Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 669
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - reversecross

Страницы: [1] 2
1
Версия 3.9.3 на стадии финального тестирования)

2
[quote author=JohnDoe link=topic=8737.msg7531483#msg7531483 При хорошем навыке древкового и быстром коне, рыцарский удар сносит всех, кроме демонических магнусов.
[/quote]

Сбалансированное копье чести Джату выносит демонического магнуса в легкую. Даже если он не скачет на встречу.

3
Кмк всем, кто выбирает "хардкорный" вариант игры без сохранений, следует напоминать также и о том, что хардкорность заключается также и в том, что если их единственное автосохранение испортится, игре конец.

В конце концов, сохранения в разные слоты придумали не для читерства, а для безопасности

Понятно. Значит в этом и только хардкорность и заключается по большему счету.

Чтоб уже зря новую игру не начинать, хочу узнать может есть инфа о версии 3.9.3? А то ясно только что она была бы все равно не совместима с сейвами 3.9.2

4
Найди в "моих документах" в папке Mount&Blade Warband Savegames  сейвы мода. Среди должен лежать какой-то наподобие "last backup". Переименуй его так же, как называлось битое сохранение и загрузись с него.  Возможно, сработает.

Все также вылетает

5
После отлючения электричества во время игры, загрузил сейв и все нпс стали уродами. Попробовал перезагрузить сейв игра вылетела с ошибкой, и теперь так происходит все время. Возможно ли вернуть как-то? Или только новая игра?

6
Есть пару вопросов.

Итильрандир и Аелдариан открывают секрет разблокировки одного того же снаряжения для СКО? Или каждый своего по немногу?

И второй вопрос ранее задавал, никто не ответил, может сейчас повезет. При любой команде формации и последующем перемещении с помощью зажатой F1 и флажком, войско движется произвольно куда попало, но не в нужную точку. Именно после команды формации. ПоП 3.9.2

7
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 25 Сентября, 2018, 15:56 »
крики в бою стали глубокими и низкими
В меню звук отключите рассеивание звука .У меня на 3.7 вер. так было ,хрен знает как включилась эта опция ,не помню ,но в бою стали  протяжно и тошно выть  .Чё только не делал ,а ларчик просто открывался .

Спасибо, помогло)

8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 24 Сентября, 2018, 22:09 »
Согласен, слишком радикальное решение

9
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 24 Сентября, 2018, 21:21 »
Проблема. В гугле нашел только на английском, но там решения нет. Проблема со звуком. Примерно на 400ом+ игровом дне все крики в бою стали глубокими и низкими. Все остальные звуки в порядке. Варбанд пиратка, ПоП версия 3.9.2

10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 17 Сентября, 2018, 16:40 »
Я тоже никогда не делал компаньонов лордами. Не канонично как-то чтоли. Скажем люблю усложнить себе жизнь и делать вассалами лишь рандомных лордов, к тому же давать лордам наделы лишь те, к торорым фракциям они пренадлежали. Например Годрику или Элфину - сарлеонские владения, а напимер Хротгару Жирному - фирдсвейнские. Такой вот хард РП отыгрыш. К тому же в вассалы никогда не беру "раздражительных" лордов, у которых то и дело постоянно падает к тебе отношение.

11
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 14 Сентября, 2018, 16:46 »
Я тут понял одну вещь на счет ухаживания за леди. Проще всего замолодить "романтическую натуру, которая может причинть некое беспокойство своей семье". Как правило за такой леди уже кто-то ухаживает. Там все можно решить одной дуэлью, правда отношения с этим лордом падают. А вот "настоящая леди" или прочие "высокоморальные" требуют только разрешения от их отца, который даже при отношении 40+ говорт что мол другой лорд более подходящая кандидатура для его дочери. И пока ты набивашь очки чести чтобы угодить папаше он уже может свалить в другую фракцию или выдать дочурку за другого.

12
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 11 Сентября, 2018, 12:28 »
   Только если ты вписываешься в битву, где уже 3-5 лордов, и еще на подходе (они преследуют минорную армию). Как правило, они разбегаются, но, когда их много, при нападении минора на одного из них вписываются все.

Это да, знаю. Но так тебе не защитают ачивку и скилл поинты за них. Нужно чтобы именно ты напал. Да и ждать случая когда будет случайная битва тоже долго. А куалисы то нужны.

13
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 11 Сентября, 2018, 11:06 »
Есть ли какой-то способ, лайфхак скажем, как нападать на минорые армии вместе с лордами, которых тянеш за собой? Чтобы при этом вступили в битву все. А то половина обычно отбегает. Особенно это актуально играя на хардкоре без сейвов.

14
версия 3.9.2. После команды "Пехота стена щитов" и последующем направлении той же пехоты путем зажатой клавишей F1(флажком) в нужную точку, пехота сначала доходит к ней, затем начинаей отходить куда-то в край карты. Если же просто подбежать в нужную точку самому и дважды нажать F1(команды перемещения - держать позицию), все в норме. Проблема именно после команды "стена щитов" и зажатой F1. Может знает кто как лечить.

15
reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?


я создал орден его прокачал потом в поле нажал К и появился квест - прошел его - отбил крепость (эльфами) и все. ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙТЕ К ЕЩЕ РАЗ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ. Все по новой и внутри сидят ваши ско - мои мне люлей могут в таком составе дать в легкую. Пришлось переигрывать.
 


Ясно. А если после активации и выполнения квеста заменить файл опять на дефолтный? Это грозит какими либо багами?

16
reversecross, Да, подойдет.


а когда именно нажимать клавишу K для активации, сразу после создания СКО чтоли?

17
Если я вступлю в рандомный орден, и потом создам свой, то кого будут тренировать спутники? Или там можно будет выбрать какой орден тренировать?

18
В версии 3.9.2 квест от лорда на убийство торговца в городе багнут?  Как более ранних версиях при взятии квеста, на глобальной карте проходит некое время, но не грузится действие в городе(где нужно совершить само убийство). Или теперь как-то по другому квест выполняется?

ps Делал этот твик на активацию квеста СКО http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7523526#msg7523526

19
В версии 3.9.2 квест от лорда на убийство торговца в городе багнут?  Как более ранних версиях при взятии квеста, на глобальной карте проходит некое время, но не грузится действие в городе(где нужно совершить само убийство). Или теперь как-то по другому квест выполняется?

20
Заходим в simple_triggers.txt в самом конце добавляем:
0.000000  15 37 0 71 1 37 1 2 936748722493063559 504403158265495619 506 3 504403158265495619 11 0 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 162 4 0 31 2 1224979098644774912 0 500 3 360287970189639680 162 360287970189640027 2133 2 1224979098644774912 360287970189640027 3 0 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 502 3 1224979098644774913 72 6 502 3 1224979098644774913 71 300 2335 2 12 1224979098644774913 1106 2 1585267068834416343 3211208
Далее увеличиваем число в начале файла(по умолчанию 134) на 1
Далее при нажатии на глобальной карте "K" начнется квест

Для версии 3.9.2 подойдет?

21
Prophesy of Pendor / Re: Список изменений PoP v3.9
« : 26 Декабря, 2017, 10:42 »
Еще бы модель коня духа нолдоров изменили на более, так сказать, внушительную. А то вроде из доступных коней самый сбалансированный в плане скорость\броня, а выглядит не очень. Особенно на фоне тяжелых доспехов.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Декабря, 2017, 03:07 »
Всем привет, вот решил купить лицензионную версию игры. Хочу узнать если подкрутить самому ини файл, то потом как-то это отразится? И как повлияет или не повлияет на мультиплеер.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Декабря, 2017, 03:06 »
Всем привет, вот решил купить лицензионную версию игры. Хочу узнать если подкрутить самому ини файл, то потом как-то это отразится? И как повлияет или не повлияет на мультиплеер.

24
Prophesy of Pendor / Re: Список изменений PoP v3.9
« : 24 Декабря, 2017, 21:54 »
Кстати, вот еще вспомнил баг. В тайнике Красного братства. Справа на возвышенности появляются враги, до которых союзные нпс не могут добраться. Как бы застревают в невидимых текстурах. Хорошо бы его исправили.

25
Prophesy of Pendor / Re: Список изменений PoP v3.9
« : 18 Декабря, 2017, 17:57 »
А еще, я подумал, что было бы не плохо убавить в игре цветовой насыщенности, чтобы графика казалась менее мультяшной. На подобии ACOK.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC