Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 643
Всего: 647

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Col. Kurtz

Страницы: [1] 2
1
Надеюсь, что в "другие мелкие изменения" входит исправление вероятности выпадения квестов. А то уже год игрового времени прошёл, а ни один лорд ни разу не давал квест про возвращение долга. Письмо передать тоже всего пару раз приходилось в самом начале игры. Хотя я вообще ничего не делал такого, ни к кому не нанимался, никому не присягал. Набор квестов не должен так сокращаться ДО присяги, ещё из старых версий помню. Кстати, у друга такая же фигня с квестами. Есть ещё несколько багов помельче. Например, пропажа одного (если ГГ его сам выпроводил из отряда) или нескольких (если ушли сами) NPC из таверн Кальрадии насовсем и безвозвратно или ошибка со слишком частыми и несбалансированными обвинениями Королями в измене своих вассалов (при этом одна фракция остаётся почти лордов и выпиливается в итоге). Эх, был бы я в теме, так пофиксил бы сам... :(

Главное, чтобы для нового патча не пришлось начинать новую игру, а то уже как-то надоедает... Я наивно подумал, что версия 1.153 финальная и без багов, начал Нейтив сначала, а тут опять...   Конечно я понимаю, что это не Близзард или Мелкософт; Тейлворлдс не может себе позволить такой же бюджет или такой штат сотрудников, так что остаётся только пожелать компании Taleworlds успехов в целом и скорейшего искоренения всех багов из Warband'a. Ну и чтобы не начинать в 10-й раз Нейтив с начала. Классика тоже может надоесть, ведь пока денег скопишь, пока NPC укомплектуешь, пока прокачаешься, пока мастерские все построишь - много времени истратишь, а потом бац... и всё с начала.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Октября, 2012, 21:06 »
ShamomahS, спасибо за подробное исследование. Ведь бывает ситуация, когда даже 0,1 скорости очень важна, если твой отряд из 15 человек вот вот обложат 200 морских налётчиков или таёжных бандитов. Вот бы в Учебник выводы кто добавил...
Кстати, а откуда версия 1.154? Разве такая уже существует? На сайте Taleworlds лежит 1.153. Новее не встречал. В Википедии тоже написано, что последняя 154. Странно, я чёт отстаю... :)

Иногда кстати с мятежом был занятный момент- свергнутый монарх урывал себе замок и жил там как нейтральный обыватель.

NightHawkreal, у меня в "Великих битвах" нечто похожее было. В кампании Черный Гетман есть эпизод, когда надо в Речи Посполитой свергнуть Короля Яна Казимира. Так этот самый король после потери власти в Речи Посполитой умудрился захватить город и основать "государство игрока", но не красного цвета (как созданное игроком), а белое, нейтральное.  Так бы оно и существовало, но потом из-за сюжета Ян Казимир снова становится Королём, поэтому его мини-государство вошло мирно в Речь Посполитую.
При виде нейтрального города сразу Зендар вспомнился  :cry:  :cry:  :cry:

Претендент на трон, которому ты помогал. Предыдущий король сгинет из Кальрадии. (В моде Diplomancy король становится вассалом претендента)

В "Великих битвах" в кампании Тайны Царские у меня после восстания Царь Алексей Михайлович стал подданным... Степана Разина (ну и затем ГГ, т.к. он Разина по сюжету убивает почти сразу). Более того, со временем я Алексею Михайловичу даже пару деревенек дал и через какое-то время друзьями стали (отношения +20).  :)
А что касалось свержения, так он просто сразу сказал, что типа Москва принадлежит ему по праву и пригрозил чего-то там, а потом забыл. Видать, я его в какой-то момент взял в плен и выпустил как-то удачно, что он стал числиться за новым государством - бывшими мятежниками.

3
Пардон, меня знакомый ввёл в заблуждение с датой выхода Mount & Blade 2. Он просто пошутил, сказал, что она выйдет уже в этом году, даже тот самый трейлер кинул. Я погуглить сразу не догадался, так и был до сегодняшнего дня уверен, что вторая часть на подходе, а тут, смотрю, ещё на Варбанд аддон делают. А раз "Баннерлорд" пока только начинают создавать, то всё правильно. Выпустят "Карибы", народ их оценит, а там через годик-другой и Mount & Blade 2. выйдет. Скучать не придётся. :)

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Октября, 2012, 22:13 »
Col. Kurtz,
Они не увеличивают скорость отряда, они немного снижают штраф за перегруз.


NightHawkreal, можно подробнее насчёт перегруза? Как он рассчитывается и от чего зависит? Впервые слышу про такой штраф, чес слово, хотя и замечал, что при полном инвентаре всяких товаров скорость снижалась на несколько единиц, даже несмотря на то, что у меня в отряде все на лошадях.

5
А не проще было немного обождать и делать аддон на движке Баннерлорда? Или разрабы в духе перовй ОиМ сначала выпустят забагованную бета версию для россиян, а потом готовую протестированую и пропатченную версию портируют на движок Баннерлорда и выпустят для буржуев aka "На Карибы: Великие битвы"?
Хотя остаётся надеяться на лучшее, ведь, как не крути, прошедший так много исправлений ОиМ ВБ последней версии вполне себе играбелен.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Октября, 2012, 09:51 »
Читал в какой-то теме про лошадей в Варбанде, но остались некоторые неясности. Всем известно, что наличие в инвентаре вьючных лошадей увеличивает скорость отряда. Это касается просто вьючных лошадей, или также тяжёлых, хромых и резвых вьючных?
Просто хромая лошадь может быть не способна тащить грузы, а резвая их вроде как сбросит.  :)

На сколько примерно увеличивает скорость одна лошадь? Есть ли смысл брать больше, скажем, 6 вьючных лошадей?

А наличие в инвентаре лошадей других пород как-то влияет на скорость отряда? Не замедляют ли они отряд?


7
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 29 Октября, 2012, 09:37 »
Прочитал я тут тему и заметил, что некоторые игроки дают своим NPC роли не только привычных следопытов, медиков, лутеров, тренеров, бойцов и прочее, но и неких "послов" и "дипломатов". Объясните, пожалуйста, подробнее, что это за роли такие, зачем они, что именно для них прокачивается из навыков? И это только в моде Дипломатия? Или в Нейтиве тоже актуально?
И ещё вопрос в тему. Когда мы отправляем спутника объявлять о намерениях ГГ стать императором Кальрадии, они через какое-то время возвращаются и право на правление повышается на какое-то значение. Я слышал, что время, за которое NPC выполняет это задание можно уменьшить, если прокачать ему какие-то навыки. Это правда? И что ему качать? Опять же, это касается мода Дипломатия или Нейтива?
И можно ли без опаски таким образом повышать себе право на правление? Не объявят ли меня врагом все страны или короли, если ни с кем не воевать, никому не присягать, а просто качать с помощью NPC это право?

8
Attak, ну как-то сложно однозначно сказать. Встречаются лорды с разными отрядами. Лорды-бегунки все без земель, у них отряды невелики (порядка 60 и менее). У короля нордов отряд как у обычного короля. Ну а коренные нордские лорды с землями водят отряды побольше, чем у безземельных. Но в основном в пределах 100 человек (+/- 20). Другое дело, что нордам все объявили войну, даже Сарраниды :) . Сами же норды не шибко воспользовались численным преимуществом. Почти все лорды, особенно бегунки, сидят по домам и за их маршалом идёт отряд примерно такой же численности, как у остальных. Норды поначалу захватили свадийский город Суно, но потом его отбили родоки.
Кстати, в последние дни рандом начал исправляться, нордский король наконец-то соизволил выслать из своего королевства пару лордов, но они не перешли к вегирам или хергитам, а пошли к свадам и родокам. Чую, не успею я застроить все города мастерскими, пока кардинально не изменилась карта мира... Я готовлю тайный план по захвату мира Кальрадии. :)

9
2. Я знаю про это. Но я вообще никому не присягал и не нанимался по контракту. Только выполняю квесты, торгую и т.д.
Подобная вещь была в Огнем и Мечом, но патч последний вылечил эту проблему.
5. Я замечаю в основном обвинения в измене в тот период, когда фракиця ни с кем не воюет. Вегиры часто заключают перемирия, за это время хоть один лорд да будет выслан из королевства. У хергитов такая же ситуация. И все сосланные лорды выбирают в качестве политического убежища исключительно Нордское королевство. Там и так уже перегруз с лордами.


10
Глава 2. Армия / Re: NPC
« : 23 Октября, 2012, 14:20 »
CTyDEHb, спасибо за расчёт. 10 NPC - это реально мощь. Действительно, ниже 75 боевой дух не падает.
Могу только добавить, что оставшихся 6 NPC можно потом тоже вместе отдельно взять в одну команду. Они вообще не ругаются.
В итоге группа CTyDEHя:
Артименнер, Имира, Борча, Алаен (благородный), Бахештур (благородный), Рольф (благородный), Низар, Мательд (благородная), Кэтрин, Бундук.
Вторая стабильная группа (из оставшихся NPC):
Марнид, Джеремус, Лезалит (благородный), Фирентис (благородный), Дешави, Клети

В итоге все 16 NPC можно снабдить и прокачать двумя группами. Стоит нарушить баланс и они начинают разбегаться.
Ещё очень важный момент. Если NPC сам ушёл из отряда с низким боевым духом, то он больше не появится в Кальрадии и ни один путник не будет сообщать об ушедших NPC.
А если вы сами попросили NPC разделиться на время, а у него в это время был высокий боевой дух, то через несколько дней ушедшего NPC снова можно будет встретить в тавернах и путники смогут подсказать его местонахождение. Проверено на версии 1.153

11
Никто не в курсе, 1.153 финальная версия? Или будут ещё патчи?

Я заметил в ней некоторые отличия от прошлых.
1. Во время игры на глобальной карте не отображаются сообщения об изменениях достатка городов/деревень. Помню, в прошлых версиях, например, после того, как какой-то лорд ограбит деревню, было сообщение: Достаток такой-то деревни снизился с очень высокого до низкого.
2. Лорды перестали давать квест, в котором надо было попросить другого лорда вернуть долг и передать деньги. Прошло более 200 игровых дней, ни разу не встречал. Да и вообще, чем дальше игра, тем меньше разнообразных квестов дают лорды.
3. Леди не дают квест на защиту их чести.
4. Старосты деревень дают только квесты по тренировке крестьян и просят доставить скот. Хотя должен быть квест на доставку пшеницы. За более 200 дней ни разу не был получен.
5. Заклинивший рандом - лорды слишком часто обвиняются в измене. Только к нордам ссылаются лорды только из Вегирского королевства и Хергитского Ханства. Страшный дисбаланс.

Ну вот это всё, что я заметил странного. Не знаю, у меня ли это только. Ошибки не сильно критические, но как-то не то...

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Октября, 2012, 19:43 »
Ну хоть с точки зрения теории вероятностей это возможно, то в игре с таким рандомом играть не весело.  :) Можно ли как-то вылечить?
Поможет ли переустановка игры? Или этот косяк в самих файлах сохранений?

Да, есть ещё вопрос по поводу Охотников за головами. Я всегда помогаю им в трудную минуту, что позволило улучшить с ними отношения до ~ +16. Никаких изменений я не заметил. Что даёт улучшение отношений с Охотниками за головами?
И ещё интересно, если вести себя как разбойник, будут ли Охотники за головами атаковать ГГ? Ведь он тогда будет таким же бандитом и хорошей целью.
Я бы проверил это, но неохота. Просто мой ГГ добропорядочный человек, наоборот всем помогает, даже крестьян не грабил никогда, не то что деревню сжигать. Ну и честь уже за +30. Кто балуется грабежом деревень и караванов наверняка знают ответ.

13
Мне кажется, что можно добавить смертность ГГ, если его поразят колющим/режущим оружием. При поражении дробящим оставить пленение ГГ. Согласитесь, странно выглядит, когда ГГ на "вежливую просьбу" разбойников заплатить за проезд отвечает вроде "От меня ты только клинок под рёбра получишь!" и после такого дерзкого ответа получает (допустим) от них мечом по голове и всегда отделывается при этом только ранением, причём не летальным. Что интересно,  бандиты не только оказывают раненому ГГ первую помощь (чтоб тот не помер от ран :) ), но и каким-то чудом оставляют ему часть имущества, хотя должны были сразу добить его, если тот ещё не помер, да и забрать ВСЁ, что только можно унести и имеет хоть какую-то цену.
При таком раскладе было бы логичным после поражения и убийства ГГ  вывести принудительный аналог действия из лагеря "Закончить жизнь искателя приключений". Только с сообщением такого рода:
"Ходят слухи, что путник по имени %username% был убит такого-то числа 1257 года возле города Ривачег бандой морских налётчиков. %username% не подчинился бандитам и до последнего с честью защищал своё имущество". Ну или к примеру так (если ГГ - лорд):
"До сих пор по Кальрадии ходят слухи, что в 1257 году под командованием Боярина %username% гарнизон Ривачега 100 дней держал оборону от превосходящих сил Хергитского Ханства, прежде чем вегирский город был взят с огромными потерями атакующих. Боярин %username% сражался до последнего и пал смертью храбрых вместе со своим отрядом."

Было что-то похожее в Огнём и Мечом, когда ГГ, например, не смог сбежать из московской темницы и был казнён на следующее утро по приказу царя Алексея Михайловича. В случае такого провала задания приходилось загружать последнее сохранение.

Я вот лично уже сейчас после поражения в битве или провала любого квеста сразу загружаю последнее сохранение, как-то сразу привык.

А что касается смертности лордов, то это уж слишком. Лучше сделать так, чтобы они не шли в бой в первых рядах, а оставались в окружении лучших солдат подальше от месива. В случае поражения основных сил они должны убежать, как убегают в Варбанде деморализованные солдаты. Да, если сражение идёт в несколько этапов, то лорд со свитой должен непосредственно появляться на поле боя в самой последней волне.
Если лорды обложили враги со всех сторон, то он сдаётся. В общем, минимизировать вероятность того, что ГГ и лорду придётся напрямую скрестить мечи.
Хотя можно оставить и всё как есть, это только мысли вслух. :)

14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Октября, 2012, 21:04 »
Хотелось бы спросить у опытных игроков Варбанда. Заметил странную тенденцию... Почти с самого начала игры лорды Вегирского Королевства и Xергитского Ханства слишком часто обвиняются Королём / Ханом в измене и все переходят только к Нордскому Королевству. Всё бы ничего, но у Вегиров уже лордов так... 10 осталось, не больше, а у Нордов скоро за 30 перевалит. При этом владений Нордское королевство особо не прибавило - город Суно у Свадов захватили и замок какой-то у Вегиров, т.е. почти все лорды без земель.
У кого-то было подобное? Это опять ошибка какая-то?
Версия игры последняя, русификатор от Дейла и КО тоже последней версии. Модов нет. Я сам в политику не вмешивался, никому не присягал и ни с кем не воевал. Насколько я знаю, в игре есть какой-то автобаланс и Король Нордов должен тоже каких-то лордов высылать к Xергитам или Вегирам, но ни одного изгнанника Нордов за всю игру не было.
И не получится ли так, что со временем все лорды перебегут к Нордам?

15
Глава 3. Глобальная карта / Re: Торговля
« : 06 Октября, 2012, 12:45 »
Вергумиде, нужна помощь с переводом сёл из Вашего маршрута. В английской версии названия населённых пунктов совсем другие. Города уже "переведены" с 1С-овского на оригинальный язык в этой теме, осталось только деревни.

16
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 01 Октября, 2012, 14:09 »
Насчёт системных требований ничего не известно?

Хотелось бы верить, что студия сохранит традицию и не будет подгонять требования к топовой конфигурации в маркетинговых целях, как это многие делают...

17
Господа, русик отличный, спасибо всем за труды. Только я вот заметил некоторые мелкие ошибки.

1. В опциях ВИДЕО не переведён параметр "Детализация текстур". Вместо этого там ничего не написано.
2. Квест от гильдмастера (городского главы) - спасти девушку, дочь его друга, похищенную бандитами. Когда мы спасаем пленницу и подъезжаем к городу, где получили квест, она сама уходит из отряда и должна сказать что-то вроде "спасибо за помощь, дальше я сама доберусь", но в переводе вместо этого отображается не то сообщение (стражников города вроде бы) типа  "добро пожаловать, мы рады видеть вас здесь".
3. И другие подобные недочёты. Фразы перепутаны в некоторых других диалогах. Думал, что сама версия игры кривая, но поставил на неё же последнюю версию русика от Дейла и КО и таких ошибок не нашёл.

18
Vanok, благодарю. Про NPC тут как раз нашёл нужную статью в Учебнике. Но вот статьи о создании своего королевства и его развития до Кальрадийской Империи :) там нету. Помнится, там были прям пошаговые советы, начиная от минимально необходимой армии и размеров казны до советов по объединению земель. Если эта и некоторые другие статьи пропали навечно, то очень жаль...

Кстати, в Учебнике в одном пункте есть что-то неладное:
Учебник » Одиночная игра » 1. Персонаж » 1.1 Характеристики
http://rusmnb.ru/index.php?page=mbbook11
При переходе выводится сообщение "Wrong value type sent to the database. Integer expected. (page)"

19
Col. Kurtz, по статьям нужно пользоваться отдельным поиском - Вы уверены, что искали там, где нужно?


Ну вот в левой части главной страницы сайта есть пункт ПОИСК. Ниже есть уточнения: "Поиск по форуму", "Поиск в статьях", "Поиск по галерее и видео", "Поиск по файлам". Я выбрал поиск по статьям и ищу там. Разве не тут надо искать?

20
Col. Kurtz, а где вы нашли ссылки на эти статьи?

Я раньше искал информацию об игре M&B Warband, так как после перехода с ОиМ Великие битвы на Варбанд невольно многие вопросы мне были непонятны. Когда я находил полезные статьи, памятки и советы, то ссылки на них я сохранял в специальном блокноте. Вот недавно с выходом новой версии начал новую игру, решил найти статью, чтоб вспомнить всех НеПиСей, кто там с кем ладит и т.д., а 
заодно и почитать статью о том, как надо готовиться к борьбе за трон и как его удержать. Ссылки на все полезны статейки были в блокноте. А тут... 404. :(
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 11:21

Col. Kurtz, все ссылки перестали работать в связи со сменой движка сайта. В настоящий момент они все доступны, но по другим адресам. Найти их можно с помощью функции поиска по статьям.

Я пробовал найти. "Поиск в статьях", там вписывал в поле даже элементарные слова вроде "NPC", "мятеж", "Warband" и т.д., но результат любого поиска - пустое поле. Может быть при смене движка сайта статьи были удалены?
Я помню, что раньше даже при вводе в Гугл слов NPC Warband в первых рядах результата поиска был ваш сайт с самой нужной информацией. Собственно, я так и о вашем сайте то узнал... :)
Если я что-то не так искал, то прошу вас найти эти две статьи и написать тут на них ссылку.

21
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу работы сайта. Недавно заметил, что многие статьи определённого типа (ниже даны примеры) перестали работать, что сильно огорчает. Ссылки на эти статьи-памятки были у меня в блокноте и до недавнего времени я всегда периодически пользовался этой информацией. Сейчас при переходе по этой ссылке будет ошибка 404, такой страницы типа не найдено. :(

Например, пропали:
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.68 (тут была хорошая памятка о NPC и их взаимоотношениях)
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.138 (в этой статье было обобщение темы о создании и развитии своего королевства)

Вообще, читать обощённую памятку было куда удобнее, чем перечитывать тонны сообщений на форуме. А в учебнике этих статей я не нашёл.
Как я понял, эта проблема связана с перестройкой сайта, но неужели все статьи с адресами такого вида были удалены? Или это чисто моя проблема и подобные ссылки у всех остальных работают?

22
Спрашивал на других форумах, в одном мне сказали, что в новых версиях (в том числе на 1.134 и 1.142) разработчики убрали добавление права на престол в случае женитьбы. Специально или по ошибке -  неизвестно.
Никто больше не проверял на последних версиях? Это точно так?
У КотЭ вон 1.113 версия и там всё норм.

А возможно ли вручную исправить эту недоработку? Как мне сказали, после свадьбы право на трон должно возрасти на 10 единиц.


23
КотЭ, простите, я не совсем вас понял. Мне нужно проверить, добавляет ли свадьба право на престол в версии 1.113?
Я в 1.134 проверял, там ничего не добавляется, значит и в 1.113 не должно. В любом случае, неохота качать неактуальную версию и столько всего заново проходить только чтобы это проверить.
Может быть кто-то точно знает?

24
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 02 Сентября, 2011, 15:19 »
Я предлагаю создать мини-мод, немного упрощающий начальное положение ГГ и вносящий немного других изменений. Хотелось бы в двух вариантах: "нэйтивный" и встроенный в "дипломатию", если последнее возможно.
Список изменений:
1) Уменьшить число противников на арене до 10-15. Награду можно не менять, но помимо денег за полную победу добавлять 1 единицу известности.
2) Значительно уменьшить (раза так в 2) время постройки всех улучшений в деревнях, городах и замках, снизить стоимость построек примерно на 30% и увеличить сбор налогов на 20%. 
3) При повторном посвящении победы на турнире отношения с леди повышаются не на 1, а на 3 единицы. Для баланса можно повысить минимальное отношение для согласия леди выйти замуж.
4) Возможность повышать отношения с женой после свадьбы следующими способами: посвятить ей победу в турнире, прочитать поэму (если не все поэмы были прочитаны до свадьбы), спасти из плена её родственника, за выполненный квест об укреплении положения в королевстве (когда нужно примирить отца/брата невесты и другого лорда).

Я бы и сам сделал этот так называемый мини-мод, но сильно далёк от программирования и моддинга в целом, так что приходится просить. Если кто-то разделяет мои предложения по мини-моду и готов его сделать, то буду благодарен за его создание.

25
Всё, проверил. Отправленные NPC разносят весть о намерениях ГГ стать Императором Кальрадии и при их возвращении в отряд мне действительно добавляется право на трон на 3 пункта. Значит проблема только в том, что женитьба не добавляет права на трон вообще, ведь после свадьбы я отправил первого спутника и после его возвращения право на трон стало равно 3. Самое странное, что переустановка игры не решает проблемы, будто бы свадьба вообще не должна добавлять прав на трон. Можно конечно забить на эту ошибку, но хотелось бы играть в нормальную версию...

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC