Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25290
  • Последний: Pytnik
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 178
Всего: 182

Реклама

Теги: kingdom come 

Автор Тема: Kingdom Come: Deliverance в деле  (Прочитано 5018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Февраль, 2018, 17:36 »
Vanok, да я не пытаюсь ничего доказать. Я лишь говорю как раз, что польза отключения всяких там служб, которые ничего и так не жрут, не обоснована никем и никогда. Можете продолжать верить в пользу геймбустеров, защитные талисманы, ведьм, гороскопы, Джона Фрума, мне пофиг :)
Я кагбэ тоже не инженер, а врач, но мы ж блин в 21-м веке живем, а не в 15-м, чтоб верить во всякую муру без оснований :D
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2018, 17:43 от Lemur »
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #76 : 15 Февраль, 2018, 17:51 »
Я лишь говорю как раз, что польза отключения всяких там служб, которые ничего и так не жрут, не обоснована никем и никогда.
Вообще, Вы говорите не это, а то, что эффекта нет вообще никакого. Разницу между "польза не обоснована" и "эффекта нет" объяснить? Если бы изначально речь шла именно о первой трактовки, то и спора не было, ибо я и сам прекрасно знаю, что всякие бустеры сами по себе какого-либо значительного эффекта не дают.  Но в Вашей изначальной трактовки есть именно что совершенно некомпетентная позиция. Вроде как для врачей умение отличать такого рода нюансы должно быть критичным. Впрочем, чего ожидать от человека, который при малейшем несогласии с его позицией начинает "петросянить"?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #77 : 15 Февраль, 2018, 18:22 »
Посмотрел вчерашнюю трансляцию. В целом, большинство ожиданий по игре оправдалось. Игра выглядит приятно, атмосфера средневековья передана на достойном уровне, авторы постарались уделить внимание мелочам составляющим быт. В своём стриме Vanok отметил большое количество диалоговых сцен по ходу игры. Этот факт радует меня, как большого поклонника сюжетной составляющей в играх. Но одновременно с этим меня огорчает перспектива два часа заниматься просмотром кат-сцен, прежде чем дадут помахать мечом. Карта мира мне показалась относительно не большой, но я надеюсь что авторы позаботились о наполнении этого пространства. Есть множество игр с открытым миром, и внушительным размером карты, но к моему великому сожалению, во многих из них игровое пространство совершенно пустое и безжизненное. Что до системы боя... Я не могу составить своё суждение о ней, пока лично не опробую. Но к сожалению, на данный момент финансы не позволяют мне купить игру. Однако наблюдая за тренировкой, и имея небольшой личный опыт в фехтовании с мечом, могу сказать что уворот действительно эффективнее блока. (По крайней мере в игре).
Не буду вдаваться техническую составляющую игры и компьютеров, ибо не сильно разбираюсь в этом вопросе. Со временем авторы проведут работу над ошибками и исправят проблемы с оптимизацией. Лично я в этом не сомневаюсь.
P.S.
Vanok, спасибо что провёл стрим. Говоришь ты уверенно, воду из пустого в порожнее не переливаешь, да и гораздо лучше наблюдать за работой автора, стиль которого тебе знаком, чем искать в интернете более менее адекватных рассказчиков.
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 1067
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 15 Февраль, 2018, 19:09 »
Цитировать (выделенное)
  Также Даниэль сообщил, что не знает, будут ли выпущены инструменты для создания модификаций. Для этого придётся договорится с Crytek. 
Так что Явуз не зря свой пилит)).

Ну и ещё нас ждет DLC
" в первом DLC появится новая сюжетная линия, а проходить её мы будем за женщину. Кто именно это женщина - пока неизвестно."
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 34221
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #79 : 15 Февраль, 2018, 19:13 »
Народ же на Терезу скидывался?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 15 Февраль, 2018, 20:53 »
природа прекрасная просто,а экипировка лошадки еще лучше(и это в игре где в названии не присутствует слово маунт)))))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3589
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 15 Февраль, 2018, 23:25 »
Рама, каких там еще стоек? Просто разное направление ударов, стойки тут не при чем.
Я то фехтованием не занимаюсь, но разве то что это "направления ударов" отменяет тот факт, что это также т.н. "guard" применяемые в  hema.
20 лет им занимаюсь и никогда не видел, чтоб кто-то после пяти ударов по воздуху (вообще-то и удары по воздуху тоже почти не видел) задыхался. Или чтоб противник тупо заносил меч и пялился пока ты отходишь, вместо того, чтоб подойти и ввалить
Первое это игровая условность, второе проблемы ИИ. Очень странно что ИИ такой неагрессивный у меня тут одно объяснение, так сделали из-за таргет системы, для искусственного облегчения боя, в связи со сложностью позиционирования.
У боевки проблема одна - она корявая :) Игрока пытаются заставить делать то, что на самом деле делать не нужно (не только в реале, но и в игре тоже).
Это было видно очень давно. Помимо этого она выхолощена, оказуалелелелена и.т.п.
Тут говорилось что блоки не нужны и проще набигать на противника и убигать от него, но как по мне, долбить по таймингу в одну кнопку блока (без учета направлений) никакого труда не составляет.

И повторюсь, я оспариваю не то, что боевка кривая, а то что идет противопоставление "дуельного" фехтования и какого-то другого (прикладного?).
Просто не понимаю какие требования в этом плане выставляются к разработчикам.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #82 : 16 Февраль, 2018, 00:31 »
Блоки реально не пришей кобыле хвост получаются. То есть если ты будешь пытаться их использовать, то в итоге будет страдать что-то другое (ибо для их постановки с одновременным передвижением нужно целое соло на клавиатуре сыграть. Проще действительно просто отбегать. Заодно и отдышаться можно. Единственная польза от блоков в клинче, когда противник атакует с замедлением и есть время попробовать поставить блок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34221
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #83 : 16 Февраль, 2018, 01:22 »
Боевка против двух и более все такая же жалкая?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3589
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 16 Февраль, 2018, 03:46 »
Vanok, о каком соло речь? У меня блок на дополнительной кнопке мыши, но даже по умолчанию на "q" в чем сложность в нужный момент ее нажать?
По поводу клинча не понял. Клинч выигрывается нажатием кнопки атаки же... Слоумо включается когда ты, или враг делает своевременный блок, типа парирование. А парирование здесь делается легко.
Про подбежал-ударил-отбежал и по новой, мне сказать совсем нечего, нету слов.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 16 Февраль, 2018, 09:26 »
Про подбежал-ударил-отбежал и по новой, мне сказать совсем нечего, нету слов.
Почему же? Во многих боевках такая тактика используется)
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #86 : 16 Февраль, 2018, 10:04 »
Vanok, о каком соло речь? У меня блок на дополнительной кнопке мыши, но даже по умолчанию на "q" в чем сложность в нужный момент ее нажать?
Ну, нажать то можно, но блок не просто так на правую кнопку мыши придумали ставить. Это гораздо удобнее с точки зрения моторики. Впрочем, дело не только в кнопке, а в том, что боевка сама по себе поощряет несколько другое поведение: проще от ударов противника отбегать, чем пытаться сделать своевременный блок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #87 : 16 Февраль, 2018, 12:30 »
Vanok, эффект должен быть наблюдаем. Дали мы больному лекарство, состояние улучшилось - есть эффект. Причем даже если дали плацебо или состояние ухудшилось - эффект есть, его можно измерить. Поставили геймбустер - производительность никак не изменилась - эффекта нет никакого. То же с зональной дефрагментацией и прочим шаманизмом. Такой же "эффект" оказывает например кактус у монитора или икона.

Особенно забавляет парирование острием, ну очень реалистично... Учитывая офигенное качество средневековых мечей (а еще кузнец пять раз мечом махнул и выдохся, представляю, чо он там молотом накует :D), его после пары боев можно смело перековывать на орало...
Про удары типа не с той стороны, с которой враг меч держит, сотник втирает дичь. Парирование так наоборот, очень эффективно. Например выбросом снизу против верхнего удара по противной стороне можно еще и в морду ткнуть успеть, а по той же - даже его собственным мечом. Низовой удар (ирл вообще редкий, ибо бестолковый и опасный - только если под щит бить) парируется сверху, меч противника прижимается к земле и хрен он его уже поднимет. Никто блин не ждет, когда его парируют, в реальной жизни нет полосочки выносливости, которая за это убывает. Надо менять позиции, а не стоять как истукан. В игре это реализовано неповоротливым приставным шагом, причем даже в одних трусах ГГ все равно так же неповоротлив, как в кирасе и кольчуге. А, еще есть некое подныривание под меч - тоже с офигенным каментом - враг потеряет равновесие... Да с какого хрена он его потеряет? Он что, пьян? Или думает, что дерется с манекеном, который ну никак не может от удара уйти...
Выпад в игре почему-то назвали слабым ударом. Открою страшную тайну - ИРЛ это самый эффективный удар. Потому его банят на турнирах и всяких ЛАРПГ - опасный очень. Рубить одоспешенного война можно хоть сколько, а вот уколоть можно и насмерть, даже против своего желания... Как раз в то время популярна была такая штука как эсток, он же панцербрехер. Это такой меч, которым вообще не рубят.
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2018, 12:55 от Lemur »
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #88 : 16 Февраль, 2018, 13:00 »
производительность никак не изменилась - эффекта нет никакого
Ложные доводы рождают ложные выводы (да, я тоже умею пользоваться тегом подчеркивания). Вы исходите из позиции, что эффекта нет, но при этом такое заявление не имеет под собой вообще никакой доказательной базы. Дескать "меня лицом в эффект не ткнули - значит его нет". Такая позиция позволительна для пятилетнего ребенка, но Вы ведь пытаетесь казаться умным человеком, верно? В чем же тогда суть ситуации? А в том, что нужно не переть как паровоз, а думать о всех возможных вариантах. Да, эффект на нормальной ОСи с точки зрения освобождения ресурсов под игру настолько незначителен, что смысла даже демонстрировать его наглядно я не вижу. Поэтому и люди, пытающиеся отключать системные службы, выглядят крайне смешными. Но ведь есть и другая сторона: если убрать мусорные службы, которые были установлены левыми программами, то можно как минимум устранить причины возможных конфликтов, что как бы уже вполне эффект.
И да, Ваше сравнение опять какое-то совершенно не в тему. Я вот тоже что-нибудь псвевдоумное могу придумать вроде "Дали лекарства, а пациент их не выпил, а под подушку положил" - эффекта нет, но это не значит, что само лекарство не может оказывать эффекта на больного.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #89 : 16 Февраль, 2018, 18:28 »
По мне хорошая игра . Я не следил за разработкой и ничего про нее не знал ,но открыл и мне понравилось !
Конечно есть баги ,ну и что ? Не так их уж много . А так вполне неплохие квесты ,интересный сюжет ,,хорошая оптимизация (за все время ни разу не выкинули,фпс ни разу не просел меньше 40 ),хорошие кат сцены ,прокачка в лучших традициях  :D .Немножко необычная боевка,но так даже интересней !
Единственное, что реально бесит, это бесконечные загрузки,особенно в диалогах
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #90 : 16 Февраль, 2018, 18:57 »
Vanok, если не переть, то мы так и останемся с "ну, сойдет".
Я не вижу смысла кого-то хвалить. Когда я его ругаю, я ему помогаю, а когда "ой, вова, моледец, в 50 лет сумел сам в горшок посрать" - я провоцирую раздолбайство. Медаль за нарисованный член.
но при этом такое заявление не имеет под собой вообще никакой доказательной базы

Ок. Вы, ну или ты, пох, вроде юрист. Получается, надо доказывать, что единорогов не существует? Вот меня спрашивают в суде, если адвокат упертый - могло или не могло событие произойти. Если я говорю - не могло, то все. Доказательной базы нет... "Вася Петю не убивал" - "А где ваши доказательства? Нет! Убил, гад!"
Эффект есть, когда он наблюдаем и может быть оценен. Иначе все мы до сих пор бы лечились от, например, чумы, силой молитвы. То есть нет, не лечились бы, некому было бы. Как раз думаю, что мне на старости лет - автосервис или гадальный салон... :D А, оказывается, "оптимизировать" компы еще выгоднее.
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2018, 22:39 от Lemur »
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 19 Февраль, 2018, 05:57 »
Что вы тут ....то не так, это не эдак  :laught:
 Редкий случай... или Клим Жуков об игре "Kingdom Come: Deliverance"
Да, неужели, :o есть что-то, что К.Жуков похвалил?
Особенно боёвку и... доспех (несмотря на косяки последнего ...и понятно почему  :laught:)
(нажмите для открытия / скрытия)

« Последнее редактирование: 19 Февраль, 2018, 06:32 от Alexander von TotenKopf »
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #92 : 19 Февраль, 2018, 08:28 »
Редкий случай... или Клим Жуков об игре "Kingdom Come: Deliverance"
Так боян же :) И вообще, видео вышло ДО выхода игры.

Получается, надо доказывать, что единорогов не существует?
Не стоит влезать в тему, в которой не разбираешься ;) Если дело касается суда, то, то, Вы удивитесь, но в ряде случаев да. В гражданских судах так вообще, свою позицию доказывают обе стороны - и истец и ответчик. Если дело касается существования условных единорогов, то одной стороне в любом случае придется доказывать их отсутствие. Но у нас здесь не суд и все намного проще: Вы затеяли этот спор и Вы же его зачем-то продолжаете, раз за разом подкидывая очередную порцию стеба, хотя стеб здесь совершенно неуместен.

Эффект есть, когда он наблюдаем и может быть оценен.
Эффект есть, я же Вам сказал. Освобождается энное количество оперативной памяти, которое занимают эти процессы. В случае отключения системных служб совершенно мизерное, но все же освобождается. Будете и дальше как осел упираться или все же признаете очевидный факт лишь бы чтобы продолжить свое "петросянство"? Если Вы такой же врач, как и спорщик, то я бы, при отсутствии прочих возможностей, и впрямь бы лучше силой молитвы лечился бы, вместо похода к Вам. Впрочем, если Вы патологоанатом, то это многое объясняет...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги: kingdom come 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS