Теги: игры 

Автор Тема: Darkfall: Unholy Wars  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 24 Декабря, 2013, 15:28


Главное отличие Darkfall от World of Warcraft, Warhammer и К. – здесь нет уровней, персонаж развивается с помощью умений, таким образом, в теории возможны самые диковинные комбинации способностей. Так что первое знакомство с игрой начинается не с выбора класса, а только с установки расовой принадлежности и внешнего вида. После этого вы попадаете в один из стартовых городов вашей расы и можете сразу приступать к исследованию мира. Мир Darkfall огромен (разработчики говорят о размерах, соответствующих площади Люксембурга) и по-своему красив. «По-своему», потому что графика Darkfall морально устарела еще несколько лет назад. Здесь незаметно влияние шейдеров, тут бесполезно искать HDR, вода похожа на остывший бульон, а по низкополигональным моделям растянуты мутные текстуры. Но красота мира Darkfall не в числе полигонов, а в его целостности. Огромные пространства не разделены на зоны, как в большинстве современных MMO. Конечно, и тут есть девственные леса эльфов и испещренные потоками лавы пустоши орков, но переходы между климатическими зонами размыты. Путешествуя с юга на север, вы увидите, что горы медленно начинают возрастать на горизонте, а трава лишь постепенно пробивается сквозь пески. Darkfall безусловно заслужил, несмотря на скудные технические характеристики, звание MMO с самым органичным игровым миром, который так и манит к исследованиям.

Главные особенности:
- Вид от первого лица.
- Фуллдроп, в PvP побеждённый теряет всё, что находится у него в инвентаре, кроме вещей новичка.
- Полная свобода развития персонажа за счёт skill-based системы и отсутствия профессий.
- Огонь по своим — в PvP\PvE, если вы неправильно рассчитали удар\заклинание, вы можете нанести урон дружественным персонажам, а также при использовании лечения — полечить противника.
- Отсутствие какого-либо таргета.
- Free-PvP зона, отсутствие мирных зон (исключение - начальный спаун).

Игрушка продается в стиме. Если кто-то хочет поиграть вместе - пишите в скайп ctpaxx6. Странно, что до сих пор про неё не было темы, т.к. боевка очень напоминает наш старый добрый Warband.

0
Ответ #1 : 24 Декабря, 2013, 15:39
Анимация не очень  :(

0
Ответ #2 : 24 Декабря, 2013, 15:56
Не в ней соль) Далеко не в ней

0
Ответ #3 : 24 Декабря, 2013, 16:32
Давно давно интересовался этой игрой, потом как то приостыл. Игру создала группа людей, решившая поиметь свою ультиму с фрилутом и крафтом коробок. Ибо обида на кардинальные изменения в ультиме была ну ооочень сильна, в частности на страховку, всякие трамеля и прочие сопутствующие изменения.
Вообще проект вопреки всему взлетел, правда невысоко, и раз клепают аддоны то вроде полёт ровный.

0
Ответ #4 : 26 Февраля, 2015, 00:44
Игрушка не плохая, следил за ней с весны 2008 года. Питал очень большие ожидания. Но в итоге поиграв разочаровался от слишком уж дикого дрочева. То есть процесс раскачки не вплетен органично в игру, а скорее стоит особняком- задрочись, потом играй иди. Причем прокачка перса реально медленно шла, как и многое другое. И если для тех кто со старта начал это не гипер проблема, то для пришедших потом - весьма. Плюс эти часовые стояния на спотах и в кустарниках. Да и крафт не бог весть какой. Хотя и плюсов много конечно было.
Затем вот сделали UW.Мне очень не понравилась классовость сразу, плюс и без того не сказать что глубокую механику еще больше упростили. Конечно добавили и ништяков, и дроча как раз меньше стало, но все равно.
Мой выбор это все-таки Mortal Online. Как ни крути, аналогов ей нет, хотя конечно боевка в ней из-за дессинхов немного криво выглядит.
Надо кстати будет для Mortal Online тему запилить. Наверное займусь этим. А то такая хорошая ММО, а на всадниках нет темы по ней.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Теги: игры