Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 310545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
Ответ #1225 : 09 Апреля, 2018, 09:57
King has a lot

0
Ответ #1226 : 11 Апреля, 2018, 18:55
Кстати те, кто проходил игру до конца мож подскажут: перед самой последней битвой если не сразу выстрелить из требушета, а пойти поговорить с Бореком - он даст задание (хотя в квестах оно никак не отобразится) проследить не осталось ли в лесах беглых воинов после сражения у переправы и моста. Ради интереса я в лесу все-таки нашел лагерь в котором действительно засели несколько воинов, которых раньше в нем не было (хотя лагерь на карте уже стоял, но не отображался в находках до этого "задания"). Перебил разбойников и лег поспать до ночи - просыпаюсь и вижу следующую картину: стоит Рихтарж из Ратае с факелом :blink: Поговорив с ним никаких новых функций в диалоге нет, он только отвечает, что ничего по его части не происходит, а потом просто взял и ушел... Это какой-то баг или такой недоделанный кввест, где рихтарж как-то сявзан с разбойниками?? В прохождениях никто обычно не освещает этот "квест"

0
Ответ #1227 : 19 Апреля, 2018, 15:26
Игра неоднозначная. С одной стороны, привлекательная, а вот косяки с доспехами и оружием вызывают неприязнь.
Три удара топора.

0
Ответ #1228 : 02 Мая, 2018, 19:02
Ну, вот и завершил наконец-то приключения бастарда Индржиха. Так сложилась, что игра разбилась на три этапа: 1). День релиза - активная борьба с лагами, подвисаниями, жуткими тормозами и ползание по Скалице на фпс 10-15 кадров. Помучавшись день, забросил до лучших времён. Повторно начал прохождение месяца через полтора, уже с патчем 1.3. Графику выкрутил на "высшее", всё с производительностью замечательно, начал снова со Скалицы. Вскрыл все сундуки (кроме пары "очень сложных"), порезал всех охранников (забрал у них оружие\доспехи), собрал всю траву в округе. В итоге бежал из города с капиталом под 1.000 монет, оставив всё самое ценное в домашнем сундуке, дабы затем вернуться и забрать. На выходе из города с помощью лука застрелил всех половцев (четверо наверху у ворот, трое - внизу, насильничающие Терезу), спокойно сел на коняшку и ускакал в Тальмберг.
Почитав в Стиме и на форумах про бесконечные баги с основным квестом, решил начать с побочных и различных занятий. Поначалу было интересно: "сбегай через полкарты-укради кольцо-вернись назад", "сбегай через всю карту-укради ожерелье-вернись назад", "сбегай к чёрту на рога-побазарь со всеми жителями деревни-вернись назад", но вскоре надоела эта бесконечная мелкая беготня хуже горькой редьки. Но всё-таки героически я её (эту бесконечную суету) осилил - выполнил абсолютно все побочные квесты и занятия от различных персонажей. Ушёл у меня на это дело один месяц реального времени. Никаких багов\лагов\вылетов\подвисаний\тормозов не заметил. Всё прошло гладко.
Остался основной квест, который я, будучи уже прокачанным перцем, проскочил за несколько дней.
Установленные МОДы: а). отсутствие дождя; б). больше случайных встреч; в). больше врагов (две версии); г). отсутствие ограничения поля зрения при использовании закрытого шлема.
Игра оставила двойственное впечатление.
Положительное:
1). Картинка (графика) просто замечательная (сразу оговорюсь, что в "Ведьмака" не играл, посему сравнивать мне не с чем). Природа шикарна. Леса великолепны. Реки такие, что хочется сесть на бережку, забросить удочку и сидеть ни о чём не думать под тихое журчание воды.
2). В игре есть всё: воровство, вскрытие замков, скрытые убийства, множество квестов, огромное количество одежды\брони\оружия, интересная боевая система.
На этом плюсы, в общем-то, и заканчиваются, начинаются минусы.
1). Главнейший для меня минус - просто убогие "сражения". Самая массовая "битва" это 20 на 20, которая длится минут пять. Всё остальное время - мелкие стычки один на один, один на два, один на три.
2). Несмотря на массу возможных действий в игре (вскрытие замков, скрытые убийства, воровство, алхимия) всё это по большому счёту совсем не нужно (разве что вскрытие замков для выполнения приличного кол-ва квестов).
3). Деньги. Вообще непонятно, зачем в игре деньги. ГГ, один раз нормально одевшись и вооружившись, может вообще всю игру прожить на сущие копейки. Заработанные пОтом и кровью гроши тратить попросту некуда. Лично я завершил игру с капиталом под 150.000, вообще перестав в последней трети игры брать трофеи с врагов.
4). Квесты. Поначалу они интересны, но после третьего-четвёртого раза "сходи туда, поговори с десятком неписей, вернись назад" и получи в качестве награды 10 грошей начинает просто выводить из себя.
5). Боевая система. Вроде и интересно помахать оружием один на один, один на два, но тоже надоедает достаточно быстро. Хочется реально крупных схваток. И ещё о "связках". Один на один иной раз можно поупражняться для красоты в применении связок ударов, в но в конечном счёте в "реальном" бою рулит обычное размахивание оружием с правильно выбранного направления и идеальный блок.
6). Халява (множество сокровищ). Вообще губит всё. ИМХО, надо либо вообще убирать из игры, либо в сундук\мешки класть исключительно какие-либо малоценные квестовые предметы , либо чтобы при приближении к подобному кладу срабатывал скрипт и на ГГ набрасывалась целая шайка врагов.
7). ИИ. Такое впечатление, что его просто нет. Если непосредственно при сражении ГГ с одним-двумя противниками всё вполне достойно, враги тебя атакуют одновременно с разных направлений, приходится крутиться, то при отсутствии непосредственного контакта с врагами - просто убого. Когда ГГ в одиночку нападает на какой-нибудь вражеский лагерь с 5-6 ворогами, то при достаточно прокачанном луке можно просто отстрелить всех врагов на расстоянии. Когда на глазах у врагов ты из лука убиваешь первого противника, а остальные продолжают не спеша ходить туда-сюда, глядя на тебя и вопрошая: "Ты кто?", "Что ты тут делаешь?" - просто оторопь берёт от такого ИИ. А ты их, как кроликов, отстреливаешь одного за другим. А ещё, не до конца отстрелянные враги могут через пять минут спокойно развернуться и улечься спать среди тел погибших товарищей. А ты приходишь, не таясь, в лагерь и добиваешь их спящими. Бред.
Апофеозом дебильности ИИ лично для меня явилась Пребыславица (ещё не квестовая), когда мой ГГ, путешествуя по карте и убирая "туман войны", случайно наткнулся на сей град. В одиночку, средь бела дня, без дополнительных сохранений, одного за другим из лука (урон 59) мой Индржих положил ВСЕХ (порядка 20-25 человек) - и бандитов, и половцев - затарился лутом (брал вещи не ниже 400 грошей) и заработал денег на всю оставшуюся жизнь.
8). Занятия (воровство, замки, скрытые убийства). Интересно попервоначалу, затем просто надоедает. Алхимия - вообще бред, непонятно зачем введённый в игру. В итоге, навыки воровства и алхимии к окончанию игры были всего на третьем-четвёртом уровне и остались практически невостребованными. Скрытые убийства прокачались естественным путем (незаметность), но кроме убийства 6-ти стражников в Скалице (да и то вполне можно было обойтись без этого) и нескольких убийств по основному квесту нафиг не нужны.
9). Оружие в игре. Вроде и много всего - и сабли, и мечи разнообразные, и булавы и топоры, но для себя самым приемлемым я выбрал клевец и лук (луки вообще имба). Если есть желание от нечегоделать подольше потанцевать с врагом (особенно с бронированным) - то меч самое то. Можно минут десять рубиться с каким-нибудь бронебандюганом. Если же хочешь быстро и эффективно разобраться с ним - клевец тебе в руки, две-три минуты и бой закончен, а самое быстрое средство - несколько бронебойных стрел.
10). Квесты. Их вроде как и много, даже очень много, но они настолько однообразны, скучны и, что немаловажно, порой бессмысленны и бесполезны, со смехотворными наградами, что просто их прохождение превращается в муку. Порой ловишь себя на мысли "Да когда же эта цепочка завершится?". При этом "боевых" квестов, когда приходится повоевать и поднапрячься раз-два - и обчёлся. А так хочется побольше войны.
11). Прокачка ГГ. Безвариантная и быстрая. Нельзя выбрать специализацию (как в том же "МиБе"). Каким бы оружием ты ни воевал, один хрен у тебя автоматически растёт и сила и ловкость.
12). Некоторые фишки (вроде работы с точильным кругом) лично для меня совсем бесполезны и не несут смысловой нагрузки в игре. Один раз попробовал, заточил, а затем - либо ремкомплект, либо у оружейников. То же самое можно сказать и про пекарей-бакалейщиков: зачем они в игре - просто непонятно. Товары покупают сугубо специфичные, в продаже ничего интересного не имеют, заданий не дают.
13). Еда. Её просто море, огромное количество. При наличии огромного количества халявных котелков назначение всего остального для меня загадка. Что в игре делают морковь, репа, лук, соль и масса других продуктов просто непонятно. Единственное полезное - это вяленое мясо, оно не портится, в походе всегда можно им подкрепиться.
12). Финальный "штурм" Тальмберга, длившийся минут 10 просто разочаровал своей мелочностью (человек 20 с каждой стороны) и стремительностью.
Мой вывод: игра "в красивом фантике" на один раз, реиграбельность практически нулевая (лично мне просто влом повторно заниматься всей этой бесконечной мышиной вознёй). Честно говоря, даже не жду III части сего действа, ибо, скорее всего, опять эта мутотень будет с бесконечным ползанием по карте ради "поговорить" и 10 грошей, а "битвы" - это пятиминутное столкновение двух "армий" по 20 человек в каждой.
Всё сугубо и глубоко ИМХО.

0
Ответ #1229 : 19 Мая, 2018, 16:37
Похоже Борода уже забил на все свои предвыборные обещания.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1230 : 19 Мая, 2018, 20:02
Похоже Борода уже забил на все свои предвыборные обещания.

Ссылки, еще что-то будет? Ты когда-нибудь научишься нормально формировать свою мысль, особенно, когда поднимаешь остывшие темы? Или жить не можешь без того, чтобы из тебя клещами вытягивали, что же ты имел ввиду и на основании чего ты так решил?
Да неужели?

-5
Ответ #1231 : 20 Мая, 2018, 15:54
Haruhist,
Ссылку на что? На отсутствие DLC?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #1232 : 23 Мая, 2018, 20:05
Да неужели?

-4
Ответ #1233 : 23 Мая, 2018, 20:18
Очевидно подозрение пришло не к одному мне.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1234 : 25 Июня, 2018, 19:36
О хардкорном режиме и отстройке деревни:
https://stopgame.ru/newsdata/35026
Да неужели?

+3
Ответ #1235 : 20 Августа, 2018, 09:27
Всем доброго времени суток! Давненько я тут не был ).

Если верить статистике Steam, то я уже потратил на KCD более 200 часов. Отличная игра, особенно для тех кто начинал с M&B (уж мы то знаем, что значит принцип "развлеки себя сам"). Отдельное спасибо надо сказать разработчикам за атмосферу, - есть что-то очень спокойное и медитативное в этой чешской глубинке. В игре реально можно отдыхать - ничего особого не делать, кататься на лошади, осматривать леса (самые натуралистичные игровые леса из тех что я видел). Этой игре нужно было придумать слоган - "Сама лучшая RPG для мужиков за 30, приходящих домой после рабочего дня".

Единственное что меня разочаровало так это заточка боевой системы на оборону, - если пытаться фехтовать агрессивно, то игра тебя очень быстро за это наказывает. Самой выгодной тактикой остается ожидание удара от врага с последующей контратакой.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

+1
Ответ #1236 : 05 Сентября, 2018, 12:49
кто начинал с M&B (уж мы то знаем, что значит принцип "развлеки себя сам")

Блин, плюсую просто хотя бы за это высказывание :D Так и есть. Придумай себе сложность в квесте, придумай что ты делаешь во время отдыха, придумай как ты ешь и т.п. :thumbup:
Но в вопросе боевки Kingdom Come - не знаю, не сказал бы, что игра не позволяет биться агрессивно. Достаточно часто удавалось изрубить противника цепями быстрых атак. Тут другой нюанс на мой взгляд - игра заточена под поединки, то бишь непосредственно дуэли, поскольку система противостояния нескольким противникам сразу, мягко говоря выглядит странно. О полномасштабных боях я вообще молчу. НО. Одно большое НО, игру это не так уж и портит, если вспоминать, что ты не супергерой и в реальной жизни так же лучший способ эффективно противостоять превосходящему числу противников - это скоростной бег на длинные дистанции. К тому же, реально игра берет атмосферой и свободой действий. Можно путешествовать, жрать, копать клады, бить разбойников, ср*ть сесть на "унитаз" даже в замке можно :) Словом, мне очень понравилась рецензия Квизатц Хедерах'а, очень точно

0
Ответ #1237 : 24 Ноября, 2018, 08:10
Здравствуйте. Перелапатил  весь гугл,  но так и не нашел ответа. Есть такой квест: "Королевский спорт/Тальмбергские скачки". Скачки я выиграл, но там есть маленькое задание: "вернуть коня Зоре", которое проваливается при разговоре с ней, куда бы я его не ставил в ее конюшне. Понимаю, что на прохождение это никак не скажется. Но я упертый. Куда поставить данного коня?
cyberpunk-2077.su - наш проект.

0
Ответ #1238 : 24 Ноября, 2018, 13:28
Altair,
Там вроде зона на карте обозначена. Или баг.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1239 : 29 Ноября, 2018, 23:24
Altair, скорее всего баг, поскольку я вообще не обратил внимания на обновление задания, инстинктивно прискакал на том же коне к Зоре и поставил его прямо там где она сидит, во дворе. У меня никаких багов нет, плюс к тому я когда приезжаю в Нойхов снова - по-прежнему могу на этого коня сесть)

-1
Ответ #1240 : 11 Декабря, 2018, 11:46
Наткнулся на ругательный ролик к игре:
Знакомые все фразы из обсуждения Баннерлорда :) Даже то, что игру делали так долго, а она все равно сырая...
King has a lot

0
Ответ #1241 : 11 Декабря, 2018, 13:20
Будем справедливы, МиБ в этом впереди.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #1242 : 11 Декабря, 2018, 14:00
Будем справедливы, МиБ в этом впереди.  :)
Значит, KC:D и в этом отношении не стал убийцей Баннерлорда :)

А сохраняться в этой игре нормально по-прежнему нельзя?
King has a lot

0
Ответ #1243 : 11 Декабря, 2018, 14:22
А сохраняться в этой игре нормально по-прежнему нельзя?
Можно как минимум с модом на сохранение, который чуть ли не вместе с игрой вышел.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1244 : 11 Декабря, 2018, 14:34
Diu,
МиБ если кто и убьет то это он сам.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1245 : 19 Декабря, 2018, 16:11
Diu,
МиБ если кто и убьет то это он сам.

МиБ убьет время  :D

0
Ответ #1246 : 07 Января, 2019, 14:49
Кто что думает про грядущее DLC?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1247 : 10 Февраля, 2019, 20:16
NightHawkreal, планирую начать забег на ультра сложности со всеми новыми DLC. Отпишусь по результату.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

-1
Ответ #1248 : 10 Февраля, 2019, 20:30
Кстати, может даже потранслирую в Steam.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #1249 : 11 Февраля, 2019, 10:59
со всеми новыми DLC
О каких именно идет речь? Бо я немного отвелкся от темы KCD в последнее время, есть там существенные какие-то изменения\дополнения?

Теги: