Теги: игры 

Автор Тема: Overgrowth  (Прочитано 17049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 12 Ноября, 2013, 00:25

Overgrowth

Разработчик: Wolfire Games
Жанр игры: Adventure
Официальный сайт игры
Официальный сайт разработчиков
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: Альфа версия/в разработке
Платформа: PC  Mac OS X, Linux

Описание:
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, которая была анонсирована 17 сентября 2008 года. Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.

Особенности:
Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.

Другие особенности включают:
•   модульную систему брони,
•   реалистичный рост растений,
•   разнообразие вооружения[,
•   редактор для создания пользовательских карт и сценариев
•   многопользовательскую игру.

Технические особенности движка Phoenix:
•   физика твёрдых тел
•   основанная на физике анимация
•   динамическое небо
•   попиксельное освещение
•   продвинутая 3D акустика
•   трава
•   шейдер шерсти
•   эффекты воды
•   динамическая детализация
•   глубина пространства
•   преломление отражения
•   normal mapping
•   интерактивный parallax mapping
•   динамический cubemapping
•   размытие движения
•   настоящую скелетную анимацию
•   управляемое совмещение объектов

Геймплей:
В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.
Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.
В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.

Источник

Скриншоты:

Последние Видео:

Alpha 198 Боевая система - Рукопашный Бой


Alpha 199 Боевая система - Ножи


Alpha 200 Боевая система - Мечи


Alpha 201 Боевая система - Копья


Alpha 202


+2
Ответ #1 : 12 Ноября, 2013, 00:51
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. И теперь можно с уверенностью сказать - это лучший симулятор рукопашного боя, когда-либо созданный. Фехтование тоже сделано просто бесподобно, жду не дождусь мультиплеера; блоки и контрудары, как и вся боёвка в целом, напрямую связаны со скиллом игрока, нужна реакия, сноровка, иногда нестандартное мышление. Один из наиболее перспективных инди-проектов на данный момент, на мой взгляд. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #2 : 12 Ноября, 2013, 16:57
Сколько лет уже игру делают?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 13 Ноября, 2013, 01:11
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. И теперь можно с уверенностью сказать - это лучший симулятор рукопашного боя, когда-либо созданный. Фехтование тоже сделано просто бесподобно, жду не дождусь мультиплеера; блоки и контрудары, как и вся боёвка в целом, напрямую связаны со скиллом игрока, нужна реакия, сноровка, иногда нестандартное мышление. Один из наиболее перспективных инди-проектов на данный момент, на мой взгляд.

Отлично. Уже представляю себе кровопролитные баталии кроликов. :)

Сколько лет уже игру делают?

Ответ на вопрос, в описании игры.

0
Ответ #4 : 13 Ноября, 2013, 01:13
И выйдет, судя по всему, через столько же лет, сколько уже делают.  :(

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25

0
Ответ #5 : 13 Ноября, 2013, 01:32
И выйдет, судя по всему, через столько же лет, сколько уже делают.  :(

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11699.25


Три раза просматривал раздел Инди-игр, а оказалось Overgrowth находится в Action. Ладно, если есть надобность, то модератор почистит тему. Всем спасибо.   

0
Ответ #6 : 13 Ноября, 2013, 01:37
Три раза просматривал раздел Инди-игр, а оказалось Overgrowth находится в Action. Ладно, если есть надобность, то модератор почистит тему. Всем спасибо.   
Тему создавал ещё в 2011, не было тогда этого раздела  ;) А темы думаю стоит объединить.

0
Ответ #7 : 13 Ноября, 2013, 02:24
Getio,
Это был риторический вопрос :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #8 : 28 Ноября, 2013, 18:45
Несколько новых видео с сайта разработчиков.

Art Asset Overview #42 Собаки


Overgrowth Alpha 203 Бои, собаки, настройки персонажей

Overgrowth Alpha 203 changes - Wolfire Games

0
Ответ #9 : 28 Ноября, 2013, 18:46
Снова начали часто выпускать дневники разработчиков, настоятельно рекомендую подписаться на их Ютуб.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

-2
Ответ #10 : 28 Ноября, 2013, 21:14
Проект очень интересный, даже засвечивался у нас в новостях, но то, что сейчас демонстрируется в качестве боевой системы, никуда не годится. Сражения на мечах вообще ничего, кроме желания выключить скорее видео, не вызывают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #11 : 28 Ноября, 2013, 21:17
Сражения на мечах вообще ничего, кроме желания выключить скорее видео, не вызывают.
Для блокирования используется всего одна кнопка, но боевая система всё же далеко не так проста, как кажется. Важно всё - время блока, дистанция, есть возможность уклониться. Один удар - и ты погиб.
И всё же, если приловчиться, битвы чувствуются просто потрясающе, а выглядят ещё лучше.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #12 : 29 Ноября, 2013, 09:16
В Owergrowth я не играл, но играл в прдществующую ей игр - Lugaru (Owergrowth это ее ремейк). Так вот, боявая система, хотя и использовала 3,5 кнопки, была весьма сложной и зрелищной. Кстати, Lugaru - игра не про фехтование, а про кунг-фу зайцев.

0
Ответ #13 : 29 Ноября, 2013, 15:42
Кстати говоря, в Lugaru блока-то и не было, было только уклонение-контрудар. В Переростках добавилась ещё как минимум одна кнопка, получается. ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #14 : 29 Ноября, 2013, 17:15
Теперь по теме: Переростки не только выглядят прекрасно, но и играются. Есть один предзаказавший товарищ, так что выдался шанс погонять вживую - побегать, порубиться, помахать кулаками. ...
Кстати, стоит ли платить 30 баксов за предзаказ или пока неоправдано?

0
Ответ #15 : 29 Ноября, 2013, 17:44
Я бы не спешил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 29 Ноября, 2013, 17:48
Dron_Kihot, игрался только три часа, но ни разу за это время не заскучал. =/
А теперь же ещё и полноценную Арену добавили, так что это уже вполне играбельная... игра.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #17 : 29 Ноября, 2013, 23:18
Не Обзор Overgrowth Alpha 201

Не Обзор Overgrowth Alpha 201 :)

0
Ответ #18 : 29 Ноября, 2013, 23:34
Кстати говоря, в Lugaru блока-то и не было, было только уклонение-контрудар. В Переростках добавилась ещё как минимум одна кнопка, получается.
Разве блок не автоматом срабатывает, в некоторые моменты, если лицом к противнику стоять?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #19 : 29 Ноября, 2013, 23:36
Разве блок не автоматом срабатывает, в некоторые моменты, если лицом к противнику стоять?
Нет, совершенно не так. Блок - это правая кнопка мыши.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #20 : 30 Ноября, 2013, 00:34
А я думал, что только парирование. То есть если зажать пкм, заиц будет блокировать в нон-стоп режиме?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #21 : 30 Ноября, 2013, 12:28
В лугару по нажатию шифта можно было поймать удар противника, но если нажать не вовремя, то удар не блокировался. Тут, я думаю, примерно то же.

0
Ответ #22 : 30 Ноября, 2013, 13:29
То есть если зажать пкм, заиц будет блокировать в нон-стоп режиме?
Если зажать пкм, ничего не произойдёт. И ты умрёшь. Каждый удар нужно блокировать отдельно.
Поймать удар всё ещё можно, но это теперь не единственный вариант. Теперь можно уклониться, блокировать и контратаковать. Есть нижний блок(приседание + ПКМ), обычный блок(просто ПКМ) и контрудар(нижний/обычный блок + ЛКМ). Ооочень важен тайминг.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 13:33 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #23 : 30 Ноября, 2013, 15:51
Ermilalex, только сейчас специально на Арене тестировал - стою лицом к противнику, вообще ничего не жму, мой заяц блокирует удары! Нажатие пкм, во время удара противника, провоцирует перехват удара и бросок... А уклонение от удара происходит нажатием одной клавиши движения, во время удара противника.
З.Ы. Ножевой бой тут конечно хорош - быстрый и жесткий.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 15:54 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #24 : 30 Ноября, 2013, 19:13
Ermilalex, только сейчас специально на Арене тестировал - стою лицом к противнику, вообще ничего не жму, мой заяц блокирует удары!
На мечах, в смысле? Это да, но там всё не так просто - каждый автоблок понижает вероятность следующего. Это специфическая реализация пресловутого "хп".
В кулачном бою это совершенно точно не так. Возможно, он не блокирует, а просто ловит удары лицом? Тогда да. :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 19:19 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: игры