Теги:

Автор Тема: Total War: ATTILA  (Прочитано 46693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 04 Февраля, 2015, 22:27


Дата выхода: 17 февраля 2015
Разработчики: The Creative Assembly
Издатели: SEGA

Ссылки: Страница в Steam | Оффсайт | Купить на Gamazavr | Хроники (AAR)

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него — миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим. Total War: ATTILA — новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год от  Р.Х. Темное время начинается с катастрофы. Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания. Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

Особенности игры:
  • Механика катастрофических разрушений. Управляйте яростной стихией огня — поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.
  • Легендарные стартовые позиции. При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.
  • Обновленная игровая механика. За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.
  • Невероятная детализация эпохи. Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.
  • Потрясающая визуальная четкость. Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 23:29 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 04 Февраля, 2015, 22:49
Совершенно случайно обнаружил, что Аттила выходит уже в феврале. Стоимость на текущий момент - 1000 рублей (в гамазавре можно попробовтаь взять со скидкой). После исследования ряда источников (в дополнение к тому, что уже знал), пришел к выводу, что фактически перед нами аналог Rome: Barbarian Invasion, т.е. серьезный аддон, заметно меняющий игровой процесс оригинала, хотя формально это отдельная игра, а не дополнение. Расширения в области управления городами и их штурмов выглядят очень вкусно, порадовали и обещания дать больше возможностей для управления придворными. Выросли, само собой, и системные требования. Сейчас размышляю сделать ли предзаказ сразу или же подождать выхода игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 05 Февраля, 2015, 01:16
Vanok, Ждать выхода, как по мне, будет наиболее правильным выбором. Это же СА, у них никогда нет стабильных релизов версии 1.0. Подожди, и через полгода купишь со скидкой в 25-50%)

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #3 : 05 Февраля, 2015, 13:37
А еще нужно ожидать десяток-другой DLC, которые в совокупности будут стоить как две оригинальных игры. Правикингов уже, вот, включили в предзаказ. Я так думаю дальше пойдут: мавры, британские кельты, славяне и т.д.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #4 : 05 Февраля, 2015, 13:45
Я, если честно, проблем с DLC в Rome 2 не испытывал. Все интересные фракции я получил либо в оригинале, либо посредством бесплатных дополнений.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #5 : 05 Февраля, 2015, 13:46
К слову, в последних играх Total War CA начисто забыли о таком своем нововведении как региональные войска (в том варианте в каком они были представлены в британской кампании MTWII: Kingdoms). Я конечно понимаю: культурная ассимиляция, все дела... но у меня по-прежнему шаблон трещит, когда я могу нанять отряд берсерков в завоеванной три хода назад Александрии.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #6 : 05 Февраля, 2015, 14:45
Квизатц Хедерах, ну, в принципе, частично такой подход сохранился, но с другого ракурса: в ряде завоеванных провинций у Рима появлялись ассимилированные национальные отряды, хотя это, конечно же, не совсем то, о чем ты говоришь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 17 Февраля, 2015, 18:51

Итог 7 часов игры:


Имеют место мелкие баги, косяки с озвучкой и локализацией - не существенно и ожидаемо. Зато вернули многие фишки и добавили новые.
На высокой сложности ИИ ведет себя адекватнее, чем в Р2. Дипломатия смотрится достойно.
Генеалогическое древо - оказывается мне его не хватало сильнее, чем казалось.
Через 6 часов игры первый вылет. Через 7 часов второй. Возможно из за того, что переключил графику с высокой на максимальную.
Сделаю паузу. О пред-заказе не пожалел.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 18:55 от Amur »

0
Ответ #8 : 17 Февраля, 2015, 20:21
А я вот жду, пока игра распакуется. А вот насчет багов пока что не очень все гуд: уже слышал первые отзывы. Видимо, по традиции скоро начнут появляться экстренные багфиксы :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 18 Февраля, 2015, 01:23
В общем, поиграл немного. Остался доволен. У игры масса очевидных плюсов и разница по сравнению с Rome 2 видна невооруженным взглядом. В основную кампанию пока что не играл - только с прологом ознакомился. Завтра напишу более содержательный отзыв.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #10 : 18 Февраля, 2015, 12:43
Это снова я :) Обещанный мини-разбор игры на основе вчерашнего ознакомления.

В первую очередь хотелось бы сказать, что мои опасения касательно вторичности игры не оправдались: "Аттила" выглядит достаточно интересно и играется как новая часть серии, а не дополнение, хотя и можно провести некие аналогии с Barbarian Invasion, в котором, напомню, имелся в целом схожий исторический период и концепция кочующих племен. То бишь, если ATTILA и сравнивать с чем-либо, то именно с указанным проектом.

