Зачем выпускать игру в Раннем Доступе фактически за месяц до релиза?
Для отлова багов?
Компания Larian официально объявила о переносе релиза ролевого проекта Divinity: Original Sin на весну 2014 года.Что-то мне это напоминает=)
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников?По мне так, конечно, выгоднее бегать с напарниками. Опыт, как я понял здесь не делится, а идет каждому по отдельности. Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве. Так что, повторюсь, моё мнение - партия из 4-х героев это стандарт. Если, конечно, интересно, то вот моя партия:
Насчет зелий, то как я понимаю, нужно использовать книжки с названием "секреты зельяварения" и в них изложены рецепты разных хилок и противоядий. Для изучения способностей нужны книги(учебники). В процессе игры, будешь находить их.Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:
Можно конечно одному из своих основных персонажей вкачать скилл "Одинокий волк", но я бы не советовал, потому что враги уже на середине прохождения 1 локации, обычно имеют значительный перевес в количестве.Да вот успел познакомится с "серьезным противником" на выходе из 1-го города... благо легионеры были рядом. Потому и задался вопросом, что "с Тамарой ходить лишь парой" видимо не лучший вариант. Увы.
Если, конечно, интересно, то вот моя партия:Вот это вот самая ценная информация. Спасибо.
У этой хрени есть какая-то педивикия иль форум с толкованиями? А то: как варить себе зелья здоровья (а то они, с*ка, дорогие)? Или натаскать себе заклинания (не свиток одноразовый, черт бы их побрал), если это, конечно не исключительная прерогатива лишь магов.Какбэ в игре есть книжки которые все бибисняют. Конкретно для простого зелья здоровья надо смешать "белый гриб" и "пустую колбу". Ну и не уровень ремесла должен быть.
Что выгодней - бегать вдвоем, иль брать себе доп напарников? Ведь: а) я такое не люблю, и б) а потом с ними еще опыт делить, что-ли?? Воен+Лучница я так понимаю не самое лучшее комбо...Опыт не делица – выгодно бегать полным набором. Да и не уверен, что у тебя получица нормально играть в два героя (без таланта «волк одиночка»)… если только на легком уровне сложности.
Это понятно. Не понятно как варить, что для этого необходимо. У меня вот есть котелок, в описании написано "It's used for cooking!". Ну, отлично. Вот только кликаешь ингредиентом по нему - а нифига не происходит. И встает вопрос - выкинуть нахрен все ингредиенты или "авось пригодятся"? Для меня главное - лечение. И тут либо ставку ставить на:а) сам зелья варишь.б) надеяться лишь на торговцев (дорого блин)в) заклинания (всегда под рукой, бесконечные ~ профит)Котелок надо на огонь поставить, разве это не очевидно?! :p
Для изучения способностей нужны книги(учебники).Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.
Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Для изучения способностей нужны книги(учебники).
Не нужны. Прочитанная книга с рецептом просто заметка в журнал, единственно, чем ограничены ремесло и кузнечное дело – уровнем навыка.
Цитата: John_Hastings от Сегодня в 16:24
Если не давать его дизейблить, то с прокачанным талантом "Хрустальная Пушка" он выдает просто нереальные прокасты и хиляет.
Поставь высокую сложность и ты поймешь почему это хрустальная пушка.
а уже магическую заячью лапку можно объединить с ниткой (получица амулет)/с веревкой (пояс)/с кольцом (кольцо), итого имеем бижутерию +1 к скорости.Черт побери, а колечка-то ужо сбагрил. Ну да ладно.
В чем ваша проблема?Какая проблема? :blink:
И еще - у кого-то в первом городе видел в торговом окне лупу для опознавания предметов. Денег, как впрочем и предметов для хака, тогда не было, теперь есть - а того владельца лупастого не найти.ан видел у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...
ан видел у торговца на корабле, пристань шо сразу у входа хде корабль сгоревший...но не факт, играл совсем чуть-чуть, но чую, шо шмот у торговцев сие рендом вселенский...В игре у многих торговцев можно производить опознание предметов, в первом городе, точно у лекаря в больнице и у травницы на рынке.
Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.Там графон лучы :crazy:
Чтоли в Дивинити нет атмосферности?!Есть подозрения, что грядущая Инквизиция не дотянеца.Там графон лучы :crazy:
Уже, в общем-то ясно, что в Дивинити ролевая часть лучше, а в Инквизиции - атмосферность. И вообще, окружающий мир. И камера от 3-его лица, а не вид сверху (точнее, как я понял, настраиваемая).
имхо, я бы лучше поинтересовался какая в инквизиции атмосферность)))) Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочетсяЕсли в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.
Честно говоря после попыток поиграть в первые две части, в третью начинать вообще не хочетсязато там дракон пускает классный огонь :(
Если в первой еще была более менее атмосфера, то вот насчет второй согласен. Как и игра в целом, атмосфера там полный кал.А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.
А вот я сначала поиграл во вторую, она мне очень понравилась, потом поиграл в первую и понял, насколько она лучше... Так что, в общем-то повезло.
Ermilalex ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265[/url]), Вот, кстати, для меня основой атмосферы в любой игре является во-первых - музыка, а уже во-вторых сюжет. Возможно поэтому я очень люблю ДАО, при ненависти ко второй, или второй ведьмак считаю менее атмосферным, чем первый, но при этом, для меня опять же, сюжет второй части более захватывающий, впечатляющий что-ли.
Вот лично я атмосферой Драгон Эйджа(а он всего один, тот второй просто по случайности так же называется >:( ) не проникся ну вообще никак. Возможно, анимации виноваты, возможно - что-то ещё, но вот не проникся, и всё тут. =/
87/10.Я бы ей тоже 87 из десяти поставил. :p
Вообще-то, на поздне-средних этапах милишники разрывают всё и всяЭм-м, это видимо тогда когда три мага его поддерживают? Других ситуаций я как-то и представить не могу.
Эм-м, это видимо тогда когда три мага его поддерживают? Других ситуаций я как-то и представить не могу.Отряд в 4 милишника? А в чем проблема? Где сложности начались?
Daime ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881[/url]), как где, вначале. Так как дерешься вплотную, то постоянно накладываются отравления, горения и всякое такое. А еще надо до лучников и магов добегать, а когда добежишь, то перед ними и сдохнешь.
может совсем не тактикДошло таки!
а переигрывать каждый бой по десять раз это совсем не весело.Это самое интересное в данной игре и делать это нужно в кооперативе, прикидывая с товарищем как бы получше все провернуть. Иначе смысла играть мало, да.
Кстати, как не брать силу, если от нее зависит сможешь ли ты брать продвинутое оружие?Ты ее прокачаешь постепенно, на старте она не сильно нужна.
второй с кинжалом и баклером стало быть будет... наверное.Не надо, либо сразу два кинжала, либо меч и щит. На кинжал тебе нужна будет другая раскачка и от щита там одни минусы.
А вот оружие качать не обязательно, потом по сюжету будет кое-что новое, в итоге очки эти фактически будут лишними висетьА можно по-подробнее, что это за "кое-что"? Можно под спойлером :).
ну пока не откроешь по сюжету возможность обнулить все навыки персонажаТак, респециализация предусмотрена, и это прекрасно :), но возникает вопрос: это полная и тотальная респециализация всего и вся, или какие-то навыки/параметры будут потеряны либо вообще не подлежат перекомпоновке?
А можно по-подробнее, что это за "кое-что"? Можно под спойлером
А вот оружие качать не обязательно, потом по сюжету будет кое-что новое, в итоге очки эти фактически будут лишними висеть (ну пока не откроешь по сюжету возможность обнулить все навыки персонажа).Ну, значить)), дошел я до этого самого "кое-чего нового" и появился новый вопрос:
Так и есть, на тенебриум работают и обычные оружейные скиллы, и специальный.Специальный (то бишь "Тенебрий") как раз таки не работает, специально проверял вчера - не повышает он урон, если, конечно, циферки в графе "Урон" в статистике персонажа не врут. Он только позволяет использовать оружие с более высоким требованием тенебрия.
Есть ли какое-нибудь принципиальное отличие тенебриумного оружия от обычного, улучшенного тенебриумным слитком?Вот мне тоже это интересно :). Явное отличие, которое сразу бросается в глаза - у обычного оружия, покрытого тенебрием, нет требований к навыку тенебрий, т.е. всегда хватит халявной единички.
По поводу большого кровавика - он что, имунен к обычному оружию, покрытому тенебрием, и понадобится именно "покупное" тенебриевое оружие?
Обычным улучшенным камень не пробивается. Не помню точно, почему - то ли просто урон был нулевой, то ли физический/стихийный поглощался и перекрывал доп. урон от тенебрия.Пробивается. Если только что-то не намудрили в последних патчах. Я столкнулся с проблемой - два чистых мага с волком-одиночкой. Пришлось улучшать простенький хозяйственный топор, т.к. ничего иного в руки не бралось.
Обычным улучшенным камень не пробивается. Не помню точно, почему - то ли просто урон был нулевой, то ли физический/стихийный поглощался и перекрывал доп. урон от тенебрия.
Пробивается. Если только что-то не намудрили в последних патчах.
[url]https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-2[/url]Главное не Divinity OS 2, а то, что Divinity OS - Enhanced Edition можно будет запустить уже завтра)). Радует, что не надо ничего докупать обладателям обычной версии. В наш век стяжательства это редкость, которую следует отметить :).
Никто не хочет в складчину по скидке купить? (за 600 руб. две копии можно взять)Меня игра однозначно впечатлила. Если успею числа так до 14 добраться до терминала, я вам напишу.
Плюс если Divine Divinity и Beyond Divinity можно будет переслать, их тоже отдам, у меня они и так есть.
новая система с двумя видами брони, с которыми ты от всего защищен, а без них - почти беззащитен
А если не играл в первую, во вторую играть можно?
в второй - 59
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]), там события разворачиваются за 8000 лет до событий D:OS.У них что, время в обратную сторону идет? Я командовал броненосцами, дирижаблями и танками, а у вас герои с палками да кинжалами бегают :o
советую брать Фейнатак и есть... изначально сотворил скелета (купился на отмычки :embarrassed:), а затем ещё взял Фейна... андеды спасают мир... :crazy:
Хочу спросить, использовал ли кто полеармынет...
скиллы роуга завязаны на спользование двух кинжалов.нет ... ан вот хожу с одним... бо "подсечка" с нокдауном ан интересней чем дамаг "серии удароффф"...
нет ...Не все, но половина точно.
У них что, время в обратную сторону идет?"Раньше было лучше"tm
скиллы Warfare используют навык оружияскажу так .. кинжал тоже оружие и Warfare не лишний и без копья... :)
Не все, но половина точно.Если точнее, то только 3 навыка (адреналин, прыжок и хлороформ) можно пользовать без кинжала. Навыки Искусства убийства самые узкоспециализированные.
скажу так .. кинжал тоже оружие и Warfare не лишний и без копья...При использовании любого оружия (с физ. уроном) для достижения большего урона, качать Военное дело следует в первую очередь, так как он дает бОльшую прибавку к урону, чем любые другие навыки, и в том числе оружейные навыки. Тесты показали, что с 382 урона, вкладывая очко навыка в оружейный навык получаешь 391 урона, а вкладывая в Военное дело - 421. При этом прокачка навыков Мастерство охоты и Искусство убийства не дает рост урона их навыкам (урон навыков зависит от оружия, Военного дела и в некоторых случаях от уровня самого персонажа). Как итог, лучнику и вору надо качать сначала Военное дело, а потом уж вкладываться в специальность.
Как итог, лучнику и вору надо качать сначала Военное дело, а потом уж вкладываться в специальность.эмпирически приполз к тому же... уже подравнял и пока нос к носу воровские с военными... пока 6-6 (вроде бы) .. вот дальше надо будет думать -- либо всё в военку либо как... либо фтопку весь ненужный сопутствующий околомагический хлам... посмотрим... главное шоб фан не пострадал.. бо играть токмо ради победы и ради игры (да без фана)-- так не хочицца... :)
Ясно, просто думал посмотреть, охота поиграть в что-то подобное, а то Тирания меня разочаровала.
купился на отмычки
"Садист" --- дает прибавку только к стихийным... али вот хлороформ например , али подрезанные сухожилия тож +1 ход..??
скиллы Warfare используют навык оружия, так что можно создать ловкого воина с копьем или воина-интеллектуала с посохом.
А если не играл в первую, во вторую играть можно?Можно, но не нужно. Не нужно, в смысле, первую пропускать.
"Садист" --- дает прибавку только к стихийным... али вот хлороформ например , али подрезанные сухожилия тож +1 ход..??Ни тот, ни другой не получат + 1
Бесполезный талант для вора.благодарю ... полезно...
как работает механика убеждения... само убеждение у меня по нулям (хотя чем дальше тем более думаю шо зря оно по нулям)... но когда выбор в диалоге от характеристик...Очень просто - чтобы убедить надо качать убеждение. Если я правильно понимаю, это две проверки, сначала навыка убеждения, а потом количества характеристики. Не пройдешь проверку убеждения, то не поможет раскачанная ловкость/сила/одышка никак.
ладно когда от телосложения, которого базово... но когда от ловкости выше 30 ... а провал за провалом... а раз в пятилетку вдруг кого случайно убеждаешь, да ещё каким нибудь интеллектом в 14 ... ничего не понимаю... али рендом..??
Очень просто, чтобы убедить надо качать убеждение. Если я правильно понимаю, это две проверки, сначала навыка убеждения, а потом количества характеристики. Не пройдешь проверку убеждения, то не поможет раскачанная ловкость/сила/одышка никак.угу... может и так ... в любом раскладе качать конечно не буду...но как с воровством...спецодежда нужна будет :)... разных шмоток на 3-4 балла... одел-отработал-снял...
но как с воровством...Если честно, то полезных гражданских навыков кроме убеждения и скрытности - нет. Учитывая ооооочень медленный рост очков в гражданке, то по сути качать нужно только эти два.
полезных гражданских навыков кроме убеждения и скрытности - нет.а читерная --удача... :) на старте вытащить пару сотен золота из бочки - это более чем удача и даже больше чем чит...
Можно, но не нужно. Не нужно, в смысле, первую пропускать.
Только те, которые непосредственно наносят урон каждый ход. У вора это только два навыка, которые накладывают кровотечение.
как работает механика убеждения...
Не настолько она хороша.Suum cuique.
Да, неплохая игра, но специально играть в первую перед второй - никакой необходимости.Необходимости нет, но между первой и второй частью не так много различий, чтобы специально не играть в первую в пользу второй.
Это на личном опыте или на основании логики?И на том, и на другом.
Необходимости нет, но между первой и второй частью не так много различий, чтобы специально не играть в первую в пользу второй.
Да, неплохая игра, но специально играть в первую перед второй - никакой необходимости.имхо , намного реже когда части связаны такой необходимостью... как например и фоллауты... ан, аки и зело многия , познакомился с постапокалипсисом со второй серии... что в принципе не помешало разобрацца и проникнуцца ... да некоторые пасхалки типа штабеля ящиков с водными чипами ан не улыбали, но сие никак не помешало первому погружению ... так же как и не помешало истово к сему миру пристрастицца... :)
Но без прокачки убеждения на проверки параметров в диалогах можешь забить - высокие статы не помогут от слова "совсем".пока убедили ... убрал легенды у напарника ... хотя стало немного не комфортно без знания сильных и слабых сторон противникофф... и деньги платить за лупу жаба жмет...
имхо , намного реже когда части связаны такой необходимостьюНу что еще можно услышать от человека, который утверждал, что ему совершенно неинтересны книги, по котором сделана серия игр "Ведьмак" ;)
Ну что еще можно услышать от человека, который утверждал, что ему совершенно неинтересны книги, по котором сделана серия игр "Ведьмак"но.. но.. ан не говорил шо "неинтересны", спич шёл о связи книги и игры ... и то шо ан это не торкает...и ан просто сказал шо не читал... :p
Помню, что сюжет меня не особо впечатлил, настолько, что я даже и не помню деталейсобственно.. это главное... и достаточно для дальнейших выводоф... для игры такого жанра -- это фейл...
Боевая система ... но при это сами бои невероятно унылые и скучные.ну и эт последний гвоздь ...
И так всю вторую карту загрузка долгой была.это ан зело печалит...
И я не то, чтобы не советовал Нуменеру, она просто ожидания не оправдывает, а так там всяких интересных мест будет. Но с таким именем ждешь большего.отож... за сим ... перекусил на выходных Dungeon Rats ... и почти прошёл... почти... :D
Используются только прыжковые навыкиа прыжков более чем... :D
При использовании любого оружия (с физ. уроном) для достижения большего урона, качать Военное дело следует в первую очередь, так как он дает бОльшую прибавку к урону, чем любые другие навыки, и в том числе оружейные навыки. Тесты показали, что с 382 урона, вкладывая очко навыка в оружейный навык получаешь 391 урона, а вкладывая в Военное дело - 421. При этом прокачка навыков Мастерство охоты и Искусство убийства не дает рост урона их навыкам (урон навыков зависит от оружия, Военного дела и в некоторых случаях от уровня самого персонажа). Как итог, лучнику и вору надо качать сначала Военное дело, а потом уж вкладываться в специальность.Вот я насчет военного дела читал то же самое на других форумах. Кто-нибудь может объяснить, как так получается. Если при прокачке, допустим, навыка, который за урон с двух рук отвечает мне пишут - +5% физ урона и + криты. А если прокачать военное дело до этого же уровня - просто +5% физ урона. Первое же получается выгоднее? А на деле военное дело в итоге больший прирост дает? Неправильный перевод, что ли?
угу... может и так ... в любом раскладе качать конечно не буду...но как с воровством...спецодежда нужна будет ... разных шмоток на 3-4 балла... одел-отработал-снял...
Кто-нибудь может объяснить, как так получается.
Воровство, на мой взгляд, определенно качать стоит.