Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Getio от 12 Ноября, 2013, 00:25

Название: Overgrowth
Отправлено: Getio от 12 Ноября, 2013, 00:25
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/11/bb06af3f56b4463e3070cef5eba90f5e.jpg) (http://hostingkartinok.com)

Overgrowth

Разработчик: Wolfire Games
Жанр игры: Adventure
Официальный сайт игры (http://www.wolfire.com/overgrowth)
Официальный сайт разработчиков (http://www.wolfire.com)
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: Альфа версия/в разработке
Платформа: PC  Mac OS X, Linux

Описание:
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, которая была анонсирована 17 сентября 2008 года. Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.

Особенности:
Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.

Другие особенности включают:
•   модульную систему брони,
•   реалистичный рост растений,
•   разнообразие вооружения[,
•   редактор для создания пользовательских карт и сценариев
•   многопользовательскую игру.

Технические особенности движка Phoenix:
•   физика твёрдых тел
•   основанная на физике анимация
•   динамическое небо
•   попиксельное освещение
•   продвинутая 3D акустика
•   трава
•   шейдер шерсти
•   эффекты воды
•   динамическая детализация
•   глубина пространства
•   преломление отражения
•   normal mapping
•   интерактивный parallax mapping
•   динамический cubemapping
•   размытие движения
•   настоящую скелетную анимацию
•   управляемое совмещение объектов

Геймплей:
В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.
Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.
В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.

Источник (http://ru.wikipedia.org/wiki/Overgrowth)

Скриншоты:

Последние Видео:

Alpha 198 Боевая система - Рукопашный Бой


Alpha 199 Боевая система - Ножи


Alpha 200 Боевая система - Мечи


Alpha 201 Боевая система - Копья


Alpha 202

Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 12 Ноября, 2013, 00:51
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. И теперь можно с уверенностью сказать - это лучший симулятор рукопашного боя, когда-либо созданный. Фехтование тоже сделано просто бесподобно, жду не дождусь мультиплеера; блоки и контрудары, как и вся боёвка в целом, напрямую связаны со скиллом игрока, нужна реакия, сноровка, иногда нестандартное мышление. Один из наиболее перспективных инди-проектов на данный момент, на мой взгляд. :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2013, 16:57
Сколько лет уже игру делают?
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 13 Ноября, 2013, 01:11
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. И теперь можно с уверенностью сказать - это лучший симулятор рукопашного боя, когда-либо созданный. Фехтование тоже сделано просто бесподобно, жду не дождусь мультиплеера; блоки и контрудары, как и вся боёвка в целом, напрямую связаны со скиллом игрока, нужна реакия, сноровка, иногда нестандартное мышление. Один из наиболее перспективных инди-проектов на данный момент, на мой взгляд.

Отлично. Уже представляю себе кровопролитные баталии кроликов. :)

Сколько лет уже игру делают?

Ответ на вопрос, в описании игры.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Scarvy от 13 Ноября, 2013, 01:13
И выйдет, судя по всему, через столько же лет, сколько уже делают.  :(

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 13 Ноября, 2013, 01:32
И выйдет, судя по всему, через столько же лет, сколько уже делают.  :(

[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25[/url])


Три раза просматривал раздел Инди-игр, а оказалось Overgrowth находится в Action. Ладно, если есть надобность, то модератор почистит тему. Всем спасибо.   
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Scarvy от 13 Ноября, 2013, 01:37
Три раза просматривал раздел Инди-игр, а оказалось Overgrowth находится в Action. Ладно, если есть надобность, то модератор почистит тему. Всем спасибо.   
Тему создавал ещё в 2011, не было тогда этого раздела  ;) А темы думаю стоит объединить.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2013, 02:24
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258),
Это был риторический вопрос :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 28 Ноября, 2013, 18:45
Несколько новых видео с сайта разработчиков.

Art Asset Overview #42 Собаки


Overgrowth Alpha 203 Бои, собаки, настройки персонажей

Overgrowth Alpha 203 changes - Wolfire Games (http://www.youtube.com/watch?v=GFGOMs74MZg#ws)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 28 Ноября, 2013, 18:46
Снова начали часто выпускать дневники разработчиков, настоятельно рекомендую подписаться на их Ютуб.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 28 Ноября, 2013, 21:14
Проект очень интересный, даже засвечивался у нас в новостях, но то, что сейчас демонстрируется в качестве боевой системы, никуда не годится. Сражения на мечах вообще ничего, кроме желания выключить скорее видео, не вызывают.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 28 Ноября, 2013, 21:17
Сражения на мечах вообще ничего, кроме желания выключить скорее видео, не вызывают.
Для блокирования используется всего одна кнопка, но боевая система всё же далеко не так проста, как кажется. Важно всё - время блока, дистанция, есть возможность уклониться. Один удар - и ты погиб.
И всё же, если приловчиться, битвы чувствуются просто потрясающе, а выглядят ещё лучше.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Dron_Kihot от 29 Ноября, 2013, 09:16
В Owergrowth я не играл, но играл в прдществующую ей игр - Lugaru (Owergrowth это ее ремейк). Так вот, боявая система, хотя и использовала 3,5 кнопки, была весьма сложной и зрелищной. Кстати, Lugaru - игра не про фехтование, а про кунг-фу зайцев.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 29 Ноября, 2013, 15:42
Кстати говоря, в Lugaru блока-то и не было, было только уклонение-контрудар. В Переростках добавилась ещё как минимум одна кнопка, получается. ;)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Dron_Kihot от 29 Ноября, 2013, 17:15
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. ...
Кстати, стоит ли платить 30 баксов за предзаказ или пока неоправдано?
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: NightHawkreal от 29 Ноября, 2013, 17:44
Я бы не спешил.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 29 Ноября, 2013, 17:48
Dron_Kihot (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28647), игрался только три часа, но ни разу за это время не заскучал. =/
А теперь же ещё и полноценную Арену добавили, так что это уже вполне играбельная... игра.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 29 Ноября, 2013, 23:18
Не Обзор Overgrowth Alpha 201

Не Обзор Overgrowth Alpha 201 :) (http://www.youtube.com/watch?v=7EHzmkJhmRQ#)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 29 Ноября, 2013, 23:34
Кстати говоря, в Lugaru блока-то и не было, было только уклонение-контрудар. В Переростках добавилась ещё как минимум одна кнопка, получается.
Разве блок не автоматом срабатывает, в некоторые моменты, если лицом к противнику стоять?
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 29 Ноября, 2013, 23:36
Разве блок не автоматом срабатывает, в некоторые моменты, если лицом к противнику стоять?
Нет, совершенно не так. Блок - это правая кнопка мыши.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 30 Ноября, 2013, 00:34
А я думал, что только парирование. То есть если зажать пкм, заиц будет блокировать в нон-стоп режиме?
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Dron_Kihot от 30 Ноября, 2013, 12:28
В лугару по нажатию шифта можно было поймать удар противника, но если нажать не вовремя, то удар не блокировался. Тут, я думаю, примерно то же.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 30 Ноября, 2013, 13:29
То есть если зажать пкм, заиц будет блокировать в нон-стоп режиме?
Если зажать пкм, ничего не произойдёт. И ты умрёшь. Каждый удар нужно блокировать отдельно.
Поймать удар всё ещё можно, но это теперь не единственный вариант. Теперь можно уклониться, блокировать и контратаковать. Есть нижний блок(приседание + ПКМ), обычный блок(просто ПКМ) и контрудар(нижний/обычный блок + ЛКМ). Ооочень важен тайминг.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 30 Ноября, 2013, 15:51
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), только сейчас специально на Арене тестировал - стою лицом к противнику, вообще ничего не жму, мой заяц блокирует удары! Нажатие пкм, во время удара противника, провоцирует перехват удара и бросок... А уклонение от удара происходит нажатием одной клавиши движения, во время удара противника.
З.Ы. Ножевой бой тут конечно хорош - быстрый и жесткий.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 30 Ноября, 2013, 19:13
Ermilalex, только сейчас специально на Арене тестировал - стою лицом к противнику, вообще ничего не жму, мой заяц блокирует удары!
На мечах, в смысле? Это да, но там всё не так просто - каждый автоблок понижает вероятность следующего. Это специфическая реализация пресловутого "хп".
В кулачном бою это совершенно точно не так. Возможно, он не блокирует, а просто ловит удары лицом? Тогда да. :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 30 Ноября, 2013, 19:31
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), а вот и нет, именно на кулаках и именно блокирует, как заправский боксер. Вот сам попробуй.
Но у меня альфа 199 от 16.06.13 может в новом билде что-нибудь и поменялося, конечно.
З.Ы. А ты не пирать, возьми, так сказать, взаймы. А как выйдет так купи.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 30 Ноября, 2013, 19:33
Я её не покупал, так что проверить пока шансов не представляется. Пиратить не хочу принципиально, всё-таки разработчики - замечательные люди.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Fermanid от 05 Декабря, 2013, 01:47
Мда, ну цена конечно за нее, неплохая :) Я все же наверное не удержусь и скачаю. уж больно она мне понравилась. :cry:
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Scarvy от 18 Декабря, 2013, 13:40
Тем не менее вышла в стиме в виде раннего доступа. Коплю деньги, чтобы успеть купить до конца скидок – 2 января
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 18 Декабря, 2013, 16:26
Я был прав, никакого автоблока в рукопашной не существует.Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), это, похоже, какой-то баг. =/
За пруфом смотреть последнее видео от разработчиков.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Romitas от 18 Декабря, 2013, 17:12
Fermanid (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19559), хоть убей, не пойму такой ход мысли. Так если игра настолько понравилась - как раз в таком-то случае и логично поддержать разработчиков материально хотя бы в знак благодарности, не?..
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 18 Декабря, 2013, 18:05
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), нет уж, новое видео, по сути, мало отличается от предыдущих. Вот покупай ранний доступ и сам посмотри111

З.Ы. Ну, короче, я не знаю, у меня он все также  автоматично все блокирует и в последней бете. Срочно нужен третий, кто бы попробовал и сказал, что же на самом деле происходит.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 19 Декабря, 2013, 00:37
Тем не менее вышла в стиме в виде раннего доступа. Коплю деньги, чтобы успеть купить до конца скидок – 2 января

Отлично, цена поменьше. Но сначала, пережду Зимнюю Распродажу.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 19 Декабря, 2013, 00:53
Тем не менее вышла в стиме в виде раннего доступа. Коплю деньги, чтобы успеть купить до конца скидок – 2 января
Отлично, цена поменьше. Но сначала, пережду Зимнюю Распродажу.
Не-не-не, это так не работает. Готов поспорить, скидки на Переростков там не будет. :p
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 19 Декабря, 2013, 00:57
Готов поспорить, скидки на Переростков там не будет.

Это понятно, просто я переживаю сколько потрачу на распродаже :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Рама от 13 Февраля, 2014, 01:52
Цитировать (выделенное)
Если вы купили Overgrowth в Steam, то вместе с ним у вас бесплатно появится ещё одна игра от Wolfire - Receiver.
Прикольно.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 21 Марта, 2014, 23:09
Overgrowth a205 video changelog

Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 30 Апреля, 2014, 14:23
Наконец-то дошли руки выложить видео с первыми впечатлениями об игре:
Знакомимся с Overgrowth (http://www.youtube.com/watch?v=yF68GgLOyzw#ws)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Getio от 14 Февраля, 2015, 01:30
Компания Wolfire Games сообщила о выходе обновления Alpha 209 для своего экшена Overgrowth, который находится в разработке вот уже почти 7 лет. По такому случаю разработчики выпустили небольшое видео с демонстрацией основных изменений, большинство которых в самой игре будет не так легко заметить. Например, изменена структура сохранений персонажа с объектами, исправлена масса и физика некоторых частей тела, а еще разработчики сконцентрировались над доработкой редактора.

Игра представляет собой уникальный файтинг с элементами паркура, героями в котором станут кролики, волки и прочие звери. Они используют не только свои лапы и когти для сражения, но и различное средневековое оружие. Боевая система благодаря внутреннему движку Phoenix выглядит настолько эффектно и реалистично, что многих поклонников игры даже не испугать столь затянутой разработкой игры.

Overgrowth поступила в Ранний Доступ Steam в конце 2013 года, но именно в последнее время разработка игры вышла на новую и более активную фазу.


Источник (http://www.goha.ru/article/1039516/Overgrowth+-+%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+Alpha+209)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Leshanae от 25 Марта, 2015, 11:46
Два раза одно и то же видео вставил, проверь адреса.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Haruhist от 09 Октября, 2017, 18:53
http://www.youtube.com/watch?v=Lv5CHSj_QqU (http://www.youtube.com/watch?v=Lv5CHSj_QqU)

О добавленной сюжетке и прочих изменениях.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2017, 20:15
О, прикольно. Новая кампания, судя по всему, будет поинтереснее, чем портированная из Lugaru.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2017, 20:45
Мне колья понравились.  :)
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 17 Октября, 2017, 18:32
В это трудно поверить, но она таки вышла! И я её даже прошёл.
В общем, кампания занимает полтора-два часа. Дизайн уровней ощутимо улучшается прямо по ходу игры, но начинается, конечно, с такого дна, что не улучшиться было бы непросто. Некоторые локации довольно красивы, современные эффекты делают своё дело.
Сюжет (и, в целом, предлагаемые игроку ситуации) настолько плох, что это скорее даже смешно, чем грустно. Под спойлером ситуация из игры, на которую я жаловался в другом месте, и она на английском, потому что лень переводить:
Анимации ровно те же, что были 6 лет назад, но всё ещё приятные. Смотреть на машущих ногами кроликов весело.
Помимо кроликов, добавились псы, крысы и коты. Псы очень танковые, воевать с ними ну вообще ни капли не приятно - на удары они практически не реагируют (внешне, урон наносится), что выглядит довольно глупо, бьют сильно, да ещё и оружием кидаются, а это ваншот. Коты тоже могут кидаться ножами (в отличие от псов, даже вплотную), что тоже практически всегда означает мгновенную смерть, в остальном ничем не отличаются от кроликов. Крысы просто мелкие и слабые.
Боёвка тоже весьма и весьма интересная (ровно та же, что и была), но драки против нескольких оппонентов - это полнейший хаос. Чуть ли не просто проверка на везучесть... или можно просто бегать и использовать совершенно имбалансный удар в прыжке. Метать ножи в уже заметившего тебя противника практически нет смысла - в 9 случаях из 9 его просто поймают.
Совершенно не ожидал, но мне очень понравились отрезки с платформингом. Напомнило старых Принцев, но с процедурно генерируемой анимацией, которая, как ни удивительно, в большинстве случаев работает совершенно адекватно.
Вот, пожалуй, и всё. И, как бы глупо это ни звучало, Лугару в своё время мне понравилось (понравился?) больше. =/
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: NightHawkreal от 17 Октября, 2017, 18:36
А мульт там есть?
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 17 Октября, 2017, 18:42
Локальный есть, да, уже года 4 как. :p
А ещё режим арены, который существенно веселее кампании, на мой взгляд.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2017, 19:31
Мне, если честно, арена довольно быстро наскучила в силу однообразия происходящего. А вот новая кампания понравилась. Она по крайней мере не такая зубодробительная, как лугаровская и, как отметил Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), хоть какой-то дизайн присутствует. Скоро выложу на канал прохождение.
Название: Re: Overgrowth
Отправлено: Ermilalex от 17 Октября, 2017, 19:53
Нууу, блин, такая полуторачасовая "кампания", являющаяся набором миссий, связанных между собой меньше, чем в Лугару, это как-то печально, после девяти-то лет разработки.
Хотя, да, этой кампанией занимались другие люди, нежели самой игрой. И занимались они ей от силы полгода. Так что да, это многое проясняет.