Теги:

Автор Тема: Scary Mod 2  (Прочитано 88034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 27 Мая, 2011, 18:23
Новая версия мода: http://forum.melee.org/general-discussion/scary-mod-(for-native-1-158-crpg-0-304)-crpg-optimization-updated-19-10-2013/
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 17:39 от Segd »

0
Ответ #1 : 28 Мая, 2011, 10:22

0
Ответ #2 : 28 Мая, 2011, 12:14
Довольно приятная вещь для людей со слабыми компьютерами, спасибо автору за помощь) Эх жаль года этак пол назад не было такой байды))) сейчас уже купил новый мощный ноут)

0
Ответ #3 : 28 Мая, 2011, 13:35
Скери мод был всегда -) точнее почти с релиза!

0
Ответ #4 : 28 Мая, 2011, 14:26
Значит я просто неудачник)

0
Ответ #5 : 28 Мая, 2011, 15:46
Но его не было для црпг(точнее я не выкладывал ту версию) и последнее обновление было на патч 1.127.

Сейчас модельки для скери доделываю, ближе к ночи возможно всё выложу.
И не забываем отписываться об обнаруженных багах. Сам пока нашёл только сообщение об material_0  (уже исправил).

0
Ответ #6 : 28 Мая, 2011, 17:49
спасииииииибооооооооо

0
Ответ #7 : 28 Мая, 2011, 20:44
А есть для сРПГ чтото вроде только наоборот? Чтобы красивее чем на максималках...

0
Ответ #8 : 28 Мая, 2011, 21:24
А есть для сРПГ чтото вроде только наоборот? Чтобы красивее чем на максималках...
Полишед лендскейпс


Обновил мод. Теперь и полноценный скеримод.

0
Ответ #9 : 28 Мая, 2011, 21:35
Имхо, надо в закрепить тему.
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.

0
Ответ #10 : 28 Мая, 2011, 21:40
А "оптимизация црпг" вообще никак на нейтив не влияет?

EDIT>
Можете не отвечать.

0
Ответ #11 : 28 Мая, 2011, 21:55
Имхо, надо в закрепить тему.
црпг-модератор против слишком большого количества прикреплённых тем :(

0
Ответ #12 : 28 Мая, 2011, 22:09
А есть для сРПГ чтото вроде только наоборот? Чтобы красивее чем на максималках...
Я так" Кальрадией во тьме" пользуюсь
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

0
Ответ #13 : 28 Мая, 2011, 22:23
Полишед:

0
Ответ #14 : 28 Мая, 2011, 23:46
Год назад полишед ставили все подряд (ибо очень сильно преображает), и потом спустя неделю все подряд его убирали. По одной причине: лучником играть становится в разы сложнее. Не знаю, как сейчас...

0
Ответ #15 : 29 Мая, 2011, 18:31
нордско-вегирская коженка прозрачная (лезер джекет вроде) вблизи, в дали у нее нормальная текстурка (ну метров через 5-7). если косяк только у меня отпиши пож как исправить

0
Ответ #16 : 29 Мая, 2011, 19:20
Ага, спасибо, исправил.
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20379140/armors_d.rar
Файл распаковать в Mount&Blade\CommonRes\

0
Ответ #17 : 02 Июня, 2011, 22:17
Segd, если это только ради сРПГ, то зачем закидывать в корневую папку игры?

По теме - если кто еще хочет поучаствовать в эксперименте по оптимизации игры может скачать это - http://narod.ru/disk/14860838001/cRPG_wav_1.zip.html . Кидаем папку Sounds и файл sounds.txt (с заменой) в папку с модом и смотрим - меньше стало лагать на крупных серваках или так же само (на всякий случай лучше скопировать эти же папки, чтоб потом откатить обратно, коль чего не так).
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 22:47 от trueten »

0
Ответ #18 : 02 Июня, 2011, 22:29
Segd, если это только ради сРПГ, то зачем закидывать в корневую папку игры?

По теме - если кто еще хочет поучаствовать в эксперименте по оптимизации игры может скачать это - http://narod.ru/disk/14858096001/cRPG_wav.zip.html . Кидаем папку Sounds и файл sounds.txt (с заменой) в папку с модом и смотрим - меньше стало лагать на крупных серваках или так же само (на всякий случай лучше скопировать эти же папки, чтоб потом откатить обратно, коль чего не так).
А больше некуда :) Т.к. в црпгэ используются и нейтивные шмотки.

Замена огга на вав? :)

0
Ответ #19 : 02 Июня, 2011, 22:41
Да, только не качайте пока что :) Я забыл туда закинуть Нативные звук. файлы. Перезалью.


Edit: Перезалил - http://narod.ru/disk/14860838001/cRPG_wav_1.zip.html
Теперь должно все работать.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 22:47 от trueten »

0
Ответ #20 : 02 Июня, 2011, 23:56
Сам вот вчера случайно наткнулся на тред об огг и вав: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,173722.0.html . Сконвертил, исправил саундс.тхт. Общая производительность, конечно, не улучшилась, но лаги при спауне народа исчезли насовсем. Это же надо же, оказывается, когда каждый человек появляется (в битве 60 на 60), постоянно декодируется один и тот же звук! Точнее, их несколько, совсем немного (вытаскивание из ножен меча, топора, лука и т.п.). Декодируемый звук (вав), конечно, в память загнать не догадались...
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 00:02 от virus_found »

0
Ответ #21 : 03 Июня, 2011, 14:35
trueten, спасибо!

0
Ответ #22 : 03 Июня, 2011, 14:46
mAxe, не за что :) Вот только помогло-ли?

От себя могу сказать, что я никогда не мог нормально играть на сервере с 80-ю людьми. Но вчера зашел, проверил - играть вполне можно и при старте раунда уже ничего тебя не пытается выкинуть с сервера. Даже своим hatchet'ом кого-то умудрился убить.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 14:51 от trueten »

0
Ответ #23 : 03 Июня, 2011, 19:45
Скачал, вроде фпс прибавилось.

0
Ответ #24 : 03 Июня, 2011, 19:48
Хз у меня вроде больше стало лагать.

Теги: