Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 462
Всего: 468

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Учебник по WotR (обсуждение, предложения)  (Прочитано 38931 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 21 Ноября, 2012, 14:44 »
Толчки оружием тоже очень пригодятся, но при этом их надо перенести на какую нибудь клавишу, мышкой неудобно
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но, честно говоря, удивлён  :o Неужто с клавы и впрямь удобнее?
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 21 Ноября, 2012, 14:54 »
Неужто с клавы и впрямь удобнее?
ну лично мне да, причем намного удобней, особенно если со щитом бегать, раньше всё время получался толчок вместо удара оружием, с кнопкой такого нет и удар щитом делается именно тогда когда он нужен. да и с двуручным оружием тоже поудобнее
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 13 Декабря, 2012, 02:39 »

Первые шаги казуала в игре.




Раздел 1. Очевидные неочевидности и попутно советы по покупкам.


Часть 1. Профили бойцов.
У каждого игрока есть 8 слотов для игровых персонажей или скорее профилей.
Первые 4 (Footman, Crossbowman, Longbowman, Footknight) профиля статичны - вы не можете переименовывать их, выбирать снаряжение и наборы особенностей (перков).
Вторые 4 (изначально называются Custom 1..4) отданы в ваше полное распоряжение.
Изначально нам доступен лишь Footman, остальные слоты мы сможем приобрести за золото по мере набора рангов (уровней) игрока. Последний слот Custom 4 станет доступен для покупки на 20-м уровне и обойдется 18 000 золотых.

Обратите внимание что вы можете нажать на недоступный предмет или слот в редакторе профиля что-бы узнать необходимый для его открытия уровень или количество золота для покупки. К сожалению до достижения требуемого уровня узнать стоимость не получится.

И так, берем Footman’a и в бой. По мере накопления золота можете открывать Арбалетчика, Лучника и Пешего рыцаря. Но если ваша жаба говорит что Пехотинец вам милее чем острые ощущения за персонажей без брони или щита. То можете смело копить деньги до первого доступного Custom-слота.

Часть 2. Режимы игры и заработок.
Очки в игре, а так же золото мы получаем за следующие вещи:
Нанесения урона противнику (количество опыта, а значит и золота примерно(?) равно нанесенному урону), сбитые с ног противника (10 очков), добивание (200 очков) или убийство противника (? очков), перевязка товарищей (? очков), подъем сбитых с ног товарищей (300 очков), захват контрольных точек (1 000 очков). Так же бонусы дают за рыцарский удар пикой с лошади, выстрел в голову. Отдельно начисляются очки, за помощь (5), также командир отряда получает бонусы, если отмеченная им цель (клавиша Т), будет сбита с ног или убита, и за возрождение около него. Кроме того победившая сторона в бою умножает все свои очки на 1,5.

Стоит заметить что в большинстве случаев вы не убиваете противников разрубая их топором, а всего лишь “сбиваете с ног”. У вас есть несколько секунд (5-10, зависит от сервера и чего-то еще) на то чтобы добить противника (нажав Е около его тельца). По прошествии этого времени противник может попросить у вас милости и отправится на респ или продолжить лежать ожидая помощи/смерти. Вся соль в том что добивание/воскрешение происходит несколько секунд в течении которых персонаж, совершающий действие, представляет из себя замечательную мишень для врага.

Режима игры в данный момент всего 3:
Командная схватка - традиционный deathmatch. Карта, 2 команды. Бежим, умираем, возрождаемся, бежим.. Если полоска внизу экрана скорее синяя, то мы побеждаем, если скорее оранжевая - проигрываем. Если у нас прямые руки, а экипировка не уступает соперникам в этом режиме вполне можно подзаработать золота. Но для первых шагов я рекомендую Завоевание (см. ниже).

Pitched battle - командный бой, но если мы умрем то придется ждать окончания, если вдруг выживаем то в самом конце придется захватывать точку в центре карты, так что отсидеть в углу не получится. Этот режим предназначен в первую очередь для команд которые хотят померятся чем-нибудь между собой. Как видно для старта не подходит совершенно.

Завоевание - он же захват контрольных точек. Карта, 3 или 5 контрольные точки на ней, все бегут, умирают, возрождаются, бегут.. Чем больше захвачено точек тем быстрее полоска внизу заполняется нашем цветом. Проигрывают или те у кого не останется полоски (тут я правда так и не понял - иногда игра заканчивается очень быстро, а иногда вы минут 20 удерживаете все 5 точек, но ничего не происходит) или те, у кого будет меньше очков по истечении времени.
Именно этот режим я рекомендую для начала карьеры. Так как мы практически гарантированно можем получить 2 000, а то и 3 000 очков за карту с 5-ю точками и 1 000 - 2 000 за карту с тремя. Все что нужно для этого делать - бежать от точки к точке в самом начале игры со всеми и находится около флага в момент захвата.

Обратите внимания что деньги и опыт в профиле отображаются только после окончания раунда на сервере.

Часть 3. Бой.
В бою я думаю вы и сами знаете что делать. Но все же осмелюсь дать советы. Разумеется на правах капитана очевидность:

  • Вступайте в отряд. Это позволит не только воскрешаться около командира, что обычно намного ближе к бою, но и ловить вкусные баффы (усиления) от него же. Например усиление брони, лечение (sic!), быстрый бег и т.п. Старайтесь выходить из отряда, командир которого не баффает или баффает какую-нибудь ненужную вам ерунду, вроде скорости восполнения стрел или ускорения кавалерии.
    1а. Посылайте лучи ненависти командирам лучникам/арбалетчикам. Из-за этих не очень умных людей невозможно возродится на всяких балконах, зданиях и в сараях. Кроме того намного выше шанс застрять в текстурах из-за их позиции.
    1б. Будучи командиром отряда используйте баффы (клавиши Z и X). Поверьте - они решают.
  • Выигрывает не та команда где есть крутая консервная банка что всех убивает. А та, стрелки которой могу стрелять безнаказанно. Помните что после идиотов в вашей команде, ваш самый главный враг это меткий стрелок. Не стойте столбом. Не бегайте по прямой на открытых картах. Запоминайте самые любимые стрелками места и убивайте их, убивайте. Сражаясь с противником помните где находятся вражеские стрелки. Старайтесь чтобы между вам был противник, ну или хотя бы союзник.
  • Бегайте с отрядом или просто с командой. Но имейте голову на плечах, иногда лучше убежать чем помереть.
  • Не жадничайте, помните что добивая противника вы становитесь замечательной мишенью.
  • Старайтесь поднимать на ноги союзников, когда это не угрожает быть подстреленным.
  • Не бегите впереди всех. Быстрый и плохо бронированный, скорее мертвый.
  • Убегайте из боя, если знаете что ваша смерть ничем не поможет команде. Вы еще не достаточно бронированы чтобы толпа противников колупала вас до прихода союзников.
  • Переключайтесь на кинжал (цифра 3), в узких местах. Обратите внимание что длинным оружием даже замахнуться в них нельзя - мешают стены или потолок.
  • Отдаляйте камеру (колесо мыши) и опускайте забрало (V). В битве вы периодически будете слышать смачный звук разрубаемого мяса. Это значит что кто-то попал по не защищенной броней части тела. Если вы увидели что брызг крови на экране стало значительно больше, у меня плохие новости - попали по вам. Чтобы это происходило как можно реже - опускайте забрало. Попробуйте и вы заметите как повысилось время вашей жизни в схватках.
  • Можно долго продолжать, но это не тема данной статьи. Но основные моменты я не мог не упомянуть.

Часть 4. Особенности.
И так мы возненавидели лучников в обмотках, носящихся со скоростью пони. Закованных в латы рыцарей, убивающих нас с двух тычков, но не получающих ни царапины. Конницу и прочих идиотов своей команде. Но наконец-то купили первый настраиваемый слот профиле. Что теперь? А ничего, продолжаем играть за полюбившегося пехотинца/арбалетчика дальше, копя золото. Что? Очень хочется взять и сделать такого бойца как вам хочется? Ну тогда давайте посмотрим что нам для этого нужно.

Наверное вы уже заметили много разных иконок в правой части экрана при выборе профиля. Подписанные иконки на вроде (Пехотинец, Щитоносец, Лучник) это особенности бойца (перки). Не подписанные иконки около оружия - его свойства.

Обратите внимание что все готовые профили уже укомплектованы полным набором перков, пусть и не оптимальным на первый взгляд. А так же часть оружия имеет свои улучшения. Потому чтобы заработок за нашего бойца соответствовал готовым профилям нам необходимо открыть хотя-бы часть перков и некоторые улучшения оружия.

Вот мой список необходимых стартовых перков для воина с щитом и мечом:
Атакующие - Воин (1 000 золота), опционально, Пробитие блока (2 000 золота).
Оборонительные - Щитоносец (1 000), Удар щитом (2 000), Опытный щитоносец (2 000)
Вспомогательные перки можно сначала пропустить, самые полезные находятся в разделе “Хирург”, который доступен только с 18-го уровня.
Передвижение - Пехота (1 000), Гонец (2 000), Быстроногий (2 000).
Офицерские способности нам пока не доступны в принципе.

Итого: для более-менее успешного старта на ранних уровнях нам потребуется 13 000 - 15 000 золота только на перки.

Естественно никто не заставляет копить деньги или покупать именно эти перки. Но на мой взгляд нет смысла играть за более слабого персонажа чем уже готовые профили. А мой выбор перков для война с щитом, как стартового персонажа я коснусь во втором разделе этой статьи.

Часть 5. Снаряжение.
Оружие и доспехи в игре не так просты, как может показаться. Все мы можем выбирать материал, цвет, способы заточки, а так-же добавлять украшения, забрала, подшлемники, etc.. Все это очень вкусно, но так-же стоит звонкую монету. Я постараюсь помочь вам избежать ненужных затрат, а так же подсказать необходимые, для более успешного старта вещи.

Список всех предметов уже есть в учебнике. Потому отберем только самое необходимое.

У каждого предмета экипировки есть свои характеристики, они могут меняться в зависимости от выбранных улучшений в ту или иную сторону. Некоторые характеристики можно посмотреть только в момент выбора улучшений (например здоровье или скорость замаха) что затрудняет сравнение разных предметов. Также есть такие понятия как пробитие, уменьшение или увлечение шанса которого вообще доступно лишь из текстового описания улучшения.
На первое время я советую обращать внимание на следующие характеристики:
Шанс пробития > Урон > Скорость. В будущем, вы уже сами поймете что для вас важнее. Также обратите внимание на Усталость, чем тяжелее экипировка (а чем она тяжелее тем больше утомляет) тем медленнее вы двигаетесь. Не берите лишнее оружие, которое почти не используете. Не выбирайте улучшения, увеличивающие Усталось, если вы не уверены что оно вам необходимо.


Дополнительное оружие - Мечи - Меч-кастийон (1 800 золота), Миланский боевой стиль (4 000), Вогнутые спуски (4 000). Крайне желательно взять Толедскую сталь (4 000). Опционально рекомендую - Сбалансированное навершие (4 000).

Рассмотрим подробнее.
Меч-кастийон уже хорошо знаком нам по игре за Footman’а. Он также использует Миланский боевой стиль, но метод заточки Клин с поводами, Обычную сталь и Несбалансированное навершие. Однако альтернативный метод заточки позволит нам намного лучше пробивать доспехи противника, тем самым зарабатывая больше очков и золота.

Щит - Щиты - Выпуклый щит (? золота, вроде 1 800 или около того).

Шлем - Средние шлемы - Салад или Бацинет (3 000). Обычное забрало (4 000) и Обычный подбородник (4 000) для Салада. Круглое забрало или забрало “Свиное рыло” (4 000) для Бацинета.

Как и в реальной жизни, шлем очень важная часть брони воина. Не совсем очевидно, но Салад и Бацинет это уже хорошо знакомые нам по готовым профилям шлемы. Первый вместе с Обычным забралом и подбородником носит Footman. А Бацинет носит Footknight, дополнительно снабдив его забралом “Свинное рыло” и подшлемником вместо Кольчужного капюшона (Maille Coif), а так же украсив плюмажем. Необходимость забрала мы рассмотрим ниже. Также мои два совета:
1. Не покупайте Барбюты - у них нет отдельного забрала, вместо этого обзор ВСЕГДА ограничен. На мой взгляд это довольно суровый выбор, кроме того привыкать опускать/поднимать забрало нужно с самого начала - в будущем пригодится.
2. Не покупайте для Бацинета забрала: Собачья морда (и видимо Dogface Klappvisor..), Плоское, Острое - они просто ужасно выглядят в поднятом состоянии.


Основное оружие нам не нужно, так как мы собираемся бегать с щитом, а там в основном двуручное. Кинжал сойдет стандартный, доспехи на выбор пока только одни (Кираса), лошади недоступны.

Итого нам потребуется от 19 000 золота на начальную экипировку.

У меня изначально был доступен “Меч-кастийон, черный оксид железа”, так как я купил какое-то особое издание игры. По характеристикам он ничем не отличается. Вы можете попробовать сэкономить немного золота просто сменив стиль боя и заточку обычному Рыцарскому мечу. Но имхо кастийон лучше.

Готовы? Тогда в путь! К славе и богатству.
Дальше я постараюсь изложить свой взгляд на баланс в игре и почему я советую использовать именно данный набор перков и экипировки для успешного старта.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2012, 03:11

Раздел 2. Мой взгляд на балванс баланс в игре и комментарии к предыдущим советам.



Еще раз: все изложенное в данной статье является моим личным мнением, я не не удивлюсь если разработчики подразумевали прямо противоположные назначения тех или иных вещей.

Часть 1. Концепция.
Все перки и всю экипировку в игре можно условно разделить на две части:
  • Универсальные.
  • Специализированные
.

К первой категории я отношу все что скорее всего будет вам более-менее полезно любой ситуации в игре. Ко второй все что может сыграть решающую роль только в некоторых игровых ситуациях (на конкретной карте, против конкретного противника и т.п.)

Для старта игры думаю логично использовать универсальный набор экипировки и особенностей. Приноровившись вы уже сами для себя определите стили, заточку и любимый вид оружия и брони.

Часть 2. Выбор оружия.
На мой взгляд первые сложности в бою связаны с расчетом расстояния при ударе и необходимостью попадать именно боевой частью оружия по противнику. Зачастую вы не можете просто спамить кнопку удара и рассчитывать на положительный результат.
Можно сделать следующие выводы:
  • Проще всего попадать оружием с большой рабочей поверхностью.
  • Чем быстрее проходит замах (подготовка удара) тем проще попасть.
  • Также следует учитывать следующую особенность: предметы, ландшафт, игроки которые встретятся на пути оружия во время замаха - просто не дадут возможность нанести удар. Кроме того все попадания по вам (с пробитием или без него) также прервут ваш замах.
К первому пункту у нас подходят мечи, так как ими можно попасть практически всегда. У топоров, молотов, гизарм, алебард и т.п. - очень маленькая рабочая поверхность. Придется тренироваться попадать именно ей и держать между собой и противником определенную дистанцию.
Ко второму, большинство видов одноручного оружия. А также миланский стиль боя. Это понятно лишь взглянув на характеристики (Чем больше оружие тем медленнее проводятся удары)
К третьему у нас нас опять таки подходят одноручные виды оружия и полностью отпадают все двуручные виды - они слишком длинные.

Наш выбор - одноручный меч. Быстрый, удобный, им можно бить даже прижавшись к противнику.

Самым сбалансированным по скорости и силе из одноручных мечей на мой взгляд является Меч-кастийон. Кроме того если верить описанию и личным ощущениям - он и правда лучше пробивает доспехи чем другие мечи (Госпитальеров или простой рыцарский, меч лучника). Полуторный меч, хоть и может покрошить всех, но из-за длины вы не сможете применять его в узких проходах, а умелые противники просто не дадут вам замахнуться.

В большинстве случаев для победы над противником. Вам будет необходимо пробить его доспехи. Конечно приятно убить лучника в тряпье с одного удара, но приоритет по заточке я отдаю пробитию.

Уместно будет заметить что заточка на пробитие сильно снижает здоровье клинка. Вы можете увидеть как наносите урон вражескому оружию или щиту (белые цифры). Чем выше “здоровье” оружия, тем больше ударов оно сможет заблокировать. На практике я еще ни разу не сломал оружие, кроме пик, возможно потому что я предпочитаю или блокировать щитом или просто сбивать замах. Пару раз у моих соперников действительно ломался меч во время дуэли. Но на мой взгляд этого достичь очень сложно, если вы не профессионал по блокам ;)

Итог:
Я считаю оптимальным для новичка Меч-кастийон из Толедской стали, заточенный на пробитие (Вогнутые спуски) и со Сбалансированным навершием. Использовать надлежит Миланский стиль боя.

Часть 3. Выбор защиты.
На первых порах мы можем выбрать шлем, а так-же сделать выбор между использованием щита или бонуса на доспехи (за счет перков).
Для новичков блок удара оружием против опытного и умелого игрока просто невозможен. Потому на мой взгляд тут выбирать просто не из чего - однозначно берем щит.
Щитов в игре только 2 - щит лучника и выпуклый щит. Первый слишком слаб и мал, чтобы всерьез рассчитывать на него в большом бою. Кроме того, его значительно легче разбить. Потому выбор не велик и мы берем - Выпуклый щит. Единственное доступное улучшение на мой взгляд не слишком полезно и уж тем более не является обязательным.

Выбор шлема я уже объяснял выше - это Бацинет или Салад. Что из них - сказать не могу. Выбирайте сами. Бацинет вроде по крепче, но для него нет подподбородника и при опущенном забрале обзор совсем мал, Салад лишен этих недостатков, но уровень брони ниже, хотя он и сильно легче. При первой же возможности докупите забрало и не ленитесь опускать его перед рукопашным боем, этот простой совет ни один раз даст вам преимущество в бою.

Часть 4. Выбор перков.
Допишу позже.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 15:52 от Spalf »
  • Ник в M&B: Spalf
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 13 Декабря, 2012, 09:19 »
Позволю себе поправить пару фактически неверных мелочей

сбитые с ног противника (100 очков)
На самом деле всего 10 очков.

Так же бонусы дают за рыцарский удар пикой с лошади, выстрел в голову и просто нахождение в бою (5 очков раз в несколько минут).
За "просто нахождение в бою" опыт и деньги не капают. 5 очков даётся за помощь в бою - если вам "внезапно" начислили 5 очков, это означает, что кто-то сбил с ног противника, которого вы до этого успели подранить.

количество опыта, а значит и золота примерно равно нанесенному урону + разные модификаторы
Вот здесь не до конца уверен, но на мой взгляд они равны не примерно а абсолютно точно, без каких-либо модификаторов.

Кроме того есть ещё способы заработка для снайперов (хедшот) и для командира отряда (возрождение на командире и, кажется, уничтожение отмеченной командиром цели)

Бонус победившей команде - количество очков у каждого её игрока увеличивается в 1.5 раза.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 09:22 от Tramp_N »
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Декабря, 2012, 14:59 »
Если одноручный меч, то советую использовать имперский стиль,где то 10-15 к % к дамагу,меч и так достаточно быстр, а увеличение урона не помешает.Кастильон, меч "ярла не помню как его там" где то 27+- 1-2  колющий по броне (проверялось на чучеле в кастрюлях) лонгсворд, сайдсворд,рыцарский  где то 24+- 1-2, но у них мощнее свинг, насколько неизвестно, но опять же свингующими ударами возможно срубить банку удара эдак за 2-3, хотя самое интересное что дамаг не показывает, значки щитов вылетают :)
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Декабря, 2012, 16:00 »
Позволю себе поправить пару фактически неверных мелочей

Спасибо - поправил.

Вот здесь не до конца уверен, но на мой взгляд они равны не примерно а абсолютно точно, без каких-либо модификаторов.
Я тоже не уверен. Просто замечал иногда что очков начисляется больше чем нанес урона. То есть например рубанул в толпе клеймором - визуально задел 2-х, но строчек с бонусам 3 или 4. Возможно просто урон не отображается на экране.

Если одноручный меч, то советую использовать имперский стиль
Мне кажется что с миланским стилем новичку будет все же проще.
  • Ник в M&B: Spalf
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Декабря, 2012, 16:34 »
советую использовать имперский стиль, ...,меч и так достаточно быстр
Недостаточно. Зубочисткой графа Уорвика с миланским стилем успеваю 3 раза перетянуть по спине взбирающегося на лестницу стрелка (за ним-то лезть страшно  :)), с имперским - только один.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 13 Декабря, 2012, 20:48 »
Spalf, спасибо за подробную статью. Могу ли я использовать ее куски для учебника на сайта с указанием их авторства? (целиком не могу, так как некоторые моменты уже описаны в учебнике)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Декабря, 2012, 21:08 »
Spalf, спасибо за подробную статью. Могу ли я использовать ее куски для учебника на сайта с указанием их авторства? (целиком не могу, так как некоторые моменты уже описаны в учебнике)

Vanok, для того и выкладывал. Когда купил игру залез на сайт почитать, то обнаружил полу-пустой учебник. Пришлось учится самому :)

P.S. Прошу прощения за ошибки, с русским у меня очень плохо.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 21:19 от Spalf »
  • Ник в M&B: Spalf
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 13 Декабря, 2012, 22:11 »
Прошу прощения за ошибки, с русским у меня очень плохо.
Да вовсе не так уж плохо, я бы сказал...
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Февраля, 2013, 20:51 »
Всем привет, срочно нужна помощь!

Перенастроил свой Арбалет, и он стал в два раза медленнее. Не могли бы вы мне подсказать самые оптимальные настройки параметров арбалета для максимальной скорости перезарядки? А то я в английском не силен
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 14 Февраля, 2013, 14:51 »
Всем привет, срочно нужна помощь!

Перенастроил свой Арбалет, и он стал в два раза медленнее. Не могли бы вы мне подсказать самые оптимальные настройки параметров арбалета для максимальной скорости перезарядки? А то я в английском не силен
там есть мини-игра с натяжением-попал по зубцам и реально ускорил зарядку, ты видимо этого не делаешь?
также полезен перк, позволяющий заряженным держать арбалет, тут думаю без комментариев)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 15 Февраля, 2013, 18:52 »
Всем привет, срочно нужна помощь!

Перенастроил свой Арбалет, и он стал в два раза медленнее. Не могли бы вы мне подсказать самые оптимальные настройки параметров арбалета для максимальной скорости перезарядки? А то я в английском не силен
там есть мини-игра с натяжением-попал по зубцам и реально ускорил зарядку, ты видимо этого не делаешь?
также полезен перк, позволяющий заряженным держать арбалет, тут думаю без комментариев)

Мини игра как-то по особому открывается? Или любая перезарядка арбалета - это и есть  мини-игра? Какими контроллерами управлять в этой игре?
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Апреля, 2013, 23:24 »
iwar, когда ты перезаряжаешь арбалет, ты всегда видишь крутящуюся зубчатую фигню. Это и есть мини-игра. Контроллер - левая кнопка мыши.  :)
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 03 Апреля, 2013, 12:57 »
Парни, у меня есть пару вопросов. Будьте любезны, подскажите :)
Подскажите вариант оптимального двуручного меча. А то смотрю на характеристики и не зависимо от цены они все практически одиноковые. Так ли это на самом деле.
И есть ли какая-нибудь разница в плане защиты пластичных лат и госпитальерских. Стоит ли вообще копить на последние?
Какое максимально убойное на даный момент пробивающее латы двуручное оружие в игре?
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 04 Апреля, 2013, 08:22 »
По мечам самым сбалансированным так же остался клеймор. Самый убойный, но медленный вроде английский варсворд. Я сам на него еще коплю ) Есть парочка мечей с колющим получше чем у клейморы, но с худшим рубящим.
Насколько мне объяснили обычные латы сейчас отличаются от госпитальерки только тем, что у них больше незащищенных мест. Т.е. сам металл защищает одинаково.
Самое убойное оружие против лат - это полэкс. Если нажать q и переключится на часть с молотом и поставить имперский стиль то он ваншотит. Но попасть сложно, само оружие медленное, блочит медленно и от частого блокирования очень быстро ломается.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2013, 12:57 »
А что насчет двуручного чекана, что у тебя на аватарке? Заметил, что многие отадют ему предпочтение. Также интересует дорогой топор палача.
Также интересует пробивающий удар копий.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 14:01 от Мефисто »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2013, 14:45 »
Чекан эт на Руси вроде было такое оружие, а у меня современный европейский Warhammer  :D
Крутое оружие, одно из лучших. Очень убойное, достаточно быстрое, от блоков слишком быстро не ломается, попадать им не так сложно как алебардами. Одна беда - короткое. Со всеми вытекающими. Топор палача нынче ни то, ни се. При аналогичной с вархаммером длине, быстрее, попасть легче, но против латников очень слабенько бьет.
Копье новое читерское. Не советую его использовать, будешь испытывать повышенную агрессию со стороны других игроков ) С новым патчем копье это обещают понерфить.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Апреля, 2013, 09:40 »
Подскажите по поводу этих двуручный мечей:
1. Bavarian sword.
2. Holy trinity.
3. Schongauer.
4. Кастильйон двуручный.
Деньги есть на 3 первых меча, образно 100 000. Кастильон дорогой 250 000.
Клеймор хоть и сбалансированый по урону, но мне нужен профильный меч на  максимальный рубащий удар сбоку и отдельно профильный меч на  максимальный колющий.
Warham двуручный молот оценил по достоинству. Не пойму только разници какой стороной бить? Бью острым концом, но что делает тупой конец?
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Апреля, 2013, 18:10 »
Если исходить из той логики, что одноручный кастильен имеет лучший колющий урон среди своих собратьев, то логично предположить что двуручный такой же. Но утверждать не могу я им не пользовался.
Вархаммером тупым концом нужно бить латников, остальных острым, хотя тупым и им очень нехило приходит. Я обычно не парюсь и бью только тупым концом, тем более что он по умолчанию стоит.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Апреля, 2013, 22:10 »
Навык "парирование" в атакующей ветке, при котором следующей удар после успешного парирование подготавливается быстрее работает только при блоке оружием или при блоке щитом тоже?
Офицерский навык "Берсерк" пару раз снял у меня кровотечение, но потом перестал работать в этом направлении. Это баг или так задумано?
"Отвага" снимет кровотечение только союзникам?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2013, 11:30 от Мефисто »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 21 Апреля, 2013, 00:36 »
Какие лучше перки брать Арбалетчику и Лучнику в ветке "Стрелок"? Взял перк который двукратно и четырехкратно увеличивает дальность. Но не могу сообразить в игре как это сделать.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 22 Апреля, 2013, 17:59 »
Сам ничего по поводу дальнобойных классов подсказать не могу, т.к. не играю ими. Но вот выдрать кусок из гайда Maligned в переводе Deimos могу )

Основные понятия в стрельбе из лука
Стрельба в этой игре значительно проще, чем ближний бой. Тем не менее, по сравнению с играми, где у Вас есть огнестрельное оружие, это вызов. Причина в том, что надо учитывать понижение траектории полета стрелы, ее скорость, а так же пробивную способность снаряда и сможет ли он пробить тот или иной тип брони.
Прицеливание с луком и арбалетом требует удерживания пкм, чтобы наводиться на цель и последующее нажатие лкм, чтобы произвести выстрел. Это сделано таким же образом во многих играх и вряд ли может кого-то шокировать.

Перезарядка арбалета
Перезарядить лук легко - игра делает это за Вас автоматически. Когда Вы перезаряжаете арбалет, надо удерживать пкм и Вы увидите два набора двигающихся красных фигур. Внешнее кольцо и зубцы внутри. Кроме того, есть кольцо вокруг этих двух элементов, которое заполнится, когда арбалет будет заряжен. Вы можете просто подождать, пока пройдет перезарядка. Но есть еще мини-игра, которая позволяет гораздо быстрее перезарядить арбалет. Если нажать лкм в нужный момент и зацепить зубчики внутри круга, перезарядка ускорится. Один раз сделайте это и Вы больше не захотите ждать пассивную перезарядку. Проделать это довольно просто, нужно только успеть зацепить зубчики.

Падение снаряда (понижение траектории)
Стрелы и болты, которыми Вы стреляете, падают тем ниже, чем дальше летят. Это называется понижением траектории. Это значение может варьироваться в зависимости от оружия, которое Вы используете, типа боеприпаса и угла выстрела. Обычно, у арбалетов траектория более плавная, чем у луков. Если Вы хотите подстрелить кого-то хотя бы на средней дистанции, нужно привыкнуть к своему оружию и научиться быстро прикидывать понижение траектории.

Скорость полета снаряда
Стрелы и болты в Розес действительно летят. Они не перемещаются мгновенно, как пули в других играх. Это значит, что прежде, чем стрелять, надо подумать, что будет делать ваша мишень дальше и сколько времени понадобится стреле, чтобы долететь до цели. На дистанции около 75 ярдов попасть по движущейся цели становится довольно сложно.
Арбалетные болты летят быстрее, чем стрелы, выпущенные из лука.

Поглощение броней
Когда Вы создаете лучника, можете выбрать разные наконечники для своего оружия. Они наносят разный урон и могут протыкать разные типы брони. Кроме того, разные наконечники добавляют кровотечения, поджигание, доты. Вот таблица наконечников, их способностей к прокалыванию и накладываемым дотам.
Это не исчерпывающая информация и я рекомендую экспериментировать с разными наконечниками, чтобы найти эффективный стиль игры.

Название   Может пробить   Доты
Стандарт   Все   нет
Полумесяц   Ткань и кожа   Кровотечение
Ласточкин хвост   Все   Кровотечение
Зазубренные   все   Кровотечение
Бронепробивные   все   нет
Горящие   все   Огонь
С тупым наконечником   все   нет, наносит тупые повреждения
Шиловидный   все   нет, уменьшенное понижение траектории
Продвинутые знания о дальнем бое
Дальний бой в Розес может быть довольно легким на небольших дистанциях, но с удалением попадать сложнее из-за траектории полета и скорости стрел. Есть несколько других факторов, влияющих на эффективность выстрелов и точность стрельбы. Я не стану говорить о них, но взамен расскажу о трех наиболее эффективных и наиболее часто используемых приемах и о том, как использовать их правильно.

Элевация. Разница в высоте.
Снаряд в игре летит по параболической траектории. Это значит, что если посмотреть со стороны, точка прицеливания будет на одном конце параболы, а мишень - на обратном. Понимание этого не так уж важно для геймплея, но иллюстрирует, как Ваши выстрелы будут зависеть от элевации.
Если враг стоит примерно на одном уровне с Вами: выпущенный снаряд (стрела\болт) начнет движение вверх, достигнет пика и начнет снижаться навстречу цели. Это понятно и довольно просто определить, насколько поднять прицел, чтобы выстрел попал в цель.
Если противник стоит значительно ниже, снаряд летит только вниз.
Если враг значительно выше, снаряд летит сначала вверх и, в зависимости от расстояния и места куда Вы целились, может достигнуть пика и начать снижение, не долетев до цели.
Чтобы дать пример этого, допустим, что цель находится в 80 ярдах от Вас. Если Вы примерно на одной высоте, чтобы попасть надо брать небольшую поправку на несколько градусов выше его головы. Если цель ниже, целиться можно прямо в голову или чуть выше. Если же цель выше Вас, надо брать поправку на несколько градусов над головой цели. Говоря проще, чем выше Вы находитесь, тем меньше надо делать поправку.

Смотрите, куда идет цель
Когда стреляете по движущейся мишени с дальнего расстояния, нужно внимательно следить за ней. Если Вы начнете стрелять по кому-то просто бегущему по полю без препятствий вокруг, вы потратите много стрел впустую. Потратьте секунду и попробуйте понять, куда же он бежит. Он может бежать, чтобы вступить в бой с одним из Ваших союзников или добить кого-то на земле, или спрятаться и перебинтовать себя. Знание того, куда он бежит важно потому, что когда вы знаете, куда он движется, он будет там, когда в это место прилетит Ваша стрела.
Для примера, если кто-то бежит направо и Вы просто берете упреждение, чтобы подстрелить его на бегу, очень вероятно, что Вы промахнетесь. Причиной может быть, например, то, что он остановится, чтобы воскресить своего союзника. Потратив немного времени, чтобы осмотреться, Вы сможете подождать, пока он остановится и сделать намного более простой выстрел.

Будьте терпеливы и хитры
В моем последнем примере терпение дало попадание вместо промаха. Если проявить терпение и подождать, можно найти уязвимую цель; так Вы будете более эффективны и точны при использовании дальнобойного оружия. Существует немало ситуаций, когда враг будет вынужден достаточно долго ждать окончания анимации, давая Вам шанс произвести простой выстрел. Вот они:
Когда он бинтует себя или союзника
Когда воскрешает союзника
Когда он кого-то добивает
Когда он перезаряжает арбалет

На поле боя можно увидеть много людей, которые довольно часто делают что-то подобное. Выучите анимации и Вы сможете лучше проводить свое время, пользуясь беспомощностью врагов.

Пример дальнобойных классов
Вот пара дальнобойных классов, которые очень эффективны и часто используются опытными игроками:

Лучник-пулеметчик
Оружие:Лук Self Elm; шилообразные стрелы; двойной колчан
Основные перки: Ловкость рук; лучник (longbowman)
Целится: куда угодно

Суть этого класса в быстрой стрельбе. Не надо целиться слишком долго, не стоит тратить время на полное натяжение тетивы. Как правило, вы стреляете с близкого расстояния по одной цели несколько раз и Вам не надо делать поправки на дальность и скорость стрелы.

Арбалетчик-охотник за головами
Оружие: Стальной составной арбалет; рычажный арбалет; ласточкин хвост (стрелы)
Основные перки: Орлиный глаз; стрелок (marksman)
Целится: в голову
Это более продвинутый класс, который подразумевает, что надо целиться в голову врага. Награда в том, что попав, вы точно убъете врага (если только он не одет в тяжелый шлем). Промахнувшись и попав в грудь, Вы все равно нанесете неплохой урон, а после у вас будет время на перезарядку. Лучше оставаться на средней дистанции, просто потому что во время перезарядки арбалета нельзя двигаться.

При использовании этих двух, да и вообще любых дальнобойных классов, категорически рекомендуется легкая броня. Это потому, что эффекты обременения (усталость от брони), накладываемые броней, влияют на скорость, с которой перезаряжаются луки и арбалеты. Использование тяжелой брони для лучника будет означать, что Вы плохи как на ближней, так и на дальней дистанции, хотя и немного более живучи.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 30 Апреля, 2013, 21:04 »
Тестил двуручный Кастильен и Клеймор на шлеме Жабья Голова. В итоге вышло что Клеймор и рубящим и режущим немного сильнее Кастильена.
Привожу цифры:
Двуручный Клеймор: режущий - 28, колющий - 45.
Двурычный Кастильен: режущий -27, колющий - 42.
Итог: Просрал 250 тысяц.
А еще от дистанции зависит урон колющим. Впритык двуручным мечем урон был гораздо меньше, чем на максимальной его дальности.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 21:11 от Мефисто »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 04 Мая, 2013, 12:40 »
Ребята,подскажите, можно ли отменить изготовленный удар щитом, шилд баш или как его называют.А то получается, что от него вреда больше чем пользы=(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC