Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 224
Всего: 226

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стаж геймеров  (Прочитано 27463 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Мая, 2009, 17:39 »
Увидела и прочитала тему о возрасте геймеров
И стало интересно, кто сколько лет играет в компьютерные игры.
Так сказать стаж.
У меня 5 лет. С 7 лет гамаю :)
История учит нас тому,что мы у нее ничему не учимся.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Мая, 2009, 17:42 »
Играю с пяти. Начинали с Денди. Получается 12 лет.
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Мая, 2009, 17:42 »
У меня 9 лет "стажа", играю с 8 лет, а если считать с денди то 11 лет

что делать людям если нет войны?
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Мая, 2009, 17:46 »
Если считать первые карточные игры на компе, то стаж выходит ровно двенадцать лет.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 05:31 от WarlocK »

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 1195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Мая, 2009, 18:00 »
Точно помню, когда вдоволь наигрался в Спектрум - во время первого путча в 1991 году. Правда потом не играл лет так 10.
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #5 : 14 Мая, 2009, 18:06 »