Автор Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 186594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #675 : 05 Октября, 2017, 19:45
Этот мод мог сделать только один человек.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #676 : 06 Октября, 2017, 14:54
NightHawkreal, если у Вас есть конкретные предложения кроме "вирните горца!!!!11", я с превеликим удовольствием переведу их на английский язык и передам новой команде разработчиков. В мире есть сильно больше одного кодера, и если одни и те же умные мысли будет произносить множество людей, особенно если при этом эти мысли будут подкрепляться аргументами, то умные кодеры их услышат и всё закодят. :)

Жду аргументированных предложений. Пока сделаю для команды краткую выжимку претензий из этой темы.

+1
Ответ #677 : 06 Октября, 2017, 15:35
Жду аргументированных предложений.
Пусть пилят сингл (типо предложение) - мне он интереснее (типо аргумент).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #678 : 06 Октября, 2017, 15:45
Vanok, сингл был в оригинальной МиБ, в Истории Героя-- и, сказать честно, даже ванильный сингл в ней лучше. Скажем, боты там не так тупят, если им сказать слезть с лошадей, а потом залезть обратно. :)

Но передам. С другой стороны, как бы Вы представляли себе сингл? :) Чего бы Вам хотелось там увидеть?

0
Ответ #679 : 06 Октября, 2017, 16:39
Поговорил с новым главным разработчиком, Марком, назадавал вопросов по поводу того, что обсуждалось в этой теме.

Во-первых, он пока не особо обвыкся в разработке, и прежде чем будут какие-то однозначные утверждения, следует подождать хотя бы одного релиза. Так что любые обещания от них пока что не очень твёрдые. :)

Во-вторых, мод очень нуждается в помощи со стороны сообщества. Очень нужна помощь с созданием новых карт, 3Д-моделей, созданием саундтреков. Чем больше помощи, тем лучше. :) Если у кого проблемы с английским языком, можно обращаться через меня. Я видел в этой теме очень положительные отзывы о картах с акцентом на ближний бой, сам я их тоже весьма оценил -- если кто захочет сделать такую карту, будет здорово. В самой команде разработчиков сейчас будут пилить активно карты для режима "Завоевание".
Я знаю, что в русскоязычном сообществе очень много хороших моддеров -- надеюсь, что они поддержат Bear Force, ибо потенциал мода большой.

В-третьих, на ивенты нужны кланы. Поиск кланов, которые будут участвовать в ивентах, или само по себе участие в ивентах в своём клане -- очень ценная для мода помощь.

В-четвёртых, в моде произошло много хороших изменений. Обычные дроиды и клоны имеют целый арсенал, из которого можно много чего хорошего выбрать, например, гранатомёты, которые отлично контрят джедаев (по заверению главного разработчика). Они, правда, скоро перейдут к тяжёлым классам. :)

В-пятых, возможные крутые нововведения: транспорт и класс падаванов. Транспорт возможен уже в версии 1.0, если всё пойдёт хорошо, но тут никаких гарантий. Скажем, лошади из Варбанда не работают с механикой Bear Force II. Транспорт -- это круто, это решение проблемы больших карт.

Падаваны -- класс, который может позволить ощущать игру за джедая, не будучи при этом оверпавером, способным в одиночку сложить пятнадцать клонов, и в то же время сохранить оверпавер-форсюзверей для использования в качестве лимитированного класса. Марк обещал подумать об этом и поговорить со своей командой, но сам пока настроен по поводу этого нововведения скептически.

В следующей версии однозначно усилят щиты, чтобы их не пробивало с фронта что угодно.

Ещё раз -- если у кого какие вопросы к разработчикам, а с языком проблемы, можно задать в этой теме, я передам. Чтобы связаться со мной вне этого форума, можно воспользоваться Скайпом (baskakov_dima) или Steam (dima_baskakov).

0
Ответ #680 : 06 Октября, 2017, 17:59
К чему такие сложности, достаточно просто срезать джедаю хиты на минимум.

PS Бывают просто кодеры, бывают талантливые, а бывают как прошлые разработчики.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 18:04 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #681 : 07 Октября, 2017, 00:14
Друзья, всех, кто хочет участвовать в публичных ивентах, вынужден предупредить: время указано неверно! Правильное время ивентов -- 20:00 BST (британское стандартное время), а НЕ 20:00 GMT (среднее время по Гринвичу), то есть, на момент написания сообщения и до последнего воскресенья октября это 22 часа по Москве (в зоне GMT+3). Начиная с 28 октября это будет 23:00.  Вот такой у них там хаос, но не из-за перевода часов, потому что разруха не в клозетах, а в головах. :)

Заходите завтра на ивент, попробуем режим "Завоевание". На англоязычном форуме пишут, что получилось здорово. Регистрироваться нигде не надо, просто зайти на сервер 501stCTL_Official_EU в 22 часа по Москве. Если кто пойдёт, давайте как-то спишемся и вместе в Дискорде будем координироваться.

0
Ответ #682 : 07 Октября, 2017, 00:19
Лучше бы баланс поправили, а не вводили игровые режимы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #683 : 07 Октября, 2017, 00:49
Лучше бы баланс поправили, а не вводили игровые режимы.
Так опишите, как вы видите идеальный баланс, предлагайте конкретные изменения, и опишите почему. А я передам. :)

0
Ответ #684 : 07 Октября, 2017, 01:16
Я выше уже написал, но сомневаюсь что у мододелов хватит духа.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #685 : 07 Октября, 2017, 03:06
Я выше уже написал, но сомневаюсь что у мододелов хватит духа.  :)

Попрошу ссылку на сообщения, либо выжимки из них. Что именно предлагается изменить? Как именно? Почему?

0
Ответ #686 : 07 Октября, 2017, 12:49
К чему такие сложности, достаточно просто срезать джедаю хиты на минимум.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #687 : 07 Октября, 2017, 18:51
NightHawkreal, решительно согласен, что снижение ХП джедаям не помешает, но не согласен, что этого достаточно.

0
Ответ #688 : 07 Октября, 2017, 19:08
Это должно решить главную проблему баланса.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #689 : 07 Октября, 2017, 19:14
А я считаю, что этого будет решительно недостаточно, и что нужно ещё как минимум вернуть стан от выстрелов. Это во многом решит проблему баланса джедаев и обычных солдат, позволяя последним убивать первых, удачно попав между блоками, и в столкновении 1 на 1 при текущем оружии это сделает шансы джедая и солдата примерно равными даже при наличии Force Counter: одна ошибка с любой стороны будет означать проигрыш.

Но, во-первых, это не решит проблему баланса джедаев и солдат полностью, во-вторых, это не решит проблему баланса между разным оружием обычных солдат.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 19:18 от Baskakov_Dima »

0
Ответ #690 : 07 Октября, 2017, 19:28
Без стана, да, бред, народ с ножами бросается на стволы.

Один на один джедая можно зарезать, с некоторым трудом. Но если их два и больше то они непобедимы. А это обычно и происходит - начинающая сливать команда поголовно  выбирает джедаев.

Оружие все дерьмо, кроме ножей, потому мод сейчас представляет собой тупой клон натива.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #691 : 07 Октября, 2017, 23:47
Поспешу не согласиться. Гранатомёт -- отличный аргумент против приземлившегося джедая. Как и пулемёты, если у джедая отсутствует Force Counter -- это как раз и делает его _непобедимым_ при правильной игре -- ему достаточно держать расстояние в полметра, чтобы отражённые пули не улетали мимо, и у стрелка вообще нет шансов. Идти с ножом на солдат, играя за солдата -- вообще верное смертоубийство. Нож берётся только на случай, если вдруг предстоит столкнуться с джедаем, чтобы не быть совсем беззащитным -- и шансы будут небольшие.

0
Ответ #692 : 07 Октября, 2017, 23:59
А как там нынече гранатометы работают?

Как же, не забывай, даже 3-4 попадания в корпус не смертельны а теперь даже не затормозят, а вот пара ударов железкой по голове... И вообще меня раздражает эта бредовая ситуация - дроид фехтует с джедаем? Магнастражей для чего изобрели?

Скажу по секрету, я с пулеметом убивал джедаев с контером, может быть не совсем честно, но половина команды джедаев не может претендовать на честный бой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #693 : 08 Октября, 2017, 00:33
Гранатомёт работает так. Жрёт очень много патронов (110 за выстрел), т.е. максимум 4 выстрела за один спавн. Убивает джедая при прямом попадании, отразить выстрел нельзя. При удачном попадании в толпу или в коридоре корабля убивает несколько человек.

По поводу ХП джедаев -- я тут заглянул в модуль, джедаи самые хлипкие оказались. У всех джедаев и ситхов характеристика "Сила" 15, "Железная плоть" 0, у клонов и иже с ними Сила в районе 30-31, а Железная Плоть -- в районе 2-3. Таким образом, у клонов от 34 до 37 лишних хитпоинтов. :) Если, конечно, игра джедаям как-то дополнительно не накручивает,  вряд ли сильно -- под прямым обстрелом дохнут они сейчас вполне исправно. Появление из ниоткуда через Force Travel отлично контрится вибромечом. Проблема появляется именно тогда, когда у джедая есть Force Counter, тогда он может вайпать народ пачками. Пулемёт позволяет убить джедая за счёт того, что у него просто кончаются очки Силы. Интересно то, что на некотором расстоянии, пока отражённые снаряды не попадают обратно в стрелка ещё, Force Counter только мешает, потому что увеличивает стоимость отражения снарядов с 50 за выстрел до 70. Т.е. нужно на 30% меньше попаданий, чтобы очки Силы кончились.

Если делать класс "Падаван", т.е. аналог джедая, но доступный на тех же правах, что, скажем, класс пулемётчика, то он должен лишиться в первую очередь Force Counter. Думаю, что неплохо бы сделать такую раскидку. 1 слот -- световые мечи, стандартный набор. 2 слот -- пистолет, либо прыжок. 3 слот -- прыжок, либо Force Defence, либо Force Regeneration, либо Force Points +500. 4 слот -- патроны к пистолету. Выходит, что законтрить его вполне можно, но также при игре за него можно почувствовать себя крутым чуваком с лайтсейбром.

По поводу дроидов, фехтующих с джедаями -- ну, не все джедаи были уровня Йоды. И даже не все уровня Оби-Вана Кеноби. Магна-стражи занерфлены, потому что у них нет прыжка. Раньше был, а теперь нет. И дробовика нет. Толку от них теперь крайне мало, я вообще не понимаю, в чём их плюс.
________

Был на ивенте. Это было просто нечто. Одна сторона была полностью представлена 501 легионом. Остальные кланы и бесклановые игроки представляли вторую сторону. Для баланса добавили немного членов 501 легиона. Как несложно догадаться, организация победила, 501 легион, как всегда, не проиграл ни разу. Именно эту проблему поднимали в опросе, анализ которого опубликовали почти год назад (

https://www.youtube.com/watch?v=qGjXmAeiEXY), тогда 501 легион обещал разделяться на ивентах.

По поводу карт сложно что-то сказать. Карты более-менее норм, особенно те, которые рассчитаны на ближний бой. Они самые динамичные.

В том же видео поднимали и тему коммуникации. Говорилось, что создадут Дискорд-сервер. Сервер есть, да. Но на ивентах там никто не сидит. Может, стоит предложить разработчикам напоминать игрокам о Дискорд-сервере перед ивентами.

Завтра схожу на ивент-битву, посмотрю, что там творится, но думаю, что примерно тот же мрак. Надеюсь, что обстановка улучшится.

Если вы что-то думаете об этом, пожалуйста, напишите что-то в этой теме, а то как-то странно передавать разработчикам мнения меня и NightHawkReal. :)


0
Ответ #694 : 08 Октября, 2017, 00:48
Я про то, как снаряд работает.

Только клон ловит пули собой, а джедай - мечом (держать ПКМ может даже обезьяна), коим же сносит солдат одним ударом. Плюс клон одет в броню, а джедай - в тряпку, потому должен дохнуть от 3-4 попаданий в живот или одного из дробовика.

Блин, ЛЮБОГО джедая учат фехтовать с детства, а дроид - это жестянка с винтовкой, если им можно простить большую меткость в виду малой численности (помню была идея выпускать их группами), то фехтовальные навыки не к месту. Магнастражи были созданы с единственной целью - мочить джедаев посохами. А что понерфили - так разработчики много глупостей наделали, тот же стан.

Только никто за этого недоджедая играть не будет, пока будет доступен полноценный вариант.

Всем пофиг, мне по большей части тоже, просто неудобно тебя одного оставлять.  :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2017, 00:58 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #695 : 08 Октября, 2017, 02:32
Снаряд летит по баллистической траектории, с которой крайне важно не прогадать. Фактически, очень ограничена дальность. На джедаях работает нормально, не как пуля. Попадать, в идеале, надо в ноги.

Клон да, одет в броню, и ХП больше, поэтому он действительно попадания держит лучше. Особенно чувствительно это на расстоянии. Джедай ооочень быстро дохнет, если попадает под огонь, но это делают почти только одни нубы. Проблема в том, что он отражает снаряды. Фехтовальные навыки у дроида можно объяснить заложенной программой. :)

 В принципе, есть у меня ещё один вариант переработки джедаев. Тупо убрать прыжок. Или сделать его альтернативой отражению. Т.е. либо берёшь отражение, либо прыжок, никогда то и другое вместе. Или просто его жёстко ограничить, скажем, увеличить стоимость. Тогда вполне норм сделать обычным солдатам оружие ближнего боя только без возможности блокировать удары.

Но разработчики наверняка имеют какое-то очень своё мнение, и будут делать мод всё более и более странным дальше.

Тем временем, у меня есть примерно такой список предложений, выходит. Выложим от имени русскоязычного сообщества, лол.

1. 501 легиону разделяться пополам во время ивентов, чтобы было интереснее играть. Иначе просто скучно, они всегда выигрывают. Присоединиться к ним -- не вариант, всё время выигрывать почти так же скучно, как всё время проигрывать.
2. Вернуть стан от всего.
3. Понерфить джедаев, дав возможность брать либо прыжок, либо отражение бластеров обратно (Force Counter), никогда то и другое вместе.
4. Вернуть прыжок магна-гвардам. Учитывая отсутствие возможности отражать бластеры даже просто от себя, они точно не будут такими же крутыми, как джедаи. Вернуть им дробовик.
5. Убрать потребление патронов у пистолета. Пусть будет полностью запасным оружием. Он и так годится только как оружие последней надежды. Пусть у гранатомётчиков будет возможность, отстрелявшись гранатами, пострелять ещё хоть немного. :) Ну и пусть занимает только один слот у тех, кто не использует другое оружие.
6. Уменьшить задержку между выстрелами у снайперской винтовки. На данный момент слишком уж долго ждать. Как вариант, сделать прогресс-бар до выстрела. Исправить чёртов баг с пулями, летящими куда-то не туда. Слегка увеличить урон.
7. Сделать "Ящик с патронами", который можно поставить и восстановить из него боезапас (взаимодействие с ним спавнит на земле Power Pack).
8. Больше карт на ближний бой на ивентах! Ближний бой -- наше всё.
9. Больше работы с щитами. Пробивание щитов только всякими там снайперками, но ничем другим.

Напиши тогда, что про всё это думаешь. Я красиво заверну, что типа игроки из мода в т.ч. потому бегут, например, что там 501 легион, и так далее, и передам.

Если что, у них есть гугл-транслейт, они могут нас немного читать, но оочень криво. :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2017, 02:47 от Baskakov_Dima »

0
Ответ #696 : 08 Октября, 2017, 13:42
Я же говорю, духу им не хватит джедаев порезать, подавляющему большинству игроков, скорее всего включая разработчиков, нравится чувствовать себя полубогом, вырезая врагов толпами.

Не забывай, у летунов пистолет это основное оружие.

Вот магнастражам как раз целесообразно сделать либо прыжок, либо дробовик, а то кузнечик-убийца и вправду крут.

Со щитом лучше разрешить использовать пистолет, щит все таки баллистический, а не рыцарский.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #697 : 08 Октября, 2017, 19:25
Проблема использования щита с пистолетом в том, что игрока со щитом, как бы, невозможно поразить с фронта. Точно нельзя разрешать одновременно защищаться и стрелять. С другой стороны, стрельбы из-за прикрытия товарищей мне кажется вполне вменяемым делом. Я бы подумал по поводу того, чтобы сделать как щит в Counter-Strike.

Выбор между дробовиком и прыжком для МагнаГвардов -- пожалуй, дело хорошее, да, винтовка у них на текущий момент ни о чём.

У летунов, всё же, основное оружие -- вроде как, винтовка.

По джедаям. Сегодня поиграл на сервере с ограничением в 1300 денег. Честно говоря, джедаям в этой обстановке очень худо. 500 стоит световой меч, прыжок стоит 800, т.е. на этом всё заканчивается. Попадаешь на стрелка, и тебе конец. Поэтому мне больше понравилась стратегия брать меч (500), Force Counter (400), Force Defence (300). Force Defence, если что, снижает стоимость отражения снарядов.

Получается гораздо более интересный геймплей, гораздо более напоминающий, например, происходящее в фильмах, и гораздо более сбалансированный относительно солдат. Можно представить себе обычный Warband, где против каких-нибудь кергитов выходят закупившиеся на 20 000 свадийцы. Что будет? Да худо будет кергитам.

В общем, проблема баланса джедаев очень во многом решается невозможностью взять и прыжок, и Force Counter. Вывод -- поместить их в один слот.

Единственная проблема -- если как раз остаются 1 на 1 джедай и солдат. Почему проблема? Потому что великое стоялово получается. Солдат знает, что стрелять бесполезно, пока джедай не откроется, а джедай знает, что открываться нельзя, потому что тут же пристрелят. Вот они и ждут, пока у кого-нибудь терпение лопнет. При наличии у джедая прыжка у него больше возможности атаковать, и тут у солдата уже гораздо меньшие шансы. Тут и проявляется имба.

Можно предложить разработчикам ивент, где разрешить брать джедаев всем, но запретить брать и прыжок, и Force Counter, чтобы проверить, как сработает.


0
Ответ #698 : 08 Октября, 2017, 20:52
Он откроется чтобы выстрелить, просто это будет труднее.

Когда как, пистоль все таки дешевле, а дальность с их скоростью для них не проблема.

По мне так прыжок это просто приятный бонус, позволяющий быстро передвигаться, основные фраги это мечи и защита.

Вывод неправильный, если джедай не едва жив, то солдат априори проиграл.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #699 : 08 Октября, 2017, 23:39
Сейчас специально попробовал в дуэли выходить против джедаев с Force Counter. Побеждал. Не всегда, но достаточно, чтобы говорить о возможности победить джедая. Стратегия такая. Пока он далеко, спамишь в него, отходя в сторону -- успеваешь увернуться от снарядов. А у него тратятся очки Силы. Всячески его обходишь, прыгаешь вокруг него, в какой-то момент вполне реально оказаться со стороны, с которой он не отражает.
Плюс терпение у них не безграничное, да и время раунда. Вполне реально свести в ничью. Если джедай начинает при этом прыгать ещё, вот тут да, проблемы начинаются. :) Или если он не один, но тут уже в любом случае кирдык. Аналогично кирдык джедаю, который выйдет против двух умных солдат.

Фраги -- конечно, мечи, но меч без прыжка здорово теряет в потенциале. От джедая без прыжка можно улететь на джет-паке, можно просто разойтись от него по разные стороны и расстрелять. С прыжком же он может уворачиваться от выстрелов, нападать внезапно, приземляясь из ниоткуда, и так далее. Обычно джедаи, имея возможность выбрать прыжок или Force Counter, выбирают именно прыжок. А на ивентах берут и то, и другое. Впрочем, было бы интересно узнать, чем у них обычно забит последний слот.

Про пистолеты -- тогда, как вариант, сделать более простой пистолет, который патроны не потребляет, и более продвинутые, которые потребляют, и которые как раз обычно использует народ с джет-паками.