Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 457
Всего: 459

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NightHawkreal

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Таверна / Ранний доступ как явление
« : 10 Октября, 2021, 16:11 »
Мне тут захотелось поскандалить пофилософствовать, благо с этой штукой мы сталкиваемся уже регулярно. Кто что думает?

2
Не у кого случайно нет пропсов тел, а еще лучше - кучи из тел?

3
RPG / Heroines of swords and spells
« : 20 Августа, 2020, 16:23 »
Heroines of swords and spells - (J)RPG от отечественного разработчика в количестве одного человека по имени Кирилл, потратившего на разработку игры больше трех лет. Надо сказать, что игра прежде всего сюжетная (количество текста можно сравнить с парой книг в жанре фэнтези) с большим количеством юмора и пародий на штампы жанра, но и геймплей тут на уровне, с прокачкой, сложными боями, исследованием подземелий и битвами с мобами. 

Жанр: RPG
Языки: Русский, Английский
Разработчик: Kirillkrm
Издатель: Kirillkrm
Движок: RPG Maker


Я конечно этим занимаюсь редко, но решил поддержать инди разработчика и рассказать про эту игру, на которую наткнулся совершенно случайно. Прежде всего надо сказать что игра сделана на RPG Maker со всеми вытекающими (в основном из глазниц), но это, наверное, можно перетерпеть, к тому же здесь очень симпатичные арты за авторством художницы tr0yka. Сюжет начинается довольно стандартно: в королевств Родония, четыре девушки, случайно познакомившись, формируют стандартную команду файтер, клирик, маг и вор и отправляются в поход на гоблинов, которые давно досаждают людям. Только вот:
Мне игра прежде всего понравилась именно сюжетно - много текста, остроумные и интересные диалоги, глубокий лор, неоднозначные персонажи, юмор (над сценой в церкви я смеялся минут пять). Хотя для любителей качать персонажей, подбирать экипировку и исследовать мир здесь тоже найдется дело (прохождение кстати довольно свободное, почти нет сюжетных границ или автолевеллинга). В общем, рекомендую, в Стиме игра стоит сущие копейки, к тому же есть бесплатное большое демо. Автор, кстати, намерен делать второй акт.

4
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?

5
Тоже хочу предложить свою концепцию глобального мода.

Для тех кто, никогда не слышал про данную вселенную:
Официальный сайт:
https://www.wesnoth.org/
Wikia:
http://wesnoth.wikia.com/wiki/The_Battle_for_Wesnoth
https://wiki.wesnoth.org/Factions_and_Eras


Главное препятствие, которое нужно упомянуть — у игры есть владельцы, но так как она выходит на бесплатной основе, да еще и с открытым кодом, то я думаю с ними реально договориться, в конце концов плохой рекламы не бывает. Может даже удастся договориться о взаимной рекламе. С другой стороны, я думаю, что сложно самим придумать вселенную с нуля, а брать какого-нибудь "Властелина Колец" это банально. А здесь уже готов лор и даже линейки.


Мод конечно фэнтезийный. Но во-первых, исторический уже был (а еще неплохо неплохо бы сделать Баннерлорд максимально непохожим на Варбанд), а во-вторых это позволит больше развернутся фантазии и мастерству мододелов.

Фракции:
Думаю на первое время лучше взять относительно человекообразные: людей, эльфов, орков, нежить, возможно гномов (они даже в Варбанде неплохо получились), а впоследствии можно будет посмотреть как там будет модифицироваться рост и игровые скелеты).

Подробнее фракции, линейки и особенности юнитов я сейчас расписываю.

Особенности:
Максимальные различия между фракциями.
Использование преимуществ и недостатков территории.
Магия.

Чтобы не быть совсем голословным, скажу что на себя готов взять работу над сценами и тексты (квесты, компаньоны, описания.)

6
1. Возможность выбить у противника оружие, ранив его в руку при замахе или ударе. Хорошие перчатки снижают шанс.
* Самым сложным и важным является то, чтобы оружие падало не под ноги, как при нажатии "G" (откуда его можно подхватить за долю секунды, что уничтожает все преимущество), а отлетало (спавнилось) на пару метров с сторону, например, в зависимости от замаха в момент выбивания.
2. Возможность отбросить противника назад на несколько шагов, сбросив его со стены.
3. Возможность подсечь противника , ударив его по ногам древковым  особенно если на древке есть крюк.
*Реализовать можно  например так: просто удар древком копья направленный в хитбокс на нижней части ноги противника (уровень сапога). НО - важным, даже необходимым будет введение того, что должно было быть еще в первой части и даже делалось с помощью WSE - чтобы длинное оружие зацеплялось за землю. Таким образом нужно точно рассчитывать угол атаки - слишком высоко - и будет просто удар по корпусу, направишь оружие слишком низко - оно зацепится за землю и ты откроешься.
4. Возможность сломать оружие, например пару раз как следует ударив топором по подставленному древку.
*Персонажу можно оставить в руке достаточно длинный обломок, чтобы защищаться, пока он не найдет замену.
5. Удар щитом. Не в качестве анимации для пинка.
6. Бросок ножа левой рукой.
7. Возможность стащить всадника с коня. Например, доведя до конца полоску действия, когда он стоит на месте.
8. Возможность для стоящего на месте всадника приказать лошади ударить копытами назад.
9 Переключаемые стойки, дающие видимые преимущества и недостатки или даже меняющие удары. Например в одной стойке верхний удар мечом наносится лезвием, а в другой - острием.
10. Оружие в левой руке.
11. При использовании "ручного тормоза" для лошади, стоящий перед лошадью получает удар копытами, сбивающий его с ног. Может тогда у функции появится смысл.
12. Вероятность того, что на луке порвется тетива, с необходимостью потратить некоторое время, чтобы ее заменить. Вероятность зависит от качества лука и растет с количеством выстрелов.

7
Таверна / Об озвучке, дубляже и прочем
« : 12 Сентября, 2016, 15:23 »
Хомяк,
А я вот послушал озвучку к F4 и мне захотелось совершить спровоцированный акт насилия :)

8
Mount & Blade и Warband / M&B и сюжет
« : 13 Апреля, 2016, 21:55 »
Давно пора было сделать тему. Хочу высказать ряд мыслей о взаимосвязи вынесенных в заголовок явлений.

Прежде всего нужно развенчать одно широкое заблуждение. Принято считать, что Mount&Blade это "песочница", на самом деле это не так. Песочница, это прежде всего свобода, а  здесь свобода игрока достаточно ограничена. Например, возможности отыгрыша. По сути, все, что мы можем сделать, это завоевать всю Кальрадию, сами или с кем-то, это детали, процесс все равно будет состоять из битв и штурма населенных пунктов.  Притом, скорее всего, 28 битва не будет отличаться от 20, а девятая по счету осада будет проходить по одному сценарию.  Можем ли мы создать свою торговую империю и захватить страну (или добиться эквивалентной цели) не вытащив из ножен меча? Нет. Можем ли мы построить домик по своему проекту и разводить козочек? Нет. Это игра про войну. Более того, игра в достаточной мере статична, как бы мы не любили лорда Гюнтера, нам его не убить и даже вывести из игры  сложно. Город может сменить владельца, но он останется на месте, он никогда не будет уничтожен и никогда не возникнет новый. Это даже не сильно повлияет на игрока.
Таким образом, можно сделать вывод, что жанр игры, скорее нечто вроде "симулятор рыцаря", так что жанр не может препятствовать сюжету.

Что касается самого сюжета, то я вижу два варианта его развития. Первый, основной, это сюжетная линия ГГ, не связанная напрямую с фракциями и захватом Кальрадии ( это можно сделать в песочнице). Ключевой упор здесь делается на персонажей не имеющих отношения к фракциям (гильдмастеры, старосты, хозяева таверн, компаньоны, искатели приключений как ГГ, специальные персонажи, о существовании которых ГГ и не знал, пока не получил нужный квест). Потому что фракции, это едва ли не единственная вещь, которая может полностью сгинуть, хотя, это как посмотреть. Ведь фракция, это прежде всего король. А Короли у нас все могут, кроме как помереть. Вы скажете что король может покинуть Кальрадию? И что? Он может вернуться в нужный момент, чтобы сыграть свою роль в сюжете. Объясняю, допустим ГГ по сюжету имеет необходимость встретиться с Королем Харлакусом, только вот Свадии уже нет а король в бегах. В этом случае ГГ просто контактирует с нужным человеком, возможно ему платит, тот связывается с королем в изгнании и Величество появляется для встречи инкогнито. И заметьте это не костыль, это динамически развивающийся сюжет. И в этом нет ничего оригинального. В  том же New Vegas, если убить фрументария, то потом его просто подменит другой, таким образом свобода действий не противоречит сюжету.
На самом деле, игра почти не имеет препятствий для сюжета, даже если использовать не только статичные элементы. Нужный город захвачен врагом? Просим переодеться в пилигрима. Нужный лорд угодил в тюрьму? Его можно спасти или хотя бы просто с ним поговорить.  И это будет вносить разнообразие в прохождение.

Что касается второго варианта, то он проще и показан, например в Wedding Dance. ГГ просто строит свою фракцию, по мере ее развития происходят сюжетные события, в виде битв или приключений.А в конце силу его королевства проверят в генеральном сражении.

Более того, "песочница" и сюжет могут гармонично взаимодействовать, обстановка в стране и положение ГГ могут влиять на главный квест. Например, персонаж имеет дело с явным вегирским патриотом. Если ГГ имеет у этой фракции имеет хорошую репутацию, то непись поможет ему бесплатно или даст бонус. Если наоборот - дело может кончится еще одной дракой. Или классическое, персонаж хочет денег. А где ГГ их возьмет? А у нас песочница - торгуй, сражайся, грабь, а потом приходи.

Конечно, сложности в реализации могут быть, но сложностей нет только у того, кто ничего не делает. И не следует считать недоделку за фичу.

9
Тут на меня напало желание поразмышлять. Не у кого нет  желания описать какую игру названной направленности вы бы хотели, желательно, со всеми аспектами - крафт, боевая система, мир, общий процесс и прочее.

Свои мысли я опишу чуть позже.

10
Архив гильдии / Объявление
« : 03 Сентября, 2015, 12:48 »
Господа (и дамы) мододелы, если таковые тут еще у нас остались.

Если среди вас есть человек, который умеет делать и внедрять анимацию в M&B (также желательно уметь работать с модульной), то я прошу его связаться со мной, у меня есть серьезное предложение. Пишите здесь или в ЛС.

11
Action / Signs of Life
« : 27 Июня, 2015, 01:32 »
Разработчик: SoL Developers
Сайт: http://playsignsoflife.com/
Жанр: 2D sci-fi sandbox

Игра, за которой я давно наблюдаю и имею о ней смешанное мнение. Больше всего похожа на Старбаунд, хотя мир ближе к Террарии. Из плюсов можно отметить управление - оно несколько непривычное, но если вникнуть, то очень удобное, тоже самое можно сказать про инвентарь, крафт, боевую систему. Есть система навигации и поиска полезных вещей, например - руд. Есть большое количество оружия, что мне особенно нравится - для него нужно делать или находить патроны, болты и стрелы кстати можно подбирать и даже вытаскивать из врагов, в общем, можно забить врага имея всего один болт. :) Есть предыстория и зачатки сюжета. Из минусов - мир очень маленький и постоянный, на поверхности оружие почти вообще не требуется, здесь только один опасный монстр (он не злой, он просто колючий :) ). Из двух боссов один тупой как пробка, а второй убивается отверткой. Под землей опаснее, но тут всплывают проблемы - из-под земли лезть сложно, крюка или веревок нет, телепортатор в высшем тире крафта, платформы вещь геморная, игра сохраняется на месте, а при гибели персонаж сохраняет одни трусы и наручь, все остальное выпадает. Но при это оно не исчезает, а если был GPS, то он подает сигнал и барахло проще найти. В игре несколько одиноко, единственный соратник - искусственный интеллект - циничный гад, но все равно, его мало.

Есть один момент, над которым я долго угорал и именно эта мелочь привлекла меня к игре - Начало, персонаж приземляется в спасательной капсуле, в ней есть ящик, где лежит кое-какое снаряжение. И среди прочего - пистолет. С одним патроном. Очевидно, если планета окажется совсем не гостеприимной.  :laught:

Сейчас идет бета-тест мульта, но лично я думаю, что это не лучшая идея, игре  катастрофически не хватает контента, там и одному делать нечего. А еще мне понравился вот этот парень:
https://twitter.com/playsignsoflife/status/614395403413377024/photo/1
 

Добавлено: 28 Июня, 2015, 00:44

Дурное дело нехитрое.
https://twitter.com/playsignsoflife/status/614620431815827456/photo/1

12
Action / Windforge
« : 19 Октября, 2014, 17:13 »
Разработчик
Snowed In Studios
Официальный сайт
http://windforgegame.snowedin.ca/index.php?page=media
Жанр: смесь шутера и песочницы

Действие происходит в мире, состоящем из висящих в воздухе островов, поэтому основная фича - летающие корабли. Можно поднять в воздух практически любую конструкцию (особым шиком считается корабль из трупа летающего кита). Игра является смесью Контры  и Террарии - вид сбоку, строительство из блоков (точнее из прямоугольников), крафт. Присутствует сюжет, не особо изощренный, но с неплохими событиями. Мультиплеера в игре нет, но он есть в планах разработчиков.


Что я могу сказать, не жалею что купил, меня привлекло чувство свободного полета и продажа через хамбл, в отличие от того же Starbound, но игра подхватила ту же болезнь, что и все проекты раннего доступа - чем больше продажи, тем меньше активность разработчика. У игры огромный потенциал, но не известно, чем это закончится.


13
Архив мастерской по старым играм / Ключи
« : 01 Сентября, 2014, 13:54 »
В общем, собираюсь произвести тотальный апгрейд компа, как мне сохранить работу Warband и NW на новой машине?

14
Мне интересно, возможно ли, чтобы в сингле, определенный юнит получал повышенный или пониженный урон, когда его бьет другой. определенный юнит? Или тоже самое но с оружием, не в смысле урона, а например - повышенный урон от определенного вида топоров.

Так же, хочу спросить, игра позволяет запоминать, кто именно нанес юниту последний удар?

15
Внимание, это не эвент, который проводить у меня нет не возможности не большого желания, это сценарий, который я уже написал, и выкладываю, просто потому, что не хочу, чтобы он просто так пропал.

Мод Blood and Iron

Предыстория.
Богатые английские аристократы, страдающие скукой, решили предаться экзотическому развлечению – охоте на необычную дичь. На людей. Для этого слуги  похищали самых разных людей из всех уголков империи, чтобы затем устроить кровавое  развлечение своим хозяевам. Впрочем, чтобы  сделать охоту интереснее,  каждому пленнику торжественно обещали, что, если он доживет до конца охоты, то будет отпущен и даже награжден. Однако, до сих пор, все несчастные нашли свой последний приют в безымянных могилах в дальних уголках бескрайних земель аристократов. Но, впереди очередная охота и среди похищенных оказались смелые и решительные люди, не собирающиеся умирать, как скот на бойне. К тому же,  один из слуг хозяина охоты, устав от жестокости и несправедливости происходящего, предал своего хозяина, приготовил примитивное, но все таки оружие, и сумел передать его похищенным. Поэтому, еще неизвестно, кто станет охотником, а кто – добычей. Впрочем, хватит рассуждений, охота начинается, ату его, ату!!!

Фракции: Великобритания и Микро Фракции.

Карта: Strangefields Fog
Режим игры - Дефматч

Роли
Аристократы – класс колониальный доброволец-рядовой, оружие – карабин, одноствольный дробовик. Возможен класс офицера, оружие – револьвер (без сабли), бинокль. Устроитель охоты – двуствольный дробовик.

Слуги
Классы – зуав или иностранец кавалерист.  Оружие – сабли. Горнист, Санитар.

Похищенные
Любой класс пехоты, оружие – томагавк, копье, револьвер с одним патроном (по заявке и не больше одного или двух экземпляров). Инженер (лимит – 1 или 2, в зависимости от количества участников), оружие – инструменты, допускаются любые постройки. Кроме взрывчатки.  Санитар (под вопросом)

Правила

Общие
Охота длиться 20 минут.
Численность сторон – две трети охотников и треть беглецов.
Запрещено использование чата, за исключением важных моментов.
Запрещено использование не соответствующего класса оружия, за исключением взятого уже в процессе игры.
Эвент не чисто боевой и цель не только в том, чтобы перебить другую сторону. Например, оставшись с незаряженным оружием против троих, охотник может попросить пощады и стать заложником. Но все это решать самим игрокам.
Умирать с целью смены класса нужно только в специальном месте.
У каждого игрока только одна жизнь, респавн запрещен.
Убитым запрещается давать любые подсказки живым, не портите охоту. В случае обнаружения нарушений, мятущиеся души покинут грешный мир. Иными словами – убитые будут удаляться с сервера.


Аристократы
Можете использовать любую тактику охоты,  но помните – это только охота, развлечение,  но не операция против террористов. Чувствуйте себя свободней, поощряется игра с добычей. Вы не в курсе о наличии оружия. Среди аристократов идет соревнование, убивший больше всего беглецов получает всеобщий респект. И помните, если добыча переживет охоту – то это позор охотникам.
Лица  и имена желательно генерировать максимально аристократические.

Слуги
Каждый слуга  прикреплен к господину и следует его командам.  Убитые слугой  записываются на счет его господина.
Смуглая или черная кожа, черные волосы.

Беглецы
Задача – выжить любой ценой, дождавшись конца охоты. Допускается любая тактика – бежать, прятаться, заманивать в засаду, яростно атаковать, просить пощады.  Убивать охотников не запрещено,  с их стороны за это не последуют никаких санкций, после конца охоты.
Рекомендованные лица – с ранениями.


Начало игры
Все начинают возле дома. Пленники сидят в сарае под присмотров слуг. Затем,  все охотники уходят в дом, где проводят время за беседой, например о ценах на нефть. Беглецам дается 2-3 минуты форы, затем объявляется начало охоты и каждый волен действовать как он хочет.


Спустить собак (требует проверки)
Раз в несколько минут, устроитель охоты (если он погиб – любой аристократ) может обратиться к ГМ.  ГМ печатает в общий чат «Собаки спущены», дает 30-60 секунд и затем, используя админские инструменты, на несколько секунд вешает маячки на всех беглецов.

16
Дамы и господа, любители командной игры и охоты на многочисленную и вооруженную дичь. Я хочу предложить вам принять участие в небольшом эвенте на модификации The Deluge. Эвент будет представлять собой режим Invasion, но на несколько модифицированной карте и в условиях вторжения огромной армии ботов. Да, противники будут сильны и многочисленны, но у нас найдется чем им ответить - командной игрой, воинским умением и возможностями мода, некоторые из которых скорее всего не известны широкой публике. Даже если мы падем, то покажем орде, как стоят насмерть настоящие воины!

Принять участие могут все желающие, пока есть место, чем больше людей, тем интереснее. Приветствуются сыгранные команды.
Начало - вечер воскресенья 19.01.2014, 19.00 по московскому времени.

Сервер для проведения эвента любезно предоставлен Sweet Team.

Правила.
Запрещено нападение на членов своей команды, включая пинки. Если хотите кого то пнуть - пните бота.
Запрещено использование любых глитчей, в том числе - с быстрой перезарядкой.
Если вы остались один против многих - не тяните время и не прячьтесь, а встретьте врагов лицом к лицу.

Если кто-то до сих пор не поставил The Deluge.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,217114.0.html
Версия портативная ставится в любое место и запускается через WSELoader.

17
Другие игры / Craft the World
« : 17 Декабря, 2013, 03:38 »
Разработчик - Dekovir
Жанр - по мнению автора смесь Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress

Наткнулся на игру случайно и отнесся скептически, слишком много кубиков в последнее время. Однако впечатлило. Командуем мы гномами, которые пытаются выжить в суровом мире. Крафт в игре по системе Minecraft - нужно правильно размещать элементы на панели. В остальном действительно похоже на DK - указываем место где хотим что-то сделать и кто-то из гномов это "что-то" делает. Поданные в меру тупы, почти не застревают и спасают свою шкуру, однако могут упереться куда то с нужным предметом и умудриться его там бросить, ввязавшись в драку. Или воспылав гневом сигануть с большой высоты в объятия десятка скелетов. К счастью есть режим прямого управления. Так же, можно бросать созданные заклинания. Что меня по-настоящему порадовало - поведение монстров, которые ведут вторжение. Здесь, в отличие от Террарии нельзя обезопасить себя почти тот всех, построив высокую стену или заложив дверь блоками земли. Скелеты подсаживают друг друга и громят стены и потолки, гоблины стоят лестницы, подбираясь к складу. Помню этот момент - мои израненные гномы дрожат в комнате, скелеты почти высадили дверь- и всходит солнце. Так же мне понравились лифты и вагонетки, они бы замечательно смотрелись в Терре.

Что мне не понравилось - в игре два режима - прохождение с квестами и песочница. В первом весь крафт завязан на дерево технологий, нам подсказывают рецепты, но каждая вещь открывается, когда сделана предыдущая, ветви составлены глупо, чтобы сделать нужную для выживания вещь, приходится тратить время и ресурсы на мусор. В песочнице крафтить можно все, но рецепты нужно составлять по памяти или вики, что не очень удобно. Так же мне не нравится, что все завязано на уголь, в результате гномы голодают и дерутся палками, потому что уголь сложно найти - если тупо копать вниз, все закончится как у классика, что у меня пару раз было.

В общем, игра пока в разработке и многого нет, но я буду  за ней наблюдать.

18
Предисловие
Я давно хотел написать что-нибудь в жанре похожем на научную фантастику и создать там свой мир, вот решил попробовать. Правда с "научной" у меня некоторые сложности, в крайнем случае считайте что это другая вселенная, в которой космические корабли могут взрываться в космосе с грохотом. :) Для затравки пока выложу только наиболее простую часть.


Предыстория
Земля. 2142 год. Человечество достигло очень высокого уровня развития, но начинает ощущать наступающий энергетический кризис и связанные с ним проблемы. Так как люди уже давно освоили далекие космические путешествия,  они решили искать решение среди звезд. Сотни разведчиков устремились на поиски, и один экипаж достиг цели. Это была на первый взгляд ничем не примечательная планета, расположенная  на большом расстоянии от Земли, маршрут до нее был осложнен несколькими метеоритными полями и двумя спутниками с очень сильной гравитацией. Однако, когда разведчики заглянули в недра, они обнаружили кристаллические образования,  обладающие огромным энергетическим потенциалом, при необходимой обработке и достаточном их количестве, эти кристаллы могли подарить людям столько энергии, что человечество никогда больше не испытывало бы подобных проблем. К тому же, у них могли быть и другие полезные свойства. Сразу после возвращения разведчиков было решено организовать добычу бесценного ресурса, для чего на открытой планете создавалась колония, получившая название «Алтея». Разведчики тщательно изучили планету - гравитация и состав атмосферы почти соответствовали земным, любые следы разумной жизни отсутствовали, флора и фауна представлены множеством разных видов, включая опасных хищников, но животные уже давно не могли противостоять людям. Однако, в отличие от Земли, над поверхностью этой планеты часто случались сильные грозы, бури и резкие перепады температуры, что делало нахождение на поверхности, по меньшей мере, неудобным и даже опасным, поэтому колонию решено было разместить под землей. К тому же кристаллы залегали на значительной глубине, и это решение  только бы облегчило их добычу. Была еще одна особенность, заинтересовавшая ученых, хотя они так и не смогли найти ее причины – никакие сигналы не могли пройти сквозь атмосферу и даже не действовали на небольшом расстоянии от нее,  превращаясь в бессмысленные помехи, хотя все другие приборы работали как обычно, а на самой планете проблем со связью не было. За это, небесное тело, обозначенное на навигационных картах как PL-1201 прозвали «Безмолвная».
   Проблем с колонистами не было – многие хотели сменить обстановку, покинув застроенную и перенаселенную Землю, к тому же, каждому колонисту предлагали очень хорошую оплату труда, помощь в постройке своего собственного жилища на Безмолвной или льготы, в случае возвращения на Землю. Множество космических кораблей, управляемых опытными пилотами, курсировали между двумя планетами, перевозя грузы и пассажиров, меньше чем за два года были воздвигнуты четыре крупных поселения Алтеи, а так же множество отдельных строений – склады, технические помещения, фермы, водохранилища и так далее. Все это было связанно между собой сетью тоннелей с монорельсами или просто подземными коридорами. Колонисты уже начали активную добычу кристаллов, а чтобы в скором будущем отправить на Землю первую партию, но произошло то, чего люди просто не могли представить…
   Все началось с того, что на космическую станцию «Мудрец», которую специально разместили на маршруте к Безмолвной, и которая являлась последней остановкой для следующих туда кораблей, поспешно прибыло несколько небольших кораблей с небольшими группами колонистов с Алтеи на борту. Люди были в ужасе, персоналу с трудом удалось заставить их рассказать что случилось. Выяснилось, что совершенно неожиданно, роботы, которые в большом количестве использовались в колонии, либо попали под чей-то контроль, либо просто обезумели и напали на своих хозяев. Роботы-шахтеры, охранники, даже домашние слуги, а так же вся система безопасности безжалостно уничтожали людей. Нападение было неожиданным и у колонистов просто не было возможности дать отпор или хотя бы сбежать, те, кто выбрался на поверхность, попали в сильную бурю, спаслись единицы, которые были неподалеку от готовых к взлету кораблей. Многие из них не скрывали, что в панике бежали, бросив товарищей, но те, кто ждал  до конца, улетели только тогда, когда от остальных перестали поступать сигналы. Алтея была уничтожена, несколько тысяч человек погибли. Как только выяснилось, что выжившие говорят правду, а не бредят, а высланный на планету корабль-разведчик, не смог получить никакого ответа с Алтеи, на Землю было немедленно отправлено сообщение. Началась паника. Срочно объявили мобилизацию и приняли чрезвычайные меры на случай бунта земных роботов,  к тому же на PL-1201 была небольшая военная база, с несколькими военными и транспортными кораблями и два автоматизированных завода по производству техники. Военные всерьез опасались возможного вторжения с проклятой планеты, и космический флот был выслан установить полную блокаду. Однако время шло, но ничего не происходило, роботы на земле продолжали подчиняться командам своих создателей, а Безмолвная оставалась… безмолвной. Тогда земляне стали думать, что делать дальше, страх после трагедии Алтеи был велик, но соблазн получить сокровища опасной планеты не уступал ему. Самые горячие предлагали разнести планету в космическую пыль, но их никто не стал слушать – никто в здравом уме не мог уничтожить чудесные кристаллы. Кто-то предложил отправить в воздушное  пространство PL-1201 большой флот и высадить тяжеловооруженный десант, для охраны добытчиков. Такое предложение отвергли, допросы выживших не смогли дать ответ, что послужило причиной трагедии и что еще может произойти, никто не хотел проверять, может ли тяжелый космический крейсер взбунтоваться? Наконец, после долгих споров была принята стратегия и следующие десять лет  лучшие ученые, инженеры и военные, а также тысячи тысяч рабочих упорно трудились, претворяя план в жизнь. Результатом их усилий стал построенный на космических верфях корабль-гигант, названный «Болверк», уникальный в своем роде и похожий на летающий город, что было недалеко от истины. Все его составляющие и особенности конструкции были направлены на выполнение поставленных задач. Параллельно шел набор членов экспедиции, ее нестандартный характер требовал привлечения большого количества людей, но их отбирали с особой тщательностью, требуя в первую очередь высокого уровня профессиональных навыков, умения себя вести в экстренной ситуации и подчинения приказам.  Не от кого не скрывали, что миссия очень опасная, а в случае ошибки – самоубийственная, но в желающих недостатка не было. Вызвавшимся обещали огромные деньги, пожизненные льготы и даже прощение несерьезных преступлений, а в случае гибели – компенсацию родственникам. Наконец, все было готово и загруженный и оснащенный всем необходимым «Болверк» с небольшим эскортом двинулся навстречу своей нелегкой миссии.

19


Это был самый черный день для Свободных Народов Севера со времен Смога Златолюбца. Все знали о надвигающейся войне, но никто не подозревал, что удар будет таким сильным и жестоким. Полчища истерлингов, орков и троллей, ведомые злой волей Саурона, напали на Дейл и, хотя гномы Эребора пришли на помощь своим старым союзникам, силы были не равны. Прижатые к самой Одинокой Горе люди и гномы отчаянно сражались плечом к плечу,  сдерживая врага, чтобы женщины и дети могли укрыться внутри твердыни, но силы их таяли. Уже не стало храброго короля Бранда и пал могучий Даин Железностоп, который, несмотря на преклонный возраст, сражался в самой гуще битвы, равно как и многих другие. Все понимали, еще немного – и враги прорвут порядки защитников, начнется страшная резня. И в этот момент кто-то крикнул:
- Смотрите! На склоне! – битва невольно замерла, взгляды всех обратились на ближайший склон холма, завороженные необычным зрелищем. На холме выстроилось небольшое войско, подобных которому никто никогда не видел, там определенно были гномы, но они восседали на огромных белых медведях, закованных в специально сделанные для них  доспехи и потому выглядящих еще более свирепо. Это был небольшой клан гномов, много лет назад ушедший далеко на север, в покрытые вечными льдами и снегом земли, где они и приручили грозных хищников. Гордые, свободолюбивые и очень воинственные, они все-таки пришли на помощь своим братьям. Вел войско широкоплечий массивный гном, чей ездовой медведь выглядел крупнее остальных. Доспехи воителя были украшены  белым мехом (по слухам, каждый воин клана, проходя посвящение в мужчины, должен был убить дикого белого медведя в одиночку, имея при себе  только нож),  а шлем был выполнен в виде оскаленной медвежьей морды, вставленные в глазницы рубины зловеще сверкали красным  на солнце.  Гном запрокинул голову и издал боевой клич, больше похожий на рев зверя, от которого задрожали горы и через мгновение белые всадники устремились вниз с холма, подобно снежной лавине. Когда до врагов оставалось несколько десятков шагов, вожак гномов вскинул к плечу какую-то металлическую трубку, которую держал в руках, и поднес к ней неизвестно когда оказавшуюся у него в зубах короткую курительную трубку. Раздался грохот, неизвестное оружие выплюнуло сноп искр, всадника заволокло дымом, а горный тролль, возвышающийся над истрелингами и орками, зашатался и рухнул, подмяв под себя несколько более мелких соратников. Остальные наездники повторили действия своего предводителя, словно огромной косой выкосив первые ряды спешно готовящихся к обороне врагов. Лидер гномов сунул свою огнедышащую железную трубку в петлю возле седла, сменив ее на огромную двулезвийную секиру и, закрутив оружие над головой, издал новый боевой клич, звучащий еще страшнее, чем предыдущий. Всадники на медведях налетели на рати Черного Владыки, как разрушительный ураган. Белоснежные звери поднимались на задние лапы, расшвыривая врагов как тряпичные куклы ударами передних, рвали их клыками, а гномы обрушивали на головы орков и истерлингов свои страшные секиры, рыча так же, как их необычные скакуны. Наконец, враги дрогнули, попятились и побежали, ломая строй, толкая друг друга и топча упавших. Все усилия командиров, направленные на восстановление порядка, был напрасны. Вожак северных всадников бросил секиру, сорвал с пояса огромную флягу и сделал большой торжественный глоток. Их встретили радостные крики защитников.  Все понимали, что победа будет недолгой и враги вернутся, как только смогут побороть свой страх, однако, этого времени хватит, чтобы люди и гномы смогли укрыться за неприступными воротами  Эребора и приготовиться к обороне. Север еще не пал.

20
Light & Darkness / Halloween specials
« : 07 Ноября, 2013, 21:39 »
Кто-нибудь прошел хэллуинский мини-мод?

https://disk.yandex.ru/public?hash=e9vyET%2FiWJ8Yl4kRagiy4pjNg1HnOIZSHjAKEK8Ryjg%3D  мод
https://disk.yandex.ru/d/zEXU4x7zmfCPe  патч
https://disk.yandex.ru/d/fgN2wxqTmfBqa русификатор, автор Rendor

21
http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Media
 

Добавлено: 27 Сентября, 2013, 20:48

Странице предсказуемо поплохело, но посмотреть я успел. Как назло лупа и крем для рук в другой комнате :)

22
Архив Warband / Внимание, объявление
« : 17 Августа, 2013, 19:41 »
Дамы и господа,  я хотел вам сказать, что появилось желание и потенциальная возможность провести эвент, скажем так... спортивно-ролевого-фанового направления, хотелось бы узнать, кто что об этом думает, чтобы узнать стоит ли тратить время на подготовку.

Дата - ориентировочно начало осени, организацию и карту беру на себя, но нужен нормальный сервер, без него нет смысла что-то делать. Мод - Потоп.

23
Другие игры / Sang-Froid: Tales of Werewolves
« : 16 Мая, 2013, 17:09 »
Сайт игры: www.sangfroidgame.com/
Разработчик: Artifice Studio
Издатель: Artifice Studio

Игра в жанре похожем на Tower Defence или Horde Mode про двух суровых канадских мужиков братьев  которые защищают свою сестру от сил тьмы. Уровень сложности представлен как раз выбором одного из братьев - один из них сильно могуч и способен заткнуть собой дыру в обороне и выйти с топором один на один против сильного противника, но второму приходиться рассчитывать только на свою хитрость и правильно расставленные ловушки.

Игровой процесс разделен на две части - днем мы расставляем ловушки на карте, а ночью (хотя не всегда) выходим во тьму, чтобы отразить очередное нападение монстров. Однако, в отличие от той же"Бей Орков", процесс явно другой. Во первых мы защищаем не один портал, а несколько разбросанных по лесу строений, число которых растет постепенно с миссиями, враги могут нападать с самых разных направлений, к счастью, благодаря способностям сестры героев, мы всегда знаем, кто, откуда и куда будет нападать, а также их маршрут, чтобы подготовить сюрприз. Также многие ловушки не являются автоматическими и требуют личного вмешательства, поэтому, зачастую, приходится планировать не только расстановку ловушек, но и куда придется бежать и что там делать. Боевая часть так же обладает элементами охоты - враги могут услышать или почувствовать охотника и устремиться к нему, испортив весь план, или наоборот, попав в западню. Иногда приходиться и импровизировать. Так же важным фактором является страх - враги не нападут на замеченного героя, если боятся его, что позволяет расправляться с ними по одному или воспользоваться паузой, чтобы перезарядить ружье или добежать до ловушки.

Игра содержит РПГ элементы, позволяя накапливать опыт и получать особые очки за каждый уровень, которые можно обменять на улучшение большого количества навыков. Следует отметить, что очки могут дать даже за проваленный уровень, может помочь его переиграть.

Сюжет на мой взгляд не является сильной частью игры, он довольно предсказуем и даже заштампован, но мне понравилась атмосфера царящая в городке. Еще интересно использование фольклора, например, я никогда не встречал такой интерпретации оборотней.


В заключение скажу, что меня зацепило, чего не было уже давно. Надеюсь, что будет продолжение.

24
Пока разработчики не балуют нас пищей для размышления и обсуждений, хотел спросить комьюнити: Возрождения\перерождения в Bannerlord каких модов из существующих  вы бы хотели? Я конечно понимаю что всех и кучу новых, но давайте будем несколько скромнее :)

25
Теория моддинга / Расчлененка
« : 05 Ноября, 2012, 13:00 »
Тема конечно скорее с прицелом на M&B 2, хотя кто знает, Warband  по-прежнему полон сюрпризов. С выходом Chivalry меня безусловно заинтересовал этот аспект игры. Поэтому хотелось бы задать вопрос - хотели ли бы увидеть "расчлененку" в МиБ, какой бы вы хотели ее видеть и, желательно, как по вашему это можно было сделать?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC