Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 639
Всего: 640

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 75 76 77 [78] 79 80 81 ... 100
1926
Другие игры / DOTA 2
« : 25 Июня, 2012, 22:07 »
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Жанр: Action RTS

Официальный сайт: http://blog.dota2.com/

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.

Игровой процесс
В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба со вражескими героями и волнами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.



Ну, в общем, кто не знает Доту? Пожалуй, все. Кто-то играет только в нее, кто-то ее терпеть не может, но сомневаться не стоит: с тех пор, как кто-то создал ее в редакторе Warcraft III, эта игра обрела культовый статус. И вот, в ближайшее время Valve (кто бы мог подумать?) планирует выпустить ее в виде отдельной игры. И сегодня я наконец-то получил долгожданный инвайт в нее (что-то везет мне на инвайты в последнее время). Правда, я скорее отношусь к тем, кому Дота абсолютно равнодушна, но немного заценить все же хочу.

1927
Я работаю над игрой изо всех своих сил. Все время. "Почему так долго?" "Какой хренью ты там занимаешься, Фил?" Я здесь делаю все, что в моих силах! Я никогда не слышал, чтобы фанаты скандалили по поводу Valve и... Нет, они конечно же скандалят по поводу Valve и их Episode 3... НО НЕ ТАК, КАК ПО ПОВОДУ FEZ!! И в Valve работают сотни сотрудников! ICO разрабатывался пять лет. Red Dead Detemption: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. GTA4: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. Никто не матерится насчет этого... ТЫСЯЧА РАЗРАБОТЧИКОВ!! НАС ЗДЕСЬ ДВОЕ! "Почему так долго?.." ИДИТЕ НА .... !

Представляем вашему вниманию две крайне занимательные статьи за авторством нашей Гильдии модостроителей и HunterWolf в частности. Интерес они представляют тем, кто уже занимается моддингом, планирует им заняться или просто стоя в сторонке интересуется процессом. В "Вводном курсе в моддинг игры" авторы постарались собрать всю доступную информацию, необходимую для начала освоения модостроения. Хотя информация и носит лишь поверхностный характер, но позволяет понять, что же из себя представляет функционал самой игры и модов к ней. Фактически, именно с этой статьи стоит начинать свое знакомство с процессом редактирования Mount & Blade. В другой статье, "Как это - делать мод?", наоборот, рассказывается о буднях рядового, более-менее опытного, мододела: ее автор пробует ответить на самые частые вопросы фанатов крупных проектов и описать ощущения мододела.

1928
Для Napoleonic Wars вышел очередной патч - версии 1.005. Приятно видеть, что разработчики продолжили традицию, начатую в прошлом обновлении, не только латать баги и закрывать дыры, но и добавлять новые фичи, к примеру в свежем патче нас ждет возможность сдаваться противнику в плен (русскоязычные игроки, конечно же, этого не одобрят), по непонятной причине исчезнувшей при переделке "мушкета" в NW, регулировка приближения камеры в виде от третьего лица (тоже, конечно, то еще "нововведение", но все же) и еще одна карта - Fort Hohenfels. Кроме того, в патче были сбалансированы различные виды оружия и некоторые другие элементы игрового процесса и исправлены некоторые досадные баги. Warband, кстати, на этот раз вместе с дополнением не обновлялся.

Скачать обновление можно в нашем каталоге файлов.

1929
В ближайшее время планируется запустить систему автоматического мониторинга состояния и листинга русскоязычных игровых серверов. В целях подготовки проекта просьба всем владельцам серверов, желающих включить их в список, предоставить информацию в теме "Список русскоязычных серверов" (данная тема была почищена в связи с неактуальностью большинства представленных там данных).

На текущий момент в первую очередь требуются названия и по возможности адреса (IP) серверов.

В данной теме в ближайшем будущем будут уточнены детали проекта.

P.S. Если что, архив ранее указанных данных находится тут.

1930
В связи с нехваткой собственного времени на отслеживание всех интересных событий, объявляю о наборе дополнительного персонала. Если вы хотите попробовать себя в роли обозначенных ниже личностей и помочь сайту, просьба сообщить об этом на электронную почту, либо мне в ЛС. Также большая просьба подойти к вопросу со всей ответственностью: если вы не уверены в своих силах или если у вас мало времени на такие вещи, желательно сообщить об этом сразу (но это не значит, что вас не возьмут в нашу команду). В любом случае перед тем, как приступить к работе, вам будет дан детальный инструктаж и рассказаны особенности работы с сайтом. Места следующие:

1. Обозреватель сетевых мероприятий


Задачи: Написание новостей и создание соответствующих тем на форуме по мероприятиям (турнирам, чемпионатам и другим интересным эвентам), связанным с Mount & Blade и другими тематическими играми (War of the Roses и т.п.)
Требования: Наличие свободного времени для просмотра официального и нашего форума и иных тематических ресурсов, владение тематикой (знание особенностей игры и основных лиц-участников, по возможности наличие личного опыта участия в таких мероприятиях)

2. Обозреватель "модных" новостей


Задачи: Отслеживание последних событий, связанных с разработкой и выпуском модификаций для Mount & Blade, размещение файлов на сайте и публикация новостей, при необходимости, создание тем и сообщений на форуме
Требования: Наличие свободного времени для просмотра официального форума, сайтов и форумов модификаций, наличие знаний о командах-разработчиках и умение собирать о них полезные сведения.

Дополнительные требования для обеих кандидатур: знание английского языка, умение добывать информацию, хорошее владение русским языком.

1931
Главные новости / Проект ИндиГО
« : 15 Июня, 2012, 13:03 »
Из наших блогов: Проект ИндиГО от Romitas

Сегодня и сейчас мной открывается мой проект ИндиГО или IndieGO. Проект представляет собой сборник статей в моем блоге на определенную тему, которые будут выходить через... какой-либо промежуток времени. Как получится. “Что же это за тема?” - спросите вы, - “О чем будет повествовать этот... журнал?” Ответ прост - о инди - индустрии и инди - играх в частности.

Итак, в сегодняшнем выпуске я рад рассказать вам о инди - игре, идущей первой в нашем списке по понятным причинам. Вообще-то подобные вещи принято приберегать для торжественного завершения проекта, оставлять “на сладкое”, мол, “мы все так долго этого ждали...” Но я не знаю, когда и как оборвется судьба ИндиГО, поэтому за неимением конца воспользуюсь другой сильной позицией - началом. Итак, встречайте - Mount&Blade!

Читать блог полностью

1932
Главные новости / CLANG
« : 14 Июня, 2012, 12:00 »
Некоторые из наших посетителей, возможно, сталкивались с проектами, схожими по духу с Mount & Blade, но даже более необычными. Почти все они, засветившись несколько раз на форумах, в итоге так и не появлялись на свет. Но ведь сколько идей в нем было заложено! Обидно, когда игры с таким потенциалом так и не достигают своих игроков просто из-за их чрезмерной сложности. Но, возможно, в будущем мы все же сможем познакомиться с одним проектом, не менее интересным, хотя и не без подводных камней. Речь идет о CLANG - игре, разрабатываемой под эгидой писателя Нила Стивенсона (Neal Stephenson). "Писателя?" - спросите вы. Да, не удивляйтесь... ну или привыкайте удивляться, вам придется сделать это еще не раз. CLANG - это игра в столь любимом нами жанре "рубилова на мечах". Правда, отличий от Mount & Blade тут масса. В первую очередь в концепции. Данная игра основана на двух принципах: сосредоточении на дуэлях и идее, что фехтование должно быть превыше всего. На данный момент у команды разработчиков собран достаточно большой багаж знаний, который они собираются использовать при моделировании сражений. Главная их задача - максимальная реалистичность (для этого, кстати, уже сейчас используется технология motion capture), причем, судя по ролику, бои будут идти до первого серьезного ранения. Впрочем, не стоит думать, что дуэли будут заканчиваться после одного удара: благодаря небанальной системе управления, нам будут доступны различные финты и движения, причем будут это не какие-то совершенно нереальные магические щиты и ярости берсерка, а вполне настоящие, зафиксированные в исторических книгах блоки, обманки и прочее. Не менее интересен и тот факт, что в игре планируется детально воспроизвести физику мечей, насколько детально, что в ней вполне возможно будет получить ответ на главный вопрос современности: кто выиграет в битве "рыцарь против самурая".

Увы, увы, как мы говорили, без подводных камней не обошлось. Все эти вкусности будут актуальны только при наличии не самого дешевого устройства Razor Hydra. А без него, собственно, и идея была бы бессмысленной, ведь все хитроумные решения в части управления персонажем завязаны именно на сей девайс. И еще один интересный факт: спонсора у CLANG среди крупных издателей нет (что, кстати, пожалуй даже хорошо), но это не значит, что деньги берутся из воздуха. На данный момент разработчики планируют (и это у них уже неплохо получается) собрать 500 тысяч долларов через kickstarter.com - сервис для финансирования инди-проектов за счет народных масс (люди жертвуют энную сумму денег разработчикам либо забесплатно, либо за какой-то подарок в будущем). Собрана уже половина от указанной суммы.

Что же можно сказать о CLANG? Практически ничего. Как мы можем увидеть из видео, движок у проекта уже есть, есть у него и какое-то наполнение (вполне возможно, что в рамках лишь технической демки), но вот создать более ясную кратину событий сейчас вряд ли возможно. Слишком необычен проект и слишком узкая его ожидает аудитория, если, конечно, Razor не сможет вывести свою "гидру" по популярности на один уровень с мышью или разработчики не приспособят для игры и другие аналогичные контролеры.


1933
Студия Paradox Interactive анонсировала первый турнир по War of the Roses, который пройдет на LAN-фестивале DreamHack в Йёнчёпинге (Швеция) 16-19 июня. В массовой резне (формата 5 на 5) примут участие 32 команды. А те, кто в турнире не поучаствуют, смогут увидеть его трансляцию в стриме (на этот раз стрим действительно настоящий), который будет сопровождаться комментариями известного esports-комментатора Paul “ReDeYe” Chaloner и продюсера студии Fatshark - Михаила Язбека. Призовой фонд турнира - 5000 USD и великолепные стереогарнитуры Plantronics Gamecom. Стримы отборочных матчей пройдут 17-го июня с 1.00 ночи примерно до 7.00 утра по московскому времени, лайвстрим финала можно будет посмотреть в 20.00 того же дня.

Спасибо Gabriel Gonzaga за информацию о турнире.

1934
Если за все время, с момента которого вышел Mount & Blade, вы так и не обзавелись этой замечательной игрой или пропустили мимо одно из дополнений для нее, то наверняка вам придется по вкусу проходящая до 11 июня акция, связанная со скидками на всеми нами любимую игру. Так, всего лишь за 300 рублей (вместо всех 600), вы можете приобрести Mount & Blade Collection, включающую как классику, так и все официальные дополнения, вышедшие для нее на данный момент: Warband, Огнем и мечом (сетевой вариант) и Napoleonic wars. Кроме того, отдельно и опять же со скидкой за 100 рублей можно купить и Napoleonic Wars.

1935
Железо и софт / Windows 8
« : 07 Июня, 2012, 23:53 »
Странно, что этой темы еще нет. Между тем, сама по себе Windows 8 - довольно интересная вещь.



Windows 8 - это, как ни странно, развитие идей Windows 7. Все мы знаем какую популярность в свое время получила еще более ранняя версия ОС - Windows XP. Настолько большую, что мало кто захотел отказываться от нее в угоду сомнительной Vista. Тем не менее, следующее поколение, в роли которого выступила "семерка" смогло свергнуть короля. "Восьмерка" - это та ОС, которая должна окончательно добить старушку и заодно стать на новый уровень, ведь предназначена она не только для настольных компьютеров и ноутбуков, но и для планшетов и смартфонов. Этакая универсальная платформа, наконец-то объединившая (пока только в теории) все виды ПЭВМ.

На данный момент для ознакомления доступен Windows 8 Release Preview - последняя предрелизная версия Windows 8. Ссылки на нее не трудно найти в интернете. Но хочу сразу предупредить вас об одной важной вещи, на которую нарвались в свое время те, кто установил аналогичное издание Windows 7: Release Preview будет работать строго до определенного времени, после которого в довольно ультимативной форме предложит купить нормальную версию. А вот здесь можно ознакомиться с основными особенностями оси - http://windows8news.ru/information/

Увы, увы, и здесь Microsoft не удалось избежать всех подводных камней. Самый явный - это Metro, новое решение в области интерфейса, уже опробованное для WM7. Увы, для настольных компьютеров оно не настолько идеально продуманно, да и сам его принцип сомнителен. Но есть и другой, на самом деле гораздо более опасный камешек. Дело в том, что одна из версий новой ОС - Windows 8 ARM edition, предназначенная для процессоров ARM (все процессоры для Android устройств и устройств от Apple), на самом деле будет довольно сильно ограничена в использовании, ведь ARM - это совершенно другая архитектура, отличная от 32/64 битных процессоров, а поэтому обычные приложения на ней работать не будут. Правда, точки соприкосновения у них все же есть - это как раз тот самый пресловутый Metro, в среде которого работают особые приложения, доступные как для ARM, так и для обычных процессоров.

В общем-то, на данный момент сложно сказать о будущем данной оси. Она несет некоторые интересные решения, причем не только связанные с Metro, но чего-то революционного, сверхважного пользователю не дает, как, например, новый DirectX в Windows 7 (немало пользователей в свое время перешли с ХР именно из-за него). С другой стороны, это все равно шаг вперед и те, кто не хочет оставаться в прошлом, наверняка оценят новинку.

1936
Главные новости / Розы в realtime
« : 07 Июня, 2012, 20:18 »
Сегодня в 22:00 по московскому времени ожидается стрим (прямая трансляция) игрового процесса War of the Roses с комментариями разработчиков. Помимо собственно демонстрации возможностей игры, по непроверенным данным, в планах у Fatshark также несколько важных новостей о проекте. Возможно, разговор коснется окончательной даты выхода игры. Само видео будет доступно на twitch.tv. Для просмотра стрима будет достаточно любого браузера с установленной последней версией Flash.

Кстати, обсудить игру можно на нашем форуме.

UPDATE: Как оказалось, информация о стриме была не совсем верной: вместо WotR "на экране" показывают другую игру - "Король Артур"

1937
Разработчики игры Chivalry: Medieval Warfare объявили о начале записи на закрытый бета-тест своей игры. Для того, чтобы стать участником тестирования, необходимо написать на специальный e-mail с указанием следующих данных:

Name (имя)
Age (возраст)
Country (страна)
Forum Username (никнейм на официальном форуме)
Did you play Age of Chivalry? (играли ли вы в предыдущую игру студии)
Are you currently a member of a clan for AOC or Chiv? (состоите ли вы в клане той игры)
Link to Steam Profile (ссылка на профиль в стиме)

Что интересно, сервера для тестирования будут доступны лишь в определенное время, а именно с вечера пятницы до воскресенья (и не факт, что они будут доступны каждые выходные). В общем, такой довольно скромный бета-тест получается.

1938
Главные новости / На абордаж!
« : 28 Мая, 2012, 13:11 »
Наконец-то от студии СiчЪ, разработчиков еще не вышедшего дополнения с рабочим названием "На Карибы!", стала тоненькой струйкой просачиваться более-менее подробная информация о их проекте. Так, мы наконец-то можем оценить планируемую систему морского боя. Она вероятнее всего будет состоять из двух частей: собственно сражения кораблей и абордажа, который будет происходить уже на отдельной сцене. При этом, как сообщил Максим Суворов, сцены будут синхронизированы между собой, то есть убив часть экипажа во время морского боя, во время абордажа мы встретимся уже с заметно поредевшим противником. Кроме того, завершив абордаж, игрок сможет, к примеру, затопить захваченный корабль и понаблюдать как "вражина пойдёт ко дну". Также, скорее всего ему придется продолжить морской бой, но с учётом того, что, возможно, пока адмирал махал шашкой, половину флота почти утопили. Впрочем, наверняка, при желании, игроки смогут обойтись и без абордажа.

Заодно также стало известно, что причиной столь долгого молчания разработчиков, длящегося несколько месяцев, а также переноса сроков выхода дополнения, стал перезапуск проекта. Студия СiчЪ пересмотрела точку зрения фактически на все ключевые моменты "На Карибы", в результате чего значительно усложнился процесс его разработки, но зато и мы наверняка получим гораздо более интересный аддон, нежели тот, который ждал нас изначально.

1939
Главные новости / Свежие патчи
« : 23 Мая, 2012, 17:48 »
Для Warband и Napoleonic Wars снова вышел дуэт патчей. В версии 1.153 для Warband мы увидили традиционные исправления для AI, новые операторы для мододелов и несколько багфиксов, а также две новые карты - Canyon и Desert Town. Патч же для Napoleonic Wars в свою очередь может порадовать нас все теми же багфиксами и исправлениями, еще лучшей оптимизированностью игры и некоторыми исправлениями в игровом процессе . Кроме того, в новой версии нас ждет карта Hungarian Plain (впрочем, разработчики не забыли довести до умы и старые), а также полноценная русскоязычная локализация.

Скачать патч для Warband
Скачать патч для Napoleonic Wars

1940
Вот, появился такой интересный вопрос. Как многие уже заметили, активность у мододелов заметно упала. Часть проектов была заморожена, о некоторых просто ничего неизвестно. Есть, конечно, и те, которые находятся во вполне активной разработке, но загадывать с их будущем сложно. Тот же TLD, который вроде бы должен вселять надежду своим выходом после долгих лет ожидания, похоже, на прошлогоднем релизе и остановится, о порте мода Star Wars и вовсе ничего не слышно. Конечно, можно посмотреть на все и с другой точки зрения, мол прогресс есть и вообще, для качественного релиза нужно время, а за месяц только какой-нибудь ребаланс можно сделать.

1941

Наконец-то Kririll решил довести до широкой публики свой амбициозный проект The Horde Land II. Сюжет мода развивается спустя 200 лет после первого HL. Магия ушла из мира Орды. Осталась только одна аномалия, мертвые, по прежнему, подымались из могил, сохраняя при этом все чувства и воспоминания о жизни среди живых. Пришельцы частью были погибли, частью ассимилировались с местными и на землях Орд вновь образовались страны и государства.

Что же касается особенностей данного мода, то среди них стоит отметить совершенно новую карту, разнообразные и необычные расы с более чем необычными линейками войск (включающих как не таких уж и необычных орков и эльфов, так и почти не затронутых в модификациях скелетов, гоблинов и многих других), добавлены новая озвучка, предметы экипировки и ездовые животные. Кроме того, в The Horde Land II представлены переработанные модели различные представителей рас.

В настоящий момент мод находится в начальной стадии разработки, но уже сейчас представляет серьезный интерес как за счет качества реализации, так и самой его идеи. К сожалению, в последнее время Kririll уделяет The Horde Land II гораздо меньше внимания, но тем не менее совсем забрасывать проект не собирается. Уже сейчас озвучены планы развития мода. Наполеоновскими их, конечно, не на зовешь, но и скромными их описать сложно.

Скачать The Horde Land II можно из нашего каталога файлов.

1942
Главные новости / aD.M&B:Warband Open
« : 04 Мая, 2012, 19:28 »
Представляем вашему вниманию aD.M&B:Warband Open - серию кратковременных ивентов и турниров организованных Alliance of Destruction. Данное мероприятие приурочено к 13 мая - именно в этот день был основан клан. Все запланированные события будут проходить в мае в выходные дни. Кланом aD будет предоставлен сервер на 32 слота и судьи. Возможно будет сниматься видео. За победы в турнирах победитель получит приз - стим гифт игры, который он может выбрать в специальной теме.

Расписание:
12 мая - паблик батл (тест сервера).
13 мая - пехотный батл.
19-20 мая - дуэльный турнир.
26 мая - останется только один.
27 мая - 3 vs 3.

Подробнее о мероприятиях и призах можно узнать на форуме.

1943
№5 (36)
11.05.12

Идея номера: Весна пришла!
Фраза номера: Это могут прочитать дети
Знак номера: Мушкет

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

Приветствую тебя, читатель! Вот и проводили мы последние отголоски зимних морозов, на улицу наконец-то можно выглянуть без опаски наткнуться на черные от грязи сугробы. В общем, солнце наконец-то вышло из затянувшегося отпуска, а мы, наоборот, к этим отпускам можем начинать готовиться. Ну а тренировкой к ним, конечно же, стали майские праздники - головная боль для любого работодателя. В этом году их расписание стало ну уж совсем нестандартным (3 рабочих субботы - для некоторых это целый подвиг), что стало отличным поводом для разговоров. В нашем сообществе есть и другая тема - выход дополнения Napoleonic Wars, которому на страницах "Вестника Кальрадии" нашлось место сразу в двух разделах - "Теме номера" и "Под прицелом". Из других интересных материалов хотелось бы отметить обращение HunterWolf к новичкам на поприще модостроения в "Особом мнении" и свежую статью в "Таинственной Кальрадии", которую я уже успел немного порекламировать на форуме. Ну и, конечно, не пропустите обзорные рубрики "Киноманам на заметку" и "Игровой уголок", а напоследок можно ознакомиться с последними данными о флудерастии в "Гласе народа".
Главный редактор Vanok

Тема номера
Итак, Napoleonic Wars - DLC по призванию, коих для некоторых других игр выходит несчетное количество. А вот для Warband это практически первый опыт. Практически, потому что формально первым DLC для Warband Napoleonic Wars не является. Патч для Warband версии 1.130 также носил статус DLC, правда, бесплатного, и радовал пользователей такими вещами, как 3 новые карты. Впрочем, думаю, с редакцией ВесКи согласятся почти все, если мы скажем, что в NW изменений гораздо больше, чем три вышеупомянутые площадки для сетевых игрищ. А вот насчет того, стоят ли эти изменения внимания или нет, мнения наших форумчан кардинально изменились. Лагеря, в общем-то два: "жители" первого игру покупать не хотят в принципе, мотивируя свое решение тем, что мод (студия-разработчик Napoleonic Wars - это команда создателей популярной модификации Mount&Musket) покупать не хотят ни под каким соусом. Кроме того, по их мнению, дополнение не привносит новых идей и, в общем-то, вторично. Вторые же... ну, они просто играют в Napoleonic Wars и получают удовольствие. Вторично, не вторично - интересно же ведь! Надо сказать, что право на свое мнение имеют оба лагеря. Действительно, каждый сам волен голосовать рублем. Тем не менее, как ни крути, а выход дополнения должен сказаться и на тех, и на других. Уже сейчас серия Mount & Blade испытывает прилив свежей крови. Пускай не такой значительный, как в момент выхода Warband, но все же прилив. Быть может, это даже заставит мододелов вновь активизироваться и наконец-то показать, что они там наваяли. Что же, поживем - увидим.



Вести с полей – О рейтинге и других новостях
Под прицелом – Napoleonic Wars. Вид сбоку
Особое мнение – Советы начинающим мододелам
Киноманам на заметку – Баллада о доблестном рыцаре Айвенго
Таинственная Кальрадия – Поговорим о названиях
Игровой уголок – War of The Roses
Глас народа – Флудерастия


Рейтингометрия
С оживлением начали обсуждать посетители "Всадников Кальрадии" новую фичу форума - рейтинг сообщений. Данное нововведение позволило пользователям оценивать посты других форумчан (ставить плюс или минус) и тут же стало объектом горячих споров. Мнения по этому вопросу разделились сразу на несколько лагерей. Кто-то назвал эту фичу бесполезной и даже вредной, кто-то решил выждать и посмотреть на последствия в будущем, а кто-то, наоборот, уже сейчас считает ее крайне занятной. Так или иначе, оценки уже ставятся. Кстати, это не первая попытка ввести рейтинг на форум. Более года назад на форуме уже вводилась карма, но работала она несколько в другом формате и являлась скорее экспериментом. Тогда администрация лишний раз убедилась, что карма на "Всадниках Кальрадии" - вещь совершенно ненужная, а вот нужен ли рейтинг мы узнаем довольно скоро.

Новости мельком
Новая волна банов прокатилась по форумам "Всадников Кальрадии". Не успели почетные носители звания "забанен" обкатать дубли своих аккаунтов, как по ним катком проехался жестокий и беспощадный банхаммер администрации. Некоторые другие и вовсе лишились единственного плацдарма на форуме. Редакция ВесКи сочувствует всем жертвам репрессий. Между тем, 18 апреля форумное сообщество "Вятичи", ориентированное на модификацию "Русь. 13 век", провело внутреннее мероприятие, посвященное Дню воинской славы (именно в этот день войско под предводительством Александра Невского разгромило рыцарей Тевтонского озера на Чудском озере).



Кто может лучше всего описать Napoleonic Wars, если не поклонник Mount&Musket - Battalion, являющегося, если кто забыл, прямым предком данного дополнения? А если этот поклонник еще и действующий боец одного из полков, получивших прописку на нашем форуме, то вообще все становится крайне интересно. В связи с этим мы решили опросить нескольких членов Семеновского полка с целью узнать их мнение насчет "наполеонки". Задавали мы два простых вопроса: "Какие первые впечатления о Napoleonic Wars?" и "Как бы вы оценили Napoleonic Wars в сравнении с Warband?"


Мнение Семеновцев
1. Весь наш полк ждал это обновление в течение года. Конечно, по истечении такого долгого срока будешь рад чему угодно, так и получилось - "что угодно" вышло, к тому же, за это пришлось заплатить. В данной работе чувствуется легкая ирония по отношению к русской фракции, собственно, так оно и есть в жизни. Лично я (claus) недоволен результатом, они могли сделать это лучше, равно как и бесплатно.
2. Сравнивать NW с Варбандом нет смысла. Варбанд - это основа, костяк, на него уже наматывается все остальное. Без Варбанда не было бы остальных замечательных модификаций, на которых наша команда с удовольствием играет по сей день. Если брать NW как таковую, то, конечно же, работа проделана довольно обширная (не без погрешностей, разумеется), внесено много новшеств, которые в будущем наверняка будут перениматься из мода в мод, я надеюсь.
Claus

1. В целом положительные, но с некоторой толикой разочарования. Несмотря на то, что разработчиками проделан впечатляющий объем работы, мне кажется, за время разработки можно было сделать больше, выпустив завершённый продукт с минимумом багов. В итоге же мы имеем ряд недоработок в плане геймплея и контента. Например, фракция Российской Империи, которая практически не изменилась по сравнению с последней версией мода ММ.
2. Ну если сравнивать NW с Варбандом, то можно сказать что как и геймплей, так и игровой интерфейс перенесли глубочайшие изменения, почти до неузнаваемости, сложно сравнить столь разные подходы к игровому процессу, более уместно будет выглядеть сравнение с модами Варбанда, такими как "The Deluge", который практически не уступает по качеству NW, или с независимым аддоном для M&B Огнем и Мечом.
Rauk-tol

1. Napoleonic Wars - хороший мод, для любителей этой эпохи. Хорошие модельки, много новых "фич", интересные эффекты... да и всё, наверное. Ничего супер-нового - нет! Россию как фракцию просто не тронули. Модельки ничуть не корректировали. Элементарно поменять перо у преображенцев на то, которое есть у 84-х, - не хватило ума. Сервера - отдельный вопрос. Мало того, что приходиться ждать минуту, а то и перезаходить, так еще и на нормальном компьютере - лагает! И не у меня одного. Год проделанной работы ушел впустую. Я не говорю о том, что это коммерческий проект. Мы за него отдали свои денюжки, и причем не малые. Простите, Battlefield стоит чуть чуть дороже, но игра создавалась с нуля. Подвела и реклам-машина. Дял семеновцев - хорошая новость. Но других мод обошел стороной. А значит, прилива рекрутов не будет.
2. Наполеоник Варс - не самое лучшее продолжение серии. Варбанд - самобытен. Но натив на нём все-таки умер. Хоть и не так быстро. Варбанд был создан на основе истории героя, а значит, о самом варбанде говорить нечего! А о Наполеонике - и подавно!
Tuskin

1. Конечно, мод очень ждал, смотрел все видеоролики в предвкушении, не понравился ажиотаж во время продажи, но в целом купил без проблем, через стим, довольно задешево. Понравилась новая графика, пушки сделаны великолепно, разрушаемые стены, игра работает стабильно. Очень понравился командный режим. Не понравилось - ошибки экипировки у русских отрядов, озвучка русских (бандиты какие-то, а не благородные солдаты), опять же, наш полк не пригласили на бета тест.
2. Трудно сравнивать Варбанд и Наполеоновские Войны, так как в них отыгрываются разные эпохи. Конечно, в Наполеоновских Войнах разработчики постарались максимально точнее описать тот период, экипировку войск и методы ведения войны, музыканты, саперы - такого не встретишь в варбанде, где все отряды довольно упрощены. Также в Варбанде не встретишь такой проработки окружающей среды, как в NW - разрушаемые стены, осколки от взрывов и т.д. В целом, конечно, мод NW выигрывает по сравнению с оригиналом.
Miroslav

1. Впечатления положительные. Улучшенная графика, измененная анимация, новые возможности. Собственно, это то, чего я и ожидал от продолжения Mount&Musket. И мои ожидания оправдались.
2. Хм... Не совсем понял вопрос... Вообще, NW - очередной шаг вперед в развитии Варбанда. Но сравнивать DLC и саму игру, к которой это DLC вышло, на мой взгляд некорректно.
Walter


Изначально обращение HunterWolf, представленное в сегодняшнем "Особом мнении", было привязано к интервью с Leon473, но мы решили, что такой объемный текст стоит опубликовать отдельно, а поэтому представляем его вашему вниманию на месяц позже. Свою ценность от этого публикация не потеряет и может оказаться вполне полезной для тех, кто только вступил на стезю модостроения.

Советы начинающим мододелам
Я построю своё обращение в виде неких советов, которые, надеюсь, помогут начинающим. Первое, что вам необходимо усвоить, если вы планируете свой проект: вам будет нужна команда. Чтобы к вам примкнуло как можно больше последователей, обзаводитесь авторитетом. Вы - гений программирования и моделирования? Тогда начните, для начала, с выпуска нескольких своих работ, участвуйте в дискуссиях на форуме, отвечайте аргументированно на вопросы. И, конечно, время, время и ещё раз время. Я не могу рекомендовать начинать проекты юным мододелам: вы, как не старайтесь, всё равно не сможете заработать достаточный авторитет в глазах старших товарищей, да и общаться вам будет сложновато с людьми за 25, а то и 30. Всему своё время. И тут как нельзя кстати цитата Ванка, которую он адресовал к юному руководителю клана:

Не может быть навык общения быть достаточно большим в 13 лет. Чисто физически. Опыт достигается за счет значительного расширения кругозора общения при соответствующем уровне развития социальных навыков. Проще говоря, не может ребенок научиться общаться с людьми с точки зрения отношений "начальник - работник" (а именно такие нужны в клане) пока сам определённое время не побудет "работником".

Давать советы, как начать проект, как его распланировать, я думаю, не стоит, я считаю, что тут у каждого свой стиль работы. Для тех, кто желает присоединиться к уже идущим проектам, совет тот же: сначала влейтесь в "семью", ведь не только на ваши способности смотрят руководители проектов, но и на вашу коммуникабельность, умение общаться, разносторонность ваших познаний в моддинге.

Теперь хочется дать несколько советов новичкам в моддинге. С чего же начать? Тут всё зависит от ваших предпочтений. Для модульки советую воспользоваться в своё время придуманным для себя сравнением: "Модулька - это иностранный язык, который стоит изучать по схожим принципам". Тут так же существует несколько степеней владения: пользователь, который умеет читать со словарём, тот, кто может говорить на разговорном языке, и пользователь, который умеет писать, следуя всем грамматическим, синтаксическим и пунктуационным правилам языка. Так же, конечно, есть и пользователи которые не только умеют писать и говорить, но и "думать", соответственно и сочинять, придерживаясь норм и особенностей языка. Что касается моделирования и текстурирования, то пока на сайте нет уроков, которые помогут вам тут же научиться это делать в совершенстве без начальных знаний. Так что советую начать с чайников и открыток, подробнейших туторов на просторах интернета для этого достаточно. Вы должны изучить интерфейс программ, только так вы сможете делать что-то своё, а не копировать вещи, описанные в туторах. Да, это кропотливый труд, да, нудно, да, не интересно, но, к сожалению, это необходимо. Думаю, чтобы вы не тратили время, вам поможет следующий совет: необходимо понять, интересен ли вам моддинг. Именно моддинг, а не игра. Так как это немного разные вещи. Если вы серьёзно займётесь моддингом, на игру времени. Моддинг - это такое же хобби, как и сам процесс игры. Не стоит делать что-то глобальное, чтобы с упоением поиграть потом в это. Вы устанете от этого за то время, что будет раз 100, а может и 200 в день начинать играть в мод, чтобы протестировать его, вам не раз придётся просматривать свое детище в чит режиме. Вам придётся испытать 100 различных ситуаций сюжета. Так что перед началом работы над проектом попробуйте сделать какую-то несложную, но достаточно объёмную и нудную работу. Если вы не можете, то не стоит начинать - за вас это никто не сделает, а такой работы в моде половина, если не больше. Как только вы поймёте, что моддинг вам дарит радость от самого процесса занятия им, от ошибок, постоянных переделок, вы сделаете первый шаг в становлении вас как мододела. Не надо думать, что вы ничего не умеете, вам ничего не понятно. Все это вы можете и сумеете, вы просто не хотите. Только труд и терпение вам помогут. Не говорите, что вы ничего не понимаете и не просите вам помочь, объяснив или написав всё в мелочах и "на пальцах". Люди, которые вам могут помочь, тоже видят, кто стремится к чему то, а кто спрашивает так, от делать нечего, и на авось, что и выйдет.

Многие труженики были такими же новичками и также ничего не умели, только они сразу усвоили, что стоит воспринимать своё увлечение серьёзнее. И тратить своё время на нудную и кропотливую работу, на поиск знаний, которые, я вас уверяю, есть в свободном доступе и у нас на сайте, а не пытаться задать вопрос, даже не попробовав найти лежащий на поверхности ответ. Последнее - не самый лучший способ показать всем своё стремление чему-то научиться. Я сужу по тому, как создаются темы в разделе "Обмен опытом", 80% тем имеют ответ на страницах форума ещё до их создания. Стараниями тружеников, надеюсь, в скором времени у вас появятся пособия: по азам модостроительства, которое поможет вам начать ориентироваться в этом загадочном мире, "словарь" для языка модульной системы и уроки, которые вам помогут начать делать собственные модели. Собственно, вы можете убедиться, что не так и сложно чего-то добиться в моддинге, прочитав интервью с Леоном. В завершение хотелось бы пожелать вам успехов на полях модостроительства. И помните: "Терпение и труд всё перетрут", и, конечно, "Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
HunterWolf


Проходят годы, подрастает поколение никогда не живших в Советском союзе. И вместе с нынче уже несуществующим государством в небытие уходят и его "дети". И вот уже можно встретить на улице тех, кто никогда не слышал не только о Вальтере Скотте, но даже и о замечательной экранизации одного из его произведений - «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго». Этот советский художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Тарасовым в 1982 году, по праву считается классикой жанра. В нем есть все, что должно было понравится обычному советскому мальчишке: геройство, дружба, преданность, взаимовыручка. Ну и, конечно, в "Айвенго" добрые герои, несмотря на все трудности, побеждали злых и коварных предателей. Только представьте: благородной Айвенго, оруженосец самого короля, возвращается в Англию, где его неоправданно считают виновным в пленении господина. После победы на турнире, где он участвовал инкогнито, на него подло нападают и берут в плен, но об этом узнает не менее благородный, хоть и разбойник, Робин Гуд, и решает спасти парня. Только подумайте, возможно ли в нашем время, в эпоху кровавых и бездумных боевиков, такое развитие событий? А ведь это еще только часть сюжета. А ведь в нем еще найдется место для героизма обычных, но честных разбойников во время штурма замка, верности леди Ровены, смелости истинного короля Англии Ричарда Львиное Сердце, готового лично вступить в бой ради спасения своего оруженосца. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть замечательный актерский состав фильма и отличную работу режиссера. "Сейчас так не снимают" - именно такой лозунг, в лучшем его смысле, можно применить к  «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго».


Мнение номера
А меня вот что-то ни один из просмотренных в последнее время хорроров не напугал толком (а я в последнее время старательно искал чего пострашнее). Даже хвалёный Изгоняющий Дьявола как-то особого страха не вызвал. Поначалу, конечно, неплохо было, атмосфера, все дела, но поведение демона у меня лично вызывало лишь смех (настолько я, наверное, извращённый человек). Хотя, вот японских хорроров я не смотрел ни разу, а вроде бы хвалят.

P.S. Кстати, две части паранормального явления таки напугали (первая сильнее, но вторая у меня была доступна только в виде экранки, отчего сразу -20 к атмосфере). Но смотрел я их около года назад, а с тех пор мои нервы неплохо укрепились, выдержав испытание различными страшными инди играми и чтением крипи тредов по ночам.
FierceWolf


Что посмотреть?
Как, вы ещё не смотрели "Сало, 120 дней Содомы"? Тогда go духовно обогощатся.
Rauk-tol

"Спартак. Месть". Чёт не впечатлил, халтурно как то всё...
dimanas

"Спартак. Месть". Историческая нить, видимо, практически утеряна, но я получил удовольствие от происходящего. Все еще чертовски стильно снято. Как по мне.
Emperor Vlad

"Игры Престолов". Первый эпизод - щикарно. эйЧБиО держат марку.
trueten



Порой, перечитывая собственные рассказы о развитии rusmnb, я начинаю вспоминать некоторые интересные подробности, а на ум приходят забавные аналогии. Да и просто, откроешь, бывает, форум, пролистаешь список тем в самый конец и смотришь. Как говорится, «сколько воды утекло за это время». Ну и, конечно же, неожиданной находкой мне всегда хочется с кем-нибудь поделиться. Вот и сегодня, благодаря внезапному всплеску памяти и верной кнопке «поиск», в «Таинственной Кальрадии» мы немного отойдем от заранее заданной линии повествования и опять вернемся к истокам. А поговорим мы о названии сайта. Снова.

Поговорим о названиях
Если хроники не врут, впервые rusmnb стал «Всадниками Кальрадии» (как я уже писал, до этого момента сайт назывался просто «Все о Mount & Blade») 21 февраля 2009 года, когда вместе с обновленным сайтом посетители еще увидели и заметно изменившейся логотип. «Всадники Кальрадии» - что это такое? Ну, тут за толкованием далеко ходить не надо: Кальрадия – выдуманная Taleworlds территория (причем мы не знаем, есть ли другие земли за ее территорией), на которой происходят события Mount & Blade. Ну а «всадники» - это суть игры, зашифрованная в ее названии. Да, вы можете играть за пехотинца, и вас может тошнить от лошадей, но конница, как ни крути, является символом Mount & Blade, ее основной фишкой. Сейчас название нашего сайта на слуху, многие им гордятся и считают в некотором смысле брендом. Скажи фанату игры «Всадники Кальрадии» - и почти любой поймет, о чем речь. В то же время, «Все о Mount & Blade» сейчас выглядит архаизмом. Да и какой только Mount & Blade, если есть еще куча аддонов, модов, да и других игр, которые с недавнего времени также освещаются на rusmnb? В общем, мало кто представляет, что сайт мог называться как-то иначе.

Тем не менее, как и все нововведения, название так же не было воспринято сразу. Многие говорили, что оно неудачное. Ну, в общем, если вы внимательно читаете цикл статей «Таинственная Кальрадия», то, наверное, уже догадались, о чем я. Нововведение. Любое нововведение вызывает дискомфорт. Особенно если меняется название сайта. С таким  же успехом я бы мог сейчас переименовать rusmnb и посмотреть на реакцию. Вот несколько забавных высказываний по поводу «Всадников Кальрадии», которые тогда звучали (я специально не указываю ники, хотя все сообщения до сих пор хранятся на форуме – можете даже попробовать их поискать – некоторые посетители до сих пор активно общаются на форуме):

"Всадники Кальрадии"....до этого имхо лучше надпись была

Дизайн хорош, но "Всадники Кальрадии" как то не брутально что ли

Ну что за тупость - "Всадники Кальрадии"?! Мало того, что это ущемляет городость пехотинцев, так это ещё и просто тупо звучит!

Не очень надпись выглядит, не в обиду. Да и почему сразу "всадники Кальрадии", а не к примеру "воины Кальрадии"(или какие нибудь пафосные герои Кальрадии).

Переименовали сайт на каких то всадников кальрадии когда довольно большая часть комунити играют пехотинцами( Я обиделся

Да согласен с выше сказанным, все же прежнее название было лучше.


Ну и на засыпку комментарий экс-администратора сайта несравненного Damon'a:
Новый дизайн (и функциональность) сайта мне по душе, а вот лого (точнее, шрифт), прости, Ваня, уныло чуть более, чем полностью (как мне подсказывает миляга Инвиктус). Похоже на результат творчества 11-летнего индивидуума, обсмотревшегося до кровавых мальчиков диснеевских мультиков (ой, а уж эта буква "Р" в слове "Кальрадии", ох, ах, ололо). Чем плох старый добрый Морфеус? Да и в инете куча куда более подходящих шрифтов, чем это непотребство. Касаемо названия, оно, как я понимаю, не обсуждается, но вообще в меру удачное. Только 4-го админа не хватает для полного комплекта.

А теперь, на секундочку,  вспомнил, кто рисовал нам логотип? Да, это был Gt-Bd – внештатный художник Taleworlds, о чем я, собственно, и сообщил. Надо отдать должное Damon, тогда он свою линию все же догнул (в конце концов, его позицию вполне можно объяснить: даже у гениев бывают промахи, и Gt-Bd в принципе тоже мог «накосячить»), но вот потом к данной теме не возвращался. В общем, как ни крути, а сейчас нас радует всем привычный логотип, вполне привлекательный, на мой взгляд.

Кстати, пожалуй, пора бы уже и открыть тайну появления такого названия сайта. Как ни странно, в этом сайту помог официальный переводчик Mount & Blade в России, компания Snowball, сотрудник которой в рамках переписки со мной упомянул всадников Кальрадии (тогда еще «всадники», без заглавной буквы). На тот момент я уже давно искал альтернативу пресловутому «Все о Mount & Blade», а сочетание этих двух слов мне так понравилось, что я решил наконец-то сделать итоговый выбор в наименовании rusmnb. Вива, Всадники Кальрадии!
Vanok


Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Ну, в общем, вы поняли. Миллионы людей по крайней мере на одни выходные были полностью потеряны для общества. Кстати, я лично в ней ничего особенного не нашел. Ну да, сделано качественно, боевка неплохая, да и только. Между тем, нас ждет довольно странный подход к графическому оформлению игры (карикатурность, неплохо смотрящаяся в World of Warcraft, в Diablo, мягко говоря, неуместна), слишком уж монотонный игровой процесс (разнообразие вносят разве что боссы) и унылые и однообразные карты. Быть может, в релизе это поправят, разнообразят не включенными в бету локациями и вообще устроят апокалипсис, но пока что легенда во плоти мне не кажется такой уж легендарной. Фанаты, конечно же, могут со мной не согласиться.

War of the Roses - по горячим следам
Понравился момент, когда рыцарь с огромной лансой садится на поверженного врага и методично бьет его лансой в голову. Лошади внушительные. Хотя немного деревянные. Вообще, впечатления двоякие. С одной стороны, все явно красивше олдскульного ВБ, в том числе анимация и вообще. А с другой стороны, все время какое-то ощущение некоторого убожества. Замахи от задницы, скованность какая-то в плечевом поясе. Генерация понравилась, много мелких деталей. Описание riposte немного напугало, хотя оно невнятное, в принципе, как угодно можно понять. Перк fencing master напомнил о комбах и сериях, которые тут как-то горячо обсуждали. Хотя тоже рано пока клеймить, но 3 секунды - это сильно дофига, имхо.

Показалось:
- удар наносит повреждения всем на пути, т.е. можно бить сразу двоих. Фууууу....
- арбалет лупит в точку, но прицел раскачивается.
- видел какие-то очень быстрые, хрензаблокируемые тычки (выпады, колющие удары).
leechina

Порадовало: кастомизация, создание гербов, резать одним ударом нескольких, возможность садиться на коня любым классом, стрельба из луков и арбов.

Не понравилось: боевка, наверное из-за того, что играют какие-то нубцы, постоянно дохнут и машут как попало, нет обещанных шансов убить противника без возможности "поднятия" предыдущего, регенерация стрел, болтов, щитов, хп, жуткий интерфейс, надписи аля хедшот, трассеры от стрел, болтов, ну а также кони, они пластилиново-скайримовские, такие дубовые и вездеходные.
Terc0n

Пока что мне почти все не понравилось... Кони, слишком маневренные, а вот анимация коня понравилась, как ни странно. Анимация перезарядки арбалета УК... Словно он несколько дуг натягивает, а не одну. Топорно-деревянная анимация боя. Воскрешение и добивающий удар УК, два раза ткнут контрольным и если не дадут третий раз ткнуть, то добивание не засчитают. Понравились лучники...
Мятеж

Отзывы основаны на геймплейном видео из альфа-версии игры


Письма в редакцию
Немного обидно, что в выпуске №35 нет ни слова о прошедшей годовщине Варбанда, все-таки это было довольно масштабное мероприятие (было почти сто человек), касающееся всего нашего мультиплеерного сообщества. Мне кажется, оно заслуживало бы хотя бы краткого освещения в "Вестях с полей".

Уважаемые читатели! Если вы считаете, что та или иная новость должна быть освещена в Вестнике, но боитесь, что про нее по каким-то причинам могут не написать, вы  можете попробовать напомнить об этом до момента выхода свежего номера в специальном ящике для новостей. Не забывайте, что редакция не может детально отсматривать весь форум. А еще мы просто можем забыть про то или иное событие.

Флудерастия
Что ж, пилотный выпуск "Флудерастии" из 35 номера ВесКи можно считать удавшимся, а поэтому в майском выпуске мы повторяем эксперимент. Как вы можете заметить, вопреки ожиданиям некоторых форумчан неконтролируемого прироста флуда на форуме не произошло и изменения в нашем "чарте" можно считать вполне обычными. Например, резкий взлет позиций HunterWolf вполне объясним его активной деятельностью, равно как ни для кого не станет неожиданностью и месячный прирост у NightHawkreal. Новичков и выбывших за апрель у нас также не числится. Что же, посмотрим, может быть, к следующему номеру мы увидим какие-нибудь более интересные изменения.



Рубрика "флудерастия" носит шуточный характер. Можете быть уверены, что администрация "Всадников Кальрадии" не считает никого из представленных в данном списке пользователей флудерастом ровно до того момента, пока ему не будет выдано соответствующее звание.



Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Claus, Rauk-tol, Tuskin, Miroslav, Walter, Мятеж, Terc0n, leechina, FierceWolf и другие
Оформление: Vanok и Kopcap

1944
Таверна / История Mount & Blade
« : 28 Апреля, 2012, 20:20 »
Вот, возникла идея составить более-менее подробную хронологию событий, связанных с Mount & Blade. Я уже написал некоторые основные даты (список спрятан под спойлер), но все упомнить сложно, к тому же некоторые вещи я даже не застал, поэтому решил обратиться к форумчанам. Собственно, принимаются все комментарии по событиям, включая уточнение тех, которые я уже написал и сообщение о новых.

А особенно интересуют:
- Информация о первых версиях игры, в том числе дата выхода самого первого M&B
- Информация по анонсам, релизам и крупным патчам самых интересных модов
- Иная интересная информация: о разработчиках, подробностях создания, ивентах и т.п.


1945
Для "наполеонки" появился еще один патч, исправляющий различного рода баги, причем на этот раз его даже не успели вывесить на сайте Taleworlds. Тем не менее, ссылки появились на странице разработчиков дополнения, а само обновление уже разошлось по всем серверам. Сложно сказать, хорошо ли что разработчики выпускают уже второй патч или плохо (с одной стороны это говорит о некоторой сырости продукта, а с другой показывает желание "белок" исправлять свои ошибки). Основные направления деятельности в обновлении связаны с проблемами оптимизации (в том числе, во второй раз были починены бонусы) и улучшению инструментов для администраторов серверов. Впрочем, есть в патче и более интересные для простых смертных вещи, а именно две новых карты. Полный список изменений можно найти на специально созданной нами странице. Кстати, вместе с "наполеонкой" вышел еще и патч для Warband, правда в нем изменений еще меньше. К примеру, наконец-то заработала смена модуля налету, то есть без перезагрузки игры.

На а обсудить дополнение и патчи к нему можно на нашем форуме.

1946
Свежие патчи обсуждаем здесь.

Список изменений в патчах можно найти тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=14831.0

1947
Железо и софт / Макросы в libre/open office
« : 25 Апреля, 2012, 23:40 »
Господа, а у нас случаем на форуме нет людей, которые более-менее смыслили в написании макросов в libreoffice или openoffice? А то я тут ради интереса один макрос дописал, который мне бы слегка помог с одной рутинной задачей и захотелось его до ума довести, но дальше моих знаний не хватает.

1948
Главные новости / Обзор Napoleonic Wars
« : 24 Апреля, 2012, 11:28 »
В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили... тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды.

Представляем вашему вниманию обзор дополнения Napoleonic Wars от "Всадников Кальрадии". Если уже опубликованная информация и многочисленные сообщения на форуме все еще не разложили по полочкам в вашей голове все, что касается этого DLC, быть может наша рецензия поможет этому.

1949
Подробнее об игре можно узнать в ее карточке на нашем сайте.