А от второго Рима здесь не так уж и много решений. В целом довольно удачная система регионов была доработана возможностью уничтожать города. Уничтожение, впрочем, не окончательное: формально поселение все равно остается, только лежит оно в руинах. При желании город можно восстановить из пепла. Кроме того, у кочевников появилось некоторое подобие кочующих городов. По крайней мере мне так показалось: сам за них еще не успел поиграть, а поэтому пока что высказываю предположение на основе увиденного. Сама карта выглядит традиционно неплохо, но ощущения априори портят мысли о том, что доступ ко многим фракциям будет платным.

В игру было возвращено несколько традиционных элементов вроде иерархического дерева персонажей, назначения губернаторов провинций, линеек развития навыков (впрочем, довольно однообразных), появилась возможность объединять несколько потрепанных отрядов в один (не помню точно была ли эта фича в Rome 2) и пополнять свои войска альтернативными способами - через захват городов, рекрутирование пленных и т.п.

Субъективно поменялся боевой AI: он стал чаще обходить с флангов, адекватнее штурмовать города, наносить превентивный удар и т.п, что впрочем традиционно не мешает ему выступать в роли полного идиота в том случае, если игрок придумывает что-то совсем нестандартное. Поменялись некоторые детали при штурме и обороне поселений: появилась возможность ставить баррикады в заранее отведенных для этого местах, изменилась планировка поселений (во многих случаях путь к ключевой точке лежит через узкое горлышко), оборонительные сооружения ведут себя еще более агрессивно (сомнительное решение на самом деле - башни должны вести огонь только если рядом с ними стоят союзники).

Что касается технических деталей, то целом игра довольно стабильна. Такое ощущение, что она стала быстрее грузиться, a FPS стал более стабильным, хотя и в среднем понизился (и то, и то в сравнении с Rome 2). Графика осталась примерно на том же уровне, но улучшилась стилистика оформления.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #11 : 18 Февраля, 2015, 23:18
Ну и если спамить, то по полной... Сегодня начал кампанию за Данов (викингов) и я готов взять свои слова касательно стабильности назад. Не знаю как за другие фракции, а в этой кампании у меня вылет чуть ли не каждые 3-4 хода... видимо из-за событий,  требующих принятия решения. Печаль-беда.

И таки есть какая-то проблема в прологе: Гунны после определенного момента попросту перестают атаковать, а самостоятельно к ним отправятся не дают.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 23:23 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 18 Февраля, 2015, 23:52
Vanok, патчи поправят дело... главное , что именно такого тотал вара мы и ждали...
з.ы. у меня у главного жена данка )

0
Ответ #13 : 19 Февраля, 2015, 10:04
"Баги и глюки? Проблемы с оптимизацией? - это традиции" (с) Creative Assembly.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #14 : 19 Февраля, 2015, 17:29
Я тут читал в обзорах к игре, что многие вылеты связаны с кривой русской локализацией и лечатся установкой, к примеру, Английской версии. Игру не покупал ещё, но такие мысли высказывают поигравшие.

0
Ответ #15 : 19 Февраля, 2015, 17:48
Попробую сегодня в язык переключить ради интереса... если, конечно, там русский стоит. Я хоть убей не могу сейчас вспомнить, какой язык в игре активирован :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #16 : 19 Февраля, 2015, 23:13
появилась возможность объединять несколько потрепанных отрядов в один (не помню точно была ли эта фича в Rome 2)
Была. Ctrl+M.

Немного поиграл в Пролог. Не понравились 2 вещи:
1) При наборе войск раньше (в Рим2) всплывало окошко с полными характеристиками отряда (куча циферок т.е.). А теперь их нет. Соответственно характеристики можно посмотреть только в энциклопедии. Что очень неудобно, когда нужно сравнить характеристики двух примерно одинаковых отрядов (а таких в игре куча).
2) Объединённые по Ctrl+G отряды не держат формацию. Печаль... Вроде такая фигня была в самом начале Рим2. Потом исправили.

0
Ответ #17 : 19 Февраля, 2015, 23:48
2) Объединённые по Ctrl+G отряды не держат формацию. Печаль... Вроде такая фигня была в самом начале Рим2. Потом исправили.
Объединяй просто через G - так формации фиксируются. Ctrl + G, наоборот, объединяет без фиксации.

Кстати, спасибо за совет насчет локализации. Выставил английский язык - вылеты прекратились.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #18 : 20 Февраля, 2015, 13:34
При наборе войск раньше (в Рим2) всплывало окошко с полными характеристиками отряда (куча циферок т.е.). А теперь их нет. Соответственно характеристики можно посмотреть только в энциклопедии. Что очень неудобно, когда нужно сравнить характеристики двух примерно одинаковых отрядов (а таких в игре куча).
Список с цифровыми характеристиками открывается если нажать плюсик в панели с инфой об отряде. Более того, появилась возможность более наглядно сравивать разные отряды. Выбираете один отряд, затем водите мышкой по другим отрядам, при этом в панели с информацией об отряде отображаются данные по тому отряду, над которым в данный момент находится указатель, а характеристики выбранного отряда отмечаются черной отсечкой на шкале той или иной хар-ки отряда.

0
Ответ #19 : 20 Февраля, 2015, 19:39
некоторые бафы полководца по площади не удается применить.
т.е. нажал кнопку... кругом на земле выделил куда бафнуть... а нифига не работает =/
копейщики убежали от застрельщиков... не стали с ними в ближнем биться =/ подумаешь в три раза больше тех...
слил так сейчас город... психанул... буду ждать патчей)
если нажать плюсик в панели с инфой об отряде.
а как туда курсор перенести? окошко пропадает же, если убрать с отряда курсор... или я что то нетак делаю?)

0
Ответ #20 : 20 Февраля, 2015, 21:42
если нажать плюсик в панели с инфой об отряде.
а как туда курсор перенести? окошко пропадает же, если убрать с отряда курсор... или я что то нетак делаю?)
Ты выбери какой-нить отряд (чтоб он в очередь набора попал) и переводи мышь на другой отряд - увидишь черненькие полосочки, показывающие уровни твоего выбранного в очереди набора отряда.
Потом этот набор отменишь из очереди.

Супер! Спасибо, memteh! И как я плюсик то не заметил :)

0
Ответ #21 : 20 Февраля, 2015, 23:05
Amur, может быть полководец слишком далеко был от того месте, где ты баф применить хотел? В игре довольно маленькая дистанция действия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 20 Февраля, 2015, 23:26
копейщики убежали от застрельщиков...
Когда проигрываешь бой, да ещё и численный перевес на стороне врага - и не такое может случиться. Кстати, может это были какие-то серьёзные в ближнем бое ребята? Как Фракийские пельтасты из Rome 2, например.

+4
Ответ #23 : 22 Февраля, 2015, 17:52
Первый блин вышел комом. Юты мои были порваны в клочья германскими дикарями. Никакого понимания.
Перед неминуемым поражением остался только флот. Ткнул кнопку переселения и... странно видеть орду в море...
И хз что с ней делать... пока искал легкую добычу для захвата, приплыли римляне и окончили мои мучения)

Вторую попытку начал за аланов, ибо орда заинтриговала.
Несколько лет двумя стаками кошмарил округу, пока случайно не забрел на земли Армян и Сасанидов.
И началось... они гоняли много ходов меня по всему востоку 5ю стаками + несколько агентов + союзники мелкие их путались на дороге.
Тормозили войска, останавливали моих агентов. Иногда удавалось по пути разграбить деревушку, но деньги катастрофически таяли.
Погода и ускоренный темп также давали о себе знать.

Удалось спустя где то 15 ходов ускоренным маршем сбежать в степи. Уже думал пехоту оставить и только конями уходить, ибо дальше ими войско по карте ходит.
Вроде отстали. Разбил шатры на берегу Каспийского моря. Передыхаю. Тем временем выслал двух агентов глянуть, куда враги подевались.
Вы не поверите) Три стака стоят на границе своих владений. Караулят на случай, если я решу вернуться.
Два стака сасанидов пошли В ОБХОД моря ко мне в тыл) Такого упорства я еще не видел в Тотал варе.
Очень надеюсь, пока они за мной бегают, кто нибудь на юге этим воспользуется.

0
Ответ #24 : 22 Февраля, 2015, 19:07
Да, компьютер определенно стал действовать гораздо активнее. А кочевников вообще не любят: шастают тут тебе с непонятно какими целями... ко мне вон заглянули одни, подозрительно рядом с городом встали. Вернул в него армию - ушли на следующий ход. :D

Да, и все-таки есть какая-то странность у игры с сообщениями, появляющимися после того, как ход сделал. Русскоязычная версия просто вылетала, а английская дико тормозить начинает, хотя никаких просчетов не производится. Видимо, намудрили разработчики что-то все-таки.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: