Как-то так. Медведи грызли Ведут себя, кстати, пофигистически, но чтобы забить, нужно довольно долго метелить.
На 1м скриншоте это он попой или передом повёрнут?
Добавлено: 24 Июня, 2013, 23:52Специально для Русских игроков перевёл правила Европейского сервера:
1. Запрещено: троллинг, грифинг, читерство, использования любых видов багов глитчей независимо от цели.
2. Фракция может убивать членов другой фракции (абсолютно всех) если они находятся в состоянии войны. Нужно объявить войну фракции, если вы хотите её атаковать.
3. Бандиты могут убивать абсолютно всех, так же абсолютно все могут убивать бандитов.
4. Иммигранты, колонисты, Native (Индейцы?) , и солдаты должны иметь причину что бы атаковать кого-либо.
5. Если вы требуете $ или вещи, то вы обязаны подождать 20 секунд прежде чем атаковать (если жертва не оказывает сопротивления). Если жертва не отвечает, то вы вправе её убить.
6. If you're demanding gold or items from another player, you may not attack them if they do not have the items you're demanding. - Если вы требуете $ или предметы, то вы можете(!? в этом слове заключается смысл) не атаковать жертву, если у неё ничего нету (Смысл правила? Вот если б они поставили слово "обязан"...)
7. Никакого тимкиллинга среди фракций и бандитов.
В добавок решил перевести главную тему мода, вдруг у людей появятся вопросы:
Иммигранты:Тот, кем вы появитесь в начале своего пути. Европейские граждане, только что сошедшие с лодки начинают жизнь в новом мире. У этих людей очень низкие характеристики. Они разве что могут продавать предметы, либо перетренироваться в любого другого члена фракции, если это возможно.
Колонисты:Работящие мужчины и женщины колоний, эта фракция имеет больше всех классов. Начальный класс колониста имеет не только возможность работать серфом, как в старом-добром ПВ, но и выпускать надёжные мукеты и стрелять в разбойников. Другими словами, они вовсе не беззащитные. Однако, у колонистов есть враг сильнее чем рандомные бандиты. Этот враг - дикие племена. Индейцы, если коротко.
Governor (Губернатор): Лидер поселения. Губернатор должен постоянно проверять, что бы его поселение было в порядке. Губернатор также отвечает за переговоры с другими фракциями в интересах своего урегулирования. Будь то альянс или торговое предложение. (единственное предложение, которое google перевёл правильно.
Weapon Smith (Оружейник): Подкласс для колонистов, только оружейник способен создавать оружие в этом моде. Следовательно оружейник способен защитить себя сам, так же у него есть слабые скиллы к "тяжёлой" работе (рубка леса, работа в шахте).
Colonial (Житель колонии/колонист): Колонист имеет самые лучшие скиллы "тяжёлой" работы (рубка леса, работа в шахте и т.п.) в этом моде. Предпочтительнее что бы игрок потратил первые часы своей игры именно за этот класс, дабы поиметь первые деньги и развиться в другие классы, как например: солдат.
Militia (Милиция): Поселенцы, в чьи обязанности входит поддержание порядка в поселении и защита он бандитов/туземцев. Милиция не самый лучшие бойцы в этом моде, это всего лишь работяги, взявшие в руки оружие, у этого класса повышенны боевые качества (Не как у солдата), но заниженные работящие (рубка леса, работа в шахте и т.п.) качества.
Солдаты:Более высокий уровень класса, игроки должны по-настоящему работать, что бы сделать эту фракцию жизнеспособной. Любой туземец/бандита может убить плохо вооружённого солдата. Хорошо запасите свой форт, договоритесь с колонистами, однако, и вы сможете быть силой с которой надо считаться вместе с:
Governor (Губернатор): Губернатор солдат не военный класс, а скорее дипломатический/управленческий. Губернатор может выбрать имя и флаг фракции. Губернатор несёт ответственность за состояние форта, может иметь переговоры с другими фракциями, и если нужно, то даже объявить войну. Губернатор должен хорошо подумать и выбрать Капитана, потому если Капитан умрёт, а форт падёт, то война будет проиграна.
Captain (Капитан): У Капитана равная ответственность, что и у Губернатора, однако, Капитан более важен в военных вопросах. Капитан обучает свои войска, а так же набирает новобранцев, и если нужно, то возглавляет войска. Если капитан погибает, а форт падёт, то война проиграна.
Line Infantry (Линейная пехота): Костяк фракции солдат, это пехота, которая будет вести все боевые действия. У них лучшие боевые качества в этом моде и это единственный класс, который может использовать военное оружие.
Коренные американцы (Туземцы/Индейцы/Краснокожие):Описания нетуChief (Вождь): Вождь сочетает в себе классы губернатора и капитана. Вождь должен балансировать между миром и войной, что бы привести своё племя к успеху. Если вождь умрёт во время войны, то война проиграна.
Native Warrior (Коренной воин/Воин-туземец): Быстрый, жестокий, и полностью самостоятельный класс. Быстрые и опытные в крафтинге, любой туземец в состоянии работать/воевать что бы выжить. Однако, у них отсутствует хорошее современное оружие и снаряжение. Они обладают преимуществом в ближнем бою, но должны преодолеть колонистов, с их огневой мощью, в бою, что бы доказать свой успех.
Разбойники:Бандиты - отбросы (в оригинале - "дегенераты", но я его заменил) общества. Слишком ленивые, что бы честно работать, и слишком жестокие, что бы найти милосердие, они не оставили себе выбора, кроме как убивать и красть, что бы выжить. Одетые в чёрное, вооружённые пистолетами и безрассудным чувством глупости, бандиты, наводят страх на округу. Осторожный колонист должен с опаской бродить вне города или в лесу. Умный человек наймёт солдат/наёмников что бы защитить себя от атак индейцев/бандитов в диких дебрях нового света.
А теперь несколько рецептиков:
Ближний бой:~ Horse Jaw Tomahawk - Not yet known
~ Indian Club - Wooden Block + Short Wooden Pole
~ Metal Tomahawk - Small Iron Bar + Small Wooden Pole
~ Tribal Knife - You get it once you become a Native Warrior
~ Pickaxe - Unlimited Stock
~ Woodcutting Axe - Unlimited Stock
~ Saber - Iron Bar
Дальний бой:~ Generic Musket - 1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar
~ Generic Flintlock Pistol - 1 Small Flintlock Stock, Small Iron Bar
~ Military Grade Musket - 1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar, Iron Piece
~ Kentucky Long Rifle - 1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar ( Crafting is going to take an extended amount of time compared to other firearms )
~ Stone Tomahawk - 1 Stick, 1 Stone
~ Metal Tomahawk - 1 Short Wooden Pole, 1 Small Iron Bar
~ Bow & Arrow - 1 Wooden Pole
Карта:Насколько огромна будет карта?Она будет 2050х2050 метров, что нереально много
Как, столько большая карта с огромным количеством объектов, будет сказываться на ФПС?Большинство наших объектов (Деревья, камни, дома и т.д.) созданы самостоятельно и использую лишь часть ресурсов, в отличии от того же самого Натива. У нас есть возможность поставить больше объектов на карту, так же мы работаем на Лодами (LOD Уровень детализации - чем дальше, тем хуже, а чем ближе, тем лучше) что позволит оптимизировать мод.
Где и кем мы появимся, когда начнём игру?Вы появитесь в порту, в роли иммигранта.
Оружие/униформа:Что могут покупать солдаты в качестве униформы?Они могут покупать треуголки и униформу из мода Age of Innocence
Какая модель у "общего" (часто используемого) мушкета?Это модель французского мушкета образца 1728 года без штыка
Какая модель будет у военного мушкета?У нас есть разные варианты мушкетов, такие как: Brown Bess, Charleville и Прусские мушкеты, все со штыками.
P.S: Переводил, так сказать, для себя, но всё-таки решил выложить в общий доступ. Возможно кому-то понадобится. В любом случае пусть будет.
Добавлено: 24 Июня, 2013, 23:53Ещё несколько рецептиков:
Musket Stock - 2 Wooden Blocks
Carbine - Small Iron bar, Musket Stock
Old Musket - 2 Iron Bars, Musket Stock
Rifle - Long Iron Bar, Musket Stock
Infantry Musket - Long Iron Bar, Short Iron Bar, Musket Stock
Bow - Short Wooden Pole
Mace - Wooden Block, Short Wooden Pole
Arrows - Short Wooden Pole