Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новая жизнь  (Прочитано 3159 раз)

  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Июля, 2017, 18:33 »
Я начинающий писатель, опыта нету, но я надеюсь, что вы меня поддержите и посоветуете, как можно улучшить новеллу.
Есть три главы, четвёртая на стадии написания.
Смотрим
-------------------------------------------------------------------------------
Новая жизнь
Глава 1.

–Где Я? И кто Я? Ничего не помню, хотя нет, что-то постепенно начинаю вспоминать. После похода в кино со своей девушкой я предложил проводить её, на что она согласилась?
~а дальше что?~
–Кто здесь?!
Похоже послышалось, или спросил сам себя в голове. Но действительно, что было дальше?
Ничего более не вспомнив я
Я сел и огляделся. Белая комната, нет ни окон, ни дверей, ни какого-либо источника света. Но несмотря на всё это, в комнате было светло, как-будто в окна льётся мягкий летний свет. Я сижу на железной кровати, в опять же белых простынях.
Пока складывается ощущение, будто я угодил в психушку или типа того.
–Но всё-таки, что произошло в тот день?
После просмотра очередной ужасной экранизации шикарной книги, она попросила меня проводить её до дома. Ехали на метро поболтали, около парадной нас окружила кучка местных "авторитетов" в штанах в полоску, тут-то мне и пригодились два года занятий в секции бокса, а поскольку все они не отличались хоть какой-нибудь физической подготовкой, я без труда раскидал их, но видимо один подошёл ко мне со спины и пырнул ножом.
Вспомнив эти события, я невольно прикоснулся к месту, куда был нанесён удар, но... Никаких следов я там не обнаружил, то есть вообще никаких следов, ни шва, ни шрама.
–Тук-ту-ук.