2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.Автор: La Grandmaster, LorDric
Жанр: Фантастика
Официальная страница: Тема на Taleworlds ForumВерсия игры: Warband 1.153 и выше
The Reckoning - это масштабный проект, затрагивающий практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби. Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.
Third Stage версия мода представляет собой официальную доработку оригинального The Reckoning, предлагая игрокам ряд исправлений и доработок. В моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации.
О моде на нашем сайте: Видеоролики | Новости о моде
- Отряды нежити, куча оружия и все те фичи, которые вы ожидаете увидеть в моде о постапокалипсисе.
- Управляемые автомобили - некоторые машины(такие как пикапы) могут перевозить в кузове солдат, которые будут стрелять прямо на ходу.
- Меньшие и более тесные битвы. В отрядах не будет помещаться по 100+ солдат, как в нативе. В среднем, отряды будут состоять из 20-40 человек. Случайные битвы будут происходить не в мутно текстурированных случайно генерирующихся полях, а в специально созданных сценах - перекрёстках, межштатных хайвэях, лесах, заправках.
- В течение игры игроки будут вынуждены принимать различные решения, в конечном счёте влияющие на геймплей. Примерно как система кармы/репутации в Фоллауте. Например, когда игроки выигрывают битву, у них появляется выбор, что сделать с мёртвыми: похоронить(получить честь), не трогать(нейтральный вариант) или обыскать тела и порубить их на кусочки(получить репутацию(скорее всего, тут автор опечатался, но кто ж его знает)). Эта система полностью отлична от нативной системы чести. Подробности будут, когда процесс кодинга немного продвинется.
Возможность вести снайперский огонь(зум у оптических прицелов) и множество других особенностей.
Зомби (зараженные). Отдельная фракция, с которой по понятным причинам нельзя сотрудничать или даже общаться. Тем не менее, зараженные обладают собственными возможностями, главная из которых - это их численность.
- The infected are a unplayable faction, they will start with a large proportion of the map under their control, however they will not function as a typical faction. They will be set up so that their presence declines as they game proceeds. As the other factions will take their territory.
Основные фракции
- Армия США (полковник Гаррет)
- Конфедерация (президент Семуэль МаКартур)
Минорные фракции
- Клан "Беннет"
- Арийское братство