Теги:

Автор Тема: Геймплей  (Прочитано 11981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 04 Ноября, 2015, 13:09
Итак, геймплей.
Поскольку, как я уже отмечал ранее, данный мод должен представлять собой нечто, напоминающее классическую ролевую игру (которая RPG), с единым глобальным (основным) квестом и кучей второстепенных миссий, сразу же возник вопрос о сюжетной линии.
Если честно, то сама система «конструирования» персонажа путем выбора его родословной, с «привязкой» к конкретной фракционной точке входа в игру с обязательной схваткой с бандитом на задворках фракционной столицы и последующей слезной просьбой фракционного же торговца о помощи в деле освобождения его брата из лап похитителей, с некоторых пор стала несколько приедаться. Поэтому первое, что я решил сделать – это вообще отказаться от традиционного для Warband выбора папаши, детских лет и юности ГГ, а также причин, толкнувших его в эту авантюру, сохранив лишь выбор его гендерной принадлежности, что вполне естественно - вдруг кому-то из представительниц лучшей половины человечества вздумается сыграть в это мод.
А вот что делать дальше? Ведь как раз на начальном этапе игры и должна формироваться «сюжетная завязка», своеобразная интрига для дальнейшего развития.
И тут мой друг Руслан Брат выдал совершенно гениальную идею: превратить главного героя в «попаданца» (для тех, кто не в курсе: «попаданцы» - это люди, которые из одной эпохи каким-то образом проваливаются, или, наоборот, возносятся в другую и, судя по многочисленным романам, начинают тут же эту эпоху переделывать либо, в крайнем случае, к ней приспосабливаться).
Окрыленный этой мыслью, а также рядом сопутствующих предложений со стороны Руслана, я принялся за работу. Вот что имеется на сегодняшний день:
Для тех, кто слабо знаком с английским (локализацией, извините, не занимаюсь и вроде не собираюсь, а на английском делать гораздо проще), поясняю: вначале выбирается пол персонажа, после чего следует рассказ о том, что летним днем 2015 года персонаж скучает в одиночестве в купе междугороднего поезда, и случайно обнаруживает кем-то забытый блокнот в кожаном переплете. Он решает отнести блокнот проводнику, но как-то поневоле раскрывает его и видит рукописный текст. И в этот момент он получает удар в голову, от которого теряет сознание. Через какое-то время сознание, само собой, возвращается, и он обнаруживает себя лежащим на земле неизвестно где. Персонаж пытается вспомнить, кто он, и, случайно увидев в удачно подвернувшейся луже свое отражение, тут же все вспоминает.
Затем следует традиционная процедура генерирования умений и способностей ГГ, а также его внешности (ну, он ведь все вспомнил). А дальше происходит вот что:

При этом точка выхода на глобальную карту не фиксированная, а "плавающая", каждый раз можно оказаться в другом месте (как это и было в Mount&Blade Classic). Таким образом, мы получаем дополнительные степени свободы, поскольку нет изначального предпочтения какой-либо из фракций относительно других.

Понятное дело, все, что я здесь представил - это пока еще "скелетная схема", которой еще предстоит обрасти мясом (текстовое и графическое наполнение, скорее всего, может быть другим, содержимое ящика тоже, кроме того, там или в другом месте в этом же поселении может/должна оказаться некая вещь, которая и даст первотолчок к выполнению глобального квеста и т.п.). Не исключено, что в этом поселении появятся еще и неписи – возможно, с кем-то из них ГГ вступит в диалог и чего-то узнает. Так что работы еще непочатый край, но цель глобального квеста уже вырисовывается: ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…

Да, и еще: традиционно творческий проект обзаводится соответствующим девизом. Появился девиз и у данного мода, который как раз и призван отразить его суть:
«Change the Past to Fix the Present!», или, по-русски «Измени прошлое – исправь настоящее!». И если это не удается сделать в реальной жизни, то почему бы не попытаться в виртуальном мире?))
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2015, 19:31 от Rockwell »


+1
Ответ #1 : 09 Ноября, 2015, 14:06
Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.
Он кем-то был в своём времени - бухгалтером, тренером, историком, инструктором - и это не может не возыметь
последствий в его дальнейшем развитии.
Кстати, почему бы ему не поискать в этом периоде своего прадеда?
И не сделать поиск/спасение его составной частью сюжета?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 14:10 от Загонщик »

0
Ответ #2 : 09 Ноября, 2015, 14:52
А мобильник у попаданца с собой был?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 09 Ноября, 2015, 15:21
Rockwell, в любом случае у этого попаданца должна быть своя собственная история.
Он кем-то был в своём времени - бухгалтером, тренером, историком, инструктором - и это не может не возыметь
последствий в его дальнейшем развитии.
Кстати, почему бы ему не поискать в этом периоде своего прадеда?
И не сделать поиск/спасение его составной частью сюжета?
Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла.
Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает)
 

Добавлено: 09 Ноября, 2015, 15:21

А мобильник у попаданца с собой был?  :)
Не, только спутниковый телефон и система залпового огня в кармане)


0
Ответ #4 : 10 Ноября, 2015, 09:54
Сделать можно все. И придумать миллион историй о происхождении "попаданца". И каждая будет "возыметь". Просто нет смысла.
Хозяин-барин. Но стартовую характеристику привязать к профессии само просится.

0
Ответ #5 : 10 Ноября, 2015, 11:26
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))


+1
Ответ #6 : 10 Ноября, 2015, 11:52
Поиск родственника - интересная мысль, спасибо. Не думаю, что реализуется, но кто его знает)
Хм. Ну если подумать, он и найденного родственника втянет в свои приключения. Довольно рискованные. А если тот погибнет? Тогда по идее не станет и отпрыска. Мысль интересная, но не стоит сбрасывать со счёта "эффект бабочки")
А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)

+1
Ответ #7 : 10 Ноября, 2015, 13:35
А насчёт собственной истории - конечно должна быть. Причём, с объяснением, как его угораздило переместиться)
А вот это как раз и станет составной частью глобального квеста, который звучит примерно так:"Как я здесь очутился и, блин, как мне вернуться обратно?"


+1
Ответ #8 : 10 Ноября, 2015, 14:05
Загонщик, позволю заметить, что не факт) Как сказал один мой приятель, "студент-историк с навыками верховой стрельбы? Не смешите мои копыта"))
Так ведь наоборот. Навыки стрелковой джигитовки пусть будут у циркового артиста, географ живее бегает по карте, а историк будет убедителен в силу понимания политконъюктуры.
Зачем компотом заливать котлеты?
 

Добавлено: 10 Ноября, 2015, 14:10

Хм. Ну если подумать, он и найденного родственника втянет в свои приключения. Довольно рискованные. А если тот погибнет? Тогда по идее не станет и отпрыска. Мысль интересная, но не стоит сбрасывать со счёта "эффект бабочки")
Его задача - избегать приключений. Но по закону попаданческого жанра они сами его находят ))

 
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 14:10 от Загонщик »

0
Ответ #9 : 10 Ноября, 2015, 14:12
Rockwell,
Сеть конечно не возьмет, но напугать пейзанина можно. )))
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 10 Ноября, 2015, 14:17
как мне вернуться обратно?"
А можно кстати придумать историю, при которой он не захотел бы обратно) Так и делать проще, да и ГГ, прожив довольно много в то интересное время может и сам бы не захотел возвращаться.
Но по закону попаданческого жанра они сами его находят ))
Я целиком согласен) Но втягивать в них своего пра-пра-родителя он не должен, обязан понимать, чем грозит)

0
Ответ #11 : 10 Ноября, 2015, 14:26
syabr,
Почему-то вспомнилась футурама. )))
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #12 : 10 Ноября, 2015, 16:37
при которой он не захотел бы обратно
А ты обратил внимание на фразу в описании геймплея?
ГГ должен выяснить, как он здесь оказался, и каким образом вернуться в свое время. Если ему, конечно, возвращаться захочется…
Так что все уже "учтено могучим ураганом...")))


0
Ответ #13 : 10 Ноября, 2015, 17:56
А ты обратил внимание на фразу в описании геймплея?
Я обратил внимание, но не предполагал, что подразумевался и вариант наличия какой-нибудь жуткой истории)
Если ему, конечно, возвращаться захочется…
исходя отсюда я думал, что захочет остаться просто потому что ему тут понравилось)

+1
Ответ #14 : 30 Ноября, 2016, 10:48
Во первых строках своего поста хочу сказать, что считаю  ваш мод потенциально самым интересным для русскоязычного коммюнити из всех возможных. С одной стороны, тема Гражданской войны все еще актуальна для всех, проживающих на территории бывшей РИ. Каждый обладает собственным мнением по поводу того, как ей следовало закончиться. С другой, Гражданская война - кмк последнияя война, в которой главную роль сыграл человек на коне и с мечом - наш любимый ГГ из M&B. Следовательно, ее сеттинг хорошо подойдет к геймплею нашей игры.

Теперь, если позволите, мои вопросы.

1) Игра, как я понял, первоначально писалась под Историю Героя, но потом была портирована на Варбанд. Будет ли она включать в себя чисто варбандовские фичи, такие как полноценная фракция игрока или женитьба?

2) Как будет называться игровая валюта? Банально - рубли? Или, например, метры керенок? Оптимально кмк было бы дать каждой фракции свою валюту, как было реализовано в TLD. Красным - совзнаки, белым - николаевки, басмачам - какие-нибудь таньга...

3) Будет ли в игре артиллерия? В некоторых модах по Новому времени, таких, как, например, Twilight of the Sun King, она есть (кстати, код этого мода вроде бы выложен в открытый доступ).

4) Будут ли в игре претенденты? IRL была нешуточная внутрифракционная борьба, даже я бы для каждой фракции подобрал подходящего претендента
King has a lot

0
Ответ #15 : 30 Ноября, 2016, 14:26
И на ком ты там жениться собрался?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 30 Ноября, 2016, 14:45
И на ком ты там жениться собрался?
Было бы на ком...

Даже просто так, разве плохо, если героя, вернувшегося после славных битв в свой родовой замок вверенный ему укрепрайон встретит верная и преданная фройляйн Марта / товарищ Надежда / Гюльчатай-хатун?

А уж если свою фракцию дадут создать, то клан родственников точно не помешает.

Исторические персонажи среди леди вовсе не обязательны. Вон в других модах - что в AD 1257, что по Столетней войне - у лордов более-менее исторические имена, а у леди чуть ли не нативные.

Главное - была бы физическая возможность ввести эту фичу, а уж применение ей найдется.
King has a lot

0
Ответ #17 : 30 Ноября, 2016, 14:48
Даже в WD ЭТОГО не сделали.  :D Здесь от леди пользы не будет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 02 Декабря, 2016, 12:19
Я безусловно ценю как само мнение NightHawkreal по любому вопросу, так и его готовность это мнение высказывать по любому вопросу же. Но все-таки не теряю надежды получить ответ также и от разработчиков мода. Благо у меня появилась еще парочка вопросов:

5) Честь. Не секрет, что мораль в Новейшее время заметно отличается от средневековой. Дуэли и турниры вышли из моды, а отпускание вражеского командира из плена без всяких обязательств называют уже не благородным поступком, а вредительством. Будет ли сохранен параметр "честь" персонажа, и какую смысловую нагрузку он будет нести? Будет ли на него влиять смена фракции, на которую в условиях Гражданский войны смотрят косо, тем более - неоднократная?
Как вариант, можно "честь" заменит на "бесчестье", и увеличивать его за низкие поступки. Нормальный уровень бесчестья - 0, выше не поднять. Так оно, правда, будет с controversy путаться, но это разные вещи: первое отвечает за моральный облик, второе - за компетентность. Если это, конечно, позволяет механика игры.
Также возникает вопрос в необходимости upstanding и good-natured лордов.

6) Замки. Это неотъемлемая часть Средневековья в XX веке полностью утратила как военное, так и общественно-политическое значение. Останутся ли они здесь, и если да, то какую будет играть роль, отличную от городов и сел?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 12:49 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #19 : 02 Декабря, 2016, 13:16
Ну не по любому, этот мод мне несколько интересен.

Это все мелкие детали, сейчас надо о глобальном думать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #20 : 02 Декабря, 2016, 14:47
Глобальный вопрос, кмк, здесь один - будет ли вообще разрабатываться дальше этот мод. Но думать об этом надо не простым игрокам, а авторам проекта. Кроме того, на него вроде бы уже был дан положительный ответ.

Мелкие детали, на мой взгляд, это карта, локации, фракции, лорды, юниты, снаряжение - то, что уже вчерне сделано или что сделать будет чисто технической задачей. Об этом у меня тоже есть полно вопросов и предложений, но приоритет у них более низкий.

Мне же интересно спросить прежде всего про фичи, которые будут отличать этот мод от натива.  С одной стороны, сделать их будет нетривиальной задачей. С другой - именно такие фичи, помимо сеттинга, могли бы стать изюминкой ГВР.
Вопрос про женитьбу был прежде всего вопросом о платформе, на которой будет базироваться этот мод. Есть моды, которые портируются с ИГ на Варбанд патчем - TLD, SWС. В них таких варбандовских фич нет и быть не может. Но этот мод, возможно, устроен по-другому?
Ну и претенденты, но это моя любимая тема :)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 15:10 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #21 : 02 Декабря, 2016, 16:25
Это основополагающий, глобальный это чтобы не торчали уши натива, вот про замки это вопрос верный, у нас все таки не феодальная война.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 03 Декабря, 2016, 00:51
Но думать об этом надо не простым игрокам, а авторам проекта. Кроме того, на него вроде бы уже был дан положительный ответ.
Я просто подтвердил свою боеготовность на вверенной мне позиции) По прочим вопросам дожидайтесь командира)

0
Ответ #23 : 20 Августа, 2017, 06:30
Геймплей хороший

Теги: