Здоров, ребят.
Я вчера пропустил день, каюсь, очень устал, бывает.
Я наверстаю как-нибудь. Я мог бы вытащить что-нибудь из старенького, но не хочу, мне там ничего не нравится. Серьезно, такое говно. Вот, например:
Ключевой эксперимент формирования мысли.
Я помню, как я задавался вопросом,
Когда я смотрел на Луну.
Я помню, как разум ответил износом,
Когда, бытия не поддавшись угрозам,
Оставил его на кону.
Я помню, что было, когда было время,
В раздумья пускаться, смотря,
На то, как нагое, угрюмое племя,
Бросалось со скал, не неся в себе бремя,
И ждало, что будет заря.
Ты слышишь удары стекла о песчинки?
Ты видишь, как движется диск?
Ты знаешь, по ком объявили поминки,
Всю жизнь дорожа и сдувая пылинки,
Оставив на свой страх и риск?
Когда погибает такое создание
Решает оно для себя:
Прах к праху, пыль к пыли, душа на заклание,
Последняя мысль в потухшем сознании,
Ответ на вопрос о пути мирозданья
Что время: аспект или смерть бытия?
Я не могу; так скучно, что вешаться можно. Давай другое, хорошо, сейчас дам.
О чем писать? То есть, к чему вообще может подойти стихотворная форма. То есть, я не совсем понимаю, зачем в наше время писать стихотворный эпос, где в жертву скорее всего будут принесены стилистические средства, так как нужно описание действия уже продумано и должно быть высказано без излишних изменений, которые иногда требует от автора неуклюжая форма с рифмами и ритмами. Можно лучше это сделать в прозе. А у меня возникает вопрос: "А хочу я это в прозе описывать?". Нет, не хочу, поэтому писать об этом не буду, просто забудь об этой глупой задумке.
Как хорошо, что не все думают так, как я, иначе никто бы вообще ничего не делал.
Что же делать? Описываем ощущения. Но для этого нужно, чтобы они появились, а в жизни ничего особенно не происходит, а те ощущения, которые появляются у меня, я описывать не хочу, это как-то не очень хорошо выйдет. Но ничего. Ничего. Можно заходить с другого конца. Есть два варианта.
В голове родилась строка. Хорошая строка, вырванная из стиха, вот только еще не написанного. Что делать? Написать стих. От исполнения к идее, понимаете?
А вот второй вариант. Мы же ученые, теорию читали, практиковали, стихами зачитывались, так что стих можно написать после того, как придет идея того, как можно сделать так, чтобы получилась интересная форма/качественное исполнение с использованием разных инструментов, но это дольше и тяжелее. Тогда получается: мы переходим от идеи исполнения к исполнению и позже к идее стиха.
Так и живем.
Нечего превращать тему в "Творчестве" в личный блог! Стихи, стишки, стишочки!
Сколько слогов может вынести рифма до того, как потеряет себя, и насколько диссонансы в концах строк будут мешать вам хотя бы попытаться держать её живой? Давайте узнаем!
Название стиха.
Почти точно указанное время действия,
Почти точно указанное место действия,
Почти точно указанное действие,
Почти точно указанный вывод. Шутка
Осталось еще чуть-чуть.
Бумажным полотенцем аккуратно вытертая лужа,
Усердно, раз в неделю, поливаемы горшочные цветы,
И своевременно, без отлагательств, вымыта посуда,
И бережно, до удовлетворения поточены ножи.
Вот ремешок на поясе, начищенный, затянутый потуже,
Рубашка пестрая, костюмчик-двойка восхитительно чисты,
Альпийской свежестью мерцает гардероба груда,
Запечатлей-ка эту красоту, мгновение задержи.
Ты не печалься, брат, иным-другим бывает даже хуже,
И славно счастье находить в очаровании домашней суеты.
Ты подготовился, ты все купил? Давай, и я там буду,
В великолепии на удивленье чистой комнаты кружим.