Автор Тема: [WB][MP] Persistent Frontier  (Прочитано 56490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 23 Июня, 2013, 15:20
Многовато деревьев.  :-\

+1
Ответ #27 : 23 Июня, 2013, 18:28
Зеркало на яндекс диске: http://yadi.sk/d/YWQGvSoo65qx4
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #28 : 23 Июня, 2013, 19:33
Я пока играть не могу, нет доступа к игре на несколько дней. Кто играет, как там процесс? Смесь WW и PW?  В смысле все самое худшее из них :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #29 : 23 Июня, 2013, 19:38
Как-то так. Медведи грызли :) Ведут себя, кстати, пофигистически, но чтобы забить, нужно довольно долго метелить.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #30 : 23 Июня, 2013, 20:20
Дык лошади ж :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 23 Июня, 2013, 20:46
у меня довольно старый комп, но маунт выдерживает...пв выдерживал... некоторые мапы с трудом, но выдерживал... но вот это... жуткие фризы... а если заспаунится или зайти в здание - можно спокойно прерывать задачу когда все повиснет.
хотя бы цРПГшная оптимизация нужна...
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #32 : 23 Июня, 2013, 21:02
200 игроков + куча деревьев + дым от выстрелов.Тоже еле тянет.
Цитировать (выделенное)
Ведут себя, кстати, пофигистически
В речку может убежать  :D

0
Ответ #33 : 23 Июня, 2013, 21:11
Это скоро пройдет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #34 : 23 Июня, 2013, 22:03
Скачал, поиграл, разобрался, очень понравилось, теперь пока что в него буду играть! Но по-началу ну очень трудно было, нипонятно где куда идти и т.д, но когда разобрался, вступил в британскую колонию, взял униформу, встал в очередь за мушкетом (их делал реальный человек), и под командованием капитана отправелись на завоевание "Прусси". :D короче, качайте, не пожалеете. К стати, говорят скоро морские бои появятся :) (быстрее чем у некоторых, ну вы понимаете о ком я :D)

0
Ответ #35 : 23 Июня, 2013, 23:20
Продолжаю читать правила, (написанные дважды) и угорать.  :) Например

If you are demanding gold or items from another player, you may not attack them if they do not have what you are demanding.

Я подхожу бандитом к работяге. "Гони деньги" "Денег нет" - я поворачиваюсь и валю.
 Или

In war, you may not attack an unarmed person. - чувствую партизанская тактика будет очень эффективна.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #36 : 24 Июня, 2013, 05:25
Скачал, поиграл, разобрался, очень понравилось, теперь пока что в него буду играть! Но по-началу ну очень трудно было, нипонятно где куда идти и т.д, но когда разобрался, вступил в британскую колонию, взял униформу, встал в очередь за мушкетом (их делал реальный человек), и под командованием капитана отправелись на завоевание "Прусси". :D короче, качайте, не пожалеете. К стати, говорят скоро морские бои появятся :) (быстрее чем у некоторых, ну вы понимаете о ком я :D)
Не обольщайтесь, пушек там не будет

0
Ответ #37 : 24 Июня, 2013, 11:25
Скачал, поиграл, разобрался, очень понравилось, теперь пока что в него буду играть! Но по-началу ну очень трудно было, нипонятно где куда идти и т.д, но когда разобрался, вступил в британскую колонию, взял униформу, встал в очередь за мушкетом (их делал реальный человек), и под командованием капитана отправелись на завоевание "Прусси". :D короче, качайте, не пожалеете. К стати, говорят скоро морские бои появятся :) (быстрее чем у некоторых, ну вы понимаете о ком я :D)
Не обольщайтесь, пушек там не будет
С чего ты взял? :o

0
Ответ #38 : 24 Июня, 2013, 14:42
Скачал, поиграл, разобрался, очень понравилось, теперь пока что в него буду играть! Но по-началу ну очень трудно было, нипонятно где куда идти и т.д, но когда разобрался, вступил в британскую колонию, взял униформу, встал в очередь за мушкетом (их делал реальный человек), и под командованием капитана отправелись на завоевание "Прусси". :D короче, качайте, не пожалеете. К стати, говорят скоро морские бои появятся :) (быстрее чем у некоторых, ну вы понимаете о ком я :D)
Не обольщайтесь, пушек там не будет
С чего ты взял? :o
Вчера в оф ТС мода разговаривал с разрабами, это будет типа перестрелки ружьями с абордажем

+4
Ответ #39 : 24 Июня, 2013, 22:28
Как-то так. Медведи грызли :) Ведут себя, кстати, пофигистически, но чтобы забить, нужно довольно долго метелить.

На 1м скриншоте это он попой или передом повёрнут?  :)
 

Добавлено: 24 Июня, 2013, 23:52

Специально для Русских игроков перевёл правила Европейского сервера:

1. Запрещено: троллинг, грифинг, читерство, использования любых видов багов глитчей независимо от цели.

2. Фракция может убивать членов другой фракции (абсолютно всех) если они находятся в состоянии войны. Нужно объявить войну фракции, если вы хотите её атаковать.

3. Бандиты могут убивать абсолютно всех, так же абсолютно все могут убивать бандитов.

4. Иммигранты, колонисты, Native (Индейцы?) , и солдаты должны иметь причину что бы атаковать кого-либо.

5. Если вы требуете $ или вещи, то вы обязаны подождать 20 секунд прежде чем атаковать (если жертва не оказывает сопротивления). Если жертва не отвечает, то вы вправе её убить.

6. If you're demanding gold or items from another player, you may not attack them if they do not have the items you're demanding. - Если вы требуете $ или предметы, то вы можете(!? в этом слове заключается смысл) не атаковать жертву, если у неё ничего нету (Смысл правила? Вот если б они поставили слово "обязан"...)

7. Никакого тимкиллинга среди фракций и бандитов.

В добавок решил перевести главную тему мода, вдруг у людей появятся вопросы:

Иммигранты:
Тот, кем вы появитесь в начале своего пути. Европейские граждане, только что сошедшие с лодки начинают жизнь в новом мире. У этих людей очень низкие характеристики. Они разве что могут продавать предметы, либо перетренироваться в любого другого члена фракции, если это возможно.

Колонисты:
Работящие мужчины и женщины колоний, эта фракция имеет больше всех классов. Начальный класс колониста имеет не только возможность работать серфом, как в старом-добром ПВ, но и выпускать надёжные мукеты и стрелять в разбойников. Другими словами, они вовсе не беззащитные. Однако, у колонистов есть враг сильнее чем рандомные бандиты. Этот враг - дикие племена. Индейцы, если коротко.

Governor (Губернатор): Лидер поселения. Губернатор должен постоянно проверять, что бы его поселение было в порядке. Губернатор также отвечает за переговоры с другими фракциями в интересах своего урегулирования. Будь то альянс или торговое предложение. (единственное предложение, которое google перевёл правильно.

Weapon Smith (Оружейник): Подкласс для колонистов, только оружейник способен создавать оружие в этом моде. Следовательно оружейник способен защитить себя сам, так же у него есть слабые скиллы к "тяжёлой" работе (рубка леса, работа в шахте).

Colonial (Житель колонии/колонист): Колонист имеет самые лучшие скиллы "тяжёлой" работы (рубка леса, работа в шахте и т.п.)  в этом моде. Предпочтительнее что бы игрок потратил первые часы своей игры именно за этот класс, дабы поиметь первые деньги и развиться в другие классы, как например: солдат.

Militia (Милиция): Поселенцы, в чьи обязанности входит поддержание порядка в поселении и защита он бандитов/туземцев. Милиция не самый лучшие бойцы в этом моде, это всего лишь работяги, взявшие в руки оружие, у этого класса повышенны боевые качества (Не как у солдата), но заниженные работящие (рубка леса, работа в шахте и т.п.) качества.

Солдаты:
Более высокий уровень класса, игроки должны по-настоящему работать, что бы сделать эту фракцию жизнеспособной. Любой туземец/бандита может убить плохо вооружённого солдата. Хорошо запасите свой форт, договоритесь с колонистами, однако, и вы сможете быть силой с которой надо считаться вместе с:
Governor (Губернатор): Губернатор солдат не военный класс, а скорее дипломатический/управленческий. Губернатор может выбрать имя и флаг фракции. Губернатор несёт ответственность за состояние форта, может иметь переговоры с другими фракциями, и если нужно, то даже объявить войну. Губернатор должен хорошо подумать и выбрать Капитана, потому если Капитан умрёт, а форт падёт, то война будет проиграна.

Captain (Капитан): У Капитана равная ответственность, что и у Губернатора, однако, Капитан более важен в военных вопросах. Капитан обучает свои войска, а так же набирает новобранцев, и если нужно, то возглавляет войска. Если капитан погибает, а форт падёт, то война проиграна.

Line Infantry (Линейная пехота): Костяк фракции солдат, это пехота, которая будет вести все боевые действия. У них лучшие боевые качества в этом моде и это единственный класс, который может использовать военное оружие.

Коренные американцы (Туземцы/Индейцы/Краснокожие):
Описания нету

Chief (Вождь): Вождь сочетает в себе классы губернатора и капитана. Вождь должен балансировать между миром и войной, что бы привести своё племя к успеху. Если вождь умрёт во время войны, то война проиграна.

Native Warrior (Коренной воин/Воин-туземец): Быстрый, жестокий, и полностью самостоятельный класс. Быстрые и опытные в крафтинге, любой туземец в состоянии работать/воевать что бы выжить. Однако, у них отсутствует хорошее современное оружие и снаряжение. Они обладают преимуществом в ближнем бою, но должны преодолеть колонистов, с их огневой мощью, в бою, что бы доказать свой успех.

Разбойники:
Бандиты - отбросы (в оригинале - "дегенераты", но я его заменил) общества. Слишком ленивые, что бы честно работать, и слишком жестокие, что бы найти милосердие, они не оставили себе выбора, кроме как убивать и красть, что бы выжить. Одетые в чёрное, вооружённые пистолетами и безрассудным чувством глупости, бандиты, наводят страх на округу. Осторожный колонист должен с опаской бродить вне города или в лесу. Умный человек наймёт солдат/наёмников что бы защитить себя от атак индейцев/бандитов в диких дебрях нового света.

А теперь несколько рецептиков:

Ближний бой:
~ Horse Jaw Tomahawk - Not yet known

~ Indian Club - Wooden Block + Short Wooden Pole

~ Metal Tomahawk  - Small Iron Bar + Small Wooden Pole

~ Tribal Knife - You get it once you become a Native Warrior

~ Pickaxe - Unlimited Stock

~ Woodcutting Axe - Unlimited Stock

~ Saber - Iron Bar

Дальний бой:
~ Generic Musket - 1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar

~ Generic Flintlock Pistol - 1 Small Flintlock Stock, Small Iron Bar

~ Military Grade Musket - 1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar, Iron Piece

~ Kentucky Long Rifle -  1 Long Musket Stock, 1 Long Iron Bar ( Crafting is going to take an extended amount of time compared to other firearms )

~ Stone Tomahawk - 1 Stick, 1 Stone

~ Metal Tomahawk - 1 Short Wooden Pole, 1 Small Iron Bar

~ Bow & Arrow - 1 Wooden Pole


Карта:

Насколько огромна будет карта?

Она будет 2050х2050 метров, что нереально много


Как, столько большая карта с огромным количеством объектов, будет сказываться на ФПС?

Большинство наших объектов (Деревья, камни, дома и т.д.) созданы самостоятельно и использую лишь часть ресурсов, в отличии от того же самого Натива. У нас есть возможность поставить больше объектов на карту, так же мы работаем на Лодами (LOD Уровень детализации - чем дальше, тем хуже, а чем ближе, тем лучше)  что позволит оптимизировать мод.

Где и кем мы появимся, когда начнём игру?

Вы появитесь в порту, в роли иммигранта.


Оружие/униформа:

Что могут покупать солдаты в качестве униформы?

Они могут покупать треуголки и униформу из мода Age of Innocence

Какая модель у "общего" (часто используемого) мушкета?

Это модель французского мушкета образца 1728 года без штыка

Какая модель будет у военного мушкета?

У нас есть разные варианты мушкетов, такие как: Brown Bess, Charleville и Прусские мушкеты, все со штыками.

P.S: Переводил, так сказать, для себя, но всё-таки решил выложить в общий доступ. Возможно кому-то понадобится. В любом случае пусть будет.
 

Добавлено: 24 Июня, 2013, 23:53

Ещё несколько рецептиков:

Musket Stock - 2 Wooden Blocks

Carbine - Small Iron bar, Musket Stock

Old Musket - 2 Iron Bars, Musket Stock

Rifle - Long Iron Bar, Musket Stock

Infantry Musket - Long Iron Bar, Short Iron Bar, Musket Stock

Bow - Short Wooden Pole

Mace - Wooden Block, Short Wooden Pole

Arrows - Short Wooden Pole
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 23:54 от Kingrous »

0
Ответ #40 : 25 Июня, 2013, 10:48
Народ. Не подскажите что делать. Я захожу в игру, только появляюсь и у меня вылетает.

0
Ответ #41 : 25 Июня, 2013, 11:36
If you're demanding gold or items from another player, you may not attack them if they do not have the items you're demanding. - Если вы требуете $ или предметы, то вы можете(!? в этом слове заключается смысл) не атаковать жертву, если у неё ничего нету (Смысл правила? Вот если б они поставили слово "обязан"...)

В смысле если ты чего то у него требуешь, а у него этого нет, ты НЕ можешь его убить. Как я уже говорил: "Гони деньги" "Денег нет" - остается только идти лесом. А теперь угадайте, сколько человек будет говорить что деньги есть? Впрочем может надо спрашивать "Your money or your life" и если money нет... :)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 11:39 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #42 : 25 Июня, 2013, 11:56
Kingrous, инфа с пробелами  :)
у  Колонистов еще есть класс  Фронтирмэн. как я понял это охотник... я пока не пробовал этим классом охотится на медведей(их шкура стоит 1000 по стоку, 800- - дефакто), но это класс с, по-видимому, наибольшим скиллом стрельбы - 180.
Солдатские капитаны, если отбросить ролейплей, это конница... кто-то говорил что у коней около 0 чардж, тоестьб полезность кавы довольно сомнительна.
на данной карте есть 2 племени индейцев. в одно из них можно сразу же вступить. оно вроде бы как более миролюбивое, а вот другое, как написано на форуме, создано для постоянной войны с бледнолицыми.
у индейцев есть как минимум 4 класса:
Вождь, племенной воин(не знал что он может быть инженером  :o ), племенной стрелок с мушкетом, племенной лучник.
если играть классом племенной воин, то при нажатии кнопки v персонаж будет по индейски "улюлюкать".

инфа об оружии устаревшая и поверхностная ... впрочем  ее сам автор то и не обновлял.
огнестрел:
3 вида пистолетов использующих пистольные заряды.
карманный пистоль(есть маленький шанс попасть с близкого расстояния), длинный пистоль(очень неплохое оружие с низкой точностью, но если не забывать что это всего лишь пистоль, то оправдывает ожидания), пистоль.
все пистоли можно перезаряжать на ходу  в то время как ниодно ружье не может быть перезаряженным на ходу.
Арбалеты лол:
3 вида мушкетов использующих  простые заряды.
Старый мушкет(низкая точность, как для мушкета), пехотный мушкет(точнее старого и фишка в штыке), винтовка( самое точное оружие в игре).
2 вида дробовиков. используют винтовочные заряды.
Бландербас(по-видимому однозарядный дробовик полезный только на близких расстояниях), двустволка( вроде бы как дробовик, но в притык я так одной пулей никого убить и не смог, хотя люди говорят что крутое оружие. от себя - низкий урон(50 лол) и при этом 5000 стоимость).
Лук есть только один, 23 дамаг. по видимому снижена скорость полета стрел ... и в результате лук это полное ...
Метательные топоры... думаю только 1 из 20-30 людей убитых индейцами может погибнуть от этого оружия... цивилизация куда сильнее.
Оружие ближнего боя
Кирка  =/ топор дровосека, мяснический нож, дубинка индейцев, короткий меч, пехотный меч, пика.
1р сэкондари мод томагавка, поле сэкондари мод пехотного мушкета, а сэкондари мод отсальных ружей - 2р.
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #43 : 25 Июня, 2013, 12:04
Kingrous, инфа с пробелами  :)
у  Колонистов еще есть класс  Фронтирмэн. как я понял это охотник... я пока не пробовал этим классом охотится на медведей(их шкура стоит 1000 по стоку, 800- - дефакто), но это класс с, по-видимому, наибольшим скиллом стрельбы - 180.
Солдатские капитаны, если отбросить ролейплей, это конница... кто-то говорил что у коней около 0 чардж, тоестьб полезность кавы довольно сомнительна.
на данной карте есть 2 племени индейцев. в одно из них можно сразу же вступить. оно вроде бы как более миролюбивое, а вот другое, как написано на форуме, создано для постоянной войны с бледнолицыми.
у индейцев есть как минимум 4 класса:
Вождь, племенной воин(не знал что он может быть инженером  :o ), племенной стрелок с мушкетом, племенной лучник.
если играть классом племенной воин, то при нажатии кнопки v персонаж будет по индейски "улюлюкать".

инфа об оружии устаревшая и поверхностная ... впрочем  ее сам автор то и не обновлял.
огнестрел:
3 вида пистолетов использующих пистольные заряды.
карманный пистоль(есть маленький шанс попасть с близкого расстояния), длинный пистоль(очень неплохое оружие с низкой точностью, но если не забывать что это всего лишь пистоль, то оправдывает ожидания), пистоль.
все пистоли можно перезаряжать на ходу  в то время как ниодно ружье не может быть перезаряженным на ходу.
Арбалеты лол:
3 вида мушкетов использующих  простые заряды.
Старый мушкет(низкая точность, как для мушкета), пехотный мушкет(точнее старого и фишка в штыке), винтовка( самое точное оружие в игре).
2 вида дробовиков. используют винтовочные заряды.
Бландербас(по-видимому однозарядный дробовик полезный только на близких расстояниях), двустволка( вроде бы как дробовик, но в притык я так одной пулей никого убить и не смог, хотя люди говорят что крутое оружие. от себя - низкий урон(50 лол) и при этом 5000 стоимость).
Лук есть только один, 23 дамаг. по видимому снижена скорость полета стрел ... и в результате лук это полное ...
Метательные топоры... думаю только 1 из 20-30 людей убитых индейцами может погибнуть от этого оружия... цивилизация куда сильнее.
Оружие ближнего боя
Кирка  =/ топор дровосека, мяснический нож, дубинка индейцев, короткий меч, пехотный меч, пика.
1р сэкондари мод томагавка, поле сэкондари мод пехотного мушкета, а сэкондари мод отсальных ружей - 2р.



Не могу опровергнуть твои слова, т.к. сам ни разу так и не поиграл в PF.
Я лишь перевёл информацию на оф. странице. Если есть возможность, то напиши что у меня в информации неверно.  :)

 

Добавлено: 25 Июня, 2013, 12:08

If you're demanding gold or items from another player, you may not attack them if they do not have the items you're demanding. - Если вы требуете $ или предметы, то вы можете(!? в этом слове заключается смысл) не атаковать жертву, если у неё ничего нету (Смысл правила? Вот если б они поставили слово "обязан"...)


В смысле если ты чего то у него требуешь, а у него этого нет, ты НЕ можешь его убить. Как я уже говорил: "Гони деньги" "Денег нет" - остается только идти лесом. А теперь угадайте, сколько человек будет говорить что деньги есть? Впрочем может надо спрашивать "Your money or your life" и если money нет... :)



Нет-нет-нет. Там, как я понял, ты выбираешь что с ним делать: убить или не убить. Видимо там был предусмотрен твой план с обманом.  Правило какое-то дурацкое, т.к. тебя в любом случае убьют.
Кстати, я почитал форум TW, оказывается туземцев можно убивать без причины (ну зверски вырезать тоже нельзя), они типо бандитов. Сейчас там проводится опрос нужно ли фракцию индейцев уровнять с фракциями солдат.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 12:08 от Kingrous »

0
Ответ #44 : 25 Июня, 2013, 12:08
NightHawkreal,
правила сейчас отличные. конечно не всегда это логично что нельзя убивать безоружных, но этот нормально как для игрового процесса, поскольку пропадает проблема спаунрейпа и куда меньше случаев рандоминга.
Бандитам разрешается КОС всех кто с оружием и аналогично их можно КОСить всем если у тех есть оружие
Индейцам можно КОСить фракции с которыми война(логично), а так же вооруженных комонеров и бандитов...
взаимоотношения имигрантов и "цивилизованных" фракций - пвшные, однако с комонерами у солдат есть проблемы.
во-первых, комонеры имеют привычку лутить все с поля боя... и умирают за это от солдат из той фракции, чей этот лут по праву. еще они могут умереть по-скольку лутят форму... и по понятным причинам могут быть подстрелены потому как они одевают отличительные знаки фракционного солдата.
во-вторых изза того что колоннисты как правило наибольшая фракция(город как никак) они ведут с каким либо фортом войну... колонисты могут выбрать любую форму из города и в следствии при штурмах города солдатами погибает множество комонеров с оружием... поди разбери колонист это или коммонер. я и сам вчера при штурме города из 4 человек убил только 1 непосредственного противника  :D
в-третьих комонерское присутствие бывает не в угоду лидерам фортов. есть такая групировка CBE ... так среди них массово практикуют расстрел комонеров приблизившихся на недопустимое расстояние или непосредственно рандоминг внутри форта по любой причине.
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #45 : 25 Июня, 2013, 12:10
УРА ТОВАРИЩИ!
Я кажется нашёл как избавиться от некоторых багов

Выключите в лаунчере варбанда "Load Textures on Demand" и возможно эти проблемы решатся:

~ Текстурные глитчи с деревьями и зданиями.
~ Игра крашится, когда заходишь на сервер.

0
Ответ #46 : 25 Июня, 2013, 12:18
Kingrous,
просто это информация стояла у него в теме изначально  :) оно все так просто слишком обобщенно.
касательно траблов с фпс... вот поставил на минимум (правда трупов 40 и кровь он) + ДХ7 - норм, только изредка фпс прыгает.  :D
выставляя настройки на минимум не стоит забывать о давней проблеме связанной с самим ПВ - нужно было что бы были включены тени персонажа и тени окружения. если они будут отключены - крэш при заходе на сервер почти гарантирован.

что касается правил - Алдрик часто говорит "следите за форумом" поскольку они что-то могут изменить в правилах... что меня ОЧЕНЬ не радует.

и еще, по поводу форм.
есть 2 странного вида формы которые можно одет.
1 из таких форм - это прозрачная форма с ремешками ... это не совсем форма, это половина сета. для такой формы нужно купить соответствующую обувь - это такая форма, которую если просто так одеть, то будет видно частично руки или спину и ложится она поверх другой формы потому как это вобщем-то ботинки. в комплекте такой сэт выглядит вполне себе симпатично.
есть формы для которых нужны специальные ботинки со штанами иначе живота и того что ниже пояса просто не будет видно...
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #47 : 25 Июня, 2013, 12:24
Kingrous,
просто это информация стояла у него в теме изначально  :) оно все так просто слишком обобщенно.
касательно траблов с фпс... вот поставил на минимум (правда трупов 40 и кровь он) + ДХ7 - норм, только изредка фпс прыгает.  :D
выставляя настройки на минимум не стоит забывать о давней проблеме связанной с самим ПВ - нужно было что бы были включены тени персонажа и тени окружения. если они будут отключены - крэш при заходе на сервер почти гарантирован.

что касается правил - Алдрик часто говорит "следите за форумом" поскольку они что-то могут изменить в правилах... что меня ОЧЕНЬ не радует.

и еще, по поводу форм.
есть 2 странного вида формы которые можно одет.
1 из таких форм - это прозрачная форма с ремешками ... это не совсем форма, это половина сета. для такой формы нужно купить соответствующую обувь - это такая форма, которую если просто так одеть, то будет видно частично руки или спину и ложится она поверх другой формы потому как это вобщем-то ботинки. в комплекте такой сэт выглядит вполне себе симпатично.
есть формы для которых нужны специальные ботинки со штанами иначе живота и того что ниже пояса просто не будет видно...


Т.е. я правильно понимаю что можно одеть форму фракции №1, проникнуть к ним в форт и ограбить их? Бандиты могут одеть форму какой-нибудь фракции солдат?

0
Ответ #48 : 25 Июня, 2013, 12:40
Kingrous,
ну это само собой разумеется, классическая система лута из пв... но если так делать, то желательно делать это в-одиночку поскольку обычно те кто одевают нетрадиционные формы с поля боя, те погибают от фрэндли файэра xD ну и опять таки, никнеймы он. вплотную с врагами ходить не желательно.
с бандитами есть проблема. у них мало силы, а солдатская форма либо вся, либо в большинстве своя тяжеловата и снижает статы бандиту. вчера я вроде как залутит подходящую по силе(будучи бандитом), но все равно плелся как будто у меня не 7, а  5 атлетики... а от солдат с 15 такими темпами убежать не выйдет  :D
хотя практическое применение у твоей идеи действительно может быть. у меня вчера была подходящая ситуация... жаль формы у меня тогда не было.
я сперва играл за Британскую фракцию возглавляемую СВА в Ист Форте. после каждой битвы я переносил винтовки в телегу приныканую у стены форта в воде.
потом СВА в конец обнаглели расстреливая комонеров, а апогеем стало то что у меня СВАшник хотел отобрать райфл. выйдя из Британии я вступил в Колонисты и решил по тихом прокрасться в тот арсенал и стащить от туда их винтовки и отдать их колонистам... 1 заход обошелся без проблема, а вот во втором меня заметили и чуть не убили... была бы форма - проблем бы не было =)

кстате тут нужно стоять ОЧЕНЬ долго в воде что бы начать утопать, тоесть любую реку можно переплыть без проблем. так я этот арсенал и обчистил xD
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #49 : 25 Июня, 2013, 12:46
Dark Blade,
Это и бредово, мне достаточно спрятать оружие, а потом, ударить тебе в спину.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!