А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания.
Да нет, ИМХО, по совокупности - это новый уровень боевки.
Во-первых, это стамина, которая отлично решает проблему разного бронирования у противников/ГГ. Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел. Так же хорошо решена проблема блока - у тебя есть "бесконечный" блок, на которых расходуется стамина, плюс у тебя есть "скиллозависимые" парирование и уклонение, которые позволяют контратаковать.
Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.
В-третьих, это типа-комбо, когда после нанесения одних ударов некоторые другие удары выполняются быстрее, т.к. после нанесения первого удара ты находишься в хорошем положении для выполнения второго.
Да и контроля над происходящим действительно маловато.
Это от того, что они ударились в реализм. Лично мне больше по душе был бы мгновенный (ну ОК, очесь быстрый) переход между стойками. Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.
Хотя, возможно, с прокачкой персонажа тот же переход между стойками будет осуществляться быстрее.
Добавлено: 10 Августа, 2015, 18:20Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.
Хм... мне показалось, что отпарировать с "неправильной" стойки у тебя не получится.