Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
74 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 284


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24209
  • Последний: Jeff_Nemo
Сейчас на форуме
Пользователи: 17
Гостей: 291
Всего: 308

Реклама

Теги:

Автор Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 96214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 12 Октябрь, 2017, 23:16 »
Да не дробовик, а винтовка рядом.

Тут большинство боев на ближней дистанции.

А я сказал что ивент дурацкий. :)

Раньше прыжки отлично контрились станом.

Но ставят это недоразумение на битвы. А DM это вообще не режим.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 14 Октябрь, 2017, 02:13 »
Посмотрел эту "винтовку" (Heavy Blaster), нормально там летят снаряды. Просто бесполезная она, нет у неё ниши. Я пока не нашёл. По идее, это что-то типа автоматических дробовиков из реального мира, если пулей зарядить, но вот я пока не понял, где эта штука нужна в игре. На дальних дистанциях не хватает точности. На средних, в общем, тоже. Остаются ближние и средне-ближние. Но совсем вблизи лучше работают какие-нибудь пистолеты-пулемёты и карабины, дробовик там... В общем, думать надо.

Дистанция боёв крайне зависит от карты. На некоторых (Death Star) это так, да и то есть участки со средней дистанцией. На некоторых вспоминаются сюжеты Первой Мировой. :)

Ивент был тогда не дурацкий, он просто был необычный. А сегодня были обычные битвы. Забавно, что на европейском ивенте было очень тухло, 501-й легион всех как обычно сделал. Ни одного поражения за ними, все раунды их. А на американском, который только что закончился, было ровно наоборот -- 501-й не выиграл ни разу и всё слил. Конечно, они баланса ради к нам присылали пару своих, и они знатно шороху навели, особенно Hawk, но, в целом, не такие уж они непобедимые.

Правда, сначала тестили новую карту, у которой оказались поломанные спавны, и почему-то пытались на ней играть, даже когда это выяснилось.

Несмотря на забагованность снайперки, неплохая вещь, скажу тебе. Просто приноровиться надо. После ней, пожалуй, идёт лёгкий пулемёт. Гранатомёт -- слишком уж нишевая вещь, и им надо учиться пользоваться. А попыток почти что нет, 4 выстрела -- и всё, надо патроны искать.

Ты зайди таки в Дискорд, так интереснее будет. :) Попробуй завтра (14 число, уже сегодня) таки ещё сходить.
  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 14 Октябрь, 2017, 11:46 »
Ну может это и не та винтовка, все руки не доходят проверить.

Добежать куда-то это априори глупо, да и когда все держится на глотке админа тоже не фонтан.
Запретите им джедаев и посмотрите что будет. :)

Попасть из гранатомета несложно для тех кто играл в ранние шутеры, проблема в этой чертовой задержке перед выстрелом, банально успевают нашпиговать свинцом. Да и из-за идиотизма со станом тот кого не убило даже не останавливается.

Не гарантирую.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2017, 11:50 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 14 Октябрь, 2017, 12:37 »
Смотри, правила ивента можно было бы закодить в отдельный режим. Думаю, это даже было бы не очень сложно. Но зачем? Паблики в него всё равно нормально играть не смогут, а на ивентах есть админ. А кодить -- это усилия программеров, которых мало.

Если у тебя хорошо с гранатомётом -- ну пользуйся. :) Тебе просто именно в тот раз не повезло. А вот вчера была карта Death Star на обоих ивентах, там с ним в самый раз.
  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 14 Октябрь, 2017, 12:39 »
Да хоть бы и закодить, все равно фигня, у нас не пошаговая стратегия.


Тут со всем плохо, потому что разработчики  громоздили ошибку на ошибке.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 14 Октябрь, 2017, 13:34 »
Давай я побуду адвокатом дьявола и скажу, что эти разработчики работают за бесплатно, в свободное время, и должны на что-то жить.

Стратегия и не пошаговая, и вообще не стратегия -- это типа экшн. :)

Ошибок не так уж и много, на самом деле. Но ошибки серьёзные, да. Например, когда стан убрали. Но у меня есть идея, как его интересно вернуть, опишу позже.
  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 14 Октябрь, 2017, 14:06 »
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.

А запрещать оружие в экшене это последнее дело.   :)

Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо  того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 14 Октябрь, 2017, 19:27 »
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.

А запрещать оружие в экшене это последнее дело.   :)

Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо  того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
Я бы не стал говорить так радикально. Если тебе что-то конкретное не нравится -- об этом и говори.

Знаешь, когда приходится запрещать оружие, это свидетельствует о проблемах в балансе игры. Если его приходится запрещать правилами, а не скриптом/программой -- это говорит об очень ограниченных ресурсах разработчиков. Но я такое вполне видел. Вот есть тот же S.T.A.L.K.E.R. В нём на всех серверах запрещали гранатомёты, пулемёт, на многих -- экзоскелет. Почему? Да потому что это было очень мощное оружие, при наличии которого не имело смысла уже ничего. Разве что, СВД на открытых пространствах. Это норма.
Просто в обычном случае его отключают именно скриптами.

Про стан -- ну, может, они не видят этих проблема. Так надо показать.

В целом, методом остановки противника является гранатомёт. Даже если не убьёт, точно завалит на время. Но надо продумать концепт.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2017, 19:43 от Baskakov_Dima »
  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 14 Октябрь, 2017, 19:58 »
Мод.  :)

Ты очевидно в Террария не играл.

Попробуй :)

Он не останавливает.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : Вчера в 15:53 »
Гранатомёт останавливает, ещё как. Единственное оружие, которое это сейчас делает. :) Если он даже тебя не убил, ты падаешь на землю.

Тем временем, ивенты стали не такими тухлыми. Вчера на американском ивенте были почти что одни 501-е, и они разделились почти пополам, поэтому был какой-то дух соревнования. Правда, я сидел через 4G, а с пингом в 189 особенно не повоюешь. :) Но всё равно было неплохо.

Не настолько всё плохо, как ты думаешь. Некоторые нововведения правда сделаны неудачно, но это не из-за того, что идея плохая, а потому что вот так вот неудачно сделали. Может, поправят ещё. :)



  • Сообщений: 32708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : Вчера в 15:56 »
Не всегда, Мандо даже не пошатнется.


Так идея то была Горца.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS