Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 405
Всего: 409

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 73 74 75 [76] 77 78 79 ... 100
1876
Разработчики "средневековой военной игры от первого лица", как называют ее сами разработчики, Chivalry: Medieval Warfare наконец-то назвали точную дату выхода своего проекта - 16 октября 2012 года. Анонс был сопровожден довольно зрелищным и кровавым видеороликом (мы, конечно же, тут же разместили его на нашем сайте). Сложно сказать, есть ли в этом решении взаимосвязь с другой игрой, схожей с Chivalry по тематике - War of the Roses (она, напомним вам, выходит 2 октября), но нам определенно от этого хуже не станет, ведь это значит, что следующем месяце у нас будет возможность сделать свой выбор.

Увы, надо сказать, что оба проекты могут разочаровать фанатов Mount & Blade (впрочем, возможна и обратная ситуация). Если говорить о виновнике данной новости, то проблемной  в первую очередь может оказаться боевая система, довольно сильно отличающаяся от Warband. В игре нет возможности регулировать направление ударов, отсутствует кавалерия, введено понятие "стамины" (выносливости), а сам по себе игровой процесс несколько по иному "отмасштабирован" (это уже на наш личный взгляд). Тем не менее, есть в этом и определенные плюсы. В конце концов, не все игры должны копировать творение Taleworlds. А чтобы вам было проще определиться с выбором, в ближайшее время мы разместим обзоры на обе игры.

1877
Главные новости / Еще больше о Chivalry
« : 21 Сентября, 2012, 01:40 »
Пока разработчики Chivalry: Medieval Warfare осваивают полученный благодаря Kickstarter бюджет, мы решили подготовить для вас небольшую порцию информации: во-первых, это раздел ЧаВо, который наверняка ответит на несколько животрепещущих вопросов, касающихся игрового процесса (например, есть ли в игре кавалерия и как устроена боевая система), а, во-вторых, на сайте появилось несколько видеороликов с демонстрацией живого игрового процесса.

Впрочем, самую вкусную часть разработчики пока что не показывает. Речь идет о штурмах замков. Они были довольно красочными в Age of Chivalry. Мы хотим думать, что будут они такими и в Medieval Warfare. Увы, увы, пока что мы знаем лишь то, что они будут. Другие подробности пока что не разглашаются. Впрочем, оно и понятно: существующая бета-версия довольно сыра, а поэтому на многое в ней рассчитывать было бы глупо. Впрочем, уже сейчас виден большой потенциал игры. По крайней мере сражения достаточно насыщены, а боевая система вполне самодостаточна (хотя и очень непривычна).

1878
Вопрос: Что это за игра?
Ответ: Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. Основная суть игры - это сражения в псевдоисторическом мире, причем упор сделан на сетевую составляющую. в настоящий момент игра находится в разработке. Подробнее о проекте можно узнать в карточке игры на нашем сайте.



Вопрос: Будет ли в игре режим одиночной игры?
Ответ: Нет, одиночная кампания не планируется, но потренироваться с ботами можно.



Вопрос: Сколько фракций (сторон) в игре?
Ответ: Только две. В этом плане игра совершенно классическая.



Вопрос: Есть ли в игре прокачка?
Ответ: В настоящий момент нет



Вопрос: Будет ли возможность создавать для нее моды?
Ответ: Да, разработчики официально подтвердили, что опубликуют SDK (комплект для разработки модификаций), хотя, возможно, и не сразу после релиза.



Вопрос: А что насчет всадников?
Ответ: От них отказались полностью. Играть можно будет только за пешие классы



Вопрос: Есть ли в игре дальнобойное оружие?
Ответ: Да. Стрелковое орудие доступно для одного из классов - лучника (он же может носить арбалеты). Кроме того, остальные классы смогут взять с собой парочку метательных топоров или ножей.



Вопрос: А какие еще классы есть?
Ответ: Всего в игре доступно 4 класса. Помимо указанных лучников, также доступны легкий пехотинец (Man-at-Arms), сержант (Vanguard) и рыцарь (Knight). Каждый класс отличается защитой и скоростью.



Вопрос: Каким образом происходит экипировка игрока?
Ответ: После выбора класса, необходимо выбрать оружие в три слота: основной, дополнительный и специальный. В основном слоте находится самое мощное доступное классу оружие. В дополнительном - как правило, самое быстрое или просто альтернативное (например, одноручный меч в противовес тяжелому двуручному топору). Наконец, в специальном слоте можно выбрать самые различные предметы: щиты, метательное оружие и другое.



Вопрос: Каким образом строится боевая система?
Ответ: Во-первых, она довольно сильно отличается от Mount & Blade. Во-вторых, в данной игре нет направления ударов - вместо них предусмотрена основная атака "наотмаш", быстрый укол и медленный, но мощный удар из-за спины. Кроме того, можно использовать пинок, сбивающий блок щитом. В-третьих, блок оружием нельзя удерживать: поставив его, вам персонаж довольно быстро убирает меч назад. Поэтому время отражения удара надо подбирать внимательнее. А вот щитом можно блокировать дольше - пока не закончится запас выносливости.



Вопрос: Какой режим камеры в игре предпочтительнее?
Ответ: Наиболее интересным является вид от первого лица (вид из глаз), хотя можно использовать и камеру от третьего лица.



Вопрос: Есть ли в игре удар щитом, ложный замах, ускорение?
Ответ: В игре есть возможность делать ложный замах (обманку), пинать противника или бить его щитом. Чтоб нанести удар, необходимо будет раскрыться.



Вопрос: Есть ли у разных классов в игре свои особенности?
Ответ: Да. У сержанта (vanguard) есть возможность в спринте нанести дополнительный урон. У man-at-arms есть способность отскакивать по двойному нажатию любой из кнопок W,A,S,D.



Вопрос: А щиты будут ломаться? Вообще, какая их роль в игре?
Ответ: Щиты в игре ударостойкие - сломать их нельзя. Тем не менее, вечно ими прикрываться не получится. Кроме того, даже большой щит прикрывает не все тело, да и сбить блок им можно. Щиты в игре используются, что логично, в паре с одноручным оружием. Игрок может выбирать между большим и маленьким щитом, причем большой при блокировании еще и закрывает обзор.



Вопрос: А кроме оружия можно ли будет еще что-то настраивать?
Ответ: Да, в профиле игрока можно будет настраивать свой внешний вид, но изменения сугубо косметические.



Вопрос: Какая еще роль в игре у выносливости?
Ответ: Выносливость также нужна для нормального нанесения ударов. В случае если она заканчивается, персонаж начинает передвигаться и бить медленнее. А вот для бега выносливость пока что не нужна.

1879
Еще один сферический вопрос в вакуум. На этот раз вопрос касается непосредственно нашего сайта. Конструктивная критика по общему направлению движения приветствуется.

1880
Наступило 20 сентября, а поэтому самое время перейти ко второму этапу нашего форумного мероприятия. Мы предлагаем вам оценить представленные на конкурс "Футболка по версии Всадников Кальрадии" работ. Напомним вам, что данный конкурс предлагал посетителям "Всадников Кальрадии" вооружиться любым удобным графическим редактором и придумать дизайн фирменной футболки RUSMNB. Из 11 картинок, посмотреть вы которые можете в специальной теме, каждый участник голосования может выбрать 2 понравившиеся. Голосование продлится 14 дней (две недели). В случае если по итогам голосования, какое-либо из призовых мест будет разделено сразу между несколькими участниками, организаторы конкурса, в зависимости от места и количество претендентов на него, либо проведут дополнительное голосование, либо вручат приз сразу нескольким победителям.

1881
Переходим ко второму этапу нашего форумного мероприятия. Мы предлагаем вам оценить представленные на конкурс "Футболка по версии Всадников Кальрадии" работ. Из 11 картинок, посмотреть вы которые можете ниже, каждый участник голосования может выбрать 2 понравившиеся. Голосование продлится 14 дней (две недели). В случае если по итогам голосования, какое-либо из призовых мест будет разделено сразу между несколькими участниками, организаторы конкурса, в зависимости от места и количество претендентов на него, либо проведут дополнительное голосование, либо вручат приз сразу нескольким победителям.



Отдельное внимание хотелось бы уделить работе Mark7. По решению организаторов конкурса, работа была признана выходящей за рамки его условий: слишком сложное оформление, завязанное на оформление всей футболки. Тут сразу надо отметить, что немонотонный фон присутствует и в других работах, но там он не играет такой роли. Но так как работа действительно качественная и крайне интересная, мы решили выдать автору отдельный приз. Подробнее об этом мы укажем после оглашения результатов конкурса.

1882
Дорогие друзья! Благодаря вашей помощи, мы наконец-то определились с модулем для нашего сервера. Кроме того, фактически, мы даже уже можем объявить о его запуске. Выбор пал на Napoleonic Wars, как наиболее интересный, по нашему мнению, для сообщества. Напоминаем вам, что игровой сервер Всадников Кальрадии в первую очередь предназначен для свободной игры самых различных посетителей сайта и русскоязычных игроков в целом, но также может быть использован для тренировок кланов и иных мероприятий. Сервер физически размещен в Германии, поэтому, возможно, у вас будет несколько завышенный пинг. К сожалению, пока что у нас нет возможности разместить его в России.

Милости просим на наш сервер. Ищите его в списке под незатейливым именем RUSMNB. А обсудить сервер можно на нашем форуме.

1884
Для многих бета-тестирование War of the Roses уже закончилось - в игру попросту не пускает, но на самом деле в нее все еще можно играть. Для этого необходимо зайти на официальный форум Paradox и добавить бета-ключ от WotR в разделе My Games (на момент написания данной новости он временно не работал). Делается это следующим образом: в списке "Choose game" выбираем "War of the Roses Beta", после чего в поле "Enter your code here" вводим бета-ключ, а затем нажимаем "Register". Если вы забыли свой ключ от бета-теста, посмотреть его можно в стиме (правый клик по игре в библиотеке, затем "Посмотреть цифровой ключ игры"). Кстати, при желании данный шаг вы можете пропустить - он дает вам только доступ к разделу бета-тестирования на форуме.

Следующим шагом станет настройка бета-теста в Steam. Для этого в библиотеке игр вам необходимо нажать по игре правой кнопкой мыши и выбрать меню "Свойства". В появившемся окне переходим на закладку "Бета-версии", где выбираем  "latest - Latest test" и вводим пароль "fatshark!". После проделанной процедуры Steam должен начать скачивать патч, размер которого поставляет чуть больше 2 Гб. Кроме того, в самой игре сразу после запуска вам предложат согласиться с лицензионным соглашением.

Все. Можно играть.

1885
Главные новости / Наш Teamspeak сервер
« : 16 Сентября, 2012, 14:28 »
Дорогие друзья! Сообщаем Вам о том, что заново настроен и оборудован для вашего удобства Teamspeak сервер (rusmnb.ru:9987) Всадников Кальрадии! Наш сервер - это прекрасное место для общения игроков и мододелов. Здесь вы можете совместно играть в различные игры, координировать свои действия, обсуждать насущные вопросы. Наш сервер Teamspeak - это место для кланов, мероприятий, серверов и просто приятных совместных сражений. Здесь мы рады видеть всех посетителей Всадников Кальрадии. Главное преимущество обновленного сервера - это ликвидация лагов. Теперь общаться здесь также приятно, как и год назад. Кроме того, мы рады выслушать все предложения по улучшению сервера.

Внимание! Владельцам серверов, лидерам кланов, организаторам мероприятий и просто игрокам. Оставить свой отзыв о работе сервера, задать вопрос, а также подать запрос на создание постоянно действующего канала вы можете на нашем форуме.

P.S. Также ведется набор модераторов на сервер. По данному вопросу обращайтесь в ЛС.

1886
Представляем вашему вниманию первый серьезный мод для Napoleonic Wars - North & South: First Manassas, проект от известных в кругах серии игр Total War мододелов, добравшихся и до Warband - Hinke84 и Nytech.

В данном моде мы окунемся в гражданскую войну в США, в которой, как известно, преимущественно участвовали две стороны: южные (Конфедерация) и северные (Союз) штаты. Именно за них то нам и придется сражаться. Безусловно, что главное преимущество подобного мода должно заключаться именно в воссоздании экипировки и вооружения тех времен и здесь разработчики не подкачали: нас ждут исторические достоверные модели униформ тех времен, воссоздающие самые различные полки (ведь четких стандартов на тот момент не было). Все прекрасно и с оружием, причем как с его внешним видом, так и составом. Благодаря стараниям разработчиков данного мода, в Napoleonic Wars появились револьверы (да, да, именно многозарядные), "двухстволки" и многие другие образцы огнестрела. Не остались в стороне и классические гладкоствольные ружья. Для винтовок, кстати, в моде довольно сильно подняли точность.

В настоящий мод модификация находится в состоянии альфа-тестирования. Поделиться своими впечатлениями о ней вы можете на нашем форуме.

1887
Potius sero, quam nunquam
Лучше поздно, чем никогда. Тит Ливий

Дорогие друзья! После некоторого раздумья, мы пришли к выводу, что последние события, связанные с хостингом, предоставили нам уникальную возможность, связанную с запуском собственного игрового сервера. К сожалению, популярность Warband в последнее время сильно снизилась, но людей, которым он интересен, все еще достаточно много, а поэтому Всадники Кальрадии объявляют о подготовке к запуску сервера. А вот какого - предлагается решить вам самим. В ткачестве первого этапа мы предлагаем каждому желающему озвучить собственные предложения о модуле и режиме игры. В дальнейшем мы организуем голосование с целью выявить наиболее желанное сочетание. Кроме того, в ближайшее время мы планируем организовать стресс-тест сервера для проверки возможности осуществить наши планы.

Высказать свое мнение и внести конструктивные предложения можно в специальной теме на нашем форуме.

1888
Главные новости / Вестник Кальрадии №39
« : 14 Сентября, 2012, 01:01 »
И снова здравствуйте! Как и предвещал Вестник, лето закончилось, а вместе с ним закончились и теплые деньки. На небе все чаще можно увидеть лишь хмурые тучи, а листья уже вот-вот начнут сыпаться с деревьев. Вместе с тем, есть в осени и приятные моменты: миллионы школьников вернулись за свои парты, а поэтому в "интернетах" стало спокойнее. Хотя, кто знает. Кстати, именно об Интернете пойдет речь в нашей сегодняшней "Теме номера", благо тема и впрямь достойная - 21 летие первого сайта. Из других интересных материалов стоит отметить две давно не появлявшихся в нашем журнале рубрики - "Под забралом" и "Игровой уголок", причем в первой отметилась не самая заурядная личность нашего форума - Black_Corsair. Думаю, что тему, начатую в диалоге с Корсаром, мы еще раскроем в следующих номерах, ведь касается она практически всех наших читателей - будущее сообщества, а вот продолжение начатой в двух прошлых выпусках тему "Клуба дискуссий" мы отложим до октябрьского Вестника. Что же до настоящего, то, думаю, вас, дорогие читатели, заинтересует третья статья из подцикла "Собратья Всадников Кальрадии" в рубрике "Таинственная Кальрадия", а также новая экспериментальная рубрика "Holy War". Ну а на закуску могу предложить Вам небольшую (сегодня совсем кратенькую) подборку перлов из "Нам песали".

Читать 39 номер Вестника Кальрадии

1889
Архив номеров / Вестник Кальрадии №39
« : 14 Сентября, 2012, 00:51 »
№9 (39)
14.09.12

Идея номера: Интернет
Фраза номера: Для тех, кто машет мечом, не вставая с кресла
Знак номера: Фсадник Колрадии

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

И снова здравствуйте! Как и предвещал Вестник, лето закончилось, а вместе с ним закончились и теплые деньки. На небе все чаще можно увидеть лишь хмурые тучи, а листья уже вот-вот начнут сыпаться с деревьев. Вместе с тем, есть в осени и приятные моменты: миллионы школьников вернулись за свои парты, а поэтому в "интернетах" стало спокойнее. Хотя, кто знает. Кстати, именно об Интернете пойдет речь в нашей сегодняшней "Теме номера", благо тема и впрямь достойная - 21 летие первого сайта. Из других интересных материалов стоит отметить две давно не появлявшихся в нашем журнале рубрики - "Под забралом" и "Игровой уголок", причем в первой отметилась не самая заурядная личность нашего форума - Black_Corsair. Думаю, что тему, начатую в диалоге с Корсаром, мы еще раскроем в следующих номерах, ведь касается она практически всех наших читателей - будущее сообщества, а вот продолжение начатой в двух прошлых выпусках тему "Клуба дискуссий" мы отложим до октябрьского Вестника. Что же до настоящего, то, думаю, вас, дорогие читатели, заинтересует третья статья из подцикла "Собратья Всадников Кальрадии" в рубрике "Таинственная Кальрадия", а также новая экспериментальная рубрика "Holy War". Ну а на закуску могу предложить Вам небольшую (сегодня совсем кратенькую) подборку перлов из "Нам песали". В заключении хочу сказать пару слов про колонки, введенные в прошлом номере. Учитывая отзывы наших форумчан, я решил оставить данное ноу-хау только в редакторской колонке. Во всех остальных разделах дизайн останется традиционным. На этом откланиваюсь. Приятного вам чтения! Не забудьте оценить данный номер.
Главный редактор Vanok

Тема номера
Кто-то может сказать, что Интернет еще совсем молод, что он только лишь начал укрепляться в нашей жизни. Между тем, если копнуть глубже, становится понятно, что в некотором роде международная сеть уже может считаться если не ветераном, то точно совершеннолетним "членом общества". И ведь не поспоришь: буквально за пару дней до выхода прошлого номера Вестника Кальрадии, свой 21 день рождения отпраздновал старейший сайт Интернета -  info.cern.ch. Именно на его примере на тот момент его автор пытался показать всему миру тогда еще молодой язык разметки сайтов - HTML. Сайт жив и поныне, хотя и обзавелся более современным дизайном (на тот момент такое оформление просто бы не заработало в браузерах пользователей). Кстати, посмотреть оригинальный внешний вид ресурса можно в архиве интернета. А ведь, что интересно, это даже не было днем рождения Интернета, появившегося еще раньше. Впереди нас еще ждал бум сайтов, война браузеров и прорыв в сетевых технологиях. И хотя Всадники Кальрадии застали лишь малую часть всех этих шагов эволюции, мы также можем похвастаться качественным ростом и постоянным совершенствованием. Может быть, даже для кого-то первым был именно наш сайт.



Вести с полей – Дела форумные
Под забралом – Black_Corsair
Holy War – Арфаграфия афтара сохранина
Киноманам на заметку – The Divide
Таинственная Кальрадия – Польская родня
Игровой уголок - Salem
Глас народа – Нам песали


Переехали
Как вы могли заметить, выход свежего номера Вестника Кальрадии был задержен. Связано это событие с переездом сайта на новый сервер (мы остались у того же хостинга, но перебрались на другую машину). В общем-то, переезд, наверное, тоже заметили многие. Сам процесс, к сожалению, несколько затянулся (мы рассчитывали начать на сутки раньше и провозиться на день меньше), а поэтому сайт не был доступен чуточку больше, чем ожидалось. Тем не менее, Всадники Кальрадии снова в строю и теперь могут порадовать своих посетителей нелагающим сервером и кучей планов, связанных с новым железом. Кстати, о техничских моментах мы еще поговорим на страницах Вестника.

Опять о форуме!
За этот месяц на нашем форуме произошло еще несколько интересных событий. Речь идет в первую очередь о технических изменениях. Так, крайне показательным является новое деление на одиночную и сетевую игру: с одной стороны, разделы "Поле брани" и "Старая крепость" были совмещены в один, получивший название "Mount & Blade и Warband", но с другой отдельную категорию получили все тематические разделы, связанные с мультиплеером - "Клановое посольство", "cRPG" и другие. По мнению администрации, это лучше отражает текущую активность посетителей форума: практически все обсуждение ранее было сосредоточено именно в тематических подразделах, в то время как "крепость" и "поле" были не особо популярны. Теперь же, с одной стороны, навигация по разделам стала более логичной, а, с другой, "Поле брани", ставшее теперь категорией, является плацдармом для будующих кланов и сражений в иных играх ("розах" и других). Кроме нового деления разделов, август-сентябрь отметились слегка обновленной системой поиска, а также небольшими косметическими изменениями.

Донат и реклама
Другими значимыми событиями можно назвать прошедшую в августе кампанию по сбору средств для апгрейда сервера, а также неоднозначно принятые населением изменения в рекламной политике на сайте. С первым, в общем-то, все понятно: за довольно короткий срок, благодаря активным действиям посетителей, Всадники Кальрадии собрали даже сверх установленного плана и в ближайшем будущем смогут обзавестись более резвой машинкой. Администрация сайта еще раз благодарит всех, принявших участие в сборе средств. Что же касается второго события, то все внимание в нем было уделено не особо крупному баннеру, расположившемуся в правом углу шапки (или по центру - в зависимости от вашего разрешения экрана). Основные претензии особо активной части посетителей были связаны с дизайном данного баннера: кого-то не устроил сам внешний вид, кто-то решил, что баннер даже ярче логотипа. В конечном итоге баннер все же был перерисован, что устроило практически всех.



Вестник Кальрадии (ВК): Здравствуйте, Black_Corsair. Вестник Кальрадии рад приветствовать Вас на своих страницах. Давайте сразу приступим к допросу с пристрастием: могут ли наши читатели узнать хоть что-нибудь из жизни человека, скрывающегося за данным ником?

Black_Corsair (B_C): Приветствую! Допрос так допрос, без проблем. :) Из жизни узнать можно - три месяца назад родилась дочка, так что я стал счастливым отцом. Под это дело решили улучшить собственные жилищные условия, так что сейчас  нахожусь в процессе смены квартиры, возможно даже придется брать небольшую ипотеку лет на 5-7. Поэтому мысли и время сейчас во многом заняты этим.


ВК: Любая игра, какой бы она гениальной не была, постепенно угасает. Как Вы думаете, есть ли будущее у M&B без поддержки разработчиков и сколько еще осталось жить старичку?

B_C: По поводу большого и светлого будущего M&B без поддержки разрабов - нет, думаю его нет. Хотя даже без развития многие будут играть, пока не будет достойного конкурента. Однако конкуренты появятся уже скоро - это War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Да и разработчики из taleworlds я думаю скоро выкатят альфа или бета тест M&B2. И из всех трех проектов думаю самый перспективный всё таки M&B2 чисто из-за имени разработчика, хотя про миб2 по сути пока ничего не известно.


ВК: Что бы Вы могли сказать насчет WotR? Можно ли назвать эту игру достойной заменой для Warband?

B_C: WotR имеет неоспоримые плюсы в виде графики и более развитой прокачки чем варбанд. Но судя по альфа-версии в которую я играл, боевка была очень сырая, с прохождениями моделек друг сквозь друга, и бесполезными блоками. Поэтому для себя я решил окончательный "диагноз" составить после релиза, но ожидания о том что розы заменят варбанд я пока задвинул в долгий ящик.


ВК: Что Вы думаете о cRPG? Стоит ли Taleworlds обратить на данный мод внимание, как они обратили внимание на авторов "наполеонки"?

B_C: cRPG отличный мод, который был довольно жалким при его становлении, но постепенно он вырос в (имхо) лучший мод для варбанда. Поэтому если я и играю в варбанд иногда, то только в црпг. Он очень "аддиктивен", потому что все время хочется "еще один лвл" и "вот ту классную шмотку". В нативе такого ощущения нет, и имхо над этим Талеворлдс конечно стоит поработать.


ВК: Каким вы видите будущее RS? Один из сильнейших русскоязычных кланов закрыл свое посольство M&B - это можно назвать показателем?

B_C: Клан RS. Ну я бы сказал, что хоронить нас точно не стоит, потому что любой клан - это люди. А люди у нас есть, и очень многие ветераны клана, хоть и сложили оружие варбанда на полки, но по прежнему вместе играют в одном тимспике, просто в другие игры. Поэтому я думаю при выходе M&B2 мы сможем очень быстро наладить былой механизм "машины убийства".


ВК: Какие игры Вас еще привлекают? Редакция слышала, что Вы увлекаетесь Minecraft. Так ли это?

B_C: Да, Майнкрафт это очень важная составляющая моего игрового "рациона". Тем более сейчас мы с Нордвульфом проводим некоторый ребрендинг нашего сервера и запустили свой майнкрафт-сайт mc.rsgames.ru  Он пока не совсем готов, однако уже содержит полезную информацию о том как играть на нашем сервере. Заходите, будем рады гостям с rusmnb, увидите много знакомых лиц). По поводу других игр, если вкратце то я люблю походовые стратегии и рпг, например Civilization V, Warlock Master of Arcane, Эадор, Terraria. Ну и иногда можно расслабиться во что-то типа Max Payne 3.


ВК: Как Вы думаете, какие игровые сообщества более перспективные: собранные на основе одной конкретной игры или же играющие "во все понемножку", не являются ли вторые логическим развитием первых?

B_C: Я не думаю, что я могу дать 100% верный ответ. Мне кажется если сообщество собрано на основе гениальной игры, то оно может существовать годами. Равно как и компашка друзей играющая во все понемножку, поэтому однозначно судить сложно.


ВК: Ну и, в заключение, что бы Вы хотели сказать читателям Вестника?

B_C: В заключение можно сказать так - друзья, не стесняйтесь своих увлечений, и не забывайте что многие компьютерные игры - это шедевры искусства, просто на современный лад. Но старайтесь, чтобы ваши увлечения не мешали вам получать достойное образование, интересную работу и любимую семью. Найти такой баланс - счастье для любого геймера, коими я думаю являются многие, читающие эти строки. Так что счастья вам и успехов, до встречи на полях сражений варбанда и пещерах майнкрафта. ;)


ВК:Редакция ВесКи в свою очередь хочет пожелать "Черному Корсару" семейного счастья и поблагодарить за интервью. Будем надеяться, что мы еще сможем повоевать рядом с ним на просторах Mount & Blade 2.



Как известно, с английского языка термин Holywar переводится как "Священная война". Таковой статус военная кампания могла получить только в одном единственном случае: когда в ней решался важным вопрос религиозного характера, например, поход на Иерусалим. Но в современном мире при упоминании Holywar все чаще имеется в виду совсем другой смысл - идейный спор двух или более противоположных во мнении сторон. Windows или Linux, Samsung или Apple, цифровая съемка или классическая... список можно продолжать до бесконечности. Общее в нем одно: есть сторонники одной идеи и есть сторонники другой. И не важно какие доводы приводятся их адептами, не важно, что тема спора, возможно, уже давно неактуальна. Главное - сам процесс. Впрочем, не всегда... В данной рубрике мы будем пытаемся разобраться, действительно ли есть смысл спорить и, если есть, насколько актуальны доводы той или иной стороны. Возможно, объективно, возможно - нет.


Арфаграфия афтара сохранина
3 сентября Яндекс запустил в работу систему "Работа над ошибками", призванный помочь своим пользователям проверять правильность написания тех или иных слов. В принципе, идея этой системы не нова: в большинстве поисковых систем и раньше была встроена проверка орфографии введенного запроса, а в случае ошибки, пользователю предлагались "правильные" варианты написания слов. Для более сложных случаев, когда вопрос касался правописания отдельных фраз, существуют и иные сервисы, например, Грамота.ру. Правда, сильно грамотнее писать посетители международной сети от этого не стали. Как правило, дотошно к качеству своего текста относятся далеко не все: те, для кого чистота речи является профессиональным атрибутом и просто идейные. Большинство же руководствуется принципом "браузер ошибку не подчеркнул - значит все нормально", а то и вовсе пишут как хотят. Такое положение дел всегда вызывало споры среди посетителей тех или иных сайтов,  но в последнее время проблема грамотности в Интернете начала становится особенно жаркой. В корне идеи лежит вполне здравое заключение, что родной язык надо уважать, но зачастую борьба за чистоту речи принимает уж совсем радикальные формы, когда критике подвергаются даже самые незначительные мелочи. Обычно таких борцов называют "граммар-наци" (Grammar Nazi). Такое нетолерантное обозначение они получили "благодаря" излишней агрессии, испытываемой при виде орфографических ошибок. Впрочем, отвращение от чужого текста, набранного с полным отсутствием знания правил русского языка, могут испытывать даже в целом спокойные люди. Проблема на самом деле кроется на поверхности: писать грамотно - значит думать. Это фактически то же самое, что и учиться. В школе русский язык фактически вбивают в головы ученикам. Кому-то сложности письменной речи оказываются вполне постижимыми, а для кого-то это целая мука. В Интернете все проще: пиши как хочешь. Вот люди и пишут: "зделать" вместо "сделать", "скачять" вместо "скачать" и т.д. "Ну ведь все равно понятно же!" - скажет такой "грамотей". Оказывается, что нет. Зачастую коверканье языка набирает такие обороты, что читать чужие посты на форуме становится практически невозможно. А если автор еще и использует так называемый "падонфокский" язык, когда намеренное искажение слов возведено в квадрат, то и вовсе начинаешь задумываться, а что ты вообще на этом ресурсе делаешь. К счастью, в последнее время тенденция намеренно портить язык сходит на нет. Даже на изначально "бунтарских" сайтах появляются правила, запрещающие употреблять подобного рода сленг, а просто неграмотных авторов критикуют более подкованные посетители. Но целиком проблему это не решает. Ведь для того, чтобы правильно пользоваться языком, нужно практиковаться: следить за написанием сложных слов и оборотов, много читать, а вот с этим как раз проблема. Посмотрите на этот текст: я написал "набирать обороты", а не "набирать значение", "руководствоваться принципом", а не "пользоваться принципом". Кому-то это покажется мелочью, а ведь подобного рода детали тоже важны. А кто-то и вовсе разберет статью по винтикам и укажет на целую кучу ошибок... и ведь будут по своему правы. Возможно, дело в том, что русский язык довольно сложен в использовании и правильно его употреблять, даже если очень захотеть, бывает довольно сложно даже самим носителям речи. Впрос лишь в том, насколько серьезными должны быть рамки, в которых каждый уважающий себя пользователь должен себя держать. Вот отсутствие пробела после запятой - это грубая ошибка или "покатит"? А всегда ли нужно ставить точку в конце предложения? Сложный вопрос. Набирать текст с клавиатуры, как ни крути, всегда тяжелее, чем общаться вживую. Может все-таки есть смысл в русском языке сокращенном? Пожалуй, главное, чтобы этот сокращенный не становился исковерканным.

P.S. А ведь использование "P.S." тоже является ошибкой. В русском языке он не предусмотрен вообще. Правильнее данное дополнение было оформить оборотом "кстати говоря" или "еще стоит добавить".



Мнение номера: The Divide (Разделитель)
Из того что выходило за последнее время, фильм весьма неплох. хотя, менталитет + восприятие поколений, сильно влияет на результат. Происходящее на экране сильно контрастирует с, например, советским фильмом "Письма мертвого человека", герои которого находятся практически в такой же ситуации (а может даже еще более худшей), однако то, что происходит на экране, в корне отличается от выше упомянутого "Разделителя". Но фильму играет на руку то, что остается непонятным до конца - до какой черты способен дойти каждый отдельно взятый человек, попав в подобную, или просто в экстремальную ситуацию. Это добавляет весомую долю реализма в то, что происходит на экране. Также картина снабжена несколькими скрытыми сценами, разглядев которые становится понятно, что режиссер не просто хотел показать кучу говна как она есть, а зашифровал некий простой, но все же еле улавливаемый подтекст, и это радует. В общем, фильм достоин внимания поклонников сего жанра.
Claus



Поздравленья пани и панове. Добреньего зровья. Да, да, сегодня мы в Польше, точнее в польской Таверне «Четыре пути». Ведь именно так называется наш польский брат- форум любителей игры M&B.
Форум похож на наш и не только интерфейсом, нет, хотя в нём есть, конечно, несовпадения, но всё равно прост и доступен для восприятия. Но и пользователями, в общем-то, буквально всё и отношение к флуду и манера общения и даже некоторым сходством в админах. Самое главное - очень дружная атмосфера.

Польская родня
Дата создания: Январь 2006
Всего пользователей: 11 996
Всего сообщений: 192 587
Всего тем: 8012
Всего категорий: 9
Максимум онлайн: 987

Как я уже сказал, весь форум отлично понятен, «Гугль» переводит на удивление точно и понятно, общаться одно удовольствие. Ребята на форуме делают большое количество модов.  Чрезвычайно общительная администрация, тут постоянно проводятся различные конкурсы, викторины, различные действия администрации отображены в темах: тут вам и назначение модераторов, и рейтинг, и отзывы о них, так же все «праказники и хулиганы» отображены в отдельной теме, вместе с описанием, что они нашкодили. Вообще достаточно интересна манера преподнесения информации администрацией (видать, неадекватов у них на форуме хватает). Через сообщение проскальзывает: если у вас  с головой нелады, то это ваши проблемы, мы не будем вам ничего пояснять, так как для нормальных людей написано всё понятно и они воспринимают это вполне правильно. Стоит упомянуть о правилах форума. Хотя отличий как таковых у них и у нас нет, но достаточно разжёванно они преподнесены. Так сказать, адекватам правила не нужны, они понятны должны быть и так, тут написано именно для людей, которые в танке. Интересно отношение к «школоло»: они могут быть удалены с формулировкой «подрости».

Сами пользователи на удивления очень терпимы, я почти не заметил так называемых троллей, иной раз одному человеку объясняют чуть ли не пальцах всё, причём раз по сто повторяя. На форуме есть мини-чат, в котором постоянно идёт общение офф-топ. Думаю, для сетевиков станет полезным почитать о жизни польских кланов, а возможно, и наладить взаимоотношения с ними. Их там достаточное количество, особенно последнее время, тех, кто играет в НВ - полки, отряды и подразделения.

На форуме много тем, как бы мы назвали, из раздела Таверна и Творчество, причём вполне интересных. В Таверне я с удивлением обнаружил тему про кулинарию, польские всадники делятся рецептами, наверно потому что они в Таверне, как в разделе, так и на форуме. Там же есть подраздел «приветствий», тут каждый новичок может создать тему с приветствием, рассказать о себе. Темы разрастаются, тут пишут ответные приветствия, а так же отзываются друзья по интересам и земляки. Мой вам совет, регистрируйтесь, общайтесь - не пожалеете. До видзенья!
HunterWolf

Главным событием последнего месяца, безусловно, стал запуск в Steam системы greenlight, призванной дать самим пользователям возможность выбирать, какие игры стоит публиковать, а какие нет. Суть системы проста: игроки, просматривая каталог претендентов, оценивают каждую заинтересовавшую их игру. В случае если тот или иной проект наберет достаточное количество плюсов, он получит возможность издаться посредством данной цифровой системы. На данный момент список представленных игр довольно широк и содержит в себе как довольно известные названия, так и совершенно незнакомые и в некотором роде даже сомнительные (читайте: самопальные недоделки). В конечном итоге свободную дорогу должны будут получить те проекты, которые действительно заслуживают внимание игроков, а вот насколько полезен "зеленый свет" окажется для самого сообщества, покажет время.

Salem
Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и, в общем-то, был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.

В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. Налицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корню убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.
Vanok


Представляем вашему вниманию небольшую подборку свежих перлов, поступивших к нам путем почты, личных сообщений и просто постов на форуме. Как всегда, забавно, анонимно и прокомментированно.

Нам писали
я на филологическом учусь.изучаю немецкий и английский. буду рад помочь Вам перевести что то нужное. А то вот вчера скачал Mount&Blade - Warband Мод 1257 и был разочарован тем, что там половина игры на немецком и не понятно что к чему там.

Я Вас прекрасно понимаю. Тоже 10 лет изучал английский, 5 лет жил в Англии, общался с преподователями Гарварда, а все равно не понимаю что эти англичане на своем инглише там молотят.

скачал Вестник Кальрадии,давно слышал о нем все поставил идет,но есть проблема с русификатором...я его скинул в папку но вместо букв иероглифы какие то...не знаю причины,потому что не сильно разбираюсь в этом.

В первую очередь должен сказать, что вы скорее всего скачали пиратскую версию Вестника Кальрадии. Лицензионный Вестник уже русифицирован.

дай мне код активиации к игре маунт блейд всадники кальрадии

К сожалению, все ключи для Всадников Кальрадии уже кончились. Могу предложить парочку для Вестника Кальрадии. Русифицированного, между прочим!



Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Издается с мая 2009 года. Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Emperor Vlad, Damon, Егор из Кинсбриджа, Ermilalex, HunterWolf, leechina, Daime, JoG, NightHawkreal
Оформление: Vanok и Kopcap

1890
Для Napoleonic Wars вышел очередной патч под номером 1.006. Данное обновление добавляет новый Литовский Уланский полк, доступный у Российской империи, 10 лучших пользовательских карт, отобранных в конкурсе картоделов, полный исходный код для моддеров, пара новых фич (новые стадии разрушения стен и возможность убирать инженерные постройки альтернативным режимом лопаты), а также в очередной раз поправлен баланс и исправлено несколько багов. Полный список изменений можно посмотреть в нашей библиотеке. Кроме того, в данный патч включено обновление для Warband за версией 1.154, содержащее незначительные изменения.

1891
Главные новости / Скайрим в стиле M&B
« : 05 Сентября, 2012, 22:28 »
Не пугайтесь: вы все еще на Всадниках Кальрадии и упоминание Skyrim вам не почудилось. Правда, речь пойдет не совсем о ней: несмотря на то, что данная игра привлекла внимание многих посетителей нашего форума, она довольно сильно отличается от концепции нашего сайта. Но есть одна возможность исправить такое положение дел - моды. И именно про один из них мы и хотим рассказать вам. Проект MERP (Middle-Earth Roleplaying Project) - это как раз та разработка, которая может сделать Skyrim чуть более близкой по духу к Mount & Blade. Изначально данная модификация основывалась на вселенной "Властелина колец" и разрабатывалась для другой игры серии - Oblivion, но с выходом пятой части "свитков" разработчики решили перенести все силы именно на нее. Точнее, хотели перенести, пока не столкнулись с реакцией правообладателя (как известно, студия Warner Brothers довольно негативно относится даже к бесплатным модам). В принципе, на этом новость можно было бы закончить, но проект на этом закрыт не был: разработчики заявили, что они собираются сменить сеттинг игры, сохранив основные наработки.

А задел у мода и впрямь существенный: разработчики заявляют о готовности ввести в игру масштабные сражения и уделить немало внимания боевой системе, а поэтому у нас есть отличная возможность получить игру крайне похожую по духу на сами знаете что. Есть, конечно, и у этой затеи и подводные камни: например, неоптимизированность движка. Многие, наверное, уже видели видеоролики различных авторов, в которых в той или иной обстановке "стравливалось" между собой большое количество солдат. Думаю, заметили вы и то, что игра при этом "немного" тормозила. С другой стороны, для Skyrim существует не меньшее, чем для M&B количество различных инструментов модера, а, значит, надежда все же есть, тем более, что, возможно, отказ от "Властелина колец" нам с вами даже сыграет на руку.

К сожалению, более подробной информации о моде пока что нет, как нет и достоверных данных о том, насколько переориентированный проект будет похож на изначальную задумку, но, в случае появления каких-либо интересных фактов о проекте, мы обязательно сообщим вам о них.

1892
ЧаВо по War of the Roses / Общие вопросы по игре
« : 05 Сентября, 2012, 20:25 »
В: Где купить игру?
О: Подробно об этом моменте написано в карточке игры на нашем сайте

В: Каким образом активируется игра?
О: Вне зависимости от способа покупки, полученный ключ необходимо активировать в Steam

В: Какие системные требования у игры?
О: Процессор не ниже Dual Core 2.4GHz, не меньше 2 Гб памяти, видеокарта не хуже, чем Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx, а также обязательное наличие Windows Vista, 7 или 8 (на XP игра не работает)

В: Правильно ли следует делать выводы из названия игры то, что в ней будут только 2 фракции?
О: Только две, пока что...

В: Кто разрабатывает игру?
О: Студия FatShark (разработчики Lead and Gold и Hamilton’s Great Adventure).

В: На каких платформах доступна игра?
О: На данный момент только PC.

В: Является ли игра исторически точной?
О: Цель в том, чтобы показать общий вид Войны Роз с максимальной точностью какой можно достичь. Однако, больше внимания уделяется созданию "a lovingly crafted and fun to play game" (игры для фана)

В: Насколько хардкорен игровой процесс?
О: В целом игра выглядит более казуальной, нежели M&B. Во многом это достигается за счет ощущения некоторой фентезийности при применении ряда перков, но в целом сражения достаточно серьезны, а холодное оружие требует определенных навыков для успешного владения им.

В: Какой будет система ближнего боя?
О: Если кратко, то двумя словами: Mount & Blade. Если же уточнять, то во многом War of the Roses идет по собственному пути, зачастую уникальному (ранее не использовавшемуся в других играх)

В: С какой камерой нам предстоит играть?
О: Основное внимание уделяется виду от 3-го лица, однако виду от 1-го лица тоже будет уделено внимание.

В: Будут ли броня и оружие повреждаться?
О: У брони есть определенный предел прочности, как и у щитов, но в то же время существуют и просто плохо защищенные места, попадая в которые можно наносить урон здоровью противника.

В: Есть ли какое-либо иное влияние экипировки на игрока, кроме защиты?
О: Да. Тяжелая броня понижает скорость передвижения, а закрытое забрало уменьшает обзор (даже при виде от третьего лица), но зато понижает возможность стрелкам убить вас с одного выстрела.

В: Будет ли в игре режим одиночной игры?
О: Нет. Когда-то обещали, но затем изменили свои планы на этот счет.

В: Будет ли иметь мультиплеер карту с городами и деревнями (а-ля одиночка Warband)?
О: Как это предусмотрено сейчас, игра в основном зациклена на том, что вы рубите людям головы... (Нет.)

В: Какие мультиплеерные режимы игры мы ожидаем увидеть в игре?
О: В игре присутствуют как традиционная командная игра (deathmmatch), так и захват ключевых точек. Ряд других режимов (например, штурм) ожидается в дополнениях к игре.

В: Какой будет лимит игроков в мультиплеере?
О: Как минимум 32, но возможно в будущем появятся и более вместительные сервера.

В: Есть ли в игре прокачка?
О: Да, в игре присутствует прокачка персонажа, аналогичная Battlefield и CoD. Игроки смогут набирать очки опыта, повышая свой уровень и золото. С каждым новым уровнем открывается доступ к новым перкам и экипировке, которые могут быть впоследствии куплены за полученное золото. Перки разделены на несколько категорий и повышают как боевые качества игрока (защитные и атакующие финты), так и вспомогательные (скорость, помощь союзникам и т.п.).

В: Какие классы присутствуют в игре?
О: Легкие и тяжелые (пешие рыцари) пехотинцы, лучники, арбалетчики

В: А как же кавалерия?
О: См. ниже

В: Смогу ли я настроить своего персонажа?
О: Да, помимо стандартных классов с уже установленными перками и экипировкой, для игрока также доступно несколько слотов для собственных настроек, в которых в том числе можно создать и всадника.

В: Как игра относится к слабому интернету?
О: Приемлемо, хотя крайне желательно стабильное соединении, так как кратковременные отключения, приводящие в иных играх к лагам, в "Розах" могут привести к вылету с сервера.

В: Смогу ли я создать свой сервер?
О: Пока что инструментов для этого нет, но сервер можно арендовать. Кроме того, по умолчанию

В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Пока что такая возможность не планируется.

В: Какие языки поддерживает игра?
О: Русский, английский и некоторые другие. Переключить язык можно в свойствах игры в Steam.

Спасибо Scarvy за помощь в составлении ответов

1893
Дорогие друзья! Ориентировочно на начало следующей недели (скорее всего понедельник) запланирован апгрейд сервера, на котором расположился наш сайт (да, да, именно тот самый апгрейд, на который мы собирали деньги). Почему мы пишем об этом уже сейчас? Дело в том, что с апгрейдом связано несколько незначительных, но все же неприятных особенностей, о которых я бы хотел предупредить заранее во избежание проблем у наших посетителей. И так...
  • У нас сменится IP. Если вы заходили на наш сервер TeamSpeak или на сам сайт не по адресу домена, а по IP, после переезда вы на них не попадете. Не забудьте запомнить адрес сайта.
  • Вполне вероятно, что после переезда у вас "слетит" авторизация, т.е. логин и пароль будте необходимо ввести заново. Относится это в первую очередь к тем, что регулярно забывает записывать свой пароль или когда-то менял на форуме свой ник (авторизироваться нужно именно по первоначальному имени аккаунта).
  • В связи с пунктом №1, перед тем, как сайт заработает вновь, будет необходимо обновление DNS у ваших провайдеров. Обычно эта процедура проходит довольно оперативно, но у некоторых отдельно взятых контор она может занять до суток (то есть, придется подождать еще день даже при формально уже работающем сайте). Не удивляйтесь и не расстраивайтесь.

Что касается самого переезда, то точное время его продолжительности я назвать не могу. Ориентировочно, около суток, но процесс может затянуться. За пару дней до процедуры в тексте этой новости я дам ссылку на временный чат или что-то вроде него (чтобы вы совсем не скучали), а непосредственно в ночь, предшествующую апгрейду, форум будет поставлен на техническое обслуживание (на него нельзя будет зайти или оставить сообщение) в целях избежания каких-либо проблем технического характера.

P.S. Актуальная информация о ходе апгрейда, а также какие-то срочные сообщения будут публиковаться в нашей группе в Steam. Там же вполне возможно и будет организован чат.

1894
В архив посольств попадают все темы-посольства, которые:
- Были закрыты модератором, либо авторов по причине роспуска клана или иным причинам
- Были неактивны в течение 3 месяцев (отсутствовали сообщения в темах или обновления шапки)

Исключения составляют только временно неактивные темы крупных кланов (они в архив не переносятся)

В случае если вы являетесь лидером или уполномоченным представителем клана и желаете оживить тему-посольство, обращайтесь к модераторам раздела.

1895
Другие игры / Blockscape
« : 02 Сентября, 2012, 23:23 »
Разработчик: Дженс Бломкист
Издатель: Нет (инди)
Жанр: Кубический Freeplay
Сайт: http://blockscape.com/

Blockscape - это еще одна игра из жанра кубических игр, начавших плодиться на волне успеха Minecraft (а ведь он и сам был не первопроходцем). Но на этот раз нам представлена возможность только лишь строить. Так ли это плохо? Не совсем. Будучи лишенной приключенческой части, Blockscape может дать фору старичку Minecraft практически во всех остальных аспектах: местные чанки здесь гораздо более необычные - они не только меньше своих собратов из игры Джеба, но и могут иметь наклон, движок уже не Java (то есть, текстуры у блоков изначально более качественные, да и сама игра в будущем будет стабильнее), а графика в целом приятней (это вытекает из первых двух фактов). Кроме того, я уверен, в будущем в игре будет гораздо больше различных материалов (пока что их примерно столько же, сколько и в Minecraft). Проект, кстати, разрабатывается уже в течении 2 лет и даже обзавелся мультиплеером. В общем, своя изюминка у него точно есть.

Немного копипаста с minecraft-cube.ru:
    Мир абсолютно бесконечен в 3-х измерениях (нет потолка или пола как в Minecraft). Вы на самом деле можете покинуть бренную землю и уйти в космос (правда там нет звёзд и светила, зато есть бескрайняя пустота. А если рыть вниз- никогда не достигните дна мира- его просто нет.
    Мир состоит из многогранников разной формы и их разнообразие будет увеличиваться. Тем более автор обещал добавить в набор кистей пользовательские модели, что безусловно облегчит создание мира.
    Тесное взаимодействие разработчика с сообществом (активность Дженса удивляет: 77 Posts / 38.69% of user’s posts в теме предложений по разработке игры) и проведение опросов, например: http://forum.blockscape.com/viewtopic.php?f=5&t=617
    В игре уже существует мультиплеер (к сожалению пока нет модов против грифферства, но это временно). Сервер вмещает до 256 человек.. Запустить сервер можно буквально за пару кликов.
    Карту сервера может сохранить себе любой игрок- ваши постройки не пропадут просто так, если вовремя сохранить их.(этого очень не хватает на серверах MC).
    Одна из лучших (если не самая лучшая) графика среди игр такого рода.


Что касается текущего состояния игры, то тут все пока что не совсем однозачно. Игра довольно глючна и нестабильна, количество материалов несколько ограниченно (хотя, вроде бы, они не ограничены геймплейными особенностями), интерфейс проработан не до конца, но игра мне все равно понравилась. Именно из-за расширенных возможностей конструктора, которых так порой не хватает в Minecraft.

1896
RPG / Salem
« : 30 Августа, 2012, 13:00 »
Разработчик: Seatribe
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: Q3 2012

Сайт игры: http://www.salemthegame.com/ и http://www.facebook.com/SalemGame

Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и в общем-то был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем, каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.

В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.

Скриншоты:

1897
Дорогие друзья! Администрация нашего сайта уже давно вынашивает две идеи: осуществить выпуск небольшой партией каких-нибудь полезных вещей с символикой Всадников Кальрадии и организовать для вас действительно интересный конкурс с призами. И тут мы задумались: а не совместить ли эти две идеи? В результате такой мысли родилась идея конкурса "Футболка по версии Всадников Кальрадии". Смысл конкурса простой: вы вооружаетесь любым удобным графическим редактором, исходником (скачать его можно по ссылке ниже, на изображении представлены как лицевая, так и обратная стороны футболки.) и творите дизайн, а мы оцениваем плоды вашего творчества и награждаем наиболее интересные экземпляры.

Подробнее о правилах конкурса

1898

Внимание! Обсуждение конкурса ведется в другой теме: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15855.0

Дорогие друзья! Администрация нашего сайта уже давно вынашивает две идеи: осуществить выпуск небольшой партией каких-нибудь полезных вещей с символикой Всадников Кальрадии и организовать для вас действительно интересный конкурс с призами. И тут мы задумались: а не совместить ли эти две идеи? В результате такой мысли родилась идея конкурса "Футболка по версии Всадников Кальрадии". Смысл конкурса простой: вы вооружаетесь любым удобным графическим редактором, исходником (скачать его можно по ссылке ниже, на изображении представлены как лицевая, так и обратная стороны футболки.) и творите дизайн, а мы оцениваем плоды вашего творчества и награждаем наиболее интересные экземпляры.

Обязательные условия выполнения работ:
- На футболке должна находиться только наша символика. Не допускается использование чужой символики, в том числе Taleworlds и Mount & Blade
- Обратная сторона является факультативной (необязательной), лицевая должна быть оформлена в любом случае
- Вы можете попробовать нарисовать свою символику, связанную с Всадниками Кальрадии, но изображения должны быть плодом вашего творчества
- Вы можете менять цвет футболки, но не размер или форму
- Работа должна быть опубликована в формате PNG (желательно разместить ее на сервис хранения изображений, либо закачать на narod.ru)
- Изображения, нанесенные на футболку должны содержать минимальное количество цветов (это ограничение связано со способом нанесения изображения) и по возможности использовать простые формы. Идеальный вариант: сочетаний нескольких крупных  объектов разных цветов при одноцветности элементов каждого объекта (т.е. один объект белого цвета, другой - красного и т.п).

Работы, авторы которых не выполнили обязательные требования, могут быть сняты с конкурса.

Правила проведения конкурса:
Размещение работ происходит в данной теме. Каждый автор имеет право разместить одну работу. В случае если автор создал несколько работ, он имеет право разместить их всех с указанием конкурсной работы. В случае отсутствия указания на выбранную работу, администрация оставляет за собой право выбрать ее самостоятельно. Прием конкурсных работ будет продолжаться в течении 3 недель до 20 сентября, после чего администрацией будет создана тема с голосованием, во время которого каждый зарегистрированный участник форума сможет отметить понравившуюся ему работу.

Призы
- Занявший первое место получит возможность бесплатно получить один из первых образцов футболок Всадников Кальрадии в будущем, подарок в виде игры в Steam (стоимостью не выше 500р.), а также звание "Художник" на форуме
- Занявший второе место получит футболку и звание "Художник"
- Занявший третье место получит звание "Художник" и возможность заказать футболку по цене ее себестоимости (со скидкой)

Скачать исходник (также в архиве вы найдете логотип Всадников Кальрадии и фирменного всадника)



Внимание! Администрация сайта оставляет за собой право использовать любой из присланных на конкурс образцов в полном или частичном виде по своему усмотрению, в том числе и при создании фирменных футболок.

Большое спасибо HunterWolf за помощь в организации конкурса и Scarvy за консультацию по футболкам.

1899
Всадники Кальрадии совместо с магазином цифровой дистрибуции Гамазавр представляют всем посетителям нашего сайта уникальную возможность приобрести House of York Deluxe Edition игры War of the Roses. Как и в случае с другими вариантами предказа, данное предложение дает игрокам возможность получить ранний доступ к игре (ориентировочно 25 сентября), а также позволит поучаствовать в бета-тестировании игры. Кроме того, это еще и уникальная возможность получить в свое распоряжение вся регалии дома Йорк (в отличие от покупки в Steam, в котором вы получаете снаряжение Ланкастеров). Спешите совершить покупку!

Гамазавр - это крупнейший в России интернет-магазин, осуществляющий распространение  цифровых версий игр. Гамазавр - это надежность (проверено Всадниками) и официальная поддержка издателя игры (магазин включен в список официальных партнеров Paradox). Кроме того, делая покупки в данном магазине по нашим ссылкам, вы также помогаете Всадникам Кальрадии!

P.S. Задать вопросы администрации Гамазавра вы можете прямо на нашем форуме.

1900
Главные новости / Честь, рыцари и kickstarter
« : 28 Августа, 2012, 14:18 »
Вслед за многими инди-разработчиками, компания Torn Banner Studios, занимающаяся созданием Chivalry: Medieval Warfare, решила попытать счастье на просторах kickstarter. О принципе работы данного сайта мы уже писали в одной из наших новостей: фанатам игры предлагается внести пожертвование на разработку игры, размер которого определяют сами игроки. Кроме того, в зависимости от внесенной суммы, фанаты получают различные бонусы. Например, за 25$ вы получите цифровую копию игры, а за 50$, помимо нее, также доступ к бета-тестированию и некоторые другие бонусы. В настоящий момент разработчики уже собрали чуть больше 35 тысяч долларов из 50, заявленных в качестве цели.

Между тем, для тех, кто насчет данной игры еще не уверен, Всадники Кальрадии предлагают ознакомиться с новыми скриншотами из бета-версии Chivalry.

Страницы: 1 ... 73 74 75 [76] 77 78 79 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC