Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28818
  • Последний: Ghost_26
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 254
Всего: 255

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Йохан

Страницы: [1]
1
Alisher_101, ваш порыв означает позицию или претензию, или же вы пытаетесь навязать повсеместное использование многоточия? :)

2
Установлен русский язык везде, может другие ещё подскажут как у них, такая же аномалия и это норма или у меня что-то не то...
Проблема в лаунчере MB, не в переводе.
Если хотите убрать 'аномалию', то почитайте где-нибудь про "использование кодовой страницы 1251 вместо 1252", оно может вам помочь.

3
lesjar, Deyl, Mixailos, всем привет!
Существует более новая версия перевода, если нет слухов о новом патче варбанда или дипломатии, то предлагаю выложить в общий доступ.

==========
Но можем выложить, отчего ж нет.
Тенкью! )

4
Русский дружинник, скачайте мой.

Старая версия нашего русификатора (+ текстуры и неполная озвучка от 1С), на 1.158 не годно.
==========
Годнота в шапке темы.

5
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs & RPT
« : 26 Ноября, 2012, 15:44 »
Отлично! Молодец  :)
Очень Спасибо! :)

6
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs & RPT
« : 25 Ноября, 2012, 23:24 »
Мод обновлен, визуальные исправления и не только.
Также, добавлены исправленные лоды для ножен луков и длинного бердыша (см. в шапке темы).

7
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs
« : 05 Апреля, 2012, 10:36 »
По завершению работы и анализа, мною было решено оставить в моде только отсутствующие лоды в пользу его совместимости.

8
С поправками, но нашел строки, почему показываются не те строки, которые должны - неясно.
Это перепутанные строки dlga_lord_courtship_permission:lord_pretalk* (Выше уже писал).

9
Йохан, что то критическое?Можешь пару примеров ,просто что бы понять тенденцию и понять почему автор дипло их изменил

dlga_minister_diplomatic_initiative_type_select:minister_diplomatic_emissary*
dlga_lord_courtship_permission:lord_pretalk*
Также, в дипломасирусификаторе остались строки с текстом из натива 1.134, что были переименованы в 1.143.
====================
Ой, точнее в русификаторе мелькали строки (содержат close_window) из 1.134  :)
====================
Для поиска различий лучше пользоваться программами вроде Compare Suite Free, чем глаза ломать.

10
Йохан[/url], а какие исходники сравнивать в смысле дипло и натив ,а зачем ,в дипло только дописаны строки но не изменены
Заблуждение, я лично сравнивал натив с дипломаси (конечно не просто так, чтобы по умничать потом) и точно знаю, что скрестить их без проблем не получится, так как в ней многие строки перепутаны, дополнены и переименованы.

11
Зачем? И почему проще?
Думаю, что Вы не сравнивали между собой исходники, иначе это больше похоже на халтуру. Я конечно могу за вас этим заняться и привести вам целую пачку косяков, но дерзайте сами.  :)

12
Не хочу придираться, но проще строки из дипломатии, отличные от натива собрать в отдельный .txt файл в той же папке и они будут читаться поверх натива, если тебе Вам не пох на тех, кто будет его ставить.

13
Вот я делал перевод, мне нужно было перевести все фишки и нововедения в версии 4.2 по сравнению с версией 3.3.2, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ИГРА И Дипломатия 3.3.2 уже очень качественно и официально переведены изданиями, а не лично кем-то там.
В официальном переводе Warband от снежков куча неактуальных строк перекочевавших из истории героя и после патчей, тогда предполагаю в дипломаси таже фигня.
Чем, по-вашему, перевод от Хулио будет лучше других?  :D

Игру версии 1.143 я скачал с торрента(онлайн доступен). Какие там неактуальные строки, я не знаю, играл и играю, всё вроде норм переведено.
Может будет новостью, но все версии русификаторов сделаны на основе первых переводов Снежков, а так-как последний патч они еще не выпускали, то и перевод Вашей пиратки от кого-то там автора.
Ищите автора короче... 8-)

14
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs
« : 14 Июля, 2011, 21:17 »
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.

15
Сегодня провел эксперимент:
Вроде современные карты отрезают всю геометрию, что вне экрана и низкий фпс в 200*200 связан скорее с ИИ.

16
Там сама модель и первый лод такие же как и в обычной версии, а заменены только лод2 и выше. Качество второго лода действительно в 1.5-2 раза меньше(иногда и нет), но и картинка на дальних расстояних глаз больше режет.

Вы уж извеняйте если мое сообщение выглядело как вызов.
Ваш мод сделан на основе оригинальных лодов, а разница между некоторыми не так уж значительна. Но в общем отличный мод.
В том моде (а он мой) иначе, но тоже уже заменены многие lod1 и lod2. Варианты то еще не окончательные, я их каждый день пачками ипошу... усовершенствоваю понемногу.
Здравая критика this is хорошо.

Ну и тоже для сравнения Ваша модель и заново слепленная моя.


Цитата
Да и вообще эти лоды решают только при больших битвах на открытых местностях. Из-за кривого движка, когда запускается какая-нибудь городская\лесная карта, всё извращения над модельками персонажей исчезают под давлением десятков деревьев и домов, чьи модельки жрут больше всего полигонов(есть по 30тысяч дома) и не имеют лодов.

Я если честно не нашел таких домов, может не там ищу?

17
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs
« : 05 Июня, 2011, 14:41 »
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?

Да, совместим. Но, понятно если в них тоже архивы, то нужно module.ini ковырять.

18
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs
« : 02 Июня, 2011, 19:37 »
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
Оставил пока только на самых ближних, ровно как и рельефность, по причине заметного перехода, вдруг кому глаза будет резать, но особо на 9Dx не тестил - может где в материалах накосячил.
Думаю сделать или вторым архивом только с материалами будет, как их оттестю с новым обновлением выложу.

==========

Может Вы имели в виду сильные блики на некоторых лодах, из-за альфа каналов, а то может я не так Вас понял?
Во всяком случае они уже поправлены.

19
Мод "Native LODs v1.0.8 final version" (версия Warband: любая)
Своего рода патч, добавляющий в игру оптимизированные лоды для почти сотни моделей оружия и прочего, что может прибавить ФПС в больших битвах без замены или удаления каких-либо моделей игры, что в свою очередь делает его совместимым с другими модами. Переделан под любой DX.
Установка: распаковать архив в папку CommonRes с заменой.

Добавлены исправленные лоды ножен луков и длинного бердыша (к взятому в руки луку в ножнах появляется второй при отдалении, а длинный бердыш меняется на короткий вариант, также при отдалении).
Чтобы эти исправления заработали нужно прописать их в файле item_kinds1.txt своего модуля, дописав _fix в конец имени ниже приведенных моделей, или, как вариант, не исправлять их.

khergit_bow_case
nomad_bow_case
strong_bow_case
two_handed_battle_long_axe_b


Native LODs v1.0.8.7z

Мод "RPT v1.0.5" (версия Warband: от 1.152)
Уменьшенные по полигонам "оригинальные" кроны деревьев и кусты.

RPT v1.0.5.7z

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC