Привет всем мододелам и просто фанатам M&B
. Возникла такая проблема: слепил я в 3d Max 9 меч (двуруч) и решил запихать его в игру, делал все по инструкции, отмасштабил, импортировал модель в Obj через BRF Editor засунул в BRF файл к остальному оружию, сздал материал и присвоил к нему текстуру, которую уже в формате DDS положил в нужную папку, натянул все на меч и получил мое ненаглядное творение в окне BRF Editora. Всебы было замечательно если бы не:
1. если при импорте из макза в формат Obj ставить галочку напротив USE Material (вторая строчка сверху), то при запихивании этого обж в BRF , BRF Editor выдает ошибку, что сцена содержит не один обЪект а несколько, и предлагает разложить все на много объектов (у меня аж 15 штук было
- каждый назывался "Мой объект".1-15) или склеить в один, при разложении материал вообще нельзя наложить, обьектов то много, при слеивании материал накладывается, но выдает 2 или 3 какие то ошибки, хотя после материал оказывается успешно натянут). Прописываю орудие в веапонс кайнд, увеличиваю кол во на 1, все редактирую с помощью редактора предметов, запихиваю в рюкзак к гг меч, запускаю игру иии... намертво замерает на загрузке INI, при этом 0 ошибок, но процесс не движется.
2. не ставлю галку напротив USE Material в итоге никаких ошибок по поводу того, что на сцене не один обьект, материал натягивается нормально, но опять же процесс загрузки игры замерает.
В максе проверил - там только один обьект на сцене.
Перед этим пихал в игру еще один свой обьект точно также (это топор был), все запихивалось удачно, бегал с ним в игре.
Если у кого есть предположения или кто знает решение отпишитесь пожалуйста.
P.S название моей текстуры, материала и модели - steel (c соответств. расширениями)