Можно, но не нужно. Не нужно, в смысле, первую пропускать.
Да спокойно можно пропускать. Не настолько она хороша. Собственно, как и вторая часть - чего уж. Да, неплохая игра, но специально играть в первую перед второй - никакой необходимости.
Только те, которые непосредственно наносят урон каждый ход. У вора это только два навыка, которые накладывают кровотечение.
Это на личном опыте или на основании логики? Ибо я сам не проверял, но говорю на основе чужого утверждения о проверке. Но это все элементарно проверяется после первого акта.
как работает механика убеждения...
А никто не знает. Но без прокачки убеждения на проверки параметров в диалогах можешь забить - высокие статы не помогут от слова "совсем". На деле же навык в первых актах бесполезный - успешные проверки не дают ничего, кроме одной-двух реплик, никак не влияющих на квесты или экспу, и альтернативно получить информацию из которых всегда можно где-нибудь рядом. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
Вообще так прям вот чтоб полезных мирных навыков нет. Тот же взлом в большинстве обходится иными путями, влияние скрытности минимально, кража одноразовая на каждого НПС, торговля и знание легенд не нужны (как всегда), телекинез тоже. Реально остается Удача, с 5-6 начинаешь вытягивать предметы макс.качества из каждого 4-5ого контейнера, что с лихвой заменяет торговлю и воровство в роли притока денег, плюс чуть-чуть упрощает возможность одеться в норм.шмот.
Хотя убеждение, вроде как, становится гораздо полезнее к лейту.