Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 513
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Всё о войсках Кальрадии  (Прочитано 75006 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Октября, 2008, 19:22 »
Хотелось бы обсудить здесь наиболее подробно все виды войск в игре, подробные отличия между войсками различных фракций... Здорово будет найти или составить таблицы умений, снаряжения и прочей полезной и интересной информации о различных воинах, встречающихся в игре.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Октября, 2008, 19:29 »
Собственно, первый вопрос.
Лично меня привлекают два государства: Свадия и Норд.
У нордов мы имеем выбор: ЛУЧНИК или ХУСКАРЛ.
У свадов: АРБАЛЕТЧИК, ВЕТЕРАН или РЫЦАРЬ.
Отсюда видно, что Норд проигрывает из-за полного отсутствия конного войска, но ведь чем-то должен исправляться этот дисбаланс? Не думаю, что пехота нордов сильнее свадской только из-за умения бросать топорики... Да и не похоже, чтобы их лучники были сильнее свадских арбалетчиков... В чем подвох? =)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Октября, 2008, 19:38 »
Норды сильны при штурмах, когда все становяться пешими.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 12 Октября, 2008, 19:38 »
Начнем с того, что арбалетчики (и вообще дистанционные войны) у свадов встречаются реже. Соответственно, при обороне замков они слабее (соответственно, как сказал NightHawkreal, при штурме замков у нордов преимущества). Что конницы нет - это да, недостаток.

В общем-то, стоит отметить, что в Нативе фракции действительно несколько разбалансированы и это факт. Могу посоветовать мод Ребаланс наций (см. раздел модификаций). Но сразу предупреждаю - с ним игра становится заметно сложнее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Октября, 2008, 19:43 »
Ecliptica
Сухие цифры умений, характеристик и т.п. ничего особенно не дадут в плане понимания ценности, достоинств или недостатков тех или иных юнитов. Линейки юнитов в ваниле (нэйтиве) действительно разбалансированы (намеренно или нет - не знаю), чтобы исправить этот недочет (или особенность?) и были придуманы модификации вроде http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=8.0

Vanok опередил)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 19:45 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Октября, 2008, 19:44 »
При определенныйх обстоятельствах отсутствие конницы  можно превратить из недостатка в преимущество, например заманив врагов в горы или в реку. Да и вставшая плотным строем пехота нордов может за себя постоять.
PS Тоже рекомендую Ребаланс, он заставляет по новому взглянуть на вещи(IMXO).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Октября, 2008, 19:44 »
Ребаланс пробовала... Вот только у меня лицензионная игра от 1С... Не хочется, чтобы она снова становилась английской... Хорошо, а если поставить на оборону замка свадских ветеранов? Чем они-то хускарлам уступают? =)
Да, и насчет ребаланса... Планируется ли русская версия этого мода?
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Октября, 2008, 19:51 »
Ребаланс пробовала... Вот только у меня лицензионная игра от 1С... Не хочется, чтобы она снова становилась английской... Хорошо, а если поставить на оборону замка свадских ветеранов? Чем они-то хускарлам уступают? =)
Да, и насчет ребаланса... Планируется ли русская версия этого мода?
Мод сам по себе не русский и не английский, мод - это по сути три txt файла (облегченная версия), если ставить только их, то язык не поменятся. Ставить нужно либо в папку натив, либо лучше скопировать папку натив, вставить ее туда же, переименовать, например, в ребаланс и в нее засунуть три файла item_kinds1.txt, troops.txt и party_templates.txt
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Октября, 2008, 19:54 »
Ребаланс автор скоро планирует русифицировать.
Ну, а хускарлы сильнее тем, что их топоры (а чаще всего они вооружены ими) очень быстро ломают щиты противника. Да и сами топоры наносят неслабый урон.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Октября, 2008, 19:58 »
Хм... А кто-то ведь тоже писал, что язык английским становится...
Или английскими становятся только названия юнитов? Поясните, пожалуйста...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Октября, 2008, 20:00 »
Как я понимаю, английскими станут новые названия вояк, например "берсеркер", остальные тексты, затронуть не должно(IMXO).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Октября, 2008, 20:02 »
Английскими становятся только названия некоторых юнитов, остальное мод не затрагивает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Октября, 2008, 20:10 »
Собрана довольно таки интересная информация по игре
http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade

В том числе боевые стратегии разных фракций, древа развития войнов.
Многое другое.
Единственный минус - язык английский.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Октября, 2008, 20:11 »
Ясненько, спасибо!
Тогда вопрос по теме: чем в игре арбалетчики отличаются от лучников? Как я поняла, у них дольше заряжается оружие, они не могут двигаться при его перезарядке, зато они больнее стреляют и если их собьют с ног им не надо снова перезаряжаться как лучникам? И еще: в подсказке написано, что в дождь арбалеты менее эффективны... В чем это проявляется? Снижается дальность или урон? И как дождь влияет на луки? Если я не ошибаюсь, луки ведь тоже размокают... А восточные образцы и вовсе разваливаются...

2Radogast
К сожалению не все сильны в английском... =)) Будем надеяться, найдется добрый человек, который нам объяснит, что там написано.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 20:15 от Ecliptica »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Октября, 2008, 20:19 »
Лучники стреляют с очень большой скоростью, зато арбалеты быстрее разбивают щиты. Кстати это интересно, арбалетчики часто спасаются от смерти, нагнувшись, чтобы перезарядить оружие.

Radogast
Спасибо за информацию, я давно ее искал.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 20:27 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Октября, 2008, 20:36 »
Хм.... Не думаю, что арбалетчики успеют разбить щиты ДО ТОГО, как до них добегут =))))
Еще вопрос: некоторые воины(да и сам игрок, кстати) носят щит на спине... Защищает ли он в таком случае их (да и меня) от попаданий стрел, копий, оружия в спину? И если да, то повреждается ли он при этом?
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Октября, 2008, 20:41 »
И защищает и повреждается
2 NightHawkreal пожалуйста :)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Октября, 2008, 20:43 »
Неполностью защищает, лишь снижает урон от ударов по спине в зависимости от показателя Сопротивления.
И... разве повреждается?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Октября, 2008, 20:46 »
Хм.... Не думаю, что арбалетчики успеют разбить щиты ДО ТОГО, как до них добегут =))))
Еще вопрос: некоторые воины(да и сам игрок, кстати) носят щит на спине... Защищает ли он в таком случае их (да и меня) от попаданий стрел, копий, оружия в спину? И если да, то повреждается ли он при этом?

При осаде например часто разбивают.
Щит на спине вроде не разрушается.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Октября, 2008, 20:54 »
Щит на спине вроде не разрушается.
Подтверждаю. Щит на спине снижает часть урона, но не разрушается. Во всяком случае за долгое время игры у меня такого ни разу не было.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 12 Октября, 2008, 21:01 »
Просто я считаю, что щит в тактическом режиме игры ведет себя одинакого, будь он за спиной или спереди.
Какая для него разница где он поймал болт?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 12 Октября, 2008, 21:04 »
Хотя бы в том, что в руках он защищает полностью, а на спине частично. Помню у меня остался почти разрушенный щит, я закинул его на спину и он выдержал попадание трех болтов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Октября, 2008, 21:05 »
Просто я считаю, что щит в тактическом режиме игры ведет себя одинакого, будь он за спиной или спереди.
Какая для него разница где он поймал болт?
Фишка в том, что спереди щит находится в десятки (даже сотни) раз чаще, чем на спине. Предлагаешь провести эксперимент и выйти на замок или город, обороняемый нордами или родоками, гордо повернуться к ним спиной с надетым щитом и ждать результатов?))) Что-то мне подсказывает, что ГГ отбросит валенки до того, как на щите появятся видимые повреждения. Поэтому совершенно неважно, повреждается щит на спине или нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 12 Октября, 2008, 21:08 »
Ага... Со щитом понятно, спасибо! Тогда вот еще вопрос... Если к копейщику подбегает В УПОР воин с топором и копейщик умирает, что я наблюдала не раз.... Копейщик просто не может ударить из-за длины копья? Или это баг игры? Я просто копьями не пользовалась-не знаю... На них ведь вроде написано, что есть рубящий удар(наверное по башке дает). Да и у меня лично на близком расстоянии не получается сделать колющий удар мечом... Правда била какого-то явно прокачанного воина в крутой броне... Но всё равно: это баг, реалистичность или просто броня не пробивалась?

2Damon
Ну это как посмотреть... Если бы я была уверена, что щит на спине защищает и не разбивается, то при попытке ускакать от толпы лучников с 5ХП я бы всё же попыталась закинуть его на спину =))))
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 21:10 от Ecliptica »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Октября, 2008, 21:12 »
Помню у меня остался почти разрушенный щит, я закинул его на спину и он выдержал попадание трех болтов.
Значит получается, что щит за спиной как меч в ножнах :), но часть урона на себя принимает

Что-то мне подсказывает, что ГГ отбросит валенки до того, как на щите появятся видимые повреждения.
Поэтому совершенно неважно, повреждается щит на спине или нет.
В общем конечно да.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC