Так что не знаю будет ли он 3.0 поддерживать я даже не мучался этим вопросом.
Почитал тему на форуме taleworlds, люди пишут, что шейдеры версии 3.0 компилятся и работают в игре. Работоспособность я не проверял, но теоретически они должны работать, потому что 1) компилятор с настройкой fx_2_0 компилит эти (3.0) шейдеры 2) версия 3.0 соответствует DirectX 9.0, который используется в игре.
Что же до 10 и 11 версии DX - там придется изменять настройки компилятора на fx_4_0 или fx_5_0 + править код имеющихся/компилировать в режиме совместимости, а игра может и не переварить эти шейдеры.
Чтож, пойду проверять, если чего получится - напишу.
_________________
Кстати, кому интересно, вот более новые версии компилятора (fxc.exe, прикрепил)
Да, и еще - вот официальная документация по компилятору
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb232919(v=vs.85).aspxИ вообще на MSDN-е много полезной инфы, есть, в т. ч. и по шейдерам
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb509561(v=vs.85).aspx[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]