Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 241
Всего: 243

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 186345 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 12 Октября, 2017, 23:16 »
Да не дробовик, а винтовка рядом.

Тут большинство боев на ближней дистанции.

А я сказал что ивент дурацкий. :)

Раньше прыжки отлично контрились станом.

Но ставят это недоразумение на битвы. А DM это вообще не режим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 14 Октября, 2017, 02:13 »
Посмотрел эту "винтовку" (Heavy Blaster), нормально там летят снаряды. Просто бесполезная она, нет у неё ниши. Я пока не нашёл. По идее, это что-то типа автоматических дробовиков из реального мира, если пулей зарядить, но вот я пока не понял, где эта штука нужна в игре. На дальних дистанциях не хватает точности. На средних, в общем, тоже. Остаются ближние и средне-ближние. Но совсем вблизи лучше работают какие-нибудь пистолеты-пулемёты и карабины, дробовик там... В общем, думать надо.

Дистанция боёв крайне зависит от карты. На некоторых (Death Star) это так, да и то есть участки со средней дистанцией. На некоторых вспоминаются сюжеты Первой Мировой. :)

Ивент был тогда не дурацкий, он просто был необычный. А сегодня были обычные битвы. Забавно, что на европейском ивенте было очень тухло, 501-й легион всех как обычно сделал. Ни одного поражения за ними, все раунды их. А на американском, который только что закончился, было ровно наоборот -- 501-й не выиграл ни разу и всё слил. Конечно, они баланса ради к нам присылали пару своих, и они знатно шороху навели, особенно Hawk, но, в целом, не такие уж они непобедимые.

Правда, сначала тестили новую карту, у которой оказались поломанные спавны, и почему-то пытались на ней играть, даже когда это выяснилось.

Несмотря на забагованность снайперки, неплохая вещь, скажу тебе. Просто приноровиться надо. После ней, пожалуй, идёт лёгкий пулемёт. Гранатомёт -- слишком уж нишевая вещь, и им надо учиться пользоваться. А попыток почти что нет, 4 выстрела -- и всё, надо патроны искать.

Ты зайди таки в Дискорд, так интереснее будет. :) Попробуй завтра (14 число, уже сегодня) таки ещё сходить.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 14 Октября, 2017, 11:46 »
Ну может это и не та винтовка, все руки не доходят проверить.

Добежать куда-то это априори глупо, да и когда все держится на глотке админа тоже не фонтан.
Запретите им джедаев и посмотрите что будет. :)

Попасть из гранатомета несложно для тех кто играл в ранние шутеры, проблема в этой чертовой задержке перед выстрелом, банально успевают нашпиговать свинцом. Да и из-за идиотизма со станом тот кого не убило даже не останавливается.

Не гарантирую.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2017, 11:50 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 14 Октября, 2017, 12:37 »
Смотри, правила ивента можно было бы закодить в отдельный режим. Думаю, это даже было бы не очень сложно. Но зачем? Паблики в него всё равно нормально играть не смогут, а на ивентах есть админ. А кодить -- это усилия программеров, которых мало.

Если у тебя хорошо с гранатомётом -- ну пользуйся. :) Тебе просто именно в тот раз не повезло. А вот вчера была карта Death Star на обоих ивентах, там с ним в самый раз.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 14 Октября, 2017, 12:39 »
Да хоть бы и закодить, все равно фигня, у нас не пошаговая стратегия.


Тут со всем плохо, потому что разработчики  громоздили ошибку на ошибке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 14 Октября, 2017, 13:34 »
Давай я побуду адвокатом дьявола и скажу, что эти разработчики работают за бесплатно, в свободное время, и должны на что-то жить.

Стратегия и не пошаговая, и вообще не стратегия -- это типа экшн. :)

Ошибок не так уж и много, на самом деле. Но ошибки серьёзные, да. Например, когда стан убрали. Но у меня есть идея, как его интересно вернуть, опишу позже.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 14 Октября, 2017, 14:06 »
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.

А запрещать оружие в экшене это последнее дело.   :)

Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо  того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 14 Октября, 2017, 19:27 »
Лучше бы они ничего не делали, а так испортили все заделы Горца.

А запрещать оружие в экшене это последнее дело.   :)

Ага, только когда всплыли все проблемы его отсутствия, вместо  того чтобы его просто вернуть, начали городить огород.
Я бы не стал говорить так радикально. Если тебе что-то конкретное не нравится -- об этом и говори.

Знаешь, когда приходится запрещать оружие, это свидетельствует о проблемах в балансе игры. Если его приходится запрещать правилами, а не скриптом/программой -- это говорит об очень ограниченных ресурсах разработчиков. Но я такое вполне видел. Вот есть тот же S.T.A.L.K.E.R. В нём на всех серверах запрещали гранатомёты, пулемёт, на многих -- экзоскелет. Почему? Да потому что это было очень мощное оружие, при наличии которого не имело смысла уже ничего. Разве что, СВД на открытых пространствах. Это норма.
Просто в обычном случае его отключают именно скриптами.

Про стан -- ну, может, они не видят этих проблема. Так надо показать.

В целом, методом остановки противника является гранатомёт. Даже если не убьёт, точно завалит на время. Но надо продумать концепт.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2017, 19:43 от Baskakov_Dima »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 14 Октября, 2017, 19:58 »
Мод.  :)

Ты очевидно в Террария не играл.

Попробуй :)

Он не останавливает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 16 Октября, 2017, 15:53 »
Гранатомёт останавливает, ещё как. Единственное оружие, которое это сейчас делает. :) Если он даже тебя не убил, ты падаешь на землю.

Тем временем, ивенты стали не такими тухлыми. Вчера на американском ивенте были почти что одни 501-е, и они разделились почти пополам, поэтому был какой-то дух соревнования. Правда, я сидел через 4G, а с пингом в 189 особенно не повоюешь. :) Но всё равно было неплохо.

Не настолько всё плохо, как ты думаешь. Некоторые нововведения правда сделаны неудачно, но это не из-за того, что идея плохая, а потому что вот так вот неудачно сделали. Может, поправят ещё. :)



  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 16 Октября, 2017, 15:56 »
Не всегда, Мандо даже не пошатнется.


Так идея то была Горца.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 18 Октября, 2017, 16:16 »
На джетпаке -- может быть, тут уж специфика того, как сделаны джет-паки.

Что, все идеи Горца? :)

Сегодня в 22 ивент. Народу много не будет, но я там планирую быть. Если придёшь -- можно что-то потестить ещё.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 18 Октября, 2017, 18:04 »
Скорее брони.


Основные да - если учесть что большую часть их вырезали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 19 Октября, 2017, 18:24 »
У Горца (точнее -- до Марко) много чего было недоделано, или сделано откровенно плохо. Например, система стрельбы и взрывов была ужасно багованная, из-за этого на ивентах запрещали гранаты. И из-за стрельбы сервера всё равно вылетали. Команда Марко её полностью переписала. С нуля. Там была штука под названием Force Choke, но она не работала.

Понимаешь, у кого угодно может появиться идея. У довольно большого количества людей может иметься навык, чтобы эту идею закодить/нарисовать. Но нужно много усилий, чтобы идея работала стабильно на больших серверах -- в Warband можно говорить о необходимости работы при 200 игроках, а то и при 250.

У текущей команды разработки тоже много идей. Но они хотят перед выпуском довести их до ума, за что им, на самом деле, спасибо. Может, мод в текущем состоянии не такой интересный, как при Горце, но зато в него вообще можно играть без постоянных вылетов.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 19 Октября, 2017, 19:48 »
Гранаты запрещали из за их крайне эффективности, джедаев можно было класть пачками, а кемперы разбегались как крысы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 19 Октября, 2017, 19:53 »
Увы, но не только. Из-за них ещё вылетали сервера. :( От пары людей со взрывчаткой -- не особо, но если в каждом взводе по взрывнику, вылеты обеспечены.

Тем временем, разработчики пилят фракцию "Старая Республика" (Old Republic). :) Пока ничего принципиально нового не ожидается. "Основным противником" фракции будет Галактическая Империя. Рисуют под неё оружие.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 19 Октября, 2017, 20:06 »
Отмазка. С гранатами и без падало совершенно одинаково, даже когда бросали все. Зато вой от форслузеров стоял регулярно. Очевидно мой любимый клинок выбросили по этой же причине.


Бред.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 20 Октября, 2017, 02:23 »
Клинок выбросили, скорее всего, потому что он нарушает текущий баланс, вынуждающий человека брать либо бластер (на случай ближнего столкновения с обычными солдатами), либо клинок (на случай столкновения с джедаем). Снайпер без клинка против джедая, равно как и без пистолета против обычного пехотинца, пожалуй, обречён, иначе имеет какие-то шансы. Когда не было жёсткой привязки слотов к предметам, это было норм, что можно взять то и другое, сейчас, если такое кому и давать, то точно не обыкновенным солдатам, а хотя бы командирам всяким.

Почему бред -- слушаю. :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 20 Октября, 2017, 13:53 »
Клинок делал Горец.  :) Он был хорошо сбалансирован, как пистолет он уступал (прежде всего в скорострельности) и винтовке клона и пистолету летуна, а нож не имел блока. Короче хреновый пистолет и хреновый клинок, но в сочетании давал неплохие шансы против джедая, особенно когда тот тупил (а тупит большинство, потому что класс откровенно нубский). И вот тут и начинались проблемы - убитые джедаи опять начинали ныть. В результате клинок выкинули.
Вот это тоже бред, почему командир должен иметь лучшее снаряжение? Его дело в тылу сидеть.
PS Какой нафиг баланс? У пуляло и ножа разные слоты (для того же мандо это явно излишество).


А тебе не все равно, какие джедаи будут доминировать,  обычные или Старой Республики?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 20 Октября, 2017, 22:59 »
Да, тогда ножи не имели блока, и баланс был вообще немного иной. Тогда джедай с прыжком и умением гарантированно убивал всё -- не знаю, как этой комбой было убивать джедая. Сейчас уже, пожалуй, не совсем всё -- у ножей есть блоки, оружие стреляет чаще, гранатомёты убивают. Ещё бы стан был, было бы совсем хорошо.

В текущий баланс комбинация меча с блоком и пистолета не впишется, увы. По крайней мере, для всех. Говоря "командиры", я имею в виду что-то типа командиров отделений, которые в бой как раз ходят и активно в бою участвуют. :)

Ну, люди хотели Старую Республику, люди её получат.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 21 Октября, 2017, 00:43 »
Прыжок сбивался станом.

Потому что текущий баланс направлен на господство форслузеров. И как всегда во всем виноваты кланы.

Вот потому мод и в ...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 21 Октября, 2017, 04:51 »
Увы, не сбивался. Поэтому джедаи и были имбой -- оружие стреляло редко, отбивать снаряды можно было дольше, прыжок тоже был дешевле, и опытные форсюзеры вырезали всех прыжками.

Текущий баланс даёт джедаям хоть какой-то ответ в виде гранатомёта, например, но да, всё равно недостаточный.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 21 Октября, 2017, 13:13 »
Сбивался, особенно из дробовика, в крайнем случае его можно было застанить и добить на приземлении. Форсюзеры начали всех вырезать когда им вкатили HP и малый расход силы. Притом не столько прыжками, сколько числом и непробиваемостью - не успевали убить одного, когда налетало еще двое.

Гранатомет это кусок фигни, из которого можно стрелять только под ноги, желательно - себе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 21 Октября, 2017, 19:32 »
Дробовик -- это сила, но он доступен был не всем. И, честно говоря, был весьма имбищей, хоть мне самому и нравилось им играть.

Форс-юзеры и до бафа НР и нагибали, не надо тут.

Гранатомёт, конечно, отлично подходит, чтобы стрелять себе под ноги, только без всякой иронии. :) Посмотри, что обычно происходит, когда какой-нибудь Отто из 501-х остаётся одним из последних в раунде. Гранатомёт -- единственная штука, которая почти гарантированно убивает, а если даже и не убьёт, то застанит.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 21 Октября, 2017, 20:43 »
Он доступен рядовым солдатам.

Ты в играл в версию до Марко?

Не единственная, есть еще светопалка.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC