(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/bb06af3f56b4463e3070cef5eba90f5e.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Overgrowth
Разработчик: Wolfire Games
Жанр игры: Adventure
Официальный сайт игры (http://www.wolfire.com/overgrowth)
Официальный сайт разработчиков (http://www.wolfire.com)
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: Альфа версия/в разработке
Платформа: PC Mac OS X, Linux
Описание:
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, которая была анонсирована 17 сентября 2008 года. Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.
Особенности:
Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.
Другие особенности включают:
• модульную систему брони,
• реалистичный рост растений,
• разнообразие вооружения[,
• редактор для создания пользовательских карт и сценариев
• многопользовательскую игру.
Технические особенности движка Phoenix:
• физика твёрдых тел
• основанная на физике анимация
• динамическое небо
• попиксельное освещение
• продвинутая 3D акустика
• трава
• шейдер шерсти
• эффекты воды
• динамическая детализация
• глубина пространства
• преломление отражения
• normal mapping
• интерактивный parallax mapping
• динамический cubemapping
• размытие движения
• настоящую скелетную анимацию
• управляемое совмещение объектов
Геймплей:
В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.
Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.
В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.
Источник (http://ru.wikipedia.org/wiki/Overgrowth)
Скриншоты:
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/4009f569954633b5cba39eb2d2907748.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/1f7315527ea3b6a2ea8511b2eec6c81a.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/d673ce9e0faa6f398b66fe5f7b0bb51d.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Последние Видео:
Alpha 198 Боевая система - Рукопашный Бой
http://www.youtube.com/watch?v=ZoWa3Z_w99s
Alpha 199 Боевая система - Ножи
http://www.youtube.com/watch?v=8y4oREWtk98
Alpha 200 Боевая система - Мечи
http://www.youtube.com/watch?v=f1G1swqs0DU
Alpha 201 Боевая система - Копья
http://www.youtube.com/watch?v=ioJNn5Oc3jY
Alpha 202
http://www.youtube.com/watch?v=H-pviuWT0us
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), осталось не больше пары игр, за которыми я активно слежу, но о которых на форуме ещё нет темы. А ведь ещё недавно их было куда больше...
Благодарю за прекрасную работу по оживлению данного раздела форума, думаю, пора ему обзавестись новым модератором/смотрителем. ;)
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. И теперь можно с уверенностью сказать - это лучший симулятор рукопашного боя, когда-либо созданный. Фехтование тоже сделано просто бесподобно, жду не дождусь мультиплеера; блоки и контрудары, как и вся боёвка в целом, напрямую связаны со скиллом игрока, нужна реакия, сноровка, иногда нестандартное мышление. Один из наиболее перспективных инди-проектов на данный момент, на мой взгляд. :)
Несколько новых видео с сайта разработчиков.
Art Asset Overview #42 Собаки
http://www.youtube.com/watch?v=a0KGGbyPIv0
Overgrowth Alpha 203 Бои, собаки, настройки персонажей
Overgrowth Alpha 203 changes - Wolfire Games (http://www.youtube.com/watch?v=GFGOMs74MZg#ws)
В Owergrowth я не играл, но играл в прдществующую ей игр - Lugaru (Owergrowth это ее ремейк). Так вот, боявая система, хотя и использовала 3,5 кнопки, была весьма сложной и зрелищной. Кстати, Lugaru - игра не про фехтование, а про кунг-фу зайцев.
Lugaru (http://youtube.com/watch?v=LWTxaAj5w-4#ws)
Overgrowth a205 video changelog
http://www.youtube.com/watch?v=8BOEPBfpV7Q#t=9
Компания Wolfire Games сообщила о выходе обновления Alpha 209 для своего экшена Overgrowth, который находится в разработке вот уже почти 7 лет. По такому случаю разработчики выпустили небольшое видео с демонстрацией основных изменений, большинство которых в самой игре будет не так легко заметить. Например, изменена структура сохранений персонажа с объектами, исправлена масса и физика некоторых частей тела, а еще разработчики сконцентрировались над доработкой редактора.
Игра представляет собой уникальный файтинг с элементами паркура, героями в котором станут кролики, волки и прочие звери. Они используют не только свои лапы и когти для сражения, но и различное средневековое оружие. Боевая система благодаря внутреннему движку Phoenix выглядит настолько эффектно и реалистично, что многих поклонников игры даже не испугать столь затянутой разработкой игры.
Overgrowth поступила в Ранний Доступ Steam в конце 2013 года, но именно в последнее время разработка игры вышла на новую и более активную фазу.
http://www.youtube.com/watch?v=Jh9xrWTZVl0
Источник (http://www.goha.ru/article/1039516/Overgrowth+-+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+Alpha+209)
В это трудно поверить, но она таки вышла! И я её даже прошёл.
В общем, кампания занимает полтора-два часа. Дизайн уровней ощутимо улучшается прямо по ходу игры, но начинается, конечно, с такого дна, что не улучшиться было бы непросто. Некоторые локации довольно красивы, современные эффекты делают своё дело.
Сюжет (и, в целом, предлагаемые игроку ситуации) настолько плох, что это скорее даже смешно, чем грустно. Под спойлером ситуация из игры, на которую я жаловался в другом месте, и она на английском, потому что лень переводить:
FRIEND: "There is an iceberg on the way!"
TURNER (Player): "I can climb it."
TURNER: *proceeds to climb it*
SOMEONE: "Ah! Help! Wolf!"
TURNER: *proceeds to kill wolf*
SOMEONE: "Wow, you killed a wolf." [x2]
TURNER: "I am not here to kill wolves, I am here to fight slavers."
SOMEONE: "I can take you to the slavers."
TURNER: *proceeds to go to the next mission (slavers' camp), friends left alone at the foot of the iceberg*
Анимации ровно те же, что были 6 лет назад, но всё ещё приятные. Смотреть на машущих ногами кроликов весело.
Помимо кроликов, добавились псы, крысы и коты. Псы очень танковые, воевать с ними ну вообще ни капли не приятно - на удары они практически не реагируют (внешне, урон наносится), что выглядит довольно глупо, бьют сильно, да ещё и оружием кидаются, а это ваншот. Коты тоже могут кидаться ножами (в отличие от псов, даже вплотную), что тоже практически всегда означает мгновенную смерть, в остальном ничем не отличаются от кроликов. Крысы просто мелкие и слабые.
Боёвка тоже весьма и весьма интересная (ровно та же, что и была), но драки против нескольких оппонентов - это полнейший хаос. Чуть ли не просто проверка на везучесть... или можно просто бегать и использовать совершенно имбалансный удар в прыжке. Метать ножи в уже заметившего тебя противника практически нет смысла - в 9 случаях из 9 его просто поймают.
Совершенно не ожидал, но мне очень понравились отрезки с платформингом. Напомнило старых Принцев, но с процедурно генерируемой анимацией, которая, как ни удивительно, в большинстве случаев работает совершенно адекватно.
Вот, пожалуй, и всё. И, как бы глупо это ни звучало, Лугару в своё время мне понравилось (понравился?) больше. =/