Теги:

Автор Тема: Вопрос по редактированию мода  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Играю в стаааренький 1237 АД, 4 летней давности. Нййду версию если надо, но, думаю, это не существенно.
Вопрос таков-где можно отредактировать состояние королевства? У меня Иерусалимцы проиграли-нет у них феодов, но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается...Хочу исправить.
Если надо что в скриптах поменять-не вопрос, просто скаххите где
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.

Все, конечно, мило, но уже больше 4ёх игровых месяцев прошло
Может можно как то отредактировать их желание говорить наедине" при фактической близости к другим?
Уверен, где то прописано допустимое расстояние
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.

как исправить телепорт ботов на карте сражения ? скачут по периметру часть бандюков -хрен догонишь, тоже в моде ад1257 ,именно морские разбойники, с другими всё в порядке
-------------------------------------
но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается
попробуй им подарить именно этот замок, где они сидят , затем штурмани и всех отпускай, в плену никого из них не держишь?

-------------------------------------
но сидят в одном из моих замков и поражение им не засчитывается
Цитировать (выделенное)
попробуй им подарить именно этот замок, где они сидят , затем штурмани и всех отпускай, в плену никого из них не держишь?
В плену никого не держу, да и не воевал я с ними никогда
Подарить-не возможно. Королевства их уже нет. В диалоге с ними при опции-хочу знать где один человек высвечиваются МОИ лорды...
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2018, 21:21 от Master Jedi »