Моды для Mount & Blade – это тема для многих разговоров. Их положительное влияние на игру можно описывать долгие часы, но есть у этого явления и один негативный момент, который не особо важен для нас с вами, но крайне критичен для самих разработчиков: модификации размывают почву для официальных дополнений и создают эффект перенасыщения у населения. И если Warband вносил слишком много изменений для того, чтобы его можно было назвать ненужным, а «Огнем и мечом» был просто первым (первым для классики, а затем первым и для Warband), то с Napoleonic Wars у его разработчиков, Flying Squirrel Entertainment, ситуация сложилась далеко не такая уж и радужная. Во-первых, конечно же, дополнение сильно запоздало. Оно было бы действительно актуальным год назад, когда игроки еще задумывались над расширением возможностей первой части игры, а не над вопросом «когда же наконец анонсируют вторую?». Во-вторых, как ни крути, Taleworlds никогда не ставили задачу приучить армию своих поклонников к термину DLC. Ну и, в-третьих, проект, выросший из бесплатного мода, хотя и обзавелся собственными фанатами, вовсе не обязан быть воспринят должным образом. Именно так и произошло с Napoleonic Wars.

В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили. Некоторые вещи и вовсе трогать не стали. Так, к примеру, многие русскоязычные поклонники Mount&Musket сильно негодуют, почему в дополнении совершенно не изменилась Российская империя, которая всегда была довольно серой по игровым меркам. Не смогли пройти мимо и мододелы, дружно отметившие, что, во-первых, свежих идей по меркам «индустрии» модификаций Napoleonic Wars не принесли, а, во-вторых, не представили ничего интересного в части базы для дальнейшей эксплуатации аддона.

Игроки, конечно, правы, но, тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды. Что же в этом случае мы получаем с появлением Napoleonic Wars? Во-первых, именно это DLC подтолкнуло Taleworlds на патч для Warband. Связано это в первую очередь с тем, что само по себе дополнение ставится как обычный модуль, а поэтому для работоспособности всех его «фич» надо было подтянуть движок. В итоге мы наконец-то увидели официальную и полностью честную поддержку приседания, смены режима боя у оружия, новую систему отдачи приказов, ну и некоторые другие приятные изменения, в том числе увеличение лимита игроков на серверах аж до 200. Да, зануды тут же могут сказать, что все это было и до. Согласен. Было в модах. А теперь есть и в официальном дополнении, что, вообще-то, довольно важно. Видите ли, модов уже сделали много, некоторых из них даже оказались довольно хорошенькими, но при этом действительно значимой популярности достигли лишь единицы. А вот дополнение эту популярность может получить заметно проще. И призвать под знамена серии может только дополнение, так как модификации, как ни крути, созданы для «внутреннего рынка». А поэтому выход Napoleonic Wars с одной стороны может лишний раз привлечь внимание к Mount & Blade в целом и второй, пока еще не объявленной, его части в частности, а с другой – познакомить с последними достижениями модульной системы тех, кто в модификации не играет в принципе. Дело за малым – сделать действительно интересное дополнение.

И тут ребята из Flying Squirrel Entertainment не промахнулись. Еще Mount&Musket привлекал довольно большое количество людей именно за счет сбалансированного игрового процесса, а уж в Napoleonic Wars, пускай и с не настолько значительными изменениями, он и вовсе похорошел. В дополнении нас ждут десятки различных вариантов экипировки для персонажа (правда, в отличии от Warband, выбирать каждую «шмотку» самостоятельно нам не дадут), отнюдь не страдающих бедностью полигонов или размытостью текстур, несколько новых ладно склеенных карт (тоже, к слову, проработанных на довольно хорошем уровне) и пачка свежих решений в игровом процессе. Основой всего, конечно же, является порох. Берем в руки мушкет и бой. Зарядка у него, конечно, медленная, зато и огневая мощь соответствующая. При желании, кстати, можно даже немного повыбирать: взять ли обычную модель со штыком или точное, но медленное ружье… а может и вовсе отдать предпочтение карабину, быстро перезаряжающемуся и эффективному в ближнем бою. За «огнестрелом» следует его старшая сестра – артиллерия. Вот тут уж точно есть где разгуляться. Правда, кого попало к лафету не подпустят – нужно взять специальный класс. Но если вы все-таки добрались до заветной пушки, то тут мало не покажется. Впрочем, при общении с настолько мощным оружием, надо быть особенно осторожным. Ведь смертоносное ядро может полететь не только в противников, но и в толпу ничего не подозревающих союзников. Так называемые «тимкиллы» от артиллерии в игре особо часты. Ну а если обычные пушки вас не привлекают, можете воспользоваться услугами ракетных войск. Местная реактивная артиллерия, конечно, совсем простенькая и внешне больше напоминает петарды, но удовольствия и разрушения может принести не меньше. 

Кстати, раз уж мы заговорили про классы, надо уделить пару строчек и им. Если в Warband классы просто давали возможность выбрать ту или иную стартовую экипировку, да влияли на характеристики персонажа, то в Napoleonic Wars они играют заметно более значимую роль. Во-первых, в игре появились небоевые классы. Такими являются уже обозначенные артиллеристы, очень полезные при обороне саперы (только они имеют возможность строить полевые укрепления), дающие прибавки к характеристикам своим союзникам музыканты и офицеры. Впрочем, есть в игре и типичные солдаты, вполне соответствующие исторической эпохе, воспетой в игре: в первую очередь это, конечно же, классическая линейная пехота, пулей и штыком прорывающая вражеский строй. За ними следуют снайпера с меткими штуцерами (они же – те самые ружья). Есть в игре и более специфические войска, например, у Российской империи в штате нашлось место для партизан, экипировка которых каждый раз подбирается случайным образом. Что же касается кавалерии, то о ее составе наверняка догадаются многие, ведь он представляет классическую систему из 4 видов всадников: улан (кавалерия с пикой), гусар (легкая кавалерия с саблями), кирасир (тяжелая кавалерия с саблями) и драгун (кавалерия с карабинами). Опять же, и тут для различных наций есть свои уникальные подразделения.

И так, что же все-таки такое Napoleonic Wars? Это совершенно другая историческая эпоха, которая сама по себе уже может привлечь далеких от Mount & Blade игроков. Это существенно изменившиеся режимы игры, часть из которых приятно выделяется по сравнению с классическим deathmatch (в одном из режимов, к примеру, нам придется вести войну за удержание контрольных точек, а в другом, уже известном нам штурме, под градом пуль и грохотом взрывов открыть для себя новый опыт взятия крепостей). Это огнестрельное оружие, применение которого сильно отличается от все того же «Огнем и мечом». Это возможность для отыгрыша. О ней, конечно, вспоминают в последнюю очередь, но, тем не менее, основа в дополнении для нее вполне крепкая. Наконец, это целая куча мелких, но влияющих на общую картину, изменений: развивающиеся флаги и качающиеся ветви деревьев, докрученная графика, новая озвучка и собственные музыкальные композиции (некоторые даже хочется выдернуть из игры и послушать отдельно) и многое другое. Napoleonic Wars – это совершенно несвоевременное, но чертовски приятное дополнение. Вы скажите, что Warband умер? Я отвечу: «Ничего подобного!»

Автор: Vanok

1950
Не прошло и пары дней, а на сайте Taleworlds уже появилось исправление для "наполеонки". Вот, что нас ждет в нем:
  • Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
  • Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
  • Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
  • Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
  • Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
  • Некоторые другие незначительные исправления
Как мы видим, исправления пока незначительные, да и не могли разработчики придумать что-то серьезное за такой короткий срок. А вот то, что бонусы (бафы) наконец-то работают - это, конечно, хорошо. Скачать патч можно в нашем разделе файлов.

Страницы: 1 ... 75 76 77 [78] 79 80 81 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC