Речь шла о том, что четыре колющих просто с разных позиций - т.е. ничего невозможного и даже сложного. Нижний и верхний колющий удары уже в куче модов, можно добавить и боковые, хуже не станет.
Разные позиции замаха/атаки можно сделать такими же как и блоки (т.е. позиция замаха для правого удара = правому блоку) - станет еще интереснее и ближе к реальности, поскольку защищались не ставя блок поперек меча, а вращая копьем (какбэ круги острием), т.н. мулине. Фехтовать против копья будет сложно, но так и должно быть. И идея по балансу вроде бы (если подумать) неплоха, хотя я и не знаю где это там прописано.
Где то у меня видео было хорошее по технике с пикой - там видно о чем говорю, домой приду, поищу и выложу, станет понятнее.
Кто делать это будет только непонятно. Те, кому это нужно, уже бы сделали или делали бы.