1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 07 Марта, 2024, 13:02 »надо обьявить войну, напади на крестьян, караван или лорда этой фракцииСпасибо большое за подсказку!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 418 Всего: 421 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Марта, 2024, 13:02 »надо обьявить войну, напади на крестьян, караван или лорда этой фракцииСпасибо большое за подсказку! 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Марта, 2024, 12:04 »
Всем привет. Давно не был в мире МнБ ... Решил поиграть в Баннерлорд.
Возник вопрос: клан 3ур., независим (и без какого-либо королевства), отряд в 114 рыл, но подхожу, чтобы осадить замок (гарнизон 92) и ..мне вовсе не дает такой опции: только поговорить со стражей или с лордом. Почему не могу осадить, как решить проблему? подскажите, пожалуйста. 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Опрос: какая фракция в Вашем первом прохождении доминирует на глобальной карте?« : 06 Апреля, 2020, 00:41 »
Баттания и Кузаиты лидеры в моем развитии истории. Имперцы все угнетаемы, Стургия и Вландия пассивно набегают на Империю, Кузаиты давят на Империю и Стургию, Баттания давит на Азераев и Империю.
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 05 Апреля, 2020, 21:26 »
syabr, огромное вам спасибо за перевод! при нем нет вылета, когда заходишь в Пользовательские битвы (что происходило, когда играл долго с переводом Дога, из-за чего удалил этот перевод в итоге (без него на англ. всё норм), но сегодня попробовал ваш версии 2.0, - полет отличный), уже много стало на понятном смысловом переводе, вижу наглядно, что итог будет качественным и понятным. Здоровья вашей команде и успешного завершения труда!
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Апреля, 2020, 19:49 »Взять квест, пойти поболтать с виновником событий в этой же деревне, взять его в свой отряд и выставить на самую верхнюю позицию отряда, затем зайти в деревню обычным способом (т.е. не через диалог). При попадании на сцену, паренек должен стоять рядом с тобой. Дальше идти разговаривать с нужным неписем.Благодарю, но у меня почему-то паренек не появляется рядом (вверху в списке отряде поставлен, в деревню вхожу обычным способом), а появляется одна из спутниц клана, которую я уже не знаю куда девать (выгонять из клана не хочу), ибо то, что я ее и прочих соклановцев поставил в середку в списке отряда не помогает. П.С. впервые стало крашится при попытке войти в пользовательские сражения (до патча 1.0.3 такой проблемы не имел). 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Апреля, 2020, 15:57 »
Подскажите, пожалуйста, какая последовательность действий при прохождении квеста "семейная вражда"?
получил задание-просьбу, нашел виноватого, он согласился быть под моей защитой, поехал с ним в деревню обвинителя-кровника, но при попытке диалога с последним нет возможности выйти на продолжение и решение квеста, непись как будто о нем совершено не в курсе. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 02 Апреля, 2020, 17:44 »Её, кстати, уже поправили первым патчем. И я тот злополучный лагерь уже уничтожил, благодаря работающим сейвам.я пошел дальше и тот квест провалил из-за невозможности его отыграть до патча, а после патча не стал переигрывать, ибо развитие героя дальше пока устраивает. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 02 Апреля, 2020, 17:32 »У Дога729 ВЫЩЛО ОБНОВЛЕНИЕ 0,9машинным переводом, не полностью, не все. 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 02 Апреля, 2020, 16:23 »
Лучшим в итоге будет перевод того, кто понятливее переведет квесты, диалоги, описания способностей и всего прочего важного, а не только лишь названий того, что многие и так уже знают или догадываются по опыту игры. Большую часть играю на переводе Дога729, а переводы Коммандо и Злого тоже ставил, но они пока проигрывают в моем восприятии.
10
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 02 Апреля, 2020, 05:13 »Штурм бандитского логова задумывался как стелс. Поэтому всем юнитам при старте дана команда по умолчанию "не стрелять".да, благодарю, разобрался. 11
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 01 Апреля, 2020, 23:33 »Как не влезть? Влезть. Заходишь в инвентарь и переключаешь персонажа стрелочками. Сам инвентарь общий, кстати.Благодарю за ответ. В упор не видел стрелок возле имени персонажа. 12
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 01 Апреля, 2020, 22:08 »
я так понимаю, что в инвентарь нпц никак не влезть пока еще? они в бою ходят как при гражданском параде...
при атаке на логова (их квесты починили в патче) лучники ГГ вместо стрельбы бегут в раш или тупо стоят (если ГГ не приказал атаковать), - не стреляют. 13
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 01 Апреля, 2020, 18:33 »
у Дамона классный отзыв, полностью с ним согласен. Пусть не пропадает по ходу диалога, для тех, кто спрашивает про игру ...
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого. 14
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 31 Марта, 2020, 21:16 »Возвращайся к выходу третьей части.=) до которой еще дожить нужно)) да еще пережить всяко пандемии (чую, что короновирус не последнее дело) 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 31 Марта, 2020, 20:05 »8) Квесты лучше не трогать...да, некоторые квесты не доработаны, например, квесты на уничтожение логова бандитов могут не сработать: так, игра просто не идет дальше во время диалога о задании в некоторых случаях (когда вы пытаетесь о нем поговорить с заказчиком после получения квеста, но до его исполнения, - может быть вы передумали или хотите узнать что-то еще), или же будет вечная загрузка локации квеста, когда вы нажмете "атака", или не появляется локация квеста (логово) на карте вообще. Это не касается задания туториала по уничтожению логова бандитов, - сия сцена работает. 16
Главные новости / Re: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam« : 31 Марта, 2020, 20:01 »
Привет всем. Дожил до выхода ранней версии, теперь дожить бы до полноценного релиза ...
Главное, чтобы, получив бабло за раннюю версию, турки не расслабились до того, что пройдет еще 7-8 лет до полноценки. Пока что меня огорчает то, что некоторые квесты невозможно выполнить, например, квесты на уничтожение логова бандитов: так, игра просто не идет дальше во время диалога о задании или же будет вечная загрузка локации квеста, когда вы нажмете "атака", или не появляется локация квеста (логово) на карте. Это не касается задания туториала по уничтожению логова бандитов, - сия сцена работает. В итоге прихожу к выводу, что покамест можно надежно лишь бродить и отыгрывать бандита или чемпиона из фильма "история рыцаря". Биться мне посложнее, чем в ВБ, в БЛ с коня скидывают всадника даже лутеры спокойняк. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Января, 2020, 15:41 »Ну можете дать исходник мне. Но я не гарантирую, что точно исправлю. Спасибо! но скоро патч, официальный представитель ТВ поблагодарил за отзывы и пообещал исправить проблему. Дождусь их вмешательства, и увидим что да как... Alfheim_TW https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390893.msg9197108.html#msg9197108 Developer Цитата We know the issue and hopefully it will be fixed with the new patch. Thank you to all for reporting! 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Января, 2020, 00:08 »В теории можно подправить тот исходник.я сам не справлюсь, но по теме в ТалеВорлдсе очевидно, что проблема не только у меня. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 05 Января, 2020, 07:36 »Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка "Error compiling shader file" стала выскакивать при попытке зайти на любые карты ТимДизматча? Спасибо, буду следить за развитием ситуации. 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 04 Января, 2020, 20:22 »
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка "Error compiling shader file" стала выскакивать при попытке зайти на любые карты ТимДизматча? на карты режима капитанов вход без проблем, но стоит попытаться войти в ТДМ и эррор с вынужденным выходом из игры.
До сегодняшнего дня проблем с ТДМ не имел... Кто-нибудь знает как лечится? (проверка файлов игры не решает) 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Декабря, 2019, 12:54 »
Vanok, благодарю, - попробовал, попал на матч капитанов, жизнь стала интереснее) Спасибо!
22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Декабря, 2019, 11:34 »
Vanok, спасибо большое за прояснение ситуации.
По бете: как-то скучно и скудно, - всего две карты грузятся на серверах и по сути один режим (в капитаны поиграть еще ни разу не удалось, даже серваков на него не выдает), и мало народу. Но пока затягивает. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Декабря, 2019, 10:36 »
Vanok,
BuKuHr, а почему такая возможность вообще должна присутствовать? Это же мультиплеер. я по данному посту https://rusmnb.ru/index.php?topic=22844.msg7550985#msg7550985 подумал, что такая возможность имеется и сейчас (в данной версии беты), но ...у меня ее нету. 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Декабря, 2019, 09:58 »
Приветствую всех. Получил недавно ключ для теста на мейл, версия b0.3.6 (не 0.3.5), всего две карты в Тим Дизматче мультика, народу не много (6-20 чел в разное время), но ...не получается попасть в энциклопедию и почитать (+посмотреть) про королевства и кланы. Сколько ни жму что N что K, когда в главном меню нахожусь, а ...никак. Только у меня так сейчас, или возможность сия закрыта в этой версии беты (b0.3.6) и у вас тоже?
25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 21 Января, 2018, 20:19 »в прошлых частях до 2000 дней мало кто доигрывал. мне ни разу не хватило терпения всю карту завоевать =) NightHawkreal, а я так захотел свой клан создать: ГГ-патриарх и его воители-дети ..., но не судьба. (главное дожить до релиза, а там будь что будет,-в конце концов сам ГГ бессмертен) |