Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25293
  • Последний: Svar0G
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 51
Всего: 52

Реклама

Теги: kingdom come 

Автор Тема: Сказ о том, как чехи из спячки выходили  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

С момента выхода Kingdom Come: Deliverance прошло уже полтора месяца. По большей части игра была довольно тепло воспринята общественностью, хотя какого-то колоссального взрыва все же не последовало: количество проданных в Steam копий на настоящий момент составляет 635 тысяч, к ним стоит прибавить и доход от GOG.com, статистика которого, увы, нам недоступна. По сути, это не такая уж и большая цифра. Для примера, на днях вышедший Far Cry 5 уже насобирал в Steam 340 тысяч владельцев - и это при том, что значительная доля его продаж приходится на другой сервис - UPlay. В общем, до лавров третьего Ведьмака чехам еще очень далеко, но я, собственно, не об этом. Если вдуматься, практически все время с момента релиза игра находилась в условно заброшенном состоянии. Да, команда выпускала небольшие патчи, устраняющие определенные ряд самых вопиющих проблем, но многие игроки ощущали некую пустоту в проекте, причем небезосновательно: ряд некогда обещанных разработчиками Kingdom Come возможностей в релизе так и не появился, а все же созданное разработчиками вызывало вопросы о качестве. Игрокам требовался так называемый "контент".

И вот наконец-то можно сказать, что в Warhorse Studios также осознают проблему. По крайней мере, малой кровью, но они пытаются дорабатывать игровой процесс. В частности, в новом патче за версией 1.4, вышедшем сегодня, команда добавила возможность менять прическу и стрижку бороды главного героя, что стало этакой компенсацией за отсутствие кастомизации персонажа как таковой. В этом же патче, кстати говоря, появились и так называемые "пасхалки", которые нам предлагает поискать команда. Другим ходом чехов стал выпуск специальных наборов текстур и звуков повышенного качества, причем в виде бесплатных DLC. Благодаря первому, кстати говоря, картинка игры приблизилась к той, которую мы могли наблюдать в тизерах год назад. Конечно, многие пользователи ждали далеко не этого, ожидая переработки более важных элементов, вроде боевой системы... ну или хотя оптимизации игры, которая до сих пор вызывает затруднения даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах (кстати, если вы до сих пор не побороли фризы и подвисания игры, советую заглянуть на наш форум), но теперь по крайней мере у фанатов есть надежда на то, что Вавра и компания все же попытаются исправить допущенные огрехи.

P.S. Само собой, не обошлось и без ложки дегтя: по заявлениям ряда игроков, новый патч имеет свойства ломать старые сохранения. Тем, кто опасается потерять достигнутый прогресс не запускать игру в ближайший день, пока разработчики не выпустят "хот фикс".
« Последнее редактирование: 30 Март, 2018, 10:44 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #1 : 30 Март, 2018, 20:43 »
эх а Вавре там было бы весело в Южной Америке с усами с Армаганом ...а он решил патчи выпускать >_>.....а так мне кажется без ДЛС какого возвращаться в Богемию рановато
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1775
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Апрель, 2018, 12:15 »
боевка с "липучкой" превосходно-отвратительна.
и реально хочется больше батлов, а не квестов с монахами
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Ник в модах: NeuD_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Апрель, 2018, 13:15 »
NeuD,
Одно из другого растет - боевка ... специфическая, потому драться предлагают поменьше.

Т.е. Индро теперь будет не только грязным, но еще и обросшим?

И вообще, где DLC с феминой?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4 : 02 Апрель, 2018, 10:01 »
Если говорить об игре в целом - лично мне, кроме оптимизации и частенькой догрузки локаций(но тут чисто мой собственный пека не очень хорош) выделить из недостатков особо таки нечего. Следует учитывать что это лишь первая часть из трилогии и потому в последующих мы можем ждать определённо куда более лучшего результата. Для первого заплыва Вавра и его студия постарались на славу. А учитывая малый бюджет, собиравшийся фактически с миру по нитке, отсутствие какой-либо базы в качестве основы(студия так же создавалась с нуля), можно сказать что игра получилась весьма и весьма добротной.
Теперь по боевой системе, то, чем команда гордится больше всего. Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
Не буду голословным фанатиком, но мне крайне нравятся творения, к которым прикладывает руку такой человек как Даниэль Вавра. В его проектах очень сильно видится внимание к деталям и атмосфере(одна только серия Мафия чего стоит). Так что с точки зрения человеческого отношения, определённого геймерского стажа(почти 19 лет) и чисто технической стороны вопроса относительно реализма и атмосферы в игре - я бы дал им твёрдую четвёрку из пяти баллов. Первый проект, сделанный к тому же при минимальных условиях, работа над ошибками и последующие две части из задуманной трилогии дают им право получить солидный кредит доверия со стороны сообщества, по моему скромному мнению.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Апрель, 2018, 12:24 »
Очевидно чудовищное количество багов, которые не особо стараются исправлять, ты не заметил.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Апрель, 2018, 12:28 »
Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
80% или 90% или 60% или 20% это всё спорно.
Но одно можно сказать точно - в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием.

И вообще, где DLC с феминой?
А что обещанные сроки подходят? И вообще, разве были обещаны какие-то сроки??
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 02 Апрель, 2018, 12:43 »
Век,
Не смеши, она не реалистичная, она консольная, с пассивным противником.


Обещали они это еще на кикстартере.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2608
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Апрель, 2018, 13:05 »
Кмк о реалистичности фехтования, реализованного на клавиатуре, говорить просто некорректно

Вот выпустят джойстик-меч, тогда и сравнивать можно будет

А так пока даже рад, что игру еще не купил. Пусть сначала допилят

Интересно, а в последующие главы сейвы от предыдущих можно будет импортировать? Или там совсем другие ГГ будут?
King has a lot
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #9 : 02 Апрель, 2018, 13:12 »
Насчет того, что реалистично, а что нет, а равно что реалистичнее, можно развернуть очередную дискуссию страницы этак на 3. Все дело в том, что у каждого свои понятия реалистичности в таком вопросе. Это ведь не танки моделировать, где все вполне понятно и нереалистичными будут отклонения от ТТХ. Тут же масса точек соприкосновения и вариантов оценки. Например, в обеих играх нет точечной симуляции брони, т.е. броня представлена в виде монолитного куска с определенными параметрами. Ослабленные или уязвимые зоны не учитываются. Это реалистично? Определенно нет. Зато уязвимые зоны есть в каком-нибудь Horizon Zero Dawn, но ведь это не значит, что в ней более реалистичная боевка, верно?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 02 Апрель, 2018, 13:16 »
Diu,
Тогда уж костюм.


Игра подразумевает прямое продолжение.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1426
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 02 Апрель, 2018, 13:34 »
Век,
Не смеши, она не реалистичная, она консольная, с пассивным противником.

Ну, вот опять. Я же НЕ назвал боёвку в ККД реалистичной. Я высказал мнение, "в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием."

Обещали они это еще на кикстартере.

Обещание помню, но сроков реализации я не припомню.
Мне кажется и Вы тоже.

Кмк о реалистичности фехтования, реализованного на клавиатуре, говорить просто некорректно

С точки зрения игрока, возможно, а с точки зрения зрителя?
То как смотрится бой в разных играх со стороны я могу судить как зритель. И на мой взгляд в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B с его финтами и лезгинкой вокруг друг друга.

Все дело в том, что у каждого свои понятия реалистичности в таком вопросе.

Разумное замечание.
Я сужу, исходя из внешней визуальной картины, которую можно увидеть в пешем рукопашном бою (не свалке), т.к. сравниваем всё-таки фехтование.
Допускаю, что если использовать другие критерии, можно получить другой результат.
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2018, 13:40 от Век »
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Апрель, 2018, 14:29 »
Век,
В МиБ хотя бы противники атакуют, а не ждут пока ты на них залочишься.

Подразумевалось что в релизе будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Апрель, 2018, 14:53 »
Подразумевалось что в релизе будет.
Да?
Я перечитаю обещания разработчиков, но я, помня об обещании ДЛС с женским персом, не уверен, что в обещании звучала дата релиза самой игры.


В МиБ хотя бы противники атакуют, а не ждут пока ты на них залочишься.
А разве Вас не атакуют противники, на которых Вы еще не нацелились??
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 02 Апрель, 2018, 15:01 »
Я сужу, исходя из внешней визуальной картины, которую можно увидеть в пешем рукопашном бою (не свалке), т.к. сравниваем всё-таки фехтование.

Самой реалистичной в таком случае являлась бы отмененная Clang (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0), ибо в ней движения рук игрока с контролером соответствовали движению меча. Вот только есть один вопрос: насколько такие "пассы" соответствовали бы реальному бою. Мешает то ведь, повторюсь, игрок и игра за него ничего не додумывает, в отличие от KCD или M&B.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Апрель, 2018, 15:06 »
Век,
Вяло, больше меняют стойки и орут.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 02 Апрель, 2018, 15:21 »
Вяло, больше меняют стойки и орут.
Вовсе нет. ИИ в KCD в первую очередь старается окружить игрока, дабы потом атаковать с нескольких сторон. Против местных ботов чувствуешь себя гораздо менее комфортно, чем в бою с M&B-овскими прущими исключительно в лоб. Я бы лучше поставил вопрос какого лешего местные бойцы, воюя друг с другом, любят периодически сматываться куда-то в кусты целыми партиями. В салки они там что ли играют?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Апрель, 2018, 15:25 »
Vanok,
В том то и дело что они почти не теснят игрока, если отбежать, то они не будут наступать как в МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Апрель, 2018, 18:38 »
На мой взгляд, наши тезисы не противоречат друг другу. :)
в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием.


Самой реалистичной в таком случае являлась бы отмененная Clang (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0), ибо в ней движения рук игрока с контролером соответствовали движению меча.


Я не отрицал, что есть игры с боёвкой более реалистичной по ряду параметров, чем боёвка в ККД.
  • Сообщений: 1426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Апрель, 2018, 18:44 »
ИИ в KCD в первую очередь старается окружить игрока, дабы потом атаковать с нескольких сторон. Против местных ботов чувствуешь себя гораздо менее комфортно, чем в бою с M&B-овскими прущими исключительно в лоб.
Это так.

Я бы лучше поставил вопрос какого лешего местные бойцы, воюя друг с другом, любят периодически сматываться куда-то в кусты целыми партиями.
Поверьте, на самом деле, это очень реалистичное поведение даже в обычной драке, не говоря уже о бое насмерть. Если мы говорим не о профессионалах, а, например, о каких-нибудь шакалах разбойниках.

В игре же, разбегаются по кустам в основном разбойники.
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Апрель, 2018, 18:52 »
Очевидно чудовищное количество багов, которые не особо стараются исправлять, ты не заметил.

Так можно было ещё полировать игру с полгода-год и всё равно куча багов будет.
Как наш ожидаемый долгострой, его тоже ведь полируют.
Пан Борода просто не первый год в играх и знает когда нужно сказать стоп. И как видим ничего страшного при этом не случилось.
Да и игра вполне была проходима на первых версиях.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 20063
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 02 Апрель, 2018, 19:03 »
Я не отрицал, что есть игры с боёвкой более реалистичной по ряду параметров, чем боёвка в ККД.
А я и не спорил. Я всего лишь привел еще один пример относительности в оценке "реалистичности".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Апрель, 2018, 23:35 »
Боевка в ккд нормальная лишь в боях один на один,а по-большому счету раскрыть её по-полной можно лишь в тренировках с сотником Бернардом. Массовые же бои - это полнейший хаос,впрочем, наверное так оно в свалке и должно быть...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34229
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Апрель, 2018, 01:22 »
Marduk,
Ага, сжевали и с багами.

Человек,
Там проблема что проиграть нельзя.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Апрель, 2018, 03:18 »
Проиграть таки можно - всего-то не носить приличной брони)).
  • Фракция: Наемники
Теги: kingdom come 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS