Haruhist, у меня мало желания разводить здесь дискуссии (чтобы не сказать проще, но грубее) на эту тему. Это такая же избитая тема для холиваров, как и "Firefox vs Opera" или "Windows vs Linux". Даже скучно, ей-богу. Поэтому я постараюсь ответить покороче и не продолжать разжигать этой "священной войны". Да и вас прошу не делать этого.
Как нефиг делать, если не вникать в суть вопроса. Если я просто играю в игры, с чего меня должно волновать, какие из них инди, а какие нет.
Ну... Боже мой, тогда я не знаю, в какое инди вы играете. Честно - уж не сочтите за хипстерство, но разницу между инди и профессиональными играми не заметить довольно трудно. Да и в том, чтобы вникать в суть вопроса, в принципе, тоже нет ничего плохого. Да и то, на самом деле, что играя в игру, вы даже не знаете, кому вы ей обязаны - это, на мой взгляд, не совсем правильно. И мне кажется, что если таким образом вы начнете обращать больше внимания на людей, только благодаря которым вы можете наслаждаться игрой, то это будет совсем не самый плохой исход.
По-моему, уже все тематические сайты настолько обратили на это внимание, что "обращать внимание сообщества" уже просто плохой тон.
Я не совсем понимаю, в чем ваша претензия. С другой стороны - если действительно, как вы пишете, "все тематические сайты обратили на это внимание" - так почему Всадники - сайт изначально про инди-игру - должен оставаться в стороне? Не кажется ли вам, что со стороны Всадников это скорее упущение, чем плохой тон?
FTL: Faster Than Light в "лидерах продаж" в Стиме. А еще она на 17 месте (в Стиме) по текущим игрокам (и на 15 в максимуме за день). Мейнстрим, не?
В общем, банальнейшее деление на "фу, большие корпорации" и "а вот мы такие особенные", при этом затрудняющее поиск по жанрам игр (инди-игры подчиняются тем же делениям по жанрам, что и обычно), наличествует размещение в разных разделах (тоже лишний гемор). А всё для чего? Инди-игры - теже игры, разница только в издателях и даже не всегда в бюджете. Среди инди-игр в огромном достатке того же фуфла, что и в не инди.
FTL в лидерах продаж. Terraria в лидерах продаж. Torchlight в лидерах продаж. Amnesia в лидерах продаж. Да - и что в этом плохого? Это не мешает им быть инди. Вы читали миф третий? Инди бывает качественным. Инди бывает популярным.
Это нормально. Тем более, что сейчас, с распространением цифровой дистрибуции интерес к инди реально резко возрос. Steam уравнивает права инди - разработчиков с профессиональными компаниями. И это правильно - инди - игры наконец-то получают возможность быть оцененными широкой аудиторией по достоинству, потому что раньше, "когда игры продавались на дисках", образно говоря, у них практически не было шансов против официально издаваемых профессиональных игр. То, что инди становится популярным - это не причина говорить о том, что оно перестает быть инди. А о фуфле - давайте не будем скатываться до очевидных вещей. Ведь неинтересно даже, честное слово. Конечно же, фуфла полно везде, а среди инди особенно - мне казалось, это не нуждается в обсуждении. И конечно же мы говорим не о фуфле, а о вещах, стоящих того, чтобы о них говорили.
В целом, мне более чем понятна ваша позиция. Она действительно очень логична. Действительно, я во многом с вами согласен, и все мои вышеприведенные доводы верны, считайте, примерно наполовину. Я не столько пытаюсь вас опровергнуть, сколько просто показать, что не стоит быть настолько категоричным. Но наша с вами проблема в том, что пока что все останется так, как есть. Если идея действительно покажет себя несостоятельной - не составит труда вернуть все как было. А пока - извините.
Мы, конечно, можем продолжать спорить дальше, но я не хочу этого. Тем более, что это совершенно точно ни к чему не приведет. Как бы то ни было, мне не хотелось бы лишний раз с кем-то ссориться из-за пустяков. Поэтому прошу прощения, если чем-то задел - и давайте просто вместе посмотрим, к чему приведет этот эксперимент.
Damon, зачем это делать здесь и сейчас? Ну, зачем сейчас... А почему бы нет? Нынешнее время мало чем отличается от прошлой или будущей недели. Зачем здесь? Ну идея примерно такая: продвигая игры, мы с одной стороны подымаем их популярность, а, с другой - обеспечиваем нам в будущем приток новых посетителей, темы для общения и т.п. Примерно так же, как это было с War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Взаимовыгодное сотрудничество, в общем-то. Практическая польза разделения - в том, чтобы выделить инди из кучи "других игр" и больше сконцентрировать внимание на их инди-сущности. Нет, это не хипстерство. Ну... почти не хипстерство. А если в общем - пока что это просто эксперимент. Который, вполне возможно, сможет принести ощутимую пользу всем в перспективе, если все пойдет правильно. Да, идея может показаться весьма размытой, платформа - довольно шаткой... Но насколько это все реально нужно, всплывет только после. И я, честно говоря, сейчас понятия не имею, к чему это все может привести в итоге. Если реально окажется, что это все - только ненужная бесполезная фигня, почем зря мозолящая глаза и мешающая, то, не думаю, что будет трудно вернуть все назад. А пока - посмотрим. Опять же - слишком мало, на мой взгляд еще произошло, чтобы делать какие-либо категоричные выводы.