32 бита, конечно. Если бы была XP 64-bit - я бы это указал.
Я пока проблем с текстурами как таковыми не наблюдал. Бывает, пушки появляются на поле вверх тормашками, но это в ситуациях, когда их вообще не должно быть. Был глюк, когда морская битва отобразилась как чёрно-фиолетовый "космос" со звёздами с персонажем-человеком вместо корабля. Но это всё не глюки системы - ни операционки, ни драйверов. Это глюки самой игры.
Ну и я уж не упоминаю, что стопицот других игр, включая MnB:Wb, идут на этой комбинации железа и софта без всяких проблем.
То, что реально мешает играть, это долгая загрузка сцен. Зашёл в город - "лоадинг", зашёл в верфь - лоадинг, вышел - лоадинг. Щелкнул по бараку - "пустой" скрин с текстом, нажал "Ок" - лоадинг. Долбанная сцена с городом грузиться по тридцать три раза за игру и каждый раз это четыре - пять секунд реального времени.
Неужели так сложно было сделать пяток заранее отрендеренных 2D-бэкграундов с минимальной анимацией водички? Ну или хотя бы сгенерить их один раз при старте игры под текущее разрешение и настройки?
То же самое, пусть и в меньшей степени, касается верфи и кораблей в ней.