Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Движок  (Прочитано 21765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись в своем блоге. И его, пожалуй, можно назвать одним из самых слабых среди всех выпущенных командой. Несмотря на то, что в текста в нем набралось на несколько абзацев, фактическое содержание вряд ли заинтересует большинство игроков, ведь сегодняшняя тема - это технические аспекты нового движка. И все же, о чем именно поведал нам Callum? Все мы, в принципе, знаем, что Bannerlord будет работать на новом движке, гораздо более технологичном и оптимизированным. Но вот в чем именно заключается эта технологичность? Как говорят разработчиков, это целый ряд изменений, причем работа над "сердцем" M&B2 до сих пор не прекратилась и ведется параллельно разработке самой игры. Отдел, где ведётся разработка движка, постоянно работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения. Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта. Уже сейчас разработчики могут похвастаться такими вещами, как глобальное освещение (наглядная демонстрация прилагается), просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера и атлас шейдинга частиц. За каждым из этих умных слов кроется длительный процесс кодирования и тестирования, а вот что они дадут непосредственно игроку, думаю, лучше показать в исходном виде, так сказать в редакции самих разработчиков:

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 01:19 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 08 Марта, 2018, 23:31
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теперь полгода будет по чуть-чуть выкладывать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

да не , красиво..
------------------------------
сябр опять опоздал?  этот сайт всё таки лучше - всем  советую

интересно, как гуглтранслейт переводит им ?   :D да нет красиво  ))
вне всяких сомнений  - это прекрасно ))
--------------------------------
yes no it's beautiful  :D

Жду дневник про боевых страусов, когда он выйдет, после боевых комаров в 2237 году?

+1
Ответ #6 : 09 Марта, 2018, 11:29
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

На мой взгляд графика лучше чем в КСD.

+1
Ответ #8 : 09 Марта, 2018, 12:20
тут люди игру ждут, а они движок не довели до ума :thumbup:
может я ошибаюсь но изменения движка влияют на весь игровой процесс. и могут выдать массу новых косяков для тестов.
7 лет карл... 7 лет...

-2
Ответ #9 : 09 Марта, 2018, 12:21
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.

нет ещё графики никакой. как и нет альфы игры...

0
Ответ #10 : 09 Марта, 2018, 13:16
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

-2
Ответ #11 : 09 Марта, 2018, 13:46
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.

+6
Ответ #12 : 09 Марта, 2018, 13:51
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:

-1
Ответ #13 : 09 Марта, 2018, 14:21
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 14:27 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Ну чехи графику тоже в свое время откатили.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #15 : 09 Марта, 2018, 14:28
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

+2
Ответ #16 : 09 Марта, 2018, 14:30
Ну чехи графику тоже в свое время откатили.

Так это и называется модным словом оптимизация, порезать графон, что бы не лагало. А то некоторые до сих пор считают, что счас разрабы подшаманят и на их вёдрах полетит то, что на 1080ти тормозит :laught:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+2
Ответ #17 : 09 Марта, 2018, 14:31
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #18 : 09 Марта, 2018, 14:32
Цитировать (выделенное)
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.

вот прям очень правильные слова. а особенно про тесты после каждого изменения в движке.
рабочий процесс от которого не уйти. каждое изменение ведёт к различным проблемам и исправление... 2019 карл...  хотя бы 2019...

0
Ответ #19 : 09 Марта, 2018, 14:36
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.

+4
Ответ #20 : 09 Марта, 2018, 14:42
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.

а какие у вас ммм факты?

0
Ответ #21 : 09 Марта, 2018, 14:44
доработка верблюдов к игре не относится? :3

Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #23 : 09 Марта, 2018, 14:50
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\

-2
Ответ #24 : 09 Марта, 2018, 15:04
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\

Я свою теорию турецкого распила, лир/динар/драхм или турецких долларов товарищем Явузом озвучивал не раз. Снова писать тоже самое, извините, моветон.
 А вот когда султан Эрдахан узнает куда бабло из минкульта уходит вот тогда и баннер выйдёт и движок допишут.

Факт остаётся фактом 6 лет, а мы дорабатываем движок facepalm
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 15:09 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теги: bannerlord новости