Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274123 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Июля, 2011, 13:46 »
Swadian Knight, не.. армии не будет... Раз в 24 часа шанс 5% на то, что всего 1-5 таких появятся. Некоторые не доживут до встречи со следующим таким отрядом...

Ну про дезертиров я написал потому, что мне показалось, что изначально ты хотел именно такие отряды, как дезертиры, но не вражеские, дружественные...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Июля, 2011, 13:49 »
Swadian Knight, не.. армии не будет... Раз в 24 часа шанс 5% на
Ну про дезертиров я написал потому, что мне показалось, что изначально ты хотел именно такие отряды, как дезертиры, но не вражеские, дружественные...

так оно и есть:) вот только более умелые:)

Диалог вот кстати набросил: (если чести славы много конечно)
-"My lord, our last captain was a dishonest and cruel man. He was punishing us for nothing and was humbling for years. We became stronger and left him and now we're looking a man of fair, who is famous for his wins and the love of people. We think you are that one and ready to serve you as your soldiers.''
-''I have a deficiency in skilful men. You can join my party.''
-''with pleasure, sir''

а если ГГ еще неудачник и не прославился то
''Sorry, sir, but we don't want to die in a first battle. Make you name become famous and we will follow you, but now we won't.''
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Июля, 2011, 13:56 »
А еще идея, если ГГ очень известный, то эти отряды, якобы наслышавшись про него, начнут следовать за отрядом ГГ. (просто таргет на патю гг поставлю :D).
Вот бродишь по земле... а тут хоп какой-то отряд привязался к тебе и требует взять его к себе из-за того что ты такой крутой, ну а они тож не промах ребята....
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Июля, 2011, 13:57 »
А еще идея, если ГГ очень известный, то эти отряды, якобы наслышавшись про него, начнут следовать за отрядом ГГ. (просто таргет на патю гг поставлю :D).
Вот бродишь по земле... а тут хоп какой-то отряд привязался к тебе и требует взять его к себе из-за того что ты такой крутой, ну а они тож не промах ребята....

 :D пока не примешь не отвяжутся аха) (у меня кстати какой то баг был, там приставучий лорд по карте(мирный) бегал за мной и доставал (у него скорость больше была) и высвечивался через 2 секунды авто диалог никак от него отвалить не мог :D)
а если серьезно - хорошая идея
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 14:03 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Июля, 2011, 14:05 »
Кстати на счет диалогов я тоже в таком духе думал. При первой встрече, если гг известный, то они говорят что-то типа:
"Офигеть! Это что, действительно вы? Вы самый известный человек Кальрадии, мы всю жизнь мечтали вас встретить! Мы очень умелые воины и хотели бы служить вам. " И сразу вариант принять в группу.
Ну а на честь диалог про "о вы такой справедливый и честный бла бла бла"... И тоже принять сразу можно.
А если не очень известный, то просто "чего изволите" и можно их нанять за определенную сумму.
А если совсем безызвестный, то они говорят что-то типа "нам некогда с бомжами возится", а гг говорит "но, эээ..." и после этого сразу диалог завершается  :laught: :laught:
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Июля, 2011, 14:11 »
"нам некогда с бомжами возится", а гг говорит "но, эээ..."
жестоко  :thumbup: :thumbup:
а если второй раз подойдешь, то еще и "ты че не понял? а ну давай все деньги и драгоценности?" - "но эээ.."  :D :D
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Июля, 2011, 14:13 »
Arantir,  а как ты их назвал и плата какая?

и кстати может пропишешь возможность найма дезртиров за большие деньги? (сумма от навыка убеждения зависит)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 14:19 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 13 Июля, 2011, 14:19 »
Swadian Knight, так и назвал "Free Revelers" дословно "Свободные гуляки"  :laught:...
Про плату я не думал... Просто мелькнуло в мыслях, т.к. какой-то промежуточный вариант между "бомжем" и "о, это действительно вы?"...
Хотя лучше при норм. известности просто добавить обычный диалог, мол а кто вы, чем занимаетесь... а на вопрос "не хотите ко мне" они ответят "возможно вам стояло бы стать более важной персоной в кальрадии" или типа того, но нанять их будет нельзя.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Июля, 2011, 14:33 »
Сейчас кое-что наброшу:
Вот:
1. - Я бы хотел узнать дорогу в {город/замок/деревня}
-Тогда Вам следует ехать на {север/юг/запад/восток}
2. - Расскажите мне о себе
-Мы свободные солдаты, закаленные на поле боя. Мы прошли через тысячи битв но наш прежний {командир/лорд} {погиб/плохо обращался с нами}. Теперь мы ищем защиту у достойного военоначальника и покровителя, который бы прославил себя на поле брани и заслужил любовь народа, чтобы служить ему до смерти.
Добавка(если безызвестный) - Вы не знаете такового?/ ...(ничего)
Добавка (если средняя известноть) - Вижу вы благородный господин, мы могли вступить к вам за небольшую плату. Скажем за {s} динаров
-К сожалению у меня нет таких денег/Вот вам деньги. Мы отправляемся./Я не нуждаюсь в наемниках, служба моих солдат закреплена клятвой
Добавка(если хорошо известен/или высокая честь) - Ваше имя нам знакомо! Оно внушает страх в сердца людей! Мы неоднократно слыхали о ваших подвигах. Мы готовы безвозмездно присоединиться к вашему отряду, господин, если вы не против?
-Конечно/Мне всегда не хватало умелых бойцов. Рад приянть вас к себе/К сожалению мой отряд сейчас полностью укомплектован/Я не нуждаюсь в ваших услугах.
Добавка(если бесчестен) -А мы вас знаем! Это вы грабите и сжигаете деревни, убивая невинных! Убийцы! Убирайтесь сейчас же или мы вас проучим!
(возможно: меню нападения даже) честь -1 если напасть

Ну как?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 14:40 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Июля, 2011, 14:42 »
Цитировать (выделенное)
- Я бы хотел узнать дорогу в {город/замок/деревня}
-Тогда Вам следует ехать на {север/юг/запад/восток}
И как ты предлагаешь определять,  в каком направлении город/замок/деревня?
Да и зачем такие эти излишества?
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Июля, 2011, 14:43 »
Цитировать (выделенное)
- Я бы хотел узнать дорогу в {город/замок/деревня}
-Тогда Вам следует ехать на {север/юг/запад/восток}
И как ты предлагаешь определять,  в каком направлении город/замок/деревня?
Рандом, ибо карта перед глазами :D
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Июля, 2011, 14:44 »
Рандом, ибо карта перед глазами :D
Интересная мысль  :laught:
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Июля, 2011, 14:46 »
Arantir, ты читал в личке мой вопрос?
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Июля, 2011, 14:55 »
Dargor, да что-то нет привычки смотреть на личку. Сейчас проситаю.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Июля, 2011, 15:01 »
Последние изменения на форуме/сайте сделали её присутствие почти незаметной, я сам эту привычку почти утратил  :)
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Июля, 2011, 15:26 »
Swadian Knight, такс...
С Лордами дело обстоит так:
Добавить новых лордов не проблема, это что бы они при этом остались нормальными лордами. Но появляется другая проблема: похоже в сохраненной игре все troops'ы записаны числовыми ID... проблема заключается в том, что если добавить лордов в конец списка лордов, то они делаются... женщинами... теми женщинами, что шли зразу после конца списка лордов. Просто циферки сдвинулись... А добавить лордов в самый конец нельзя. Т.к. получится разрыв между lords_begin и lords_end. И тогда придется делать еще одни константы и ве-е-е-е-зде дописывать их...
Короче... Начинаешь новую игру и все работает на 100% =_=...

Еще уже склепал готовый блок операций, который корректно выбирает из тех 15 лордов первого, которого ты еще не нанимал. Хотя я подумываю сделать просто диалог с 15 вариантами (на каждого лорда). Так ты сможешь сам выбирать. кого именно хочешь нанять.
Ах да, сам диалог будет у этого... ну NPC в твоей столице. Тогда а) удобно, т.к. диалоги просты по структуре, б) логично, типа диалог "Нету ли дворян мне на службу?", и как раз у важного NPC, а не среди поля или не через меню города неведомо у кого, в) можно нанять только, когда ты король, что и требовалось.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 13 Июля, 2011, 15:36 »
Arantir, ясно) игру конечно новую начну, я сейчас не играю, вставляю музыку и картинки в мод, а потом еще в труп эдиторе с одеждой юнитов всех работать буду наверн, но это после того как вся МС экспортируектся в папку, вот хочу фичей как раз таких засунуть в модульку, но я пока заленоват с ней. А когда все будет готово начну наконец-то играть :)
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Июля, 2011, 15:49 »
Swadian Knight, если желаешь, можешь придумать имена лордам, а то у меня что-то не очень получается.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Июля, 2011, 15:52 »
Arantir, ок
Вот что набросал: (не все конечно подойдут южанам и азиатам, просто я любитель еврозападной культуры  :D

1)Лорд Лотар
2)Лорд Эвен
3)Лорд Кронар
4)Лорд Алиен
5)Лорд Форден
6)Лорд Йотенз
7)Лорд Вестус
8)Лорд Торриан
9)Лорд Фридрих
10)Лорд Майлз
11)Лорд Ричард
12)Лорд Алеманд
13)Лорд Вульфден
14)Лорд Рейнфолк
15)Лорд Стейн

альтернативы:

1) Гринворд
2) Эстерн
3) Шелтон
4) Урмальд
5) Кронен
6) Вальдиус
7) Левенгальд
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 16:07 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 13 Июля, 2011, 17:56 »
Arantir, я конечно еще нуб в МС, но вот хочу сделать еще "восставших солдат" (тех, кто будет появляться у деревней и патрулировать их в особенно военное время, и так же может присоединиться к ГГ(но обычные фракционные солдаты))
вот с чего начал:

module_factions
module_party_templates

module_dialogs
что думаешь? правильно делаю?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 13 Июля, 2011, 18:58 »
Цитировать (выделенное)
вот с чего начал:
module_factions
А что за "левые" "player_faction"? Кстати не-королевские фракции помещай после kingdoms_end, что бы не выскочило "фракции больше не существует". Но это ты и так сделал правильно.
Цитировать (выделенное)
  ("rising soldiers","Rising soldiers",icon_vaegir_knight|carries_goods(3),0,fac_rising_soldiers,courage_25|aggressiveness_1,[]),
Возможные варианты, это агрессия 0-15, отвага 4-15. Это в header_party_templates написано. 25 низяя...
Цитировать (выделенное)
module_dialogs
Диалоги новые пиши выше вот этого,
Цитировать (выделенное)
######################################
# GENERIC PARTY ENCOUNTER
######################################
Иначе start'ы всегда будут переходить на битву... Просто ниже процитированного как раз диалоги битвы прописаны. А, как известно, все читается сверху вниз в диалогах. По этому более приоритетное обязательно должно быть выше.
Цитировать (выделенное)
"пометка, чтобы они ответили
Просто сделай так:
Цитировать (выделенное)
[party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [
      (eq,"$talk_context",tc_party_encounter)
                    ], "Whoever you are, move away!.\
 We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.\
 Move away!.", "rising_soldiers_talk",[]],
   [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window",[]],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.\
  Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer",[]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.\
  Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.\"rising_soldiers_talk",[]]
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 19:04 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 13 Июля, 2011, 19:02 »
Цитировать (выделенное)
А что за "левые" "player_faction"?
ну так отношение с отрядом ГГ, или нет? просто у охотников за головами есть

а другой ответ как сделать, вот так? : [anyone,"rising_soldiers_answer", "We don't trust you, sir, sorry!", '"close_window",[]],

и как задать условие ответа?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 19:12 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 13 Июля, 2011, 19:13 »
Цитировать (выделенное)
А что за "левые" "player_faction"?
ну так отношение с отрядом ГГ, или нет? просто у охотников за головами есть
А, тфу ты, это просто срока не влезла и перенеслась. Я думал это в новый строках написаны. Все там правильно =)))

Кстати, если ты хотел сделать в диалоге перенос на новую строку, то для игры делается вот так:
Цитировать (выделенное)
Whoever you are, move away!.^
 We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^
 Move away!.
Левый слеш - это только для переноса в самой модульной системе, на случай длинной строчки.

[anyone,"называние диалога", [условие показа данного диалога], "текст", "следующий диалог",[то, что выполнится после того, как сказан этот диалог]],

Цитировать (выделенное)
и как задать условие ответа?
Напиши несколько диалогов с одинаковым названием, но разным условием. пример:
Цитировать (выделенное)
  [party_tpl|pt_free_revelers, "start", [(store_encountered_party,"$temp"),(ge, "$player_honor", 30)], "Oh, it's really you? I've always wanted to meet you!^You are the most honest {man/woman} in all of Calradua!^{Sir/My Lady}, will you allow us to go with you?", "free_rev_join", [(party_set_ai_object,"$temp","p_main_party"),(party_set_ai_behavior,"$temp",ai_bhvr_escort_party)]],
  [party_tpl|pt_free_revelers, "start", [(store_encountered_party,"$temp")], "Hello, traveler...", "free_rev_simple", [(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
Если честь 30+, выполнится первый диалог, он переводит на иной диалог и вторая строка никогда не выполняется. Если честь не 30+, то первая не выполнится, игра читает следующую строку...
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 19:24 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Июля, 2011, 19:33 »
Вот что получилось..ничего не упустил?: сначала начинают они, потом окно диалога: у игрока 2 варианта
1.продолжайте своий путь
2.присоединяйтесь
потом если известность 300 присоединятся, если нет - говорят нет и закрывается окно диалога

насколько я понял осталось задать солдат для шаблона и указать место пребывания и частоту появления, тока вот где: триггеры?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 19:47 от Swadian Knight »
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 13 Июля, 2011, 19:45 »
Пропустил пару знаков препинания =)
Цитировать (выделенное)

  [
party_tpl|pt_rising_soldiers,"start", [(eq,"$talk_context",tc_party_encounter)], "Whoever you are, move away!.^
We are rising soldiers and going to fight against the unfairness in this country and we will move you ourself if you don't!.^ Move away!.", "rising_soldiers_talk",[]],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "Please, continue.", "close_window",[]],
  [anyone|plyr,"rising_soldiers_talk", [], "If you fight for the truth and the piece of this kingdom, so do I.^Join my party and we will overthrough the dishonest lords and unite the country", "rising_soldiers_answer",[]],
  [anyone,"rising_soldiers_answer", [(ge, "$player_reputation", 300)], "We have not got a leader. You, as i heard, one of the bravest man in Calradia.^ Then we'll join your party, my lord!.. and glad to serve to you and die for yourself. Lead us to glory!.", "free_rev_join",[(party_join)]]
[anyone,"rising_soldiers_answer", [], "We don't trust you, sir, sorry!", "close_window",[(assign, "$g_leave_encounter", 1)]],
Кстати (assign, "$g_leave_encounter", 1) можно и инициализировать всего один раз в самом начале всего диалога с данной группой и последующие "close_window" будут завершаться без меню битв, т.к. переменные сохраняются при логическом переходе от одного диалога к другому...

Цитировать (выделенное)
триггеры?
Если тебе надо, что бы что-то выполнялось много раз, то "simple_triggers", а "triggers" это немножко другя тема...
Триггеры просты:
  (время,  [ все что угодно, что делает триггер ]),
Например
Цитировать (выделенное)
(1,
   [(display_message, "@ And one more hour was gone..." ]),
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 20:04 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC