Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 265
Всего: 268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флот в игре  (Прочитано 19164 раз)

  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
+4
« : 17 Марта, 2015, 16:28 »
Сразу стоит отметить:
1 - Всего можно иметь 6 кораблей, включая флагман.
2 - Покупка и продажа кораблей не зависят от навыков и количества уровней. Только один талант "Корабел", влияет как на ремонт, так и на продажу и покупку суден.
3 - Стоимость продажи корабля - составляет 25% от его стоимости. Если корабль поврежден, то цена продажи падает пропорционально массивности повреждений.
4 - Стоимость ремонта, зависит не от количества (в единицах) повреждения корабля, а от его общей стоимости. Дороже корабль - дороже ремонт каждой единицы корпуса/оснастки.
5 - Цена продажи и ремонта корабля так же возрастает, при улучшении пушек, и некоторых модернизаций.
6 - Если вы продадите свой улучшенный корабль с экипажем и полным боезапасом, то решив выкупить его обратно, на нем уже не окажется никаких матросов, никаких модернизаций, никаких боеприпасов, а ко всему прочему сменится и имя.
7 - При заходе в порт, налоги снимаются с игрока только в том случае, если общий объем трюма его отряда составляет 150 и более единиц. Если общий объем трюма игрока 149 и менее единиц, а количество перевозимых товаров не превышает 119 единиц - налог полностью отсутствует.
8 - Если зайти в порт, имея общий объем трюма отряда 150 и более единиц, то при недостаточном навыке торговли, не рекомендуется заполнять трюм более чем на 119 единиц товара. Таким образом, вы сократите портовую пошлину до минимума (несколько сотен). Если же иметь в трюме 120 и более единиц товара - портовая пошлина из сотен, превратится в тысячи.
9 - Портовая пошлина исчисляется в следующем виде:
Если у эскадры главного героя трюм заполнен на 119 единиц груза и меньше - то количество золота будет равно максимальному объему трюма (по монетке за каждое место общего объема трюма)
Если у эскадры игрока трюм заполнен на 120 единиц груза и более - то количество золота (уточнить)
10 - Так же есть баг, изза которого, при продаже самых дорогих кораблей, эту цену продажи можно повышать. Желательно сделать так, чтобы боеприпасов у этого корабля не было. Затем поставить ему улучшение Увеличенный трюм, отчего цена продажи его возрастет, и продать (если этот трюк покроет 12000 монет, которые стоит само улучшение). Но если после улучшения, заполнить его боеприпасом - цена продажи станет прежней. Абсурд!


Легкие корабли


Список кораблей в порядке их возрастания по цене.

Средние корабли


Список кораблей в порядке их возрастания по цене.

Тяжелые корабли


Список кораблей в порядке их возрастания по цене.
На данный момент в игре суда делятся на два типа (по высоте).

Пушки


В игре на момент патча 1.045, присутствует 2 вида орудий - пушки и кулеврины.
Пушки. Средняя скорость перезарядки, стреляют со средней точностью, низким уроном и средней дальнобойностью.
Кулеврины. Низкая скорость перезарядки, стреляют с высокой точностью, средним уроном и высокой дальнобойностью.
Пушки могут быть следующих калибров - 8, 16, 24, 32, 42.
Кулеврины могут быть следующих калибров - 8, 16, 24, 32.

Виды наносимого урона


В игре существует 5 видов нанесения урона врагу, 3 из них - снаряды для пушек.
Ядра. Основной урон несут корпусу корабля противника. Стоимость атаки - 1 боезапас на пушку.
Книппели. Основной урон несут оснастке корабля противника. Стоимость атаки - 2 боезапаса на пушку.
Картечь. Основной урон несут команде корабля и армии противника. Стоимость - 3 боезапаса на пушку.
Мины. Наносит незначительный  урон корпусу и оснастке врага, но имеет высокий шанс поджечь его! Стоимость - 100 боезапаса на снаряд.
Таран. Стоимость - некоторое количество корпуса корабля игрока, исполняющего роль тарана, в зависимости от места тарана по противнику - можно как нанести оппоненту более чем 10-кратный урон от собственного ущерба, так и затопить собственное судно, почти не повредив врага. Как это ни странно звучит, но самое лучшее место для тарана - корма.


Улучшения для кораблей


Цены модернизации имеют свойство меняться, в зависимости от "мощи" корабля, как цели их оснащения. В списке ниже, приведена информация стоимости для самого "мощного" судна игры - Линкора 1-го ранга, и показывает собой своеобразный возможный максимум.

Без минусов
Обшивка днища медью - 15000 - +10% к скорости
Штурвал - 18000 - +10% к маневренности
Пороховые ящики - 12000 - +5% к скорости перезарядки
Шелковые канаты - 60000 - +30% к прочности оснастки, +5% к маневренности
Пластыри - 6000 - +25% к скорости ремонта в бою


С минусами
Инструменты для очистки - 6000 цена - +5% скорости, +5% маневренности - -5% к объему трюма
Усиленные шпангоуты - 24000 - +10% к прочности корпуса - -10% к маневренности, -10% к скорости
Крюйт-камера - 15000 - -15% к получаемому урону корпуса - -10% к объему трюма
Жаровня для калки ядер - 18000 - +10% к урону, +30% к вероятности вызова пожара - -5% к объему трюма
Палубные сети - 9000 - -10% к получаемому урону экипажем - -3% к маневренности
Лазарет - 24000 - -10% к получаемому урону экипажем, -30% к невосполнимым потерям в абордаже - -5% к объему трюма
Шлюпки - 18000 - +20% к поднятым грузам, -3% к получаемому урону экипажем - -10% к объему трюма
Гамаки для команды - 12000 - +5% к скорости перезарядки, +10% к маневренности - -10% к объему трюма, -20% к численности экипажа
Печь на гамбузе - 18000 - +5% к скорости перезарядки, +10% к маневренности - -5% к объему трюма
Мастерская такелажа - 12000 - Позволяет восстанавливать урон такелажу в море при наличии ткани в трюмах, для всей эскадры - -10% к объему трюма
Плотницкая - 15000 - Позволяет восстанавливать урон корпусу в море при наличии древесины в море, для всей эскадры - -10% к объему трюма
Обшивка корпуса железом - 45000 - +30% к прочности корпуса - -30% к маневренности, -30% к скорости
Укрепленные палубы - 30000 - +5% к прочности корпуса, максимально допустимый для корабля калибр орудий увеличивается на 1 класс - -10% к маневренности, -10% к скорости
Дополнительные паруса - 12000 - +5% к скорости, +10% к прочности оснастки - -10% к маневренности
Увеличенный трюм - 24000 - +50% к объему трюма - -10% к скорости, -10% к маневренности, -20% к прочности корпуса, -20% к численности экипажа


Советы по созданию флотилии


1. В эскадре игрока (особенно на поздних этапах игры) обязательно должен быть один муниципальный корабль. Со следующими улучшениями:
  • Плотницкая
  • Мастерская такелажа
А в трюме место быть таким товарам, как Лес и Парусина.
Всё это даст ежедневный (не постепенный, а перманентно в день) авторемонт на мировой карте.

Заметки



Если кто обнаружит опечатки, не достоверную или устаревшую информацию, которую нужно исправить - пишем в комментарии.
Так же, если кто посчитает нужным добавить какую либо информацию в эту статью - тоже не стесняемся, пишем в комментарии.

Чем стоит доработать статью:
1. Выяснить как происходит рассчет команд при абордаже с обеих сторон. И как этот рассчет зависит от самих судов обеих сторон.
2. Выяснить как происходит подсчет сдираемого налога, при общем трюме свыше 150 и его наполнении свыше 120.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2015, 21:25 от Neznakomec »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Марта, 2015, 19:49 »
А в трюме место быть таким товарам, как (нужно уточнить)
"лес" и "парусина", если с 1.020 не правили названия товаров в RU клиенте.
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 19:51

Налог по суммарной цене товара в трюмах, а не объему. Забитый до отказа едой заплатит меньше чем забитый на половину роскошью.
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 19:52

Цена модернизации кораблей зависит от ранга корабля. Те же плотницкие и мастерские такелажа имеют разные цены на шлюпы и фрегаты, линкоры еще дороже будет оснастить.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 19:54 от Tatovkin »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Марта, 2015, 19:53 »
Tatovkin,
Первое еще проверю.
Второе - не внимательно прочитал. Не я. При более чем 150 трюма, и товара при 119 и МЕНЕЕ единиц в нем.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Марта, 2015, 19:55 »
Tatovkin,
Первое еще проверю.
Второе - не внимательно прочитал. Не я. При более чем 150 трюма, и товара при 129 и МЕНЕЕ единиц в нем.

А что натолкнуло на размышления что там как-то иначе?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Марта, 2015, 19:55 »
Третье проверю.
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 19:57

Tatovkin,
Всё очень просто. Сделай себе трюм (общий) на 151 единицу. И забей его на 100 единиц лесом. Зайди в порт - налог 151 монета (если нет торговых талантов). Убери лес и забей его на 100 одежды - налог 151 монета.
Читаем внимательнее.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 22:03 от Neznakomec »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Марта, 2015, 19:59 »
Tatovkin,
Всё очень просто. Сделай себе трюм (общий) на 151 единицу. И забей его на 100 единиц лесом. Зайди в порт - налог 100 монет (если нет торговых талантов). Убери лес и забей его на 100 одежды - налог 100 монет.

Понял, формулы поменяли, сделали "через одно место" после вайна хомяков. Старая формула прекрасно работала с прибылью в плюс даже при высоких налогах (по несколько тысяч за заход в порт с нормальным грузом), но видимо казуалам показалось слишком сложно :)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 21 Марта, 2015, 20:05 »
Tatovkin,
Ты снова не понял. Если иметь трюм 150 и выше объемом, а товара нагрузить на 120 и более - то "тысячи" вернутся.
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 20:09

Повторюсь - читаем внимательнее.
 

Добавлено: 21 Марта, 2015, 20:37

Для любителей вычислять алгоритмы. Вот исходные:
При заходе в порт сняли 1569 монет.
Грузом был лишь 125 табака, который в колонии, содравшей налог, стоит 210 монет.
Объем трюма игрока 351 (возможно подробнее будет 3515).
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 20:37 от Neznakomec »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Апреля, 2015, 12:54 »
1. Выяснить как происходит рассчет команд при абордаже с обеих сторон. И как этот рассчет зависит от самих судов обеих сторон.
Насколько я за день игры понял: тупо войска делятся на количество кораблей во флоте + абордажная команда, которая написана в свойствах корабля.

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2015, 06:58 »
saplus,
Не подходит. У меня в отряде было 70 человек. Корабля 2. Я на бриге (абордажная команда численностью около 5-15). Перед самым абордажем, потери команды составляли 2% (54 из 56). При абордаже с моей стороны выступило не более 20 человек. Факт - правда в другом.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Апреля, 2015, 08:02 »
Ну я имел в виду общий принцип. А точное количество видимо еще завязали на дележ между разными типами кораблей, плюс тактика и прочие мелочи, которые по сути и неинтересны до конкретных %...

Я вот чтоб темы не плодить, заодно тут спрошу: как-нить можно поднять отношение у пиратов, окромя как валить испанцев? Ибо как отняли сразу по сюжету -3, так сразу к ним в порты и не пускают.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2015, 10:18 »
Я вот чтоб темы не плодить, заодно тут спрошу: как-нить можно поднять отношение у пиратов, окромя как валить испанцев? Ибо как отняли сразу по сюжету -3, так сразу к ним в порты и не пускают.
Обычное дело для МиБа. Подходишь к пиратскому городу где сидит командир (но только к городу а не в   ,,чистом поле,,) и в разговоре с ним, мол хоч примирения,  отстегуешь откупные.
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Апреля, 2015, 04:35 »
saplus,
Зачем плодить? Вот и вот еще есть.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Литература и интернет
0
« Ответ #12 : 17 Августа, 2015, 18:57 »
Флот в игре хорош, детализирован основательно, не не окончательно полно. Это лучшее, что в игре есть.
Читайте он-лайн мой новый научно-фантастический роман с моего авторского сайта  http://www.t-ra.ru/elektronnaya-biblioteka/
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 17 Августа, 2015, 19:02 »
детализирован основательно, не не окончательно полно
Я извиняюсь, конечно, но это как? Фраза звучит как "да нет, наверное" :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Литература и интернет
0
« Ответ #14 : 17 Августа, 2015, 19:23 »
Внимательно прочитал "труд" модератора, разлагающий флот по рангам, и советы.
Ну очень важно! Докторская прямо таки.
Вначале я тоже думал, что следует особо тщательно подходить к выбору флота.
Поиграв месяц, пришел к противоположному мнению.
Скорость корабля подавляющего значения в битве не имеет. Абсурд? Тогда обратите внимание на факт, что флот противника идет на вас в атаку, мягко говоря, не на всех парусах. Вы всех обгоните на самом своем медленном корыте.
Лучшим кораблем из начальной группы является "военный бриг". "Военный шлюп" еще лучше, но его можно достать только поссорившись с "державами". Его следует менять только сразу на "линейный 1 ранга".
Далее "прикупать" корабли не советую, так как это не способствует росту "известности".
В бою следует избегать выстрела противника "всем бортом", и победа гарантирована. Ветер в этой игре на победу в морском сражении влияния не оказывает. На абордаж следует брать только конвои, причем до обретения таланта супер-пупер торговца, после чего смысл в нападении на конвои пропадает.
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 19:34

Уважаемый Администратор, если вы хотите узнать подробности "недостаточной детализации" судов, то "прогуляйтесь", скажем, по линейному 1 ранга. Под ютом, где стоит штурвал, есть некая постройка. По идеи это штурманская рубка. Там есть дверь для входа и окно. Палубой ниже, если не ошибаюсь, находятся шканцы, где располагается каюта капитана. Там уже двери нет. Сомневаюсь, чтобы главный человек на корабле вылезал к построенной пред ним команде через иллюминатор.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2015, 19:34 от Батька Бухло »
Читайте он-лайн мой новый научно-фантастический роман с моего авторского сайта  http://www.t-ra.ru/elektronnaya-biblioteka/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC