Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интерьеры  (Прочитано 42229 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #25 : 16 Декабря, 2009, 19:14 »
Ох! Прям похрумкать сушками захотелось! :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 16 Декабря, 2009, 19:16 »
Rockwell
Какие шейдеры ты поставил на блюдца?
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 20 Декабря, 2009, 17:37 »
Кабинет чекиста http://img-c.photosight.ru/624/3084073_large.jpg
Кабинет Колчака http://fotki.yandex.ru/users/universman/view/127036/?page=1
Кабинет Фрунзе http://www.rusotpusk.ining.ru/pict.raw?id=_ARWNFSQEN
Тут много всего по поводу интерьера в кабинете Ленина в Кремле,на тот случай если он всё таки будет в моде ссылку рекомендую глянуть очень интересные фото http://www.leninlove.org/kabinet/kabinet1.php (если он всё таки будет присутствовать в моде,надо будет сделать так чтобы при захвате столицы его можно было грохнуть (что то вроде окончательного поражения Советской власти,было бы забавно)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 20 Декабря, 2009, 18:56 »
Койка походная - хватит "Лордам" дрыхнуть под балдахином в полевых условиях))

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 20 Декабря, 2009, 22:45 »
Кстати что касается тюрьм в укрепрайонах там насколько я понимаю будет не такая тюрьма как в городе,а что-то типа подвала?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 20 Декабря, 2009, 23:02 »
Вероятно

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 30 Декабря, 2009, 17:08 »
Rockwell
Как изменить модель, которая используется при заходе, например, в таверну?
Я хочу изменить внутренний вид трактира и для этого создать новые пол-стены-потолок - заготовку для комнат. Не знаю, как ее заменить.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 30 Декабря, 2009, 17:59 »
Кит, оставь трактир мне))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 30 Декабря, 2009, 18:01 »
Rockwell
Ну вот(
А что мне делать, если у меня творческая замануха по части городов?

И все равно пригодится эта информация)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 30 Декабря, 2009, 18:07 »
А заменить очень просто:

1. Изготавливаешь полый ящик типа "пол-стены-потолок"
2. Обзываешь его, например, coffin.obj (хе-хе), и заводишь в брф-файл обычным манером - с текстурной разверткой и коллижн-мешем
3. Затем, в файле scenes.txt находишь необходимую строку и производишь замену - например,

 scn_castle_12_interior castle_12_interior 1 interior_castle_y bo_interior_castle_y -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  1  341

меняешь на
scn_castle_12_interior castle_12_interior 1 coffin coffin_col -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0

  1  100000
  1  341

Вот и все))

Добавлено: 30 Декабря, 2009, 18:09
Ладно, Кит - делай трактир, все равно лишним не будет)) За собой оставляю штабы, а все остальное - как пожелаешь))

Кстати, не помню - кажется, в штабе Кара-Кула есть самовар, сушки и прочее - я вообще-то все это для трактира готовил))
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 18:11 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 30 Декабря, 2009, 18:11 »
Rockwell
Спасибо. Ага... Я так и пробовал. Значит, я заменил где-то в другом месте...
Кстати, где-то можно посмотреть, какому названию местности соответствует "scn_castle_12" и т.д.?
То есть, если я хочу сменить петроградскую таверну, где узнать, какая строка в файле отвечает за нее?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 30 Декабря, 2009, 18:18 »
Лучше всего в troopEditor-party, и посмотреть, какому населенному пункту какой порядковый номер соответствует. Питер - это town_7, и все, что с ним связано, под номером 7
scn_town_7_tavern town_7_tavern 1 interior_town_house_f bo_interior_town_house_f -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  0
 0

Я, например, для облегчения деятельности, в обычном EXCEL сделал развернутую таблицу по поселениям - очень, знаешь, помогает))

По городам

№          Name            Town Nr      Faction

1   Omsk               1   
2   Ufa               2   WA
3   Ekaterinoslav   3   GP
4   Rostov                4   RKKA
5   Gulyay-Pole   5   GP
6   Moscow                6   RKKA
7   Petrograd   7   RKKA
8   Lviv               8   A
9   Uzhgorod               9   A
10   Bukhara               10   BE
11   Lutsk                11   A
12   Irkutsk                12   WA
13   Stanislaviv   13   A
14   Khiva                14   BE
15   Nikopol                 15   GP
16   Kiev                 16   RKKA
17   Kokand                  17   BE
18   Fergana                  18   BE
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 18:23 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 30 Декабря, 2009, 18:22 »
Rockwell
А не сбросишь и мне ее?)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 30 Декабря, 2009, 18:44 »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 30 Декабря, 2009, 18:47 »
Rockwell
Большое спасибо)
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 02 Января, 2010, 16:29 »
Немного по интерьеру Бухарского Эмирата
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 29 Августа, 2010, 23:47 »
Вот нашёл можно заделать под вывеску,и плакаты в оружейный магазин
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Октября, 2010, 15:02 »
старинная фотография военный быт русского офицера(1914)
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 04 Декабря, 2010, 19:22 »
Дополнение к интерьеру агитационные тарелки (1922)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Июня, 2013, 13:16 »
Столкнулся со следующей проблемой:

Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего. Для того, чтобы заменить внутренний вид крепости на что-нибудь более подходящее по духу и букве, необходимо произвести определенные манипуляции в файле scenes.txt, а именно "описание" внутреннего дизайна крепости (например, castle_h_interior_a bo_castle_h_interior_a) заменить соответствующим описанием собсвенноручно изготовленного "ящика" (в данном случае, cwr_interior_a cwr_interior_a_col). Тогда в редакторе игры в воздухе висит не кусок крепости, а этот самый "ящик". Так-то оно так, но, к моему удивлению, все entry points мгновенно "выносятся" за пределы этого ящика, и ГГ, при всем желании, не может попасть внутрь. Более того, когда соответствующий entry point насильно заводится вовнутрь, ГГ начинает "падать" сверху вниз, как тот Плейшнер, и ничего другого не происходит. Самое интересное, что в версии M&B 1011 все это срабатывало безукоризненно, а вот в Warband наблюдается вышеописанное безобразие. Может, кто в курсе, в чем проблема?

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Июня, 2013, 15:37 »
А если по принципу Магомета к горе - подвинуть коробку под дефолтный поинт?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Июня, 2013, 16:04 »
А если по принципу Магомета к горе - подвинуть коробку под дефолтный поинт?
Ничего не дает - перс оказывается внутри "ящика", но двигаться там не может - он словно "набегает" на стенку, а она от него отодвигается

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 31 Марта, 2014, 11:50 »
Проблема с заменой "интерьера" по-прежнему не решается - ситуация, как в посте # 44. Есть у кого какие мысли на этот счет?

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Июля, 2015, 21:50 »
Ура - проблема с интерьером решилась. Ларчик открывался просто: разница в одной букве между названием меша и коллижина (очЕпятка). Исправил, и все встало на место.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 30 Июля, 2015, 01:22 »
Вот решил параллельно немного заняться интерьерами... Модельщики, ау! Может, кто еще поучаствует, а то пока всю эту мебель с телефонами понаделал, кучу времени ухлопал.. А ведь это только начало...

- Здравствуйте, Лев Давидович!
- И Вам не хворать.
- Как погляжу, решили кабинетик подремонтировать?

- Ну да, мне, как Верховному Главкому, сам Бог... ээээ... Карл Маркс велел. Вот, кое-что уже доставили, однако основная часть мебели еще в пути. Ну, сами понимаете - разруха, несознательные элементы, вместо дорог одни направления... Да и стены оставляют желать лучшего - обещали прислать немецкие обои, но так и не прислали. Про гардины с портьерами вообще молчу - вон, все лицезреть обитель религиозных приспешников капитализма, охмуряющих трудящихся, приходится...

- Да ладно, Лев Давидович, не прибедняйтесь. Вон, телефончик у вас вроде работает, да и лампочка с зеленым абажуром... А это пресс-папье. часом, не из Эрмитажа?

- Так, батенька, давайте без гнусных инсинуаций... А вот мы с вами лучше чаечку с сушками, ведь на голодный желудок революцию не сделаешь...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 01:36 от Rockwell »


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC