концепции игры - одну в виде RPG от первого/третьего лица, другую изометрическую, и сказать дескать выбирайте что нам делать, то, как я считаю, большинство при прочих равных выберет именно первый вариант. Ну а если мы уж сравниваем две совершенно отдельных игры, и даже игнорируя тот факт, что на старой версии страницы New Vegas было почти 50 тысяч обзоров (пруф) то скажи мне, пожалуйста, почему у названного тобой проекта общий рейтинг 69%, а у фолыча 85%?

15
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабрь, 2018, 17:09 »
Вот пусть индюшники изометрию и делают. В рамках ограниченного бюджета это вполне ожидаемый ход. Обсидианы вон тоже, пока пояса затягивали, Tyranny и Pillars of Eternity наваяли. А как деньги появились, сразу за что-то более серьезное взялись. Поэтому повторюсь, считаю, что при наличии чего-то подобного The Outer Worlds, такое же, но только в виде пошаговой изометрии, никому не нужно, ибо это пройденный этап. Если очень хочется, можно, в конце концов, в сам оригинал поиграть.

16
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабрь, 2018, 16:54 »
Fallout здорового человека должен быть изометрическим и пошаговым, я считаю
Он уже был изометрическим и пошаговым. Этого достаточно. Сейчас такое никому, кроме небольшой прослойки эстетствующих олдскульщиков не нужно.
Но для ясности я все же подправлю сам себя: Fallout 3 здорового человека.

17
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабрь, 2018, 16:14 »
Я тоже о Borderlands подумал, но различий на мой взгляд все же больше, чем сходств. Скорее это Fallout, но с другой стилистикой. В общем, Fallout здорового человека  :D

18
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабрь, 2018, 09:48 »
Есть подозрение что делали новый фолл, но разошлись с беседкой.
Так и есть.

19
RPG / The Outer Worlds
« : 09 Декабрь, 2018, 23:15 »
The Outer Worlds - это новая игра от Obsidian Entertainment, подарившей нам множество олдскульных RPG. На этот раз бюджет проекта значительно вырос, а сама игра изменила свою жанровую принадлежность к RPG от первого лица с элементами Action. До кучи, над проектом работают создатели оригинального Fallout. Реальной информации об игре пока что довольно мало, хотя дата релиза назначена на 2019 год. По личным впечатлениям от трейлера, это довольно интересный проект, с большим количеством качественного юмора, содержательным сюжетом и интересными геймплейными решениями.

В The Outer Worlds вы просыпаетесь на корабле колонистов, который сбился с курса на пути к самой дальней колонии от Земли, Хальсион, расположенной на краю галактики. И обнаруживаете себя посреди заговора, направленного на уничтожение колонии. По мере того, как вы исследуете самые дальние уголки космоса и сталкиваетесь с различными фракциями, соперничающими за власть, персонаж, которым вы решите стать, определит развитие истории. В корпоративном уравнении для колонии вы являетесь незапланированной переменной.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive, Private Division
Сайт: https://outerworlds.obsidian.net/

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

20
Этот мод подойдет на русскую версию игры 1.158?  А то почему то вылезает куча ошибок "Warning hlsl data handles(5) is not valid" и так далее "handles c 17-22,31,41,46,47", затем игра запускается и на "Инициализация INI-файла" еще ошибка "Mesh names shold have at least 2 characters: rename "_", in file "Modules\SWC\Resource\native.bodies.brf"  и зависон. Почему так?(
Спасибо.
Какую версию мода ставите?

21
В связи с заброшенностью сервера Всадников в Discord, было принято решение сделать основным сервером канал The Strangers. Ссылка в первом посте.

22
MMO игры / Re: ATLAS
« : 08 Декабрь, 2018, 19:14 »
Трейлер эпичен. Что будет на деле хз, ибо с такими проектами всегда непонятно заранее что получится. Но чисто в плане сеттинга мне нравится.

23
Таверна / Re: Серьёзные игры
« : 08 Декабрь, 2018, 18:54 »
Сильно в этом сомневаюсь. Такое количество людей попросту не найдешь сейчас. Если кто-то и увлекается, то явно в значительно меньших масштабах.

24
Или вы считаете, что башкиры начала XIX века утратили искусство своих предков?
А я вот таки думаю, что да - сильно утратили, ибо боевой практики стало заметно меньше.

25
Это просто не совсем правильный перевод фразы "Когда рак на горе свистнет"

Страницы: [1] 2 3 ... 712

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS