Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 52366 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 01 Сентября, 2009, 16:42 »
А может это знаменитый Эль Бандито,  чья физиономия на каждом столбе. "Разыскиваеться мертвым или уничтоженным" :)
Кстати мысль для квестов.

Просто ствол мне попался вторым, после Адамса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 01 Сентября, 2009, 16:46 »
Aaz, pashos
Вопросы по существу, предложения интересные - все это я накапливаю в соответствующем списке, он уже довольно большой)) Буду стараться все делать из желаемого; по-видимому, можно сделать многое, если не все, проблема, как я уже говорил, в отсутствии компетентного специалиста-кодера/скриптера, а у самого руки пока предметно не доходят до глубокого и вдумчивого изучения сей скриптовой премудрости.
По поводу дилижанса, паровоза и т.п. Это тоже одна из позиций в списке "хотелок". Проблема только в том, что нужно чтобы они не только ездили, но и возили на себе народ, который можно будет расстреливать и который также будет иметь возможность отстреливаться/отбиваться - а это см. пост выше.
Хочу попробовать "гонку с преследованием" аля "Арвен и Фродо против девятки Назгулов")) К сожалению, движок не позволяет "сворачивать" пространство, когда все вокруг несется как прокрутка в кино, а персонажи/объекты перемещаются относительно друг друга в реальном пространстве. Попробую максимально расширить размеры боевой локации, и набросать кучу непроходимого хлама, чтобы создать что-то типа интенсивно петляющей дороги/просеки. Как-то пробовал на подобной обширной пустой локации на быстром коне (скорость 45) проскакать по прямой от края до края - почти 3 минуты. Если сделать извилистость - можно выйти за 5 минут... И сделать квест по типу "Пони-экспресс: бандиты (индейцы), вы не получите доверенную мне почту"))))

Добавлено: 01 Сентября, 2009, 16:47
А может это знаменитый Эль Бандито,  чья физиономия на каждом столбе. "Разыскиваеться мертвым или уничтоженным" :)
Кстати мысль для квестов.

Просто ствол мне попался вторым, после Адамса.


Думал о таком квесте - "мы бандито, гангстерито..." Как только глубже разберусь в кодировании - обязательно сделаю))

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 01 Сентября, 2009, 16:51 »
Rockwell
Я имел в виду "Живым или Мертвым" живым - дороже :)
PS Надо будет поиграть в GUN...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 01 Сентября, 2009, 17:10 »
Пробовал GUN - в принципе, получился занятный полноценный вестерн)) Если бы только еще не нужно было самому всех там стрелять...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 01 Сентября, 2009, 19:19 »
еще вариант развития квеста на эль бандито, если сие возможно - разделался с упырем, тут выходят парнишки в черном, словно намекая: ты убил нашего братка...
подвариант: невыданный квест: в болтовне тавернщика и персов проскальзывает мессага о страшных бандитах, скрывающихся от правосудия. при удаче в поселке можно встретить неизвестного, поговорить с ним...
по таверне - запустить рендомно бродящих по миру персов "картежник", "шутер" (картежник, который жулит, и при обиде выхватывает пушку), дуэлянт (стреляется с гг за таверной), драчун (таверна превращается вполе боя всех присутствующих, проиграл - в тюрьму, торговец локациями (выдача квестовых мест) ну и прочее.
вообще, если это не повесит движок игры, почему бы не населить мир самыми разными авантюристами, просто путешествующими из города в город? кто-то будет продавать, кто-то - умирать от руки героя, кто-то - убивать его...

вообще, систематизировать предложения/виды предметов/условия ношения ценных девайсов и т.д., придумать варианты развития диалога (поливариантные квесты) - это я могу. что-то большее - возможно, тоже, если глубоко погружусь в механизм игры. но боюсь, что тогда мне оно будет неинтересно гамать, да и времени не вагон...

по квестам - может, еще остались в анналах записи из доставалки борша (квест со стеганкой). может, на его основе можно сделать квест по доставке предметов?

Добавлено: 01 Сентября, 2009, 19:41
Э... продолжаем разговор
насчет п-мета=картечницы. а нельзя ли совместить "лошадь" и стрелялку? Т.е. будет нечто с ограниченной способностью к передвижению (скороть =1, например), куда герой "садится" (сзади), и еще может стрелять...
на правах замечания: имхо, очень далеко без разброса стреляют револьверы. я кладу половину банды до того, как они начинают стрелять из ружей...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2009, 19:42 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 01 Сентября, 2009, 19:50 »
Aaz
Еще раз терпеливо повторяю: я пока очень плохо разбираюсь в механизме игры - не на уровне создания чего-то нового. Дай Бог освоить многое из уже доступного и наработанного. По поводу времени - поверь, у меня его тоже не вагон)) Так что, как говорится, "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".

Пулемет совмещенный с лошадью - пробовал совмещать пушку, хреново выходит. Попробую разобраться как там катапульты в Эпохе Машин устроены.

По балансу револьверов - не вопрос: входишь в itemeditor, и ставишь любые параметры, которые на тебя смотрят)) Лично меня все, что я делаю в плане баланса, пока устраивает... А то вам, сударь, как мед, так и ложками...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 01 Сентября, 2009, 20:48 »
Цитировать (выделенное)
А то вам, сударь, как мед, так и ложками...
ложки - это для дегтя. мед я предпочитаю бочками. жаль, что не люблю.

Цитировать (выделенное)
Еще раз терпеливо повторяю: я пока очень плохо разбираюсь в механизме игры - не на уровне создания чего-то нового. Дай Бог освоить многое из уже доступного и наработанного. По поводу времени - поверь, у меня его тоже не вагон)) Так что, как говорится, "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет".
я, как бэ и не настаиваю на том, чтобы сразу вот сейчас. и ваще усе понимаю... просто вдруг вот идея возьмет и реализуется...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 02 Сентября, 2009, 11:46 »
Всем привет-) NightHawkreal- на 14 страничке, ты там вроде как дуэль придумал??? Где с первого(второго выстрела умираешь...) Как ты её уже устроил? Когда этот скрипт запускаеться? Можешь закинуть на этот сайт свой патч(дуэль)-буду признателен-)))
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 02 Сентября, 2009, 11:56 »
Stryker, там особых сложностей нет. Входишь в troopeditor, находишь персонаж - Nervous_Man, забираешь у него колюще/режущее оружие, выдаешь ему револьвер (любой), и играешь. При этом нужно держаться от него на определенном расстоянии, потому как этот псих может сорваться и начать молотить кулаками, вместо того чтобы достать револьвер)) Вот и всех делов-то))
Да – и еще, выставь ему в том же troopseditor значение firearms порядка 200, а то и 300 – тогда он будет хорошо стрелять, убивец этот…
Кстати, эта возможность реализуется пока только при квесте по поиску преступника))
И, коллега - что ж Вы, право слово, так бурно изъясняетесь?)) Спокойнее нужно, спокойнее, нервы дооолго восстанавливаются))
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2009, 12:04 от Rockwell »

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 02 Сентября, 2009, 12:00 »
stryker
Какой скрипт? Я пока только теоретик :)
И там не смерть а падение и провал задания.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 02 Сентября, 2009, 14:51 »
Несочьтите меня за дурака-))) Файл troopeditor-находиться чисто в папке мода BG- и называеться troops.txt- если что я нашел там такую вот фигню: trp_fugitive Nervous_Man Nervous_Men 3145728 0 0 1 0 0
  391 0 562 0 563 0 553 0 554 0 555 0 451 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  31 29 4 4 26
 201 185 203 207 201 187 0
274 131072 0 1 615936 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 51522851334 5615707260354297855 2031609 0
Что это за цифры? И туда ли я влез?
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 02 Сентября, 2009, 15:02 »
TroopEditor-Это на сколько я понял,программа =)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 02 Сентября, 2009, 15:09 »
Объясняю: troopeditor, уважаемый Stryker, это не файл - это, как правильно заметил уважаемый KapelaN, программка, которая позволяет редактировать, в частности, файл troops.txt. Для того, чтобы ею воспользоваться, ее нужно сначала скачать - например, отсюда http://rusmnb.ru/download.php?view.52

Как его использовать? Запускаешь и заходишь в редактируемый модуль. Там выбираешь troops, а дальше все понятно - вообще, имхо, достаточно дружественная по отношению к пользователю программка.

В приниципе, то же самое можно было бы делать и в самом файле troops.txt, но все эти нолики/циферки ужасно неудобны для редактирования, тем более, что за многими из них скрывается то, что нужно видеть в тестовом режиме. Так что кто еще не пробовал, очень рекомендую скачать "Редактор юнитов" и применять его при необходимости
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2009, 15:12 от Rockwell »

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 04 Сентября, 2009, 16:58 »
Уважаемый Rockwell! Ну изменю я бандитам характеристику стрельбы, ну будут они убивать с одной, 2 пуль.... А в чем прикол то??? Получается что и моему персу нужно изменить такую же характеристику... но она же будет действовать всю игру и на всех локациях...буду убивать всех с одного раза-а ведь это не интересно-) Так как же тогда сделать чтобы- эта характеристика( убивание с одного раза) действовала именно на локации с бандитом(Задание по поимке преступника)??? Так можно???
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 04 Сентября, 2009, 17:03 »
Вся соль в том, чтобы было трудно убить этого бандита, дуэль, на рекцию же. Тут от тебя зависит, от твоих навыков. Причем тут это?
Получается что и моему персу нужно изменить такую же характеристику...
Все зависит от тебя, не понимаю тогда, зачем нужна вообще дуэль такого типа, если известно что игрок победит.
Риск!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 04 Сентября, 2009, 17:48 »
stryker
Я, наверное, чего-то недопонял... Персонаж игрока, он же ГГ (Главный Герой) - это, как всем известно, альтер-эго игрока, который РАЗВИВАЕТСЯ в процессе игры путем накопления experince points, что, в свою очередь, позволяет улучшать характеристики ГГ при получении им очередного уровня... Так что вам мешает повышать ему навык firearms? Главному герою вашему... Можно, конечно, заняться читерством - воспользовавшись troopeditor, выставить вашему персонажу все по-максимуму, и пусть кочует по миру таким себе неубиваемым Терминатором...
Короче, ответил так, как понял твой вопрос...
Что касается "локации убивания бандита" - характеристики действуют не на ЛОКАЦИИ, а в игре в целом.
А вообще, сейчас предметно пытаюсь разобраться, каким образом создавать и добавлять квесты в игру... Конкретных инструкций, к сожалению, не нашел, так что приходится действовать чистой эмпирикой - то бишь, методом тыка...

А - кажется я понял, в чем собака порылась, stryker... Ты просто смешал в кучу всех асоциалов... В данном случае речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о юните Nervous Man, который встречается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в квесте на его поимку/доставку - к прочим бандитам, изгоям, преступникам и иным нарушителям общественного порядка изменение характеристик упомянутого выше Nervous_Man не имеет никакого отношения...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 18:43 от Rockwell »

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 04 Сентября, 2009, 22:17 »
Ладно парни, не буду вам голову морочить-))) Rockwell-делай как умеешь, разбирайся-))) Я лучше нормальных дуэлей подожду...чтоб с первого раза и по сигналу убивали-)))Удачи в разработке!!!
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 04 Сентября, 2009, 22:23 »
значица рапортую, что невидимки на турнире были замечены в Бостоне, не токо в воше.
и еще, для лениво интересующихся, табличка соответствия героев
trp_npc1|Борча Саймон Мур
trp_npc2|Марнид Гирод
trp_npc3|Имира Летиция Свит
trp_npc4|Рольф Роберт Ливингстон
trp_npc5|Бахештур Микола Септембер
trp_npc6|Фирентис Энрико Гарсия
trp_npc7|Дешави Джудит Бартоло
trp_npc8|Мательд Линда Стивенс
trp_npc9|Алайен Хоук
trp_npc10|Бундук Гиви Енот
trp_npc11|Катрин Кейт Баттер
trp_npc12|Джеремус Брат Теодор
trp_npc13|Низар Мбонга
trp_npc14|Лезалит Пол де ла Кройс
trp_npc15|Артименнер Орландо Койснер
trp_npc16|Клети Марта Олифант
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 07 Сентября, 2009, 21:34 »
еще предложение - подкорректировать арены. турниры проходят нормально, но арены не рассчитаны на 40 огнестрельщиков - кое-где и укрытий нет, а когда в тебя палят шестеро - конец как-то очень заметно подкрадывается.
собственно предложения
1) ввести аптечки в качестве стандартного элемента снаряжения. может, тогда я с 15 убитых и повыше поднимусь...
2) ограничить количество участников (20 достаточно для полного счастья)
3) измеить, если возможно, таймер появления фрагов на арене. чтобы не пачка-понемногу-пачка, а была как бы дуэль. между 2-4 макс. прикончил - следующий...
4) можно и денежку поднять за убиенных, иначе этот элемент, в который вложен определенный труд автора мода, будет малоюзабелен.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 07 Сентября, 2009, 22:09 »
Stryker,
Кстати, эта возможность реализуется пока только при квесте по поиску преступника))
а разве нельзя сделать так чтоб квест выдавался в таверне (когда говоришь с NPC-дуэлянтом)? А потом можно (наверное) сделать спавн гг на локации дуэли (как в star wars моде дуэли с лордами на арене)
Один в поле не понял
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 07 Сентября, 2009, 22:48 »
Just Me
Сделать то можно, только нужно делать, просто тут специфика именно в том, что и противник и ГГ достают пистолеты почти одновременно и это просто особенность игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 08 Сентября, 2009, 19:49 »
ббитва "осада форта" форт получился какой-то металлический. сперва подумал, что он из Глазго приехал
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 09 Сентября, 2009, 16:10 »
Кстати, "дуэли" с генералами на арене в B&G тоже реализованы - нужно в беседе с дружестенным/нейтральным генералом задать вопрос "Mind to duel?" - и можешь рубиться с генералом))

Добавлено: 09 Сентября, 2009, 16:11
ббитва "осада форта" форт получился какой-то металлический. сперва подумал, что он из Глазго приехал

Согласен - форт у меня действительно гнусный получился)) Буду переделывать)) И оплигонов слишком много - постараюсь уменьшить...
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 16:25 от Rockwell »

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 09 Сентября, 2009, 22:07 »
Уважаемый Rockwell, уважаемые посетители ветки

Просмотрел Ваши споры насчет дуэлей, терпел, терпел, но не смог удержаться от вмешательства:)

Вы подумайте - это НУЖНО или это ВАЖНО? Прям как в тренинге Бодо Шефера:)
Вы делаете кинематографически-легендарный мод или все таки антуражно-атмосферный?
Дуэли по таймеру - это дурацкая выдумка мифологов Дикого Запада. Даже не буду кидать ссылки - материалов по теме "реального Дикого Запада" не море - океан. Кстати, легендарная "скоростная" стрельба хорошо продемонстрирована в фильме "Young guns 2" - Билли Кид бросает револьвер на землю, как бы демонстрируя что он успеет его подхватить и выстрелить. Его противник выхватывает револьвер - и его убивает один из подручных Кида, из ружья. Бандиты во все времена - подлые ублюдки, далекие от благородства.

Это как раз к тому, что нативовское нападение нескольких бандитов на ГГ - как раз самое то что доктор прописал:)))
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 22:10 от Ugly »
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 09 Сентября, 2009, 22:11 »
вот еще идейка "навырост", также может и для ГВ:
вместо (вместе) с ареной сделать "перестрелку в городе". уже есть вариант "неожиданного ночного нападения", у меня случился и в новом городе (канада), но там не больше 5 врагов, и практически фиксированы стартовые позиции.
вот если бы можно было доработать все здания так, чтобы игрок и соперники могли забраться на 2 этаж и крыши домов... и сделать стартовые точки выхода на этих крышах и лестницах (типа, из номера в мотеле вылез), тогда аренная дуэль получится более интересной - пусть у всех огнестрел, но будут и укрытия, что дает интересные шансы...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC