Насчет симуляции жизни, я согласен с теми, кто отписался в начале, по поводу того, что качественно сделанная, эта фича может усилить вживание в мир в разы. По поводу Готик 1-2, вот честно, даже сейчас так с ходу не могу назвать игр, где эта симуляция была бы более здорово реализованы, не в плане технологичности, а в плане создания атмосферы. Те же tes 4 и tes 5 в этом плане, имхо, впечатляют меньше (а я губы раскатал в свое время в ожидании тес4, после просмотра знаменитого ролика с женщиной-высоким эльфом). То что я увидел в KCD пока очень здорово, имхо. Надеюсь что будет еще лучше. А так, я всегда за качественный ИИ, и что меня поражает, так это тот факт, что за более чем 10 лет особых продвижек в этой области почему то не случилось. Растут разрешения, используются новые версии шейдеров, текстуры заоблачных разрешений, а продвижек в плане увеличения интерактивности, совершенствования ИИ и тд, в общем в плане содержания, очень мало. Но появление краутфандинга рождает надежду на интенсификацию проработки этих направлений .
NightHawkreal, а кто-то обещал что должно быть весело?) Мне вот, например, например кажется несуразным, когда на каждый полянке по стайке бандюков, в каждой пещере - сундуки, на каждом шагу - какие-то замесы. Если в фэнтезийных произведениях это гармонично смотрится (в той же готике и тд), то вот в KC: D, которая неоднократно была замечена в тяге к реализму, подобная "загруженность" мира смотрелась бы диковато. А не заскучать дадут лошади и повозки, как мне кажется. Но скажу одно, если тут будет фаст трэвел, то я буду крайне разочарован